Совет 1: Как приготовить английский хлебный десерт

В хлебнице лежат остатки багета, и у вас нет абсолютно никакого желания делать привычные бутерброды? Чуть больше времени и старания, и вы получите из него чудесный воскресный десерт!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Белый хлеб - 6-8 ломтиков;
  • Растопленное сливочное масло - 3 ст.л.;
  • Яйца - 3 шт.;
  • Молоко - 200 мл;
  • Жирные сливки - 200 мл;
  • Сахар - 60 г;
  • Ванилин - на кончике ножа;
  • Повидло, изюм, яблоки в карамели - по желанию и вкусу.
Инструкция
1
У хлеба обрезать корочку и отправить в разогретую духовку (170 градусов), предварительно смазав маслом. Хлеб должен зарумяниться. Не забудем перевернуть, чтобы хлеб покрылся румянцем с обеих сторон.
2
Тем временем взобьем яйца со сливками и молоком, добавим сахар и ванилин.
3
Форму смазываем маслом (можно использовать пекарскую бумагу). Выкладываем слой хлеба, сверху - слой варенья (либо пересыпаем изюмом или перекладываем карамелизированными яблоками), сверху - еще один слой хлеба. Заливаем яично - молочной смесью. Даем постоять 15 минут, ставим в большую емкость с горячей водой (сооружаем водяную баню) и возвращаем в духовку на 50 минут.
4
Даем 5 - 10 минут постоять и подаем. Приятного аппетита!

Совет 2: Как в домашних условиях приготовить пудинг

Пудинг - популярное в Великобритании блюдо, которое варится на водяной бане или выпекается в специальной форме. Пудинги готовят с мясом, овощами и субпродуктами, но особенно вкусны сладкие варианты, сделанные на основе молока, яиц и муки или готового хлеба. В такие изделия добавляют фрукты, цукаты, орехи и подают со сладким кремом, соусом или вареньем.
Вам понадобится
  • Английский пудинг
  • - 220 г хлебных крошек;
  • - 600 мл молока;
  • - цедра 1 лимона;
  • - 2 столовых ложки ванильного сахара;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 4 яйца;
  • - 60 г сахарной пудры;
  • - 3 столовых ложки малинового джема.
  • Паровой абрикосовый пудинг
  • - 125 г белых хлебных крошек;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 60 г коричневого сахар;
  • - 30 г блинной муки;
  • - 6 столовых ложек абрикосового джема;
  • - 2 яйца;
  • - 1 чайная ложка соды;
  • - 6 очень спелых абрикосов.
Инструкция
1
Английский пудинг

В большой миске смешайте хлебные крошки, ванильный сахар и мелко натертую лимонную цедру. Молоко и масло доведите почти до кипения и снимите с огня. Залейте хлебную смесь горячим молоком и дайте ей постоять 10 минут.
2
Отделите желтки от белков, взбейте их и вылейте в хлебную массу. Полуторалитровую форму для пудинга смажьте маслом и вылейте в нее смесь. Поместите форму в духовку, разогретую до 180оС, и выпекайте около получаса. Выньте пудинг из духовки, немного остудите и аккуратно смажьте поверхность изделия малиновым джемом.
3
Яичные белки взбейте в крепкую пену, постепенно добавляя сахарную пудру. Одну чайную ложку пудры оставьте для посыпки. Поверх джема выложите взбитые белки, посыпьте их сахарной пудрой и снова поставьте пудинг в духовку на 15 минут. Подавайте изделие горячим, отдельно сервируйте взбитые сливки.
4
Паровой абрикосовый пудинг

В сотейнике растопите сливочное масло и джем. Хлебные крошки смешайте с мукой, сахаром и содой. Взбейте яйца и влейте их в смесь. Абрикосы нарежьте ломтиками и выложите их в хлебную массу вместе и растопленным джемом и маслом. Все перемешайте и уложите в форму для пудинга, смазанную маслом. Закройте форму фольгой и тщательно завяжите в большую полотняную салфетку.
5
Кастрюлю наполните водой наполовину и поместите в нее форму с пудингом. Варите блюдо два с половиной часа, по необходимости подливая в кастрюлю воду. Готовый пудинг слегка охладите в форме и переверните на блюдо. Подавайте десерт с заварным кремом.
Совет полезен?
Вместо свежих абрикосов для приготовления пудинга можно использовать консервированные.

Совет 3: Почему пирог "Шарлотка" носит такое название

«Шарлотка» - любимый с детства пирог. Нежный, пышный бисквит, сочные яблочные дольки и упоительный запах ванили. Кажется, что такой простой десерт может приготовить даже ребёнок. Почему же любимый всеми пирог носит именно такое название?

Оказывается, что пирог «Шарлотка» изобрели в Англии. Десерт под названием «Шарлот» впервые приготовили во второй половине XVIII века специально для жены короля Георга III Шарлотты Мекленбург-Стрелицкой, которая покровительствовала производителям яблок.

Изначально этот десерт не требовал какой-либо кулинарной обработки и всего лишь являлся разновидностью древнего английского хлебного пудинга. Кусочки хлеба вымачивали в сиропе, сваренном из яблок, груш или абрикосов, укладывали эти кусочки слоями, а между ними помещали начинку из фруктов. Сверху же «Шарлот» также закрывали вымоченными в сиропе кусочками хлеба.

Принципиальные изменения рецептуры произошли спустя 20 лет, когда французский повар Мари Антуан Корем приготовил «Шарлот», заменив при этом хлеб более изысканным по вкусу печеньем «Савоярди» (дамские пальчики).

В России «Шарлот» стал «Шарлоткой». Яблоки русские повара решили заливать бисквитным тестом, а потом всё вместе запекали в духовке.

С тех пор английский десерт стал похож на тот самый яблочный пирог, к которому мы так привыкли!

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить оладушки

Готовить оладушки легко и просто - не намного сложнее, чем поджарить обычную яичницу. Рецепт приготовления оладушек не отличается замысловатостью. Их можно подать как на завтрак, так и на десерт во время обеда или ужина.
Вам понадобится
    • Молоко — 200 гр;
    • яйцо - 4 шт.;
    • соль - Ѕ ч. л.;
    • сода - Ѕ ч. л.;
    • сахар - 2 ст. л.;
    • мука - 6 ст. л.;
    • дрожжи — 30 гр;
    • сливочное масло - 250 гр.
Инструкция
1
Растворите дрожжи в молоке, добавьте две столовые ложки сахара.
2
Добавьте муки, столько, чтобы получилась масса, которая не будет свободно стекать с ложки.
Мука
3
Добавьте яйца и хорошенько их взбейте.
Яйца
4
Добавьте по вкусу соль, соды.
5
Разогрейте сковородку и начните выпекать оладьи.
6
Каждую выпеченную оладушку смажьте с обеих сторон сливочным маслом.
Видео по теме
Обратите внимание
Оладушки пекутся очень быстро, поэтому следите за временем, чтобы они не подгорели.
Совет полезен?
Сметана и варенье отлично подойдет в качестве десерта.
Источники:
  • Блины и оладьи
  • как оладушки готовить
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500