Совет 1: Как доехать до иконы Святой Матроны

Икона Святой Матроны находится в Москве, в Покровском ставропигиальном женском монастыре. Он расположен практически в центре столицы, недалеко от станций метро «Таганская», «Марксистская», «Пролетарская», «Площадь Ильича», «Крестьянская застава».

Икона Святой Матроны - где ее найти

Иконы Святой Матроны Московской есть во многих храмах. Ее почитают не только в столице, но и в России, и в мире. Но главная икона и мощи находятся именно в Москве, в женском монастыре на Таганской улице.

Как добраться до Покровского монастыря

Покровский ставропигиальный женский монастырь находится по адресу: город Москва, улица Таганская, дом 58. Рядом расположены несколько станций метрополитена: «Таганская», «Марксисткая», «Пролетарская», «Крестьянская застава» и «Площадь Ильича». Лучше всего добираться от «Марксисткой», она - ближе всех.

Если вы решили добираться до храма Святой матушки Матроны через станцию «Марксисткая», ищите выход из метро к улице Таганской. Он расположен в конце зала. Поднимитесь вверх по эскалатору. Поверните налево и выйдите на улицу - там находится автобусная остановка. На любом транспорте (маршрутке, автобусе, троллейбусе), проезжаете две остановки. Монастырь расположен на второй по счету от метро. Найти его очень просто. Транспорт останавливается прямо напротив ворот монастыря.

Можно добраться от станции «Марксисткой» и пешком. Для этого, выйдя из метро, нужно идти прямо, по ходу движения автотранспорта. По улице Таганской, до ее пересечения с улицей Большая Андроньевская. Дорога займет всего семь-десять минут. Монастырь и храм Святой матушки Матроны с ее иконой расположены справа. От метро «Таганская» добраться до храма можно также. Только предварительно нужно перейти дорогу в направлении к торговому центру «Звездочка» - он виден от метро.

Чтобы попасть в Покровский монастырь, приехав на станцию метро «Пролетарская», придется выйти к Абельмановской улице и следовать по ней прямо, минут десять-пятнадцать. Хороший ориентир - трамвайные пути, которые идут параллельно. Если долгая прогулка не входит в планы, то можно сесть на трамвай и доехать до остановки «Абельмановская застава». Покровский монастырь находиться через дорогу от остановки, его красная стена будет отлично видна. От станции «Крестьянская застава» стоит добираться аналогично, она расположена совсем рядом с «Пролетарской».

От метро «Площадь Ильича» до Покровского монастыря нужно ехать на трамвае, который следует в сторону Абельмановской заставы. Чтобы попасть на остановку, выходите из последнего вагона метро, следующего в сторону центра, и поднимитесь наверх. В переходе сверните налево. Потом еще раз налево, перед переходом на станцию «Римская». Затем по лестнице нужно выйти на улицу, найти светофор и большой перекресток. Переходите на противоположную сторону, там расположена трамвайная остановка. Можно сесть в любой трамвай, все они едут в сторону Абельмановской заставы. Остановка - вторая по счету от станции метро «Площадь Ильича». Можно дойти и пешком, следуя параллельно трамвайным путям. Дорога займет десять-пятнадцать минут.

Совет 2: Как доехать до Святой Матроны

Паломники со всей страны приезжают к мощам Святой Матроны в Покровском монастыре, который расположен на улице Таганской, и к могиле на Даниловском кладбище. Доехать до Матушки Матроны можно на метро, трамвае и автомобиле.
Вам понадобится
  • - карта или навигатор
  • - автомобиль или деньги на метро (трамвай, троллейбус, маршрутку)
  • - цветы для Святой Матроны
Инструкция
1
Ежедневно Святую Матрону просят о помощи тысячи людей. Многие не только молятся перед иконами, но и приезжают к мощам и на могилу святой. Верующие говорят, что Матушка Матрона сама подскажет дорогу тем, кто в ней нуждается. Мощи Матроны Московской находятся в Покровском женском монастыре, в левом приделе Покровской церкви. Для паломников установлено время посещения: с 7 до 20 часов, в воскресенье с 6 часов утра. На Пасху и 2 мая (день памяти Матроны) паломникам разрешен круглосуточный доступ. Монастырь располагается по адресу: Москва, ул. Таганская, д. 58, на пересечении трех крупных московских улиц: Нижегородской, Таганской и Рогожского вала.
2
До монастыря можно добраться на общественном транспорте и автомобиле. Можно воспользоваться метро и выйти на станции Марксистская, дойти до Таганской улицы и доехать до остановки Абельманская застава на автобусе № 51 или троллейбусе № 16, 26, 63. Также можно на метро доехать до станции Рязанский проспект и на улице Паперника сесть на маршрутку 63 или 463, троллейбус 63 или автобус 51. Если выйти на станции Площадь Ильича, то дальше можно доехать до остановки Абельманская застава. Выйдя на остановке Абельманская застава, нужно обратить внимание на людей, которые идут с цветами. Их нельзя не заметить, они все от разных станций метро направляются за помощью к Святой Матроне.
3
Матрона Московская была похоронена на Даниловском кладбище, куда можно добраться тремя способами: на автомобиле, метро до станции Тульская и трамвае № 26 от метро Шаболовская. Тем, кто едет на автомобиле, необходимо добраться до Малой Тульской улицы, повернуть на Духовской переулок и, никуда не сворачивая, доехать до желтых ворот кладбища.
4
Найти могилу Матроны несложно: сразу после входа на кладбище стоит небольшое здание, за ним нужно повернуть направо, через 10 метров будет указатель «к Матроне», проследовать по нему (пройти около 5-6 м). Могила напоминает небольшой склеп, она охраняется, а рядом всегда дежурит женщина, которая за этим местом ухаживает и раздает всем, кто пришел в Святой Матроне, песок. Он помогает обрести счастье и гармонию, избавляет от болей и укрепляет веру в Бога.
Обратите внимание
Приезжать к мощам Святой Матроны лучше в будние дни, в выходные очередь больше в несколько раз, простоять можно до 6 часов. Если вы приезжаете с ребенком, то можно пройти без очереди к большой иконе и мощам.
Совет полезен?
Отправляясь на могилу к Святой Матроне, не обязательно заранее покупать цветы. Перед входом на кладбище расположен большой цветочный магазин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500