Совет 1: Как проверить военный билет

Гражданину России, призванному на военную службу, освобожденному от воинской обязанности или уволенному в запас, в обязательном порядке выдается военный билет. К сожалению, не все получают его правомерно. Возникает необходимость проверки подлинности таких документов.
Инструкция
1
Проверьте учетную запись военных билетов в комиссариате. Он представляет собой документ строгой отчетности, и отсутствие сведений о том, что владелец получили его лично под роспись, дает основание считать подобный билет недействительным. Если военный билет получен иным способом, человек будет числиться в военкомате как гражданин, подлежащий призыву на военную службу.
2
Проверить подлинность военного билета можно только в самом комиссариате, где гражданин состоит на военном учете. Напишите заявление на имя военного комиссара о выдаче решения призывной комиссии, вынесенного ранее. Или отправьте заявку о выдаче военного билета по почте заказным письмом с уведомлением о доставке. Если придет ответ о том, что билет был выдан ранее, то можно считать его подлинным. Любой другой ответ будет означать обратное. Копию решения призывной комиссии должны выслать в течение 10 дней с момента получения комиссариатом заявки.
3
Посмотрите на записи в военном билете. По возможности сравните их с отметками в личном деле гражданина, годного к строевой службе или снятого с воинского учета. В нем не должно быть никаких исправлений, несоответствий и неточностей. Также недопустимо отсутствие отдельных листов. При обнаружении подобных нарушений в военных билетах граждан сообщите в военкомат для принятия соответствующих мер. При временном изъятии военного билета владельцу выдается расписка.
4
Сообщите реквизиты военного билета в военный комиссариат, чтобы сделать сверку учетных сведений. Есть вероятность выявить поддельный военный билет, если серийный номер числится как уничтоженный. В некоторых случаях проверяют архивные записи в военной части, где проходил службу владелец документа.
5
Закажите технико-криминалистическую экспертизу, с помощью которой можно установить способ изготовления билета, подлинность или копирование подписей, оттисков штампов или печатей.

Совет 2: Как проверить подлинность билета

Подлинность билета на самолет, как бумажного, так и электронного можно проверить через интернет. Билеты на рейсы по России и СНГ - с помощью системы «Сирена», а за границу и между иностранными аэропортами - AMADEUS. От вас потребуется только ввести код, состоящий из букв и цифр, указанный на бланке билета или маршрут-квитанции.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - номер брони (заказа) или билета;
  • - фамилия пассажира.
Инструкция
1
Зайдите на сайт системы «Сирена» www.myairlines.ru и в разделе «Заказы» выберите ссылку «Ваш заказ».
2
На открывшейся странице введите в нужные поля номер, указанный в билете или маршрут-квитанции, и фамилию пассажира - строго как в билете или маршрут-квитанции.
Затем пройдите по ссылке «Показать информацию».
3
Если у вас нет под рукой маршрут-квитанции электронного билета, зайдите на сайт, на котором его оформляли и в личном кабинете откройте информацию о своих заказах. При клике на нужный заказ маршрут-квитанция появится на экране. От вас требуется только скопировать номер и фамилию и вставить в соответствующие поля.
4
Форма для поиска брони на сайте системы AMADEUS находится в верхней части главной страницы. Введите в левое поле номер заказа, а в правое - фамилию пассажира латиницей в том же регистре, что и в маршрут-квитанции. Затем кликните на стрелочку правее поля для фамилии.
Полезный совет
Если поиск не дает результата, еще раз проверьте, правильно ли ввели данные. Возможно, дело лишь в ошибке, а не в том, что с билетом что-то не так.

Совет 3: Как определить счастливый билет

Человеку хочется быть счастливым, поэтому люди пытаются ухватить кусочек удачи всеми доступными способами. Один из них – это счастливые билеты, которые, согласно городским легендам, должны принести удачу и везение их обладателю.
Инструкция
1
Счастливый билет – это распространенное поверье, основанное на нумерологической игре с цифрами, указанными на проездном билете. Счастливый талон непременно должен быть получен случайным образом. Желательно, чтобы номер билета был шестизначным, однако некоторые способы можно употреблять и на номерах с нечетным количеством цифр.
2
Существует несколько способов выявления счастливого билета. Московский вариант заключается в том, что сумма первых трех цифр в шестизначном номере талона должна равняться сумме трех последних. Эта трактовка является наиболее распространенной.
3
Менее популярный, но все же существующий ленинградский вариант. Согласно ему, счастливым является тот проездной билет, сумма четных цифр в номере которого равна сумме нечетных.
4
Еще один способ выявления счастливого билета – подсчет суммы каждой пары цифр. Если они равны между собой, то проездной талон принесет вам удачу.
5
Большое значение в определении счастливого билета играет и симметрия. Непременно повезет владельцу талона, в номере которого первые три цифры совпадают с последними тремя.
6
Если последние три цифры в зеркальной последовательности повторяют первые три, такой талон также является счастливым.
7
Пробуйте складывать, вычитать, умножать и делить между собой цифры в номере проездного билета. Если в ходе математических операций у вас все-таки получился ноль, значит, вы обладатель счастливого билета. Причем, чем меньше действий вам пришлось предпринять для этого, тем выше у билета «показатель счастливости».
8
Недостаточно просто найти билет с нужной комбинацией цифр для того, чтобы стать счастливым. Согласно поверью, такой талон необходимо хранить и всюду носить при себе – в кошельке или кармашке сумки. Если вы не желаете собирать бесполезные вещи, существует еще один вариант. Счастливый талон нужно съесть. И тогда вам непременно повезет.
Источники:
  • счастливый билет номер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше