Совет 1: Как погасить конфликт

Конфликты не только плохо влияют на наше самочувствие и настроение, но и часто стоят очень дорого в материальном выражении. Ведь расстроенный человек не может продолжать хорошо трудиться и его мысли концентрируются не на работе. Так как же погасить конфликт и успокоить партнера и себя?
Инструкция
1
Эту проблему решайте в два этапа. На первом этапе снимите остроту конфликта, на втором расставьте точки над i. Между этапами должно пройти от 3 до 48 часов. Время, которое нужно подождать, зависит от того, насколько быстро ваш партнер способен успокоиться. Начнете второй этап раньше времени – конфликт разгорится еще сильнее, опоздаете – ваш партнер не будет иметь желания решать проблему и, вполне возможно, конфликт повторится по причине неразрешенности проблемы.
2
К первому этапу приступайте как можно раньше, в идеале – до захода солнца, или до времени сна. Ночью мозг обрабатывает дневную информацию и делает выводы. Если заснете не помирившись, утром вам и партнеру придется преодолевать барьер уже сделанных мозгом негативных выводов.
3
На первом этапе сделайте «обезболивание». Сначала нужно как бы выйти из ситуации, представить, что конфликт не с вами. Тогда легче найти часть своей вины. Обнаружив ее, чистосердечно признайте свою вину, как бы обидно или несправедливо это бы не казалось. При этом у вас должен быть виноватый взгляд, актерство в такой ситуации вполне допустимо и даже необходимо.
4
Когда на вас посыплются обвинения, переведите их в нейтральную форму, попутно смягчая свою вину. На обвинение «Мы вечно живем в свинарнике» ответьте: «Я знаю, что ты любишь чистоту и стараюсь, но у меня не всегда хватает сил на то, чтобы все было сделано так, как ты любишь».
5
Затем постарайтесь устранить предмет конфликта, к примеру, убраться хотя бы поверхностно, накормить голодного мужа, купить хорошего вина и хороший фильм. И оставить ситуацию в покое, лучше до утра следующего дня.
6
Но на этом этапе нельзя останавливаться. Глубинная причина конфликта ведь не устранена, в данном примере это то, что вы позволяете себе ссориться и грубить друг другу из-за уборки. Утром встаньте пораньше, приготовьте ароматный кофе и булочки (в идеале – испеките сами, чтобы муж проснулся и почувствовал запах выпечки), поставьте завтрак перед кроватью. А затем вызовите на откровенный разговор.
7
Начните с того, что вы не можете справиться с проблемой без его помощи. Если вы работаете полный день, справедливо будет попросить мужа помочь в уборке. Самые неприятные процедуры можно выполнять с частотой 2:1, то есть муж выполняет эту процедуру раз в три недели. Добавьте, что тем самым он будет показывать пример, как это делать правильно. А вы оставшиеся 2 недели будете равняться на него.
8
Затем скажите, что вам очень больно слышать речь на повышенных тонах и оскорбления, и из-за этого трудно сосредоточиться на работе. И послушать, как он предлагает впредь выражать свое недовольство более щадящими методами. Юмор не помешает. Можно поискать и другие варианты компромиссного решения проблемы. Главное – нужно аккуратно донести до мужа, что оскорбления недопустимы в ваших с ним отношениях.
9
Любой конфликт решайте, признавая в первую очередь свою вину, это цена мира. Но на этом этапе нельзя останавливаться, нужно найти подходящий момент и подготовить базу для того, чтобы в будущем подобный конфликт не возник.

Совет 2: Какой камень хорош для женщин-Весов

Весы со всеми умеют находить общий язык, и им хорошо дается роль миротворцев и ведение переговоров. Для людей, занятых подобными вещами, очень важно иметь хороший талисман.
Инструкция
1
Один из главных камней для Весов – это алмаз, так как именно этот камень лучше всего символизирует прозрачность и моральную чистоту людей, рожденных под этим знаком зодиака. Этот минерал даст Весам необходимую им твердость духа для принятия самостоятельных решений. Этот камень, используемый как оберег, способен отразить негативную энергию, которую направляют на его владельца. Алмаз может подтолкнуть нерешительный знак зодиака к нужному направлению.
2
Камень для ведения переговоров и дипломатической деятельности, которой нередко занимаются Весы – аквамарин. С помощью и поддержкой этого камня можно погасить конфликт, донести свои мысли до собеседника правильно и понять ход его рассуждений без помех в виде эмоций. Украшения, в которых присутствует аквамарин, могут улучшать настроение и гармонизировать внутреннее состояние Весов, настраивая их на плодотворную работу. Кроме того, самоцвет способствует достижению поставленных целей в максимально короткие сроки.
3
Люди, рожденные под знаком Весов, предпочитают оставаться в тени более значительных фигур из-за своей скромности. Проявить себя лидером и добиться успеха в выбранной области им поможет лазурит. Этот камень добавляет удачи и смелости, поощряет настойчивость. Украшения с лазуритом могут укрепить дружеские и любовные связи, подарить ощущение радости и счастья. Этот минерал хорош и для расслабления, так как может снять психоэмоциональное напряжение и настроить на отдых, убрав временно все посторонние мысли.
4
Нередко Весы страдают от своей двойственности, стремясь быть цельной личностью и в поступках, и в мыслях. Дает возможность принимать решения самостоятельно и не зависеть от эмоционального состояния помогает турмалин. Весы, которые нашли общий язык с этим камнем, спокойны и уравновешены, им удается сохранять баланс внутренних потоков энергии.
5
Тем Весам, которые не уверены в себе и своих силах, рекомендуется носить в качестве талисмана опал. Именно этот камень помогает обрести веру в себя и понять правильность и своевременность всех своих поступков и решений. Свойственную нередко этому знаку лень и апатию опал заменяет активной жизненной позицией, подкрепляемой бодростью духа. Минерал способен наладить правильную работу иммунной системы, а также помогает настроиться на позитивную волну, избавляя от негативных мыслей.
6
Камни, которые помогают Весам, эффективнее всего носить в подвеске или медальоне. Если это бусы или браслет, желательно подобрать одинаковый размер для всех камней, а количество их должно быть четным. По отношению к аметисту у астрологов особые требования – его рекомендуется оправлять только в серебро.
Видео по теме
Источники:
  • Камень для Весов

Совет 3: Как руководить женским коллективом

Разве можно управлять женщинами, они же вечно себе на уме! Чисто дамский коллектив традиционно считается трудным даже для опытного руководителя. И капризны они, и с работы норовят уйти пораньше, добиться от них трудовых побед кажется невыполнимой задачей. Однако это возможно, нужно лишь овладеть некоторыми приемами.
Инструкция
1
Для начала стоит узнать семейное положение всех ваших подчиненных. У замужних и тех, кто не обременен брачными узами, совершенно разные стимулы к работе.
2
Постройте график работы так, чтобы сотрудницы, имеющие маленьких детей, могли выполнять часть своих обязанностей из дома. Предложите им гибкий график или разрешите приходить на час позже. Дело от этого, скорее всего, не пострадает. Зато вы перестанете раздражаться из-за вечных опозданий и сорванных сроков сдачи отчетности.
3
Незамужние дамы буквально горят на работе, и вы опасаетесь, уж не метят ли они в ваше кресло? Хвалите их за рвение, уважайте их труд и… загрузите дополнительными обязанностями, заявив, что доверяете им важнейшую часть работы. Ярые карьеристки оценят ваше внимание, а на интриги у них просто не останется сил и времени.
4
Внимательно изучите отношения в коллективе, определите неформальных лидеров и сделайте их своими союзницами. Продумайте систему должностных поощрений и наказаний, согласуйте ее с наиболее активными сотрудницами. Они должны понимать, что собираются вместе не только для того, чтобы обсуждать сериалы в курилке. Не давайте им забыть, что вы – строгий начальник.
5
Придумайте идеи для общего досуга. После работы можно отправиться в клуб или на природу, не пренебрегайте неформальным общением, но – строго после завершения рабочего дня. Таким образом вы дадите понять, что ничто человеческое вам не чуждо, но делу время, а потехе – час. И расслабляться стоит не вместо работы, а после нее.
6
Чтобы погасить конфликты, вникайте в них. Это неприятно, но необходимо. Иначе вы рискуете стать жертвой политики замалчивания. «А нашему начальнику все равно», - пусть такого о вас никогда не говорят. Вы должны владеть ситуацией, чтобы ею управлять.
7
Таким образом, главное в руководстве женским коллективом – человеческий подход. Оставьте женщинам право быть женщинами. Со временем вы убедитесь, что подчиненные вам дамы – прекрасные сотрудники, а найти с ними общий язык не так уж сложно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500