Совет 1: Как одеть ребенка на ночь

Заботливая мама перед сном не только хорошо проветрит детскую комнату, почитает на ночь книжку и споет колыбельную, но и подберет правильную одежду. Ведь то, как ребенок будет одет ночью, напрямую повлияет на качество сна.
Инструкция
1
Свежий воздух – залог спокойного и крепкого сна ребенка. Беспокоясь о том, что малыш замерзнет, не надо ставить его кроватку около батареи или обогревателя, лучше одеть его теплее или укрыть дополнительно одеялом. И при этом проветрить комнату перед сном, а ночью оставить форточку слегка приоткрытой.
2
Все дети разные – одни более закаленные, другие с самого рождения абсолютные «мерзляки». Чтобы определить, комфортно ли родители подобрали режим проветривания и одежду для сна, несколько раз в течение ночи можно проверять носик малыша (как на прогулке).
3
Если ребенок постоянно в течение сна скидывает с себя одеяло, вместо одеяла можно использовать детский спальный мешок, специальные крепежи для одеяла (они крепят одеяло к бортикам кровати). Как вариант, можно одевать ребенка теплее, с расчетом на то, что ночью он будет спать не укрывшись.
4
Если на ночь излишне укутывать малыша, сон его будет беспокойным, могут появиться опрелости, а у грудных детей может подняться температура тела, ведь механизм терморегуляции у них еще несовершенен. Поэтому важно не перекутывать ребенка перед сном.
5
В осенний и весенний периоды, когда в домах отключают отопление, целесообразно надеть на ребенка утепленную пижаму и теплые носки. Если малыш будет мерзнуть (холодный носик), можно поверх пижамы надеть хлопковые кофточку и штанишки. Лучше избегать в качестве ночной одежды вещей из шерсти, этот материал колется, а тонкие ворсинки от него могут вызвать раздражение.
6
Зимой при условии хорошего отопления в доме и при режиме слабого проветривания, на ребенка достаточно надеть хлопковую пижаму.
7
В ночной одежде для ребенка нужно избегать завязок, пуговиц, тугих резинок. Также не следует на ночь надевать на ребенка колготки и носки с тугой резинкой.
8
Если летом ребенку комфортно спать в одних трусиках, не следует заставлять его надевать пижаму. Достаточно позаботится о том, чтобы ночью не беспокоили комары и мошка.

Совет 2: Как одеть грудного ребенка зимой

Прогулка – очень важный ритуал для здоровья малыша. Отсутствие свежего воздуха негативно сказывается на его здоровье. Он становится бледным и капризным, его аппетит ухудшается. Но и для прогулок, особенно в холодное время года существуют некоторые правила. Наверняка в очередной раз изучая показания уличного термометра, вы задаетесь вопросом, как одеть грудного ребенка зимой?
Вам понадобится
  • Белье, ползунки, тонкий комбинезон, флисовый комбинезон, чепчик, теплая шапка.
Инструкция
1
Собирая на прогулку, следует учесть особенности пребывания грудничка на свежем воздухе. Но для начала оденьтесь сами. Если вы начнете с одевания крохи, а потом будете на скорую руку одеваться, рискуете выйти на мороз с потным малышом и недостаточно тепло одеться самой. Так вы и малыша простудите и себя. И еще. Прежде чем приступить к одеванию крохи, не забудьте сменить ему подгузник.
2
Как правило, в это время года кроха находится в коляске, практически совершенно не двигаясь. Существует общее правило, согласно которого одевают малышей зимой. Наденьте на ребенка на один слой одежды больше, чем на себя. Однако это правило не всегда работает. Сначала нужно надеть белье. Это может быть хлопковое боди или распашонка. Далее идут ползунки или тонкий комбинезон.
3
Дальнейшее одевание зависит от температуры воздуха за окном. При температуре выше -5°С можно надеть флисовый комбинезон или просто завернуть кроху в байковое одеяло. Затем положить малыша в конверт на натуральном меху. Овчина вполне подойдет. На голове у малыша должен быть чепчик из хлопка и теплая вязаная шапка. Ножки «обуйте» в теплые пинетки или носки. Обратите внимание на то, чтобы они были немного велики на малыша. Не забудьте и о варежках.
4
Если на дворе температура опустилась ниже отметки в -5°С, то стоит заменить флисовый комбинезон на комбинезон на синтепоне, а все остальное остается тем же. Кроме того, захватите с собой плед или одеяльце, если вдруг погода резко переменится. Старайтесь не гулять дольше двух с половиной часов. Если столбик термометра опустился ниже -10°С, то от прогулки с грудничком стоит отказаться. В таком случае от нее будет больше вреда, чем пользы. В такой мороз малыш может погулять и на застекленной лоджии.
5
Выбирая комбинезон для крохи, обратите внимание на то, чтобы застежка была по все длине. Зачастую грудничок собирается на улицу уже спящим, поэтому так удобнее. Манжеты должны плотно облегать ручки и ножки, чтобы холодный зимний воздух не мог проникнуть к телу. Важно также наличие капюшона и воротника с застежкой, чтобы защитить шею ребенка.
Видео по теме
Обратите внимание
Одевая ребенка на улицу следует как одеваются взрослые, только плюс один слой детской одежды. В холодную погоду это могут быть – боди, трикотажный комбинезончик, шерстяная кофточка и теплый комбинезон сверху. На голову одевают трикотажный чепчик под низ теплой шапочки.
Полезный совет
Главное правило для родителей новорожденных — летом одевайте детей так же, как себя, а зимой на один слой теплее. Дети — тоже люди, то есть они так же реагируют на температуру воздуха, как и мы. Поэтому если вы сами ходите в футболке и шортах, то почему несчастный младенец должен быть завернут в одеяло? Оденьте его как себя и захватите на всякий случай плед. Зимой же, напротив, надо одеть ребенка немного теплее, чем себя, потому что он просто лежит в коляске, а вы все-таки с этой самой коляской ходите.

Совет 3: Как одеть ребенка на Новый год

Новый год – самый долгожданный и волшебный праздник. К нему начинают готовиться за несколько дней, а иногда и недель. Украшают дом, покупают продукты для праздничного стола, выбирают наряды, прически и т.п. За приятными хлопотами не стоит забывать о детях. Ведь они верят, что в новогоднюю ночь приходит Дед Мороз, заботливо укладывает подарки под елку и исполняет любое заветное желание. Именно в этот праздник детям хочется быть красивей всех.
Инструкция
1
Основная пора веселья у ребятишек обычно начинается с 25 декабря и заканчивается 7 января. В эти дни в детских садах, школах, дворцах культуры проходят утренники, представления и другие мероприятия. Детей наряжают в красивые новогодние костюмы. Девочки часто желают быть героинями их любимых сказок: Белоснежкой, Золушкой или просто принцессой. Мальчики предпочитают хотя бы ненадолго почувствовать себя мушкетером, гардемарином, Человеком-пауком, Суперменом и т.п.
2
Родителям в предновогодний период стоит поговорить с собственным ребенком. Часто взрослые не хотят дополнительно тратиться на покупку для малыша и просто облачают его в прошлогодний костюм или платье. Стоит подумать о том, а не испортит ли данный родительский шаг новогодний настрой у их малыша. Ведь от того, как он одет, зависит его успех у сверстников. И если детям чем-то не понравится костюм вашего ребенка, к сожалению, это может сказаться на его дальнейшей жизни в детском саду или школе.
3
Если малыш страстно сообщает вам, что в этот Новый год хочет нарядиться не зайчиком, лисенком или снежинкой, не нужно ему пытаться доказывать обратное. В этот волшебный праздник устройте своему ребенку настоящую сказку. Пусть обычная девочка станет хоть ненадолго прекрасной принцессой, а мальчик – смелым рыцарем. Это поднимет самооценку вашего ребенка, что будет немаловажно для него в дальнейшей жизни.
4
Обсудите с малышом каждую деталь наряда. Например, если девочка хочет быть феей, то не забудьте к платью прикупить изящные крылья, палочку и диадему. Позвольте собственному ребенку стать дизайнером костюма. Он расскажет вам свою мечту, станьте для него магом и волшебником. Тогда на новогоднем празднике ваш ребенок будет с гордостью демонстрировать свой наряд и говорить, что это он сам его придумал.
В каком цвете встречать 2017 год Петуха
Связанная статья
В каком цвете встречать 2017 год Петуха
Обратите внимание
При одевании маленького ребенка на прогулку, всегда придерживайтесь "золотого правила": одевать на ребенка на одну одежку больше, чем одет сам. 
Полезный совет
Несколько простых истин. 1. Собираясь на улицу, сначала всегда одевайтесь сами, а потом одевайте ребенка. 2. Для выходов в магазин используйте раздельный комбинезон (комплект), чтобы ребенку можно было снять куртку. Снимайте и шапку с шарфом. Вид детей в магазинах, одетых в комбинезон, шапку и капюшон вызывает панику. 3. Для здоровья ребенка одинаково вредны как охлаждение, так и перегрев.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше