Инструкция
1
С жалобой на регистратуру или действия медицинского персонала вы можете обратиться к главному врачу учреждения. Обычно бывает достаточно устного обращения, но если конфликт серьезный и требует разбирательства, имеет смысл подать письменное обращение, копию которого нужно будет оставить себе. В течение месяца главврач должен не только рассмотреть вашу жалобу, но и сообщить о принятых мерах в отношении сотрудников, совершивших проступок.
2
Если внутри медицинского учреждения исчерпать конфликт не удалось, обратитесь в региональный отдел здравоохранения. Обычно телефоны и адреса для направления писем размещены на сайтах администраций городов и районов. В обращении обязательно укажите свои данные, а также изложите суть конфликта. Также в течение 30 дней вам обязаны сообщить о результатах разбирательства.
3
Для обеспечения независимого разбирательства в Министерстве здравоохранения организована общественная приемная, куда можно направить электронное письмо – очень экономит время. К письму при необходимости можно приложить документы, к примеру, выписки, рецепты, аудиозаписи или фотографии.
4
В 2013 году качеством оказания медицинских услуг заинтересовалась и Общественная палата, в которую не редко поступают жалобы на поликлиники. Теперь в Общественную палату вы можете позвонить по телефону специально организованной бесплатной горячей линии: 8-800-700-8-800, телефон многоканальный. Помните, что как и в любом другом случае, нужно будет перед изложением ситуации представиться и оставить свои контактные данные.
5
Нередко граждане желают придать всеобщей огласке неправомерное поведение в поликлинике медицинского персонала. Это можно сделать через средства массовой информации или специальные веб-ресурсы, например «Ябеда», зайдя в раздел поликлиники.