Совет 1: Как одевать новорожденного в апреле

С приходом весны и тепла родители начинают задумываться о том, во что одевать ребенка на прогулку. Иногда в апреле стоят по-настоящему летние дни, но не стоит доверять пригревающим весенним солнечным лучам. Порой такое мнимое тепло может навредить здоровью новорожденного ребенка, если он будет одет неправильно.
Инструкция
1
Апрель – период неустоявшейся погоды. В один день может быть тепло и тихо, а в другой налететь ледяной ветер. Собирая кроху на прогулку, следует учитывать все непостоянство межсезонья. Ребенка нужно одеть так, чтобы на улице ему было комфортно и свободно.
2
Вещи для ребенка должны быть сделаны из высококачественных материалов, позволяющих нежной коже дышать, защищающих от перегрева, поддерживающих воздухообмен.
3
Грудной ребенок не может контролировать свою температуру, поэтому ориентируйтесь по погоде и по своим собственным ощущениям. Если вы идете на улицу в футболке, то на малыша необходимо надеть как минимум еще один слой потеплее.
4
Избавьтесь от теплых одеял и шали. Шерстяная шапка не годится для весенних прогулок. Лучше надеть две тонкие шапочки, которые защитят от ветра и предохранят тело от перегрева.
5
Одежда для новорожденного должна быть многослойной. Лучше надеть на малыша пару кофточек, чем одну толстую куртку. Если вы видите, что ему жарко, то верхний слой легко можно снять либо, наоборот, добавить еще один. Самое главное, чтобы ребенка не продуло на ветру. Не нужно думать, что одев малыша потеплее, вы тем самым защитите его от простуды. Кроха заболеет быстрее от жары, чем от холода.
6
Для нижнего слоя одежды подойдет распашонка или тонкий хлопчатобумажный комбинезон. Сверху достаточно надеть флисовый или махровый костюм. Желательно использовать слитную одежду, чтобы поясница и ножки не были доступны переменчивому апрельскому ветру. К тому же цельные вещи не сковывают движений, нигде не натирают и не создают давления в районе пупка.
7
Варежки и шерстяные носки оставьте дома. На ножки можно одеть две пары носочков, одни из которых пусть будут утепленные. Ручки и вовсе можно оставить открытыми. Периодически проверяйте нос и пальчики на предмет температуры. Если кожа холодная, значит, ребенок замерз. Влажная шея и спина говорят о том, что малышу жарко.
8
В прохладную или дождливую погоду можно захватить с собой легкое одеяло. Если станет холодно, накройте малыша.
9
Приверженцы пеленания могут обойтись одной фланелевой пеленкой и тонким одеялом. Не забудьте про теплую шапочку. Этого будет достаточно для прогулки теплым весенним днем.

Совет 2: Как нужно одевать ребенка

Среди огромного разнообразия детской одежды на любой цвет, вкус и ценовой диапазон легко растеряться. Родители, поддаваясь веяниям моды или покупая без разбору все пестрое ребячье приданое, зачастую не умеют правильно одевать своих детей.
Инструкция
1
Основное правило – одевайте детей по погоде. От этого зависит не только комфорт, но и здоровье вашего ребенка. Не совершайте распространенную ошибку многих родителей – не кутайте ребенка. Слишком тепло одетые дети простужаются чаще, чем малыши, которые легко одеты.
2
В теплое время года тонкое платьице или шортики и футболка – отличный вариант для прогулки. На случай прохладного ветра можете захватить легкую кофту. Обязательно позаботьтесь о головном уборе для ребенка, чтобы солнце не напекло ему голову. В межсезонье настоящим спасением является джинсовая одежда. Она достаточно плотная, комфортная и функциональная. Дополнит джинсовый наряд теплый свитер, куртка и удобные ботинки — и вот ребенок уже готов к прогулке. Зима – это время легких комбинезонов из пуха, холлофайбера, тинсулейта или синтепона. Они хорошо защищают от морозов, гипоаллергенны и износостойки.
3
Обязательно следите за тем, чтобы одежда была ребенку точно впору. Запомните или запишите все детские размеры. Перед покупкой пусть юный модник обязательно примерит понравившуюся вещь. Удостоверьтесь, что швы не трут и одежда нигде не висит и не топорщится.
4
Детская одежда должна быть не только модной и красивой, но также качественной и безопасной. Проверьте все швы, молнии и застежки. Отдавайте предпочтение вещам, сшитым из натуральных и экологически чистых материалов. Кроме того одежда должна быть удобной, функциональной и износостойкой. Дети много двигаются и постоянно пачкаются, поэтому вещи должны быть прочными и легкими в уходе.
5
Детская одежда яркая и веселая, но одевать ребенка во все цвета радуги все же не стоит. Прививайте ему с раннего возраста вкус и чувство стиля.

Совет 3: Как одевать ребенка в апреле

В апреле погода весьма капризна и переменчива. Именно поэтому раннюю весну иногда называют сезоном простуд. Важно научиться одевать ребенка соответственно погоде, ведь от этого зависит не только удобство, но и здоровье малыша.
Инструкция
1
Самая распространенная ошибка, которую допускают родители, одевая свое чадо на прогулку – это чрезмерное утепление. Стоит бедный ребенок, завернутый как капуста, и даже наклониться толком не может. Разгоряченный играми на свежем воздухе он вспотеет, а прохладный весенний ветер продует кроху. Это легко может стать началом серьезной простуды.
2
Весной отличным вариантом для прогулок является джинсовая одежда. Она достаточно плотная, удобная и функциональная. Если апрель теплый, то дополните детский джинсовый наряд свитером, легкой курткой, шапкой и удобными ботинками. Обувь покупайте лучше кожаную, с гибкой рифленой подошвой.
3
Для юных любителей прогулок по лужам приобретите резиновые сапоги веселой яркой расцветки. Обув в них малыша, вы уже не будете волноваться, что кроха влезет в грязь или промочит ноги, исследовав очередную лужу. Минус резиновых сапог – в них потеют ноги. Поэтому, не забудьте надеть на ребенка плотные носки из хлопка, которые хорошо впитывают влагу.
4
Кроме того, что детская одежда радует глаз модным кроем и яркими расцветками, она должна соответствовать и другим важным характеристикам. Покупайте вещи, сшитые из натуральных и экологически чистых материалов. Одежда должна быть легкой, удобной и не сковывать движения ребенка. Дети много двигаются и часто пачкаются, поэтому еще одним важным критерием при выборе детских вещей является их прочность и простота в уходе. Хорошо, если нижний край курточки и штанишек будет на широкой резинке. Такая одежда не задирается и ветер под нее не задувает. Проверьте на прочность все швы, молнии и застежки.
5
Апрель - апрелю рознь, поэтому лучший совет – одевайте детей по погоде, не слишком тепло и не слишком холодно. Правильно одевая ребенка на прогулку, вы заботитесь о его комфорте и здоровье.
Видео по теме
Источники:
  • что одевать на детей в апреле

Совет 4: Как нужно одевать новорожденного

Когда в семье появляется новорожденный, родители получают массу хлопот и беспокойств. Особенно, если это первенец, и у них нет опыта по уходу за малышом. Казалось бы, самый простой вопрос: как одеть младенца после купания или на прогулку? Если оденешь слишком легко, малыш может замерзнуть, если слишком тепло – перегреться.
Инструкция
1
Ориентируйтесь на температуру окружающего воздуха. Если малыш находится дома, при 23оС и выше достаточно надеть на него хлопчатобумажную майку и ползунки. Если вокруг 20-23оС, поверх майки следует надеть еще фланелевую распашонку, а на ножки поверх ползунков – тонкие носочки. При температуре от 18 до 20оС вместо фланелевой распашонки лучше надеть тонкий трикотажный костюмчик с длинным рукавом. Вместо хлопчатобумажных носочков наденьте малышу шерстяные. Ну, а если в доме достаточно прохладно (температура ниже 18оС), то поверх тонкого трикотажного костюмчика наденьте шерстяной или полушерстяной костюмчик.
2
Когда вы готовитесь вынести малыша на прогулку летом, в жаркую погоду (свыше 25оС) достаточно надеть на него хлопчатобумажное белье и какой-нибудь легкий чепчик или панамку для защиты от солнечных лучей. Если температура от 22 до 24оС, добавьте тонкую хлопчатобумажную распашонку и ползунки; если от 20 до 22оС, не помешает надеть тонкий трикотажный костюмчик с длинным рукавом и тоненькие носочки.
3
В более прохладный сезон (весна, осень) одевайте ребенка следующим образом: если вокруг 16-18оС, поверх трикотажного костюмчика наденьте легкий шерстяной или полушерстяной. Головной убор замените более плотным, например, трикотажной шапочкой. Если температура 14-16оС, наденьте ребенку полушерстяную шапочку и шерстяные (полушерстяные) носочки. При температуре от 10 до 14оС добавьте к этой одежде осенний комбинезон. Ну, а при 0-8оС необходим еще один слой одежды под комбинезон: теплые рейтузы и кофточка. Наденьте также ребенку лишнюю пару шерстяных носков, а под плотную полушерстяную шапочку – легкий чепчик.
4
Зимой дополнительно заворачивайте ребенка в одеяло и часто проверяйте его носик. При температуре ниже -20оС гулять на улице с новорожденным не рекомендуется.
Видео по теме
Полезный совет
Запомните, что вещи новорожденного должны быть сделаны только из натуральных тканей. Также они не должны быть тесными.

Совет 5: Почему краснеет нос от холода

Персонаж Мороз Красный Нос появился совсем не случайно: ситуация, когда на холоде кончик носа, а то и весь нос, приобретает красный цвет, весьма распространена. Если у одних людей кожа на холоде лишь слегка розовеет, то другие своим видом напоминают снеговика с яркой морковкой вместо носа.

Почему краснеет нос

Обычно нос – самая подверженная атмосферным воздействиям часть лица. Лоб в холода люди закрывают шапкой, подбородок и губы защищают воротником или шарфом, а вот нос и щеки безжалостно подставлены ветру и холоду. Незащищенные участки кожи краснеют из-за расширения сосудов – организм запускает защитные механизмы, призванные обогреть подвергающиеся воздействию холода части. Особенно заметно покраснение при резкой смене температур или при длительном пребывании на морозе.

Некоторые люди подвержены покраснению кожи на холоде больше других – как правило, это те, кто страдает от вегетососудистых нарушений, или обладатели очень тонкой и нежной кожи. При вегето-сосудистой дистонии люди хуже переносят низкую температуру, нарушается циркуляция крови, в том числе и в капиллярах. Под тонкой светлой коже расширенные сосуды заметнее, поэтому кожа быстро приобретает красный цвет.

Еще одна причина покраснения кожи при низкой температуре – так называемая «аллергия на холод». Это специфическая реакция организма на низкие температуры, не имеющая отношения к истинной аллергии, но проявляющаяся очень похоже – участки кожи, подвергшиеся воздействия холода, покрываются красными пятнами или зудящей сыпью, шелушатся, возможен отек пальцев рук и ног. При этом краснеет не только нос – пятна появляются на всех открытых участках тела.
«Холодовая аллергия» нередко сопровождается ринитом, головной болью, затруднением дыхания.

Как избежать покраснения носа на морозе

Заставить сосуды не реагировать на изменения температуры совсем невозможно, однако можно попытаться снизить интенсивность окраски кожи.

Специалисты рекомендуют периодически устраивать сосудам своеобразную тренировку при помощи контрастных компрессов. Для этого потребуется прикладывать к краснеющим участкам лица попеременно смоченные прохладной и горячей (не обжигающей) водой кусочки ткани. Вместо воды можно взять отвары лекарственных трав – ромашки, цветков липы. Делать компрессы лучше за несколько часов до выхода на улицу.
Старайтесь оберегать кожу от мороза – закрывайте нос широким шарфом, не проводите на холоде много времени без крайней необходимости.

Зимой коже нужна дополнительная защита – смазывайте нос перед выходом жирными защитными или питательными кремами.

Для укрепления сосудов рекомендуется прием препаратов витамина С и рутина. Пациентам, страдающим от «холодовой аллергии», специалисты обычно назначают антигистаминные препараты, адсорбенты, никотиновую кислоту.
Полезный совет
Собираясь с новорожденным на улицу, всегда берите запасные вещи на случай, если малыш замерзнет.

Ни в коем случае не переодевайте ребенка прямо на улице. Иначе он может простудиться.
Источники:
  • как одевать ребенка в апреле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше