Совет 1: Как построить снежный городок

Для большинства детей зима – это волшебное время года, которое воплощает в себе атмосферу новогодней сказки. Вы можете сделать эту сказку явью, построив для детей настоящий снежный городок, игры в котором порадуют не только детей всех возрастов, но и взрослых. Создание снежного городка – увлекательная творческая работа, к которой вы можете подключить своих друзей, и в которой можно в полной мере воплотить свои самые необычные идеи. Как построить снежный городок и с чего начать строительство?
Инструкция
1
Продумайте тематику городка – его можно полностью посвятить русским сказкам или популярным мультфильмам. Придумайте эскизы снежных построек – они нужны для создания деревянных каркасов, которые вы будете заполнять снегом. Когда снежный покров в начале зимы станет достаточно стабильным, вы можете начинать строительство.
2
Возьмите щиты из фанеры или ДСП, превышающие размер планируемых построек, и крепко свинтите их друг с другом. Убедитесь, что крепеж между деревянными щитами достаточно прочен, чтобы выдержать давление массы снега. Конструкции из щитов должны быть полыми сверху.
3
Все конструкции после изготовления заполняются снежной массой, которая плотно утрамбовывается, и в итоге позволяет получить хороший плотный снежный куб, который можно использовать для строительства городка.
4
Снимайте деревянные каркасы через несколько дней – за это время снег успеет спрессоваться, и вы сможете начать работать над формой кубов.
5
Начинайте придавать снежным заготовкам задуманную форму – используйте для этого скребки, лопаточки, шпатели, ножовки, пилы, и многое другое. Придав нужную форму снежным блокам, покройте их специальным «тестом» из снега, которое позволит укрепить конструкцию, сделать ее прочной и долговечной.
6
Для изготовления такой снежной массы возьмите ведро, наполненное до середины водой, и заполните его доверху чистым сухим снегом. Перемешайте массу и начинайте покрывать ей ваши снежные фигуры. С помощью влажной снежной массы можно также скреплять разные элементы из снега – замерзая, масса качественно склеивает детали между собой.
7
Занимаясь постройкой снежного городка, убедитесь, что ваши конструкции полностью безопасны для детей – все углы должны быть сглажены, фигуры не должны иметь острых выступов, а также они должны быть достаточно прочными, чтобы выдержать вес нескольких детей.
8
Ни один снежный городок не может называться таковым без снежных горок для катания. Сделайте в своем городке две горки – поменьше для малышей и побольше - для детей постарше. По бокам снежной насыпи для горки установите временно деревянные щиты, чтобы сделать края горки ровными, а по бокам ледяного ската установите защитные бордюры.
9
Чтобы украсить белые снежные фигуры, вырежьте аппликации из цветной ткани и, смочив их водой, прикладывайте к горкам, домикам и игровым площадкам. Украсьте фигуры бахромой, флажками, мишурой, елочными игрушками. Огородите снежный городок ярким бордюром – и зимняя игровая площадка для детей будет готова.

Совет 2: Как построить горку из снега

Одним из самых забавных зимних развлечений является снежная горка, а вернее катание с нее. Особенно горка привлекает внимание детей, да и взрослые не прочь испытать вихрь ни с чем несравнимых ощущений. Сделать ее можно практически в самом начале зимы, как только выпадет необходимое количество снега и наступит период холодов.
Вам понадобится
  • -лопата
  • -достаточное количество снега
  • -холодная вода
Инструкция
1
Возьмите широкую снеговую лопату. Купить ее можно в хозяйственном магазине. Сгребите снег в кучу, чем она будет выше, тем лучше. Если вы делаете горку для маленького ребенка, лучше сделайте ее не сильно высокой.
2
Придайте форму вашему творению. Ширина горки должна быть около 1,5 метра, а еще лучше 2 метра. Высоту выбирайте по своему усмотрению. Длина может равняться 3-5 метрам и больше. Оптимальным вариантом считается пятиметровая горка.
3
Бортики можете не делать, они образуются сами, когда вы начнете заливать горку. А вот ступени сделайте с высокой части. Для этого утрамбуйте снег и сделайте небольшие приступки, удаляя излишки снега лопатой. Если горка высокая, а подъем получился крутым, то сделайте ступени шириной около 50 сантиметров, так будет безопаснее по ним подниматься.
4
Залейте горку водой. Желательно делать это из шланга с распылителем или обычной лейки. Используйте только холодную воду, а горячая может испортить все ваши труды. Ступени лучше не заливайте.
5
После первого полива дайте воде замерзнуть. Затем пролейте горку еще на несколько раз, пока поверхность льда не получится ровной без бугров. Если местами образовались глубокие выемки, засыпьте их снегом и смочите водой. Подсыпайте и поливайте до тех пор, пока они не сравняются с основной ледяной массой.
6
Как только лед полностью замерзнет, можете начинать кататься. Не забудьте взять санки-ледянки или обычный плотный картон, так скорость съезжания с горки будет значительно выше. Детям до трех лет желательно кататься в паре с одним из родителей.
Видео по теме

Совет 3: Как построить снежную горку

Кататься с горок зимой – это древняя традиция на Руси. В давних временах такое развлечение имело особенный смысл. Люди считали, что катание с горок способно пробудить жизненные силы. Действительно стремительный спуск со снежной горки захватывает дух, дарит веселье и ребенок получает значительный заряд бодрости.
Вам понадобится
  • вода,
  • лейка,
  • доска,
  • лопата,
  • перчатки.
Инструкция
1
Для детей дошкольного возраста высота снежной горки должна быть 1м. Для младших школьников – 1,5м. Не делайте угол наклона спуска более 40 градусов. Большой угол спуска травмоопасен.
2
Для строительства снежной горки особое внимание уделите выбору места. Оно должно быть безопасным для детей – хорошо освещенным и съезд с горы не должен быть направлен в сторону автомобильной дороги.
3
На выбранное место начните складировать снег для горки. После этого основу необходимо тщательно утрамбовать и придать нужную форму. Обязательно необходимо предусмотреть бортики и ступеньки для горки - их нужно сделать из мокрого снега. Полученная основа должна отстояться в течение двух дней.
4
Дождитесь морозного дня с температурой минус 20 градусов и начинайте заливать основу. Воду поливайте из лейки, а не из ведра. Воды уйдет много, но такая горка простоит всю зиму.
5
Перемешайте в ведре снег с водой до образования кашеобразной густой массы. Поверх теплых перчаток наденьте резиновые и приступите к заделыванию образовавшихся после полива дырок.
6
После заделывания дырок обмажьте снежной кашей всю горку. Дайте полученному сооружению застыть.
7
Снова приготовьте снежную кашу и выложите на горку. Теперь поверхность горки выравнивайте гладкой доской. Периодически давайте застывать каждому слою.
8
Особенно обратите внимание на плавность выката с горы. Переход от вершины до конца спуска должен быть плавным. Поэтому тщательно, периодически поливая, вручную сглаживайте все неровности.
9
Чтобы дети катились как можно дальше, сделайте конечную часть спуска из снежной каши. Хорошенько ее разгладьте.
10
Перед конечным этапом строительства необходимо, чтобы горка ночь отстоялась. Далее залейте горку водой. Заливайте в холодную погоду, а лучше ночью.
11
Главное преимущество снежной горки – это минимум затрат и возможность участия в постройке сооружения детей. Ребята всегда с удовольствием принимают участие в возведении горки.
Видео по теме
Полезный совет
Политые водой ступеньки посыпьте песком.

Совет 4: Как построить снежную крепость

Снежную крепость можно соорудить в ближайшем сквере, парке или дворе дома. Если у вас имеется своя зимняя дача, это просто замечательно. Такое строительство будет особенно уместным, если вы намереваетесь на даче отмечать новогодние праздники. Ребятишкам будет очень интересно проводить новогоднюю ночь в этаком снежном замке, устраивая при этом снежные баталии.
Инструкция
1
Если ребенку два-три годика, крепость должна быть небольшой, невысокой и иметь простую конфигурацию. Для детей старшего возраста сооружение можно сделать высоким, с несколькими входами и башенками. Можно также подкрасить воду и с ее помощью уже красить саму крепость. А теперь все по порядку.
2
Сначала нарисуйте на снегу форму вашей будущей крепости – овал, квадрат, прямоугольник или любую другую фигуру. Размер крепости выбирается с расчетом того, сколько детишек в ней будут играть. Если в вашей компании пять детей, то можно построить крепость с соответствующим количеством углов. И пусть каждый ребенок возводит по одной стене. Взрослые в это время могут помогать детям, выравнивая углы и соединяя стены. Главное – не забыть оставить место для прохода в крепость.
3
Первым делом скатываются снежные комья разных размеров. Большие комки устанавливаются по периметру нарисованной на снегу линии. Затем на них устанавливаются комья меньших размеров и уплотняются снежком. В итоге у вас должны получиться крепкие, не заваливающиеся стены. Можно устроить в них окошки-бойницы.
4
Украсьте верх крепости башенками, флажками и другими вещами по вашему вкусу. Можно даже устроить своего рода конкурс среди детей на самую интересную башенку. После того как все будет готово, выровняйте стены куском фанеры, срезав все выступающие части.
5
Можно полить ваше сооружение рассеянной струей воды из шланга (если есть такая возможность). Струя не должна быть слишком сильной, чтобы не наделать в стенах дырок. Лучше осуществлять полив ночью, чтобы вода быстрее замерзла, укрепив стены.
6
Стены крепости вы можете вместе с детьми выложить шишками, веточками и другими предметами, имеющимися под рукой. Для большей праздничности замка можно вдавить в его стены пластмассовые бутылочные крышки, фантики от конфет. Чтобы раскрасить крепость живописными узорами, возьмите обычную пластиковую бутылку. Сделайте в ней небольшое отверстие, чтоб при нажатии из бутылки выходила тоненькая струя воды. Красителем послужит разведенная краска – чернила, гуашь или даже раствор зеленки либо марганцовки. Пусть каждый ребенок возьмет в руки по такой бутылке с краской и творит на своей стене все, что пожелает.
Видео по теме

Совет 5: Как построить снежную фигуру

Зима – время холодное и суровое. Качели с песочницей под снегом, санки надоели, и дети упрямо тянут вас за руку домой. Скучно и все тут. Если ваше чадо ведет себя именно так, значит вы совершенно забыли об одном замечательном развлечении, а именно о лепке снежных фигур. Это приятное занятие доставит удовольствие и вам, и ребенку. Немного фантазии, и несколько пар запасных рукавиц превратят детскую площадку в волшебную страну. Такое времяпрепровождение заставит вас окунуться в собственное детство и вспомнить, как это здорово - лепить из снега.
Вам понадобится
  • - несколько пар рукавиц, резиновые перчатки;
  • - лопатка деревянная или ложка;
  • - ветки, камни, маслины;
  • - ведро с водой, краски, губка.
Инструкция
1
Для начала «разомнитесь» и слепите колобка. Сделайте небольшой ровный комок из снега, затем опустите его на снежную площадку и начинайте потихоньку скатывать, круг за кругом собирая снег. Чтобы ком был равномерным, переворачивайте его с боку на бок, иначе вы рискуете слепить бочку.
2
Снежный шар должен получиться высотой не более полуметра. Добавьте два небольших снежных комка, чтобы у колобка появились ноги. Теперь займитесь шлифовкой фигуры. Руками в перчатках начинайте обтирать ком, придавая ему гладкость и убирая излишки. Старайтесь не нажимать и не надавливать, чтобы не образовывались вмятины и уплотнения.
3
Сделайте колобку глаза и рот. Осторожно выполните два углубления в шаре в том месте, где должны располагаться глаза, выньте лишний снег. Для зрачков сгодятся одинаковые по размеру камни, шишки или маслины, принесенные из дома. Рот получится из тонкого закругленного прута. Расположите его на нужном месте и закрепите по краям, добавив чуть-чуть снега. Эти места отшлифуйте рукавицей.
4
Принесите из дома ведро теплой воды с добавленной в него желтой гуашью. Наденьте на руку резиновую перчатку, возьмите губку и хорошенько смочите в приготовленном растворе. Затем начинайте осторожно протирать губкой снежную фигуру, постепенно окрашивая ее в желтый цвет. Колобок готов.
5
Чтобы сделать тюленя, вам необходимо скатать несколько снежных комков: три среднего размера и четыре - маленького. Выложите их на снегу, словно гусеницу, в следующем порядке: сначала средний ком, потом маленький, снова два средних, затем три маленьких. Промежутки между шарами залепите снегом. Присядьте на корточки и придайте фигуре нужные очертания. Первый ком среднего размера – голова, ком поменьше – шея, два следующих – это тело, остальные – переход из тела в хвост. К хвосту фигура сужается, поэтому при выравнивании от последнего снежного шара у вас останется приплюснутая форма, походящая на стрелку. Отшлифуйте руками фигуру тюленя, чтобы она стала гладкой.
6
Мордочка животного должна быть чуть вытянутой, поэтому надставьте кусочки снега на первый ком и сравняйте место перепада. Для носа и глаз используйте круглые камни, для усов – тонкие прутья кустарника.
7
Теперь вам пригодится ведро с водой синего цвета. Добавьте голубой или фиолетовой гуаши или смешайте несколько красок сразу. По аналогии с вышеописанным способом придайте тюленю «окрас». Проводите губкой, закрашивая мелкие участки. В самом конце работы можно обдать фигуру из ведра, но делать это нужно с осторожностью, чтобы не испортить поверхность. Тюлень застынет и станет гладким и блестящим.
8
Снежная корова – фигура посложнее, но и поинтереснее. Скатайте семь одинаковых по размеру комьев. Поставьте три плотно друг к другу, на них установите еще по одному, образовавшиеся отверстия сразу залепляйте снегом. Ваша задача - скрепить шары, чтобы они не разъединились. Последний снежный шар – это голова, установите ее с любой стороны поверх уже соединенных двух комков. Закрепите.
9
Придайте фигуре очертания, начните с тела. Добавьте снега для спины и отшлифуйте, бока пусть будут цельными и гладкими. Хвост выполните из скатанного снега в форме скалки: прикрепляйте и подгоняйте по размеру, веточкой отрезая лишнее.
10
Выполните мордочку животного, делая выемку снега под прямым углом, затем перчаткой сгладьте углы, придав мягкие очертания. Вылепите маленькие уши и прикрепите к голове, также из комков сделайте глаза - пусть они станут объемными. Если вы задумали сделать быка, вам не обойтись без двух рогов. Используйте кривую толстую ветку: разломайте надвое и облепите каждую снегом.
11
Соединив все детали и выровняв поверхность снежной фигуры, добавьте ей цвета. Здесь потребуется несколько ведер с водой и целая палитра красок. Рога и глаза – покрасьте в черный цвет, также губкой нанесите большие красивые пятна на тело животному. Можно добавить еще желтых и розовых пятен, чтобы поднять окружающим настроение своей поделкой. Участок снега возле фигуры полейте водой, в которую добавлена зеленая гуашь, словно корова прогуливается на лугу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше