Вам понадобится
  • - книга жалоб;
  • - заявление в Роспотребнадзор;
  • - заявление в Росздравнадзор;
  • - чек и копия чека.
Инструкция
1
Обратитесь к заведующему фармацевтическим пунктом, если у вас возник конфликт у кассы. Попытайтесь выявить проблему сначала на данном уровне. Спор может разрешиться в вашу пользу, и из аптечного пункта вы уйдете уже вполне удовлетворенные обслуживанием.
2
В случае, если на ваши претензии не отреагировали должным образом ни провизор, ни ее заведующий, попросите книгу жалоб, которая имеется в каждой аптеке. Возникший конфликт подробно опишите в данной книге. Оставьте в ней данные о себе (фамилию, имя, отчество, телефон, по желанию можно и домашний адрес). Попросите рассмотреть ваш вопрос и решить его в ближайшее время. В конце своей записи обязательно укажите дату вашего обращения в аптечный пункт. В своем письменном сообщении стоит также указать, что в случае игнорирования вашей жалобой, вы обратитесь в вышестоящие компетентные органы.
3
Обратитесь в Роспотребнадзор, если хотите пожаловаться на поддельный товар, лекарство ненадлежащего качества или просроченный препарат. Отделения Роспотребнадзора есть почти во всех городах нашей страны. Обратиться со своей жалобой в это государственное учреждение можно еще по электронной почте. В своем заявлении в этот контролирующий орган подробно опишите ситуацию, возникшую в фармацевтическом пункте (не забудьте написать адрес и наименование аптеки), приложите копию чека от купленного товара, другие имеющиеся документальные подтверждения вашей правоты.
4
Обратитесь в Росздравнадзор. В компетенцию данной организации входит разрешение конфликтов, возникших в аптечных пунктах, и рассмотрение претензий, связанных с вопросом здравоохранения в нашей стране. Направьте письменную жалобу на конкретный аптечный пункт в отделение Росздравнадзора в вашем городе для его рассмотрения и принятия, соответствующих мер.