Совет 1: Как выбрать одежду для детей

Покупка одежды может стать праздником для вас и вашего ребенка. Но если ребенок уже подрос, то вкусы его и родителей могут не совпасть. И вы должны будете проявить массу терпения, чтобы прийти к согласию в таком непростом вопросе.
Инструкция
1
Конечно, за малыша всегда решает мама, поэтому основным критерием выбора одежды для маленького ребенка должно являться качество и удобство. Выбирайте вещи без грубых швов, которые могут натереть кожу ребенка. Детские вещи достаточно часто будут подвергаться стирке, поэтому обратите внимание на качество отделки. Торчащие нитки и кривые швы говорят о низком качестве, не стоит покупать такую одежду по причине ее недолговечности. Кроме того, не забывайте, что маленькие дети, часто подвержены различным аллергиям и раздражениям. Лучше отдайте предпочтение натуральным, дышащим тканям.
2
Как только ваш ребенок подрос настолько, что у него появилось собственное мнение, ходите в магазин вместе. Не забывайте, что для детей важно учиться делать самостоятельный выбор. Иначе, впоследствии, у взрослого человека, может выработаться комплекс неуверенности в себе, в правильности своих решений.
3
Никогда не заставляйте ребенка мерить много одежды. Этот поступок, скорее всего, приведет к раздражительности с его стороны, капризам. Если вы заметили, что малыш уже устал, не проявляет интереса к происходящему, отложите покупку на другой день. Или предложите ему отдохнуть в кафе, а затем снова вернуться к примерке.
4
Не навязывайте детям свои вкусы. Эти вещи носить им, а не вам. Если вы купите что-то неугодное вашему ребенку, приготовьтесь к тому, что данный комплект большую часть времени будет валяться в шкафу. Это не значит, что вы должны соглашаться с любым выбором ребенка. Просто постарайтесь объяснить ему, в чем причина вашего несогласия. В этом случае вы выступите в роли советчика, а не диктатора, и вполне возможно ребенок прислушается к вашему мнению. Учтите, что, выбирая одежду для своего малыша, вы во многом формируете его будущий стиль.

Совет 2: Как выбрать одежду для кормления

Многие молодые мамы хотят кормить своих детей грудью, как можно дольше. Это легко делать дома, но для кормления ребенка в публичных местах необходимо обзавестись специальной одеждой, которая упрощает этот интимный процесс.

Преимущества специальной одежды

В обычной одежде (особенно это касается платьев) кормить ребенка в публичном месте очень неудобно. Придется искать укромное место, где вам никто не помешает, а это может стать нетривиальной задачей. Однако специальная одежда позволяет накормить ребенка практически в любом месте, сохранить интимность процесса и соблюсти все приличия.

Покупка одежды для кормящих мам должна начинаться с подбора правильного бюстгальтера с отстегивающимися бретельками. Такие бюстгальтеры должны быть сделаны из натуральной хлопковой ткани, хорошо поддерживать грудь и обладать широкими лямками, хорошо распределяющими нагрузку.

Подобрав правильный лифчик для кормления, можно приступать к выбору самой одежды. Обычно платья и блузы для кормящих мам состоят из нескольких слоев, которые можно сдвигать относительно друг друга. Современные производители успешно маскируют эти слои и специальные клапаны, так что на вид одежда для кормления чаще всего не отличается от обычной.

Обратите внимание, что лиф платья или блузки не должен сдавливать грудь, лучше выбирать вещи свободного облегания. Обращайте варианты на модели из натуральной ткани, желательно, мягкого, слегка тянущегося трикотажа. Он хорошо сидит на фигуре и облегчает доступ к груди.

Зимой и летом

Для летнего периода лучше всего себя показали легкие свободные платья, которые очень комфортны в носке. Если вы еще не восстановились после родов, выбирайте длинные модели с завышенной линией талии, они помогут скрыть проблемные ноги и живот.

Для холодного времени года лучше всего приобретать специальные топы для кормящих мам, предпочтение стоит отдавать трикотажным и хлопковым вещам, но можно обратить внимание на свитера мягкой вязки. Разнообразные блузы и топы легко совмещать с болеро или толстовками, которые можно купить и в обычном магазине, они создают дополнительный согревающий слой одежды, но при этом не затрудняют доступа к груди.

Помните, что ткань вашей одежды должна быть приятной на ощупь, поскольку ваш ребенок будет с ней соприкасаться, поэтому предпочтение необходимо отдавать натуральным материалам, которые не вызовут раздражения или аллергических реакций.

Если вам кажется, что специальная одежда все-таки не обеспечивает вам должного комфорта и ощущения уединения, пусть и иллюзорного, приобретите большую шаль, которой вы сможете прикрывать ребенка во время кормления.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно выбрать одежду для ученика

Современные магазины и рынки предлагают достаточно много вариантов одежды для школьников. Родителям ученика необходимо уметь выбрать для него такую школьную форму, в которой ему будет действительно комфортно, удобно и безопасно.

Наиболее подходящими материалами для школьной одежды являются шерсть, а также отдельные сорта хлопчатобумажных тканей. Доля синтетики не должна превышать 30–35% для блузок и сорочек и 55% для костюмов. Больший процент синтетических волокон, присутствующих в тканях одежды, вредит здоровью детей. Синтетика препятствует воздухопроницаемости ткани, как результат, тело не дышит и ребенок потеет. Это может привести к переохлаждению и простудным заболеваниям.

Наибольшую опасность синтетическая одежда представляет для детей-аллергиков. Исследования показали, что подобная одежда может мешать хорошей учебе ребенка. Накопление статического электричества вызывает дискомфорт, оказывающий негативное влияние на центральную нервную систему. У школьника повышается раздражительность, нарастает утомляемость. Кроме того, синтетика является самым настоящим «пылесосом» для различных микроорганизмов.

Если вы выбираете пиджак, как следует его осмотрите. Под подкладкой должны прощупываться плотные детали, которые не будут позволять вытягиваться карманам и бортам, сохраняя вид одежды после долгого ее ношения. Костюмы китайского производства обычно не имеют таких элементов, поэтому быстро теряют свою форму и обвисают.

Внимательно изучайте маркировку одежды. Она должна содержать данные о составе ткани, производителе и рекомендации по стирке и чистке изделия. Ярлык с такой информацией должен обязательно быть вшит в шов. Не покупайте костюм, если маркировка просто закреплена булавочкой или вовсе отсутствует.

Проверьте подкладку школьной формы. Лучше всего, если она будет изготовлена из натуральной ткани. Изделия с жесткой, «стеклянной» подкладкой вредны для детского здоровья.

Подбирайте для учащегося сразу несколько предметов школьного гардероба, например: к одному пиджаку купите три рубашки или блузки, плюс двое брюк или две юбки (юбка и сарафан) для девочек. Это позволит одежде не слишком быстро изнашиваться, ребенок всегда будет выглядеть опрятным.

Если в школе, в которой учится ваш ребенок, не введена единая форма, придерживайтесь классических вариантов костюма. Расцветка одежды должна быть неяркой, лучше всего серых, пастельных, коричневых, темно-зеленых или темно-синих оттенков. Джинсы, хотя и являются удобной вещью гардероба, во многих школах не приветствуются. Объясните своему ребенку, что школьная форма, прежде всего, это одежда для работы, и ее не следует путать с одеждой для спорта и развлечений.

Совет 4: Как выбрать одежду для грудничка

Членам семьи, в которой вскоре появится малыш, стоит заранее позаботиться о приобретении одежды для него. Некоторые родители, придерживаясь примет, покупают вещи для карапуза только после его рождения. Но ведь походы в спешке по магазинам и приобретение товара, имеющегося в наличии, а не того, который действительно понравится, неудобно и вряд ли кого-то порадует. Потому выбирайте вещи для грудничка в дородовой период.
Инструкция
1
В первый год жизни крохи много одежды не потребуется. В этот период карапуз интенсивно растет. Через некоторое время новые комбинезон или кофточка станут ему малы. Поэтому на первое время будет достаточно нескольких тонких и теплых распашонок, пяти ползунков, пары чепчиков.
2
Также необходимо выбрать конверт или комбинезон для прогулок, четыре-пять боди, трикотажные и теплые носки и шапочку по сезону. Понадобятся и пеленки: тонкие и теплые. Их количество зависит от того, будете ли вы использовать одноразовые подгузники. Если нет - пеленок потребуется много.
3
Одежды ярких расцветок старайтесь избегать. Такие цвета могут быть утомительными для зрения малыша. Лучше приобретайте вещи пастельных оттенков.
4
При выборе одежды для грудничка учитывайте: она должна быть удобной. Бантики, оборки, карманы здесь ни к чему. Лишние декоративные элементы будут только мешать ребенку, стесняя его движения.
5
Также важно удобство при надевании одежды. Ползунки или распашонка должны без усилий надеваться и застегиваться. Не приобретайте кофты, у которых имеются застежки на спине, они будут причинять малышу дискомфорт. Ведь грудничок большую часть времени проводит в лежачем положении.
6
Обратите внимание на материал, из которого сшита одежда. Он должен быть натуральным. Синтетика нежелательна - она затрудняет необходимую циркуляцию воздуха. Пуговицы должны быть пришиты надежно. Одежда, надеваемая на тело малыша, должна быть сшита швами наружу. Тогда она не будет натирать нежную кожу.
Полезный совет
Лучше покупать вещи для грудничка в специализированных магазинах. Вся одежда должна иметь сертификат качества. Ведь к качественным характеристикам товаров для детей предъявляются жесткие требования.

Совет 5: Как сшить одежду для ребёнка

Любой маме хочется, чтобы ее ребенок был одет в красивую, удобную и, конечно, качественную одежду. Кроме того, дети растут очень быстро, а одежда стоит довольно дорого. Наполнить детский гардероб можно собственноручно сшитыми вещами. Тем более что шить для детей несложно, и для этого не понадобится больших временных затрат. Поскольку на изготовление детской одежды требуется намного меньше ткани, чем на взрослую, а стоимость ткани невелика, вы можете серьезно сэкономить.
Инструкция
1
Большинство предметов детской одежды очень просты в дизайне, имеют несложные линии кроя и вещи легко шьются. Детские вещи — это самое благодарное поле деятельности начинающих. Первое и основное правило - детская одежда должна быть безопасной. Не стоит пришивать много завязок, они не должны быть слишком длинными и лучше их не делать на линии горловины. Не следует использовать много ткани, в которой можно запутаться. Это касается длинных юбок и широких рукавов. Пришивайте пуговицы и предметы отделки прочно, чтобы ребенок не смог их оторвать и проглотить.
2
Иногда ребенок отказывается надевать ту или иную одежду. Предметы детской одежды должны быть яркими, особенными, но в то же время привычными. Если ваш ребенок уже достаточно большой, предложите ему самому выбрать ткань или модель будущего наряда. Выбирайте цвета ткани и пуговицы вместе - это будет полезно и малышу, который только учится определять цвета или форму предмета.
3
На детских вещах не следует делать сложных и тугих застежек, пришивать много мелких пуговиц. Обратите внимание на липучку. Это самая лучшая застежка для малыша. Кроме того детям просто расстегивать и застегивать молнии с крупными зубчиками и большим «язычком». Если вы собираетесь сшить брючки, шорты или юбочку, сделайте на талии эластичную тесьму.
4
Не секрет, что дети очень быстро вырастают из своей одежды, избежать этого можно при помощи нескольких приемов. Например, внизу брюк и на рукава пришейте манжеты. Если ребенок подрастет, вы просто отвернете манжеты на нужную длину без особых усилий. Если брючки стали коротки, их можно переделать в шорты, обрезав до необходимой длины. Выбирайте модели для шитья со сборками, складками или прямого силуэта, которые подходят для нескольких размеров. Шейте из трикотажа – это лучший материал для активно растущих детей.
5
Основу выкройки сделать просто. Достаточно распороть старую вещь и перенести выкройку на бумагу. При помощи этой основы можно сшить разнообразные модели, добавив интересные детали и элементы отделки: воротнички, рукавчики, карманы и так далее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше