Совет 1: Как покупать одежду на детей

Будущие родители обычно пребывают в растерянности - какую же одежду покупать будущему малышу? Дети растут, размеры и фасоны меняются, но вопросы не исчезают. Однако есть несколько общих правил выбора одежды для детей.
Инструкция
1
Самое главное, что нужно знать - какой размер одежды сейчас впору вашему ребенку. Лучший вариант, конечно - это взять любимое чадо с собой в магазин. В этом случае легко решается проблема с примеркой, к тому же, возможно ребенок выберет ту вещь, которая нравится не только вам, но и ему самому.

Снимите с ребенка мерки - обхват груди, длина ног и рук, обхват талии и рост. Если не можете определить размер точно, возьмите вещь, которая хорошо сидит на вашем ребенке и ориентируйтесь на нее. Если хотите взять вещь на весну и осень, то берите с запасом. То же касается и изделий из трикотажа - они могут достаточно сильно сесть после стирки. Можете расспросить продавца, какой размер полагается в том или ином возрасте. Хотя все дети разного размера.
2
Старайтесь брать вещь максимум на 1-2 сезона, а не на 3 года вперед. Хорошо, когда можно подвернуть рукава или штанины, но очень часто оказывается что такая одежда "на вырост" не слишком хорошо смотрится в подвернутом виде, а через год уже мала. Особенно это касается зимних комбинезонов.
3
Сейчас в магазинах много синтетической одежды, в том числе и детской. Хотя по ГОСТу она должна состоять минимум на 55% из хлопка. Это правило относится ко всем, от младенцев, до подростков. Дело в том, что синтетика сильно электризуется, быстро пачкается, накапливает в себе микробы и плохо пропускает воздух. Для малышей вообще следует выбирать 100% натуральные ткани. Независимо от возраста ребенка, одежда должна быть мягкой, приятной для кожи и не стеснять движений.
4
Одежда для детей пестрит разнообразием оттенков. Это очень здорово смотрится, поднимает настроение взрослым и детям. Однако не увлекайтесь слишком яркими цветами - они могут излишне возбуждать и нервировать детей. Не слишком полезно для психики и излюбленное школьное сочетание - белый верх, черный низ. Оставьте его лишь для торжественных случаев. По мнению психологов, оптимальными для детей считаются бежевые и коричневые оттенки.
5
Одежда должна быть практичной и удобной, даже если ее немного, и комбинироваться с другими предметами гардероба. Крой должен быть достаточно свободным и не стеснять движений. Застежки должны быть просты в обращении - хорошие молнии, кнопки, липучки.

Совет 2: Какую одежду выгодно покупать ребенку навырост?

Дети быстро растут, и родители все чаще задумываются о закупке вещей впрок. В некоторых случаях приобретать вещи на вырост – это действительно правильное и финансово выгодное решение.

Вещи не по сезону

Выгодно покупать на вырост качественную фирменную одежду в период распродаж и сезонных скидок. Многие крупные магазины проводят распродажи старых коллекций по сниженным ценам. Даже если вещь не удастся поносить, хорошую одежду всегда можно подарить или продать.

Неплохой вариант – покупка зимнего комбинезона летом. Цена на товар не по сезону будет существенно ниже, кроме того, можно получить дополнительную скидку. Главное, чтобы комбинезон был на один-два размера больше или с отворотами, на случай резкого скачка роста у ребенка. Следуя данной логике, совсем не лишним будет купить зимой пару летних костюмчиков или легких платьев на вырост.
Куртки и штаны с отворотами, регулируемая длина лямок, детские комбинезоны с застежками, молниями и ремешками, позволяющими варьировать их размер — все это помогает продлить срок носки зимней одежды.

Имеет смысл покупать вещи большего размера для совсем маленьких детей, т.к. малыши растут очень быстро. Особенно это касается одежды для каждодневной носки (пижамы, трусы, носки, майки, колготки). Дарить одежду тоже лучше на размер больше, до нее ребенок точно дорастет, а маленькую вещь уже не поносит.
Обувь на вырост лучше не покупать. Туфелькам обязательно требуется примерка, а в неправильно подобранной тесной и неудобной обуви ступня может болеть и даже деформироваться.

Оптовая закупка одежды

Выгодна совместная (оптовая) закупка детских вещей, в том числе и на вырост. В этом случае вы не только обновите гардероб ребенка, но и значительно сэкономите. При желании можно заказывать одежду через интернет из других стран или непосредственно у производителя без магазинной наценки. Однако в этом случае следует внимательно изучить размерную сетку и учесть сумму за доставку (пересылку) товара.

«Классика жанра» и школьный наряд

Не лишней будет покупка джинсов или джинсового комбинезона на будущее. Это практически всесезонные вещи (кроме зимнего периода), поэтому маловероятно, что они пролежат в шкафу без дела. Джинсы практичны, удобны и популярны. Пара качественных джинсовых брюк – отличный наряд для активной прогулки и игр в песочнице.

Еще одной выгодной покупкой детской одежды на вырост является школьная форма. Можно существенно сэкономить, купив вещи ученику заранее, а не перед началом учебного года. Главное, точно знать фасон и требования школы к внешнему виду формы.

Совет 3: Где купить камуфляжную одежду в Москве

Любителям активного отдыха, например, охоты или рыбалки, вряд ли для занятия любимым делом подойдет обычный спортивный костюм. Другое дело – камуфляжная одежда, которую можно купить где угодно, особенно в Москве.

Одна из самых крупных столичных компаний, занимающейся распространением камуфляжной одежды, является фирма «Сплав». На ее официальном сайте Splav.ru вы можете подобрать для себя необходимый комплект амуниции, причем на ресурсе одежда для охотников выделена среди прочего камуфляжа. В пределах МКАД работает около десятка магазинов этой компании, где вы сможете выбрать одежду и получить грамотную консультацию продавца.

Неподалеку от станции метро «Кузнецкий мост» существует магазин «Солдат SHOP», специализирующийся только на военной одежде и амуниции. Здесь вы можете найти даже форму, используемую в войсках зарубежных стран. Кроме того, к услугам покупателя огромное количество различных аксессуаров, начиная от фляжек и заканчивая военным гримом. Магазин работает по будням с 11 до 20 часов и расположен по адресу ул. Рождественка, дом 5/7, строение № 1.

По адресу проспект Мира, 209 располагается еще один магазин, где можно приобрести камуфляжную одежду по сравнительно недорогим ценам – ARMYLAND. Здесь в продаже наличествуют даже военные ноутбуки, стоимость которых составляет не ниже 10 тысяч рублей. В основном данный магазин ведет свою деятельность в интернете, тем не менее ежедневно, кроме воскресенья, с 11 до 20 часов по вышеуказанному адресу будут рады видеть любого клиента

«Военторг № 2» - армейский магазин, который имеет в наличии товары не только для мужчин, но и для представительниц прекрасного пола и детей. Также здесь можно приобрести и обычную штатскую одежду по низким ценам. Магазин расположен неподалеку от станции метро «Академическая» по адресу ул. Ферсмана, 9. Уточнить план проезда вы можете на сайте магазина - Voentorg-2.ru или же позвонив в «Военторг № 2» по телефону 8 (499) 129-59-00. По будням магазин работает с 11 до 20 часов, а в выходные – с 11 до 19.

Видео по теме
Источники:
  • магазин камуфляжной одежды
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500