Совет 1: Какие памперсы подходят для новорожденных?

Вопрос о выборе подходящих для малыша подгузников — зачастую непростой и даже утомительный, так как на полках в аптеках и супермаркетах, а также в интернет-магазинах сегодня представлено множество различных «памперсов», а если точнее — подгузников. Поэтому, перед тем как идти за покупками для крохи, необходимо определиться, каким из ваших требований должен отвечать данный детский товар.
Инструкция
1
Размер. Размер подгузников определяется по весу малыша. Если ребеночек еще не родился, то можно приобрести небольшую пачку подгузников, исходя из веса, определенного по узи. Стандартный размер для новорожденных — первый (1), хотя крупным деткам может потребоваться сразу двойка (2), а крохам или же недоношенным малышам — нулевой (0) размер (встречается он, кстати, не так часто). Единственное правило здесь — подгузник должен быть точно по размеру малышу. Слишком маленький «памперс» будет сдавливать крохе животик или ножки, а большой — может не справиться со своей задачей из-за неплотного прилегания; в таком случае жидкий стул новорожденного может оказаться на пеленках или одежде.
2
Гипоаллергенность. Приобретая подгузники для новорожденного, лучше позаботиться о том, чтобы они были гипоаллергенными, то есть не содержали компонентов, которые потенциально могут вызвать аллергию, например, сильных ароматизаторов. Вполне вероятно, что у малыша не будет аллергии на содержащиеся в подгузниках компоненты, в том числе и ароматизаторы, и в дальнейшем можно будет сменить марку, но первые подгузники должны быть максимально безопасными.
3
Дополнительные свойства. К дополнительным свойствам подгузника можно отнести тянущиеся пояски, резиночки вокруг ножек, повышенную впитываемость (в том числе способность впитать жидкий детский стул), мягкость материала, тонкость подгузника, различные увлажняющие компоненты, дизайн и так далее. Конечно, родителям хочется приобрести для своего малыша самое лучшее, но давайте сначала разберемся, что из всех этих свойств действительно необходимо крохе, а что будет просто неплохим дополнением к функциям подгузника.
4
Подгузник, выбираемый для новорожденного, должен, в первую очередь, хорошо впитывать влагу и оставлять кожу и одежду (или пеленку) сухими. В связи с этим, обратить внимание следует и на то, есть ли у подгузника резиночки вокруг ножек (если их нет, он будет подтекать) и соответствует ли подгузник размеру (если нет — опять же будет подтекать, о чем написано выше). Идеальный вариант — если «памперс» впитывает и жидкий стул. Это очень удобно, однако такой способностью обладают, как правило, дорогие модели подгузников. Тянущиеся поясочки же актуальны больше для деток постарше, которые уже более активно двигаются и нуждаются в лучшей фиксации подгузника. Так же обстоит дело и с материалом. Конечно, лучше, если он будет максимально мягким. Но если он несколько толстый или при намокании сильно разбухает, то родители могут быть спокойны — ведь новорожденным детками это при движении мешать не будет. Что касается увлажняющих добавок и дизайна — это дело сугубо индивидуальное. Следует лишь помнить о том, что лосьон, которым пропитан подгузник, может не только смягчить кожу, но и вызвать аллергию, поэтому пробовать такие «памперсы» лучше в небольших упаковках.
5
Цена. Цена подгузников зависит от количества штук в упаковке, фирмы-изготовителя, свойств подгузника и места, где он продается. Поскольку на полках в магазинах и аптеках сегодня очень большой выбор этого товара, и запутаться в соотношении цен очень просто, самым удобным будет выбирать экономичный вариант, рассчитав стоимость одного подгузника (простым делением стоимости упаковки на количество штук в ней).
6
Напоследок хочется отметить, что на выбор подходящих подгузников уйдет какое-то время, так как происходит этот выбор методом проб и ошибок, однако воспользовавшись описанными выше несложными советами, сделать это будет проще, дешевле и быстрее.

Совет 2: Как купить памперсы

Памперс - это одноразовый подгузник в просторечье. Одно из лучших изобретений человечества, созданное в помощь не только молодым родителям, но и как средство гигиены для тяжелобольных, старых немощных людей, а также космонавтов, подводников-водолазов и высотников при выполнении длительных работ.
Инструкция
1
Приобретение памперсов не составит труда, если вы выбрали фирму-производителя одноразовых подгузников, а также знаете вес ребенка или взрослого. Вам остается только посетить магазин, специализирующийся на продаже детских товаров, или аптеку, и купить выбранную вами продукцию.
2
На российском рынке представлен довольно широкий список фирм-производителей одноразовых подгузников. Среди них наибольшей популярностью пользуются американские, шведские, японские и польские производители. Самыми известными марками одноразовых подгузников для детей являются Pampers, Huggies, Libero, Moony, GooN и Merries, а для взрослых Seni.
3
Выбор фирмы-производителя одноразовых подгузников довольно индивидуален и зависит от требований, предъявляемых к памперсу (например, пропитка внутреннего слоя специальным кремом), возможностей покупающего и, конечно же, личной переносимости (раздражение на коже и т.д.). Лучше приобрести несколько подгузников разных марок и после этого выбрать наиболее подходящий.
4
Производители одноразовых подгузников для детей маркируют их по весу: для недоношенных; для новорожденных; 3-7 кг; 5-10 кг; 9-18 кг; 10-20 кг; 15-25 кг. Поэтому отправляясь в магазин за памперсами, точно выясните вес ребенка и берите всегда с запасом. Подгузники же для взрослых бывают четырех видов: S (50-80см); M (70-110см); L (100—150см) и XL (120—164см).
5
Пол ребенка не имеет особого значения при выборе одноразовых подгузников, так как большинство фирм-производителей выпускают универсальные памперсы, подходящие одинаково как девочкам, так и мальчикам. Существуют, однако, и «однополые» памперсы, которые отличаются друг от друга только расположением слоя абсорбента внутри подгузника, отвечающего за превращение попавшей влаги в гель: для мальчика он находится в передней части изделия, а для девочек - посередине.
Полезный совет
При выборе одноразового подгузника обратите внимание на модели, имеющие эластичную вставку на поясе сзади, они лучше сидят на ребенке. Также учтите, что липучки должны выдерживать многократное расстегивание-застегивание. Сами памперсы должны сидеть плотно, но в тоже время не обтягивать попку ребенка, резинки не должны болтаться вокруг ног, но и не перетягивать их.

Совет 3: Как сделать торт из памперсов

Самой нужной вещью для малыша являются памперсы. Они значительно облегчают жизнь новоиспеченным родителям. Но подарить новорожденному пачку памперсов - немного банально. Украсить пачку праздничным бантом - тоже не подходящий вариант. Оформить эти памперсы можно в форме торта. Подарок будет оригинальным, красивым и очень полезным.
Вам понадобится
  • - памперсы 40 шт
  • - картон/плотная бумага для основы
  • - резинка канцелярская
  • - прищепки
  • - аппликация
  • - бантики и ленточки
  • - бутылочка
  • - игрушка
  • - носочки
  • - двухсторонний скотч
  • - упаковочная бумага
  • - ножницы
Инструкция
1
Работу начинаем с основы для торта. Из картона вырезается круг и обклеевается красивой белой бумагой. Для этого можно использовать двухсторонний скотч. Чтобы основа получилась более красивой и ажурной вырезается круг большим диаметром и на нем вырезается узор, как у снежинки. Большой круг приклеивается под малый, как показано на рисунке.
Как сделать торт из памперсов
2
Все памперсы скручиваются в трубочку и фиксируются прищепками. Прищепки необходимы лишь на время, чтобы суметь собрать ярусы торта.
Как сделать торт из памперсов
3
В центр основы ставится бутылочка для кормления и вокруг нее выставляются памперсы. Они фиксируются при помощи резинки. После этого прищепки можно убрать.
Как сделать торт из памперсов
4
Таким же образом делается еще один или два уровня из памперсов.
5
Когда ярусы готовы, приступаем к декорированию торта. Каждый ярус необходимо обвязать ленточкой. Она прикроет резинку, чтобы ее не было видно. К торту добавляется аппликация, игрушка и носочки в качестве украшения. Добавляем бантиков или цветов из ткани.
6
Торт следует упаковать в прозрачную бумагу и завязать ее праздничным бантом.
Как сделать торт из памперсов
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать торт из памперсов?
Видео по теме
Обратите внимание
Зачастую подгузники можно приобрести по очень невысокой цене в супермаркетах во время акций и скидок.
Полезный совет
Новорожденный малыш еще не совершает активных движений, поэтому вместо фабричных подгузников можно использовать самостоятельно сшитые или же специальные впитывающие влагу пеленки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше