Совет 1: Как написать письмо Матроне

Матушка Матрона Московская, жившая не так давно, в 1885-1952 годах, считается святой, помогающей в самых разных жизненных ситуациях, в основном касающихся семьи, детей, здоровья и т.д. Единственное, чего не одобряет Матрона, это обращения к ней после различного рода экстрасенсов – колдунов, знахарей, медиумов и т.д. Помимо прямого обращения к святой в Покровском монастыре, где находится рака с ее мощами, Матроне можно написать письмо. Как это сделать?
Как написать письмо Матроне
Инструкция
1
Уповающие на заступничество и ходатайство святой Матроны Московской могут написать ей по адресу: 109147, Москва, ул. Таганская, д. 58, или на электронный адрес - matronushka@gmail.com. Кроме этого, в сети существует сайт http://kmatrone.ru, созданный по благословению православной церкви. На этом сайте можно оставить послание святой Матроне. Каждое из писем, посланных по почте или интернету, обязательно попадает к мощам святой.
2
Если вы решили послать свое письмо по почте, напишите о нуждах и желаниях за себя и своих близких, сложите записку и заклейте так, чтобы текст не был виден. Вложите свое послание в конверт с припиской: «Уважаемые сестры, положите, пожалуйста, это письмо к гробнице святой Матроны».
3
Как следует составлять само письмо к Матронушке. Напишите от всего сердца, от всей души о том, что вас тяготит, в чем вы хотите получить помощь. Попросите святую помолиться за вас, за здравие ваших близких, а также о заступничестве перед Господом.
4
С какими еще проблемами можно обратиться к Матроне Московской? Перед предстоящей поездкой – чтобы не произошло аварии или другого происшествия. При снедающей тревоге – попросить об обретении душевного покоя. Если не получается зачать ребенка или долго не можете создать семью. Если ваш близкий человек подвержен пьянству или другой пагубной привычке.
5
Надеясь на помощь святой, старайтесь придерживаться ее наставлений, в таком случае помощь от Матроны придет обязательно. Что она советовала? Не осуждать других и больше думать о себе – в конце-концов отвечать вам не за чьи-то поступки, а за свои. Жить с молитвой и ограждать себя от зла крестным знамением. Причащаться и всегда держать горящими лампады. Прощать старых, немощных и больных за то, что они говорят, помогать им. Не подбирать на дороге разные предметы и деньги. Не придавать значения снам и не пытаться в них разобраться. Не обращаться к бабкам-чародейкам. Никогда не забывать, что все поступки человека записываются в две книги – грехов и добрых дел, по которым о людях и судят.
6
Если чудо свершилось – не забывайте о той, кто незримо помогла вам в трудный момент. Поблагодарите матушку Матрону. Сделать это можно также в письме или в Покровском монастыре. В таком случае уместно будет сделать пожертвование храму и принести Матронушке цветы, которые она очень любила при жизни.
Видео по теме
Источники:
  • как писать записки матроне

Совет 2 : Как написать Святой Матроне

Очень часто, запутавшись и не найдя решения проблемы, человек обращается за помощью к Богу и Святым. При возникновении семейных проблем и конфликтов люди просят помощи у Святой Матроны, так как она является покровительницей семейного спокойствия и хранительницей домашнего очага. Если искренне помолиться и попросить помощи у Матроны, она непременно услышит и поможет. Но далеко не каждый может приехать в церковь, где находятся мощи святой Матроны. Именно поэтому, не имея возможность приехать, можно написать святой матроне письмо или записку.
Как написать Святой Матроне
Вам понадобится
  • -Адрес, по которому отправлять письмо;
  • - конверт;
  • - интернет;
  • -Четко сформулированная просьба;
Инструкция
1
Отправьте письмо Святой Матроне, выбрав один, наиболее подходящий для вас вариант. Существуют два разных способа отправки: на электронный адрес, созданный служителями церкви, или же по обычной почте.
2
Адрес, по которому вы отправляете письмо: 109147, город Москва, улица Таганская, дом 58. На конверте обязательно напишите Святой матушке Матроне. Как только письмо придет в церковь, священнослужители положат его к мощам Матроны. Электронный адрес, по которому можно оставить письмо к Матроне: matronushka@gmail.com.
3
Составляйте свое письмо от чистого сердца. Тщательно подумайте о том, о чем вы хотите ее попросить. Старайтесь не беспокоить святую по пустякам. Не бойтесь написать о своих страхах, переживаниях и проблемах, в которых вы просите помощи. Обязательно ко всему прочему попросите помолиться за здоровье ваших близких и родных. Попросите помощи в принятии любых решений.
4
Не забывайте о молитвах после того, как вы отправите письмо. Утром, проснувшись и умывшись, перекреститесь и скажите: «Матушка Матрона, помоги мне». Точно так же поступите и перед сном. Если у вас дома есть иконы, то зажгите перед ними свечку. Не ругайтесь, и не оскорбляйте других плохими словами, не пьянствуйте – матушка этого очень не любит. Лучше всего посетите местную церковь, пробудьте там всю службу до конца, помолитесь и поставьте свечи святым.
5
Когда то, о чем вы просили матушку, свершится – не забудьте поблагодарить искренне Матронушку. Слова благодарности можно точно так же отправить в письме, или же пожертвовать деньгами для монастыря. В том случае, если вы когда-нибудь приедете в Москву, вспомните, что святая Матрона вам когда-то помогла, и не поленитесь купить для нее цветы и посетить церковь.
Обратите внимание
Запомните, не освященные иконы не смогут вам помочь.
Полезный совет
По возможности приобретите икону Святой Матроны и поставьте ее у себя в доме, предварительно не забыв освятить ее в церкви.

Совет 3 : Как написать Матроне Московской

В Покровском монастыре города Москвы хранятся мощи святой Матроны Московской. Ежедневно в течение многих десятков лет сюда стекается людской поток. Кто-то из пришедших просит здоровья для себя и своих близких, кто- то помощи в поисках пропавшего, кто-то терпения и блага для всего людского рода.
Святая Матрона Московская
Матрона с рождения была слепой. С раннего детства она помогала людям в болезни и печали, добрым советом и неустанными молитвами. В 17 лет девочка лишилась возможности передвигаться самостоятельно, у нее отнялись ноги. Но и тогда она не потеряла веры в Бога и доброту людей, а людской поток просящих увеличивался с каждым днем. Для каждого пришедшего у Матроны находилось доброе слово, совет и напутствие: «Приходите ко мне и после моей смерти, всех услышу, всем помогу, о каждом расскажу Господу Богу нашему». В более зрелом возрасте Матрона жила в Москве, не всегда была сыта, о достатке никогда не задумывалась, но в помощи ни кому не отказывала. После смерти она была канонизирована и стала Святой Матроной Московской. Прошло много лет, но и сейчас есть много свидетельств о том, что просьбы к ней не остаются без внимания и после посещения святых мест, связанных с ее именем, жизнь людей кардинально меняется, отступают болезни и житейские трудности, налаживаются семейные отношения.

Как просить помощи у Матроны Московской

Считается, что просить помощи у старицы нужно там, где ступала ее нога, хранятся ее мощи, то есть совершить паломничество, говоря церковным языком, к святым местам. Но слово просящего будет услышано, где бы он ни был. Можно посетить ближайший храм, можно молится дома или отправить записку Матроне с тем, кто собирается поехать к ее мощам или могиле, если нет возможности сделать это самому или даже написать ей на одном из христианских сайтов. Строгих правил о том, как писать записку Матроне Московской, нет. Можно изложить свои желания простым слогом, можно обратиться за помощью к священнослужителям из ближайшего к вашему дому храма и они дадут текст молитвы к Матроне Московской. Желательно назвать имя того, кто просит и за кого просят, чтобы святая старица знала, о ком говорить Богу в своих молитвах. Самое главное – это то, что ваша просьба должна быть искренней, и чтобы вы действительно желали добра тому, за кого вы просите. Нельзя писать записок с пожеланиями зла, болезней, с содержанием упреков и описанием ваших обид. Еще в детском возрасте Матрона говорила, что Бог дает испытания только тем, кто способен их пережить.

Где находятся места паломничества к Святой Матроне Московской

Записки для Матроны Московской оставляют в Покровском монастыре в Москве, где хранятся ее мощи. Посещения монастыря для поклонения мощам разрешены с раннего утра и прекращаются только после 10 часов вечера. Многие паломники посещают могилу святой старицы, которая находится на Даниловском кладбище, и оставляют свои записки там. Услышаны будут и просьбы тех, кто отправляет записки почтой на адрес монастыря (109147, Москва, ул. Таганская, д. 58) - служительницы храма возложат послание к мощам, или на электронный адрес Покровского храма
Источники:
  • Матрона Московская
  • Как писать записки Матроне Московской
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500