Совет 1: Как сделать деревянное ведро

В каждом деле самое главное - начало! Если вы задумали соорудить свою баню, то начните работу с изготовления деревянного ведра, которое в этой бане обязательно должно присутствовать. Доведите работу до конца, дайте почувствовать рукам всю прелесть шероховатого дерева и трудовых мозолей.
Как сделать деревянное ведро
Вам понадобится
  • Дощечки из дуба, осины или липы толщиной примерно 10 мм, высотой около 40 см, заготовка для донышка диаметром 25 см и толщиной 20 мм, столярные инструменты, два металлических обруча.
Инструкция
1
Аккуратно сточите торец заготовки донышка по кругу на глубину 10 мм. В дощечках с той стороны, где они будут крепиться к донышку, сделайте углубления шириной 12 мм и глубиной 4 мм. В эти углубления будет устанавливаться дно будущего ведра.
2
Продольные кромки заготовок обработайте рубанком под углом, достаточным для плотного соединения дощечек друг с другом по кругу с диаметром дна. Дощечки плотно подгоните друг к другу и пронумеруйте. Для фиксации дощечек вокруг дна используйте металлический обруч-полоску шириной около 50 мм. Второй обруч стянет дощечки на расстоянии 10 см от верхнего края ведра.
3
Выставите подготовленные дощечки вокруг донышка и стяните шпагатом. Проследите за тем, чтобы донышко входило в углубления. Измерьте длину окружности будущего ведра у дна и у верха, отрежьте металлические ленты чуть большей длины для заклепки. Заклепанный до нужного размера обруч наденьте снизу и постепенно осаживайте, пока он не сядет, очень плотно прижимая дощечки друг к другу. Верхний обруч большего диаметра наденьте и осадите, сжимая дощечки сверху ведерка.
4
Для ручки ведра можно использовать толстый шпагат или веревку, просверлив сверху в дощечках, расположенных друг напротив друга, достаточные для этого отверстия. Веревку проденьте в эти отверстия и свяжите. Можно применить для ручки проволоку, но так как в бане все металлические предметы очень раскаляются, то просверлите в деревянном цилиндре отверстие под проволоку и вставьте проволоку в импровизированную деревянную ручку.
5
Налейте в деревянное ведро воды - она льется сквозь щели! Это естественно - дереву необходимо впитать влагу, чтобы разбухнуть, когда это произойдет, щели пропадут сами и ведро будет готово к использованию в бане. Таким же образом можно изготовить и деревянные ковши, кружки и корыта.Деревянное ведерко вы сделали, теперь на очереди сама баня и с легким паром!
Источники:
  • Деревянное ведро – оснастка для бани

Совет 2: Как сделать коптильню своими руками

Загородный дом или дача может стать отличным местом для обустройства самодельной коптильни, тем более что сделать это не так сложно. Эксплуатация данного устройства не потребует от вас больших затрат, а копченая птица, сало, рыба и мясо вам гарантированы в кратчайшие сроки, причем наилучшего качества. Итак, пришло время для изготовления коптильни собственными руками.
Как сделать коптильню своими руками
Вам понадобится
  • - бочка;
  • - металлические прутья;
  • - труба или кардан;
  • - щепки или опилки;
  • - паяльная лампа;
  • - ведро;
  • - металлическая сетка.
Инструкция
1
Несложно сделать коптильню собственными руками из старой бочки. Если вы решили использовать для этого металлическую бочку, тогда прожгите ее на костре. Если же бочка деревянная – тщательно помойте ее и высушите. Просверлите сбоку бочки несколько отверстий для металлических прутиков, на которые в дальнейшем будут подвешиваться продукты для копчения.
2
Для изготовления коптильни вам также понадобится так называемый стакан, который следует вставить в отверстие на дне бочки. Его можно сделать из трубы диаметром пять-шесть сантиметров или кардана, запаяв один конец. Толщина этого стакана должна составлять не более трех миллиметров, а длина – четыре-пять сантиметров. Осталось лишь насыпать на дно стакана щепки и стружки ольхового дерева и нагреть паяльной лампой, на прутья подвесить рыбу или мясо для копчения.
3
Обычное металлическое ведро можно приспособить для изготовления коптильни. Возьмите ведро с крышкой и вставьте в него подготовленные сетки из стальной проволоки, диаметром три-четыре миллиметра. Размер сеток подгоните по размеру ведра, одна сетка должна быть установлена на расстоянии десять сантиметров от верха ведра, вторая – на пять сантиметров выше.
4
Насыпьте на дно ведра ольховые опилки, стружки или мелко нарезанные палочки слоем в два сантиметра. На сетки уложите рыбу или мясо, накройте крышкой ведро и поставьте на огонь. Чем больше будет огонь, тем быстрее начнут тлеть щепки для копчения, появится характерный ароматный дым. Не рекомендуется открывать крышку в процессе копчения. По окончании снимите ведро с огня и подождите, когда коптильня остынет. Затем снимите рыбу или мясо и проветрите в течение пятнадцати минут, теперь продукты готовы к употреблению.
Видео по теме
Полезный совет
Перед копчением рыбу следует очистить от чешуи и внутренностей, пересыпать солью и оставить на десять минут, затем тщательно промойте и разложите на сетки таким образом, чтобы тушки не касались друг друга и не спекались при копчении. Мясо следует предварительно замочить в соленой воде с добавлением специй.

Совет 3: Как сделать снеговика из пенопласта?

Пенопласт - дешевый и доступный материал, поделки из которого можно делать вместе с детьми. Он прост в использовании, а при творческом подходе у вас получатся замечательные сувениры для новогодних праздников. Снеговиками из пенопласта можно украсить елку или использовать при убранстве помещения, подарить их друзьям и близким.
Как сделать снеговика из пенопласта?

Плоский снеговик из пенопласта

Нарисуйте на картоне или листе бумаги три круга разного диаметра, сложив которые вы получите снеговика желаемого размера. Приложите эти круги к плоскому куску пенопласта и обведите их ручкой или фломастером. Острым ножом вырежьте заготовки.

С помощью горячего клея склейте круги. Вам еще понадобятся две маленькие круглые пенопластовые заготовки, чтобы сделать руки для вашей поделки. Вырежьте их и приклейте к среднему кругу.
Быстро и просто пенопластовые круги можно скрепить между собой с помощью деревянных зубочисток.

Сделайте головной убор для снеговика. Для этого сверните из цветной бумаги конус и приклейте его на голову игрушке. Из красной или оранжевой цветной бумаги сделайте второй конус для носа снеговика. Глаза нарисуйте акриловой краской или приклейте подходящие пуговицы или бусины. Рот нарисуйте краской.

Из кусочка блестящей ткани или оберточной бумаги вырежьте полоску и завяжите на шее снеговика, словно это шарфик. К кружку, который подразумевает руку поделки, приклейте еловую ветку. Сделайте петельку из тонкой тесьмы, которую прикрепите к верхнему кругу, тогда ваш снеговик займет свое место на елке.

Объемный снеговик

На кусок картона или старый DVD-диск налепите блинчик из пластилина. Воткните в него деревянную шпажку. На диске постарайтесь не попасть шпажкой в отверстие. На крупной терке натрите кусок пенопласта. У вас должны получиться ровные мелкие кусочки, без крупных вкраплений.

Для лепки шаров для снеговика сделайте соленое тесто. Для этого смешайте 1 ст. соли и 1 ст. муки. Добавьте примерно 1/3 ст. воды. У вас должно получиться крутое тесто. Скатайте из него три шара разного размера. Обваляйте их в пенопластовой крошке. Насадите их на деревянную шпажку, сделав снеговика.
Готовые шары из пенопласта можно приобрести в художественных магазинах и магазинах для творчества.

В средний комок воткните две веточки, которые предварительно можно покрасить акриловой краской, а можно и не красить. Глаза и рот снеговика нарисуйте контуром по керамике или красками. Нос вылепите из пластилина. На шею повяжите шарфик из кусочка флиса.

Водрузите на голову снеговику ведро. Из цветной плотной бумаги вырежьте прямоугольник. Его ширина будет равняться высоте ведерка, которое вы хотите получить. Сверните заготовку в цилиндр и склейте ее. Поставьте цилиндр на бумагу и обведите окружность. Затем вырежьте ее, прибавив полсантиметра на загиб. Загните края окружности и приклейте ее к цилиндру, сделав дно у ведра. Отрежьте кусочек от нержавеющей проволоки, проткните ею два отверстия в противоположных сторонах ведра. Выведите концы проволоки наружу и скрутите круглогубцами, чтобы ручка не выпадала. Приклейте ведро на голову снеговика.
Видео по теме
Как сделать снеговика своими руками: 5 пошаговых мастер-классов
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500