Совет 1: Как предложить жить вместе

Отношения нужно постоянно развивать. Их закономерное развитие рано или поздно должно привести к совместному проживанию и ведению быта. Для того чтобы предложить своей половинке жить вместе, необходима смелость и некоторая изобретательность.
Как предложить жить вместе
Вам понадобится
  • Бумага, ручка, стикеры, конверт, свечи.
Инструкция
1
Проанализируйте ситуацию, в которой вы оказались. Если вы оба уже не зависите от родителей и живете в собственных квартирах, то совместное проживание может быть привлекательным и в финансовом плане. Например, можно будет одну из квартир сдавать, а в другой жить. Однако если у вас нет отдельного жилья, то нужно будет задуматься, есть ли у вас возможность оплачивать аренду квартиры. В противном случае, вам придется жить с родителями.
2
Последите за настроениями своей второй половинки на этот счет. Если вы довольно хорошо знаете друг друга, то для вас не составит труда определить, есть ли у вашего любимого человека желание жить вместе. Если оно очевидно, то действуйте, не задумываясь. Если вы сомневаетесь, то задайте несколько наводящих вопросов, которые помогут вам прояснить ситуацию.
3
Сделайте свое предложение в романтической обстановке. Устройте праздник для себя и для своей второй половинки. Приготовьте ужин, накройте на стол, зажгите свечи. Пусть ваша любимая почувствует всю вашу заботу и старания. Во время десерта скажите, что вы не хотите, чтоб она уходила. Вам вряд ли смогут отказать после такого приятного вечера.
4
Напишите записку. Часто сказать труднее, чем написать. Конечно, серьезные вещи следует решать с глазу на глаз. Но если вы уверены в утвердительном ответе, то можете обыграть свое предложение. Подготовьте письмо и положите его в красивый конверт. Напишите на нем имя любимой и оставьте его на самом видном месте в вашей квартире.
5
Наклейте стикеры на мебель, предметы интерьера и т.д. Напишите на них, что эти предметы думают о переезде вашего любимого человека к вам. Напишите, как обрадуется холодильник, диван, выключатели. Проявите фантазию и это, несомненно, произведет приятное впечатление.
6
Если вы уверены в том, что услышите в ответ на ваше предложение согласие, то подарите любимому человеку футболку. На ней заранее напишите специальными маркерами адрес вашего будущего совместного места жительства. Не забудьте написать и то, что этот адрес теперь и вашей половинки.

Совет 2 : Как начать жить вместе с парнем

Решение о совместном проживании с любимым человеком – это всегда новый этап отношений, на которые неизбежно перейдет пара. Но чтобы такое сближение не пошло во вред, нужно как следуют подготовиться и все обдумать.
Как начать жить вместе с парнем
Инструкция
1
Не принимайте такое решение на эмоциях. После проведенного вместе романтического вечера, когда на душе приятно и спокойно, можно легко согласиться на совместное проживание с парнем. Но нужно смотреть реальности в глаза. Совместный быт – это не романтика, а ежедневное соприкосновение двух взрослых людей, имеющих свои собственные привычки.
2
Обсудите, насколько реально воплощение вашего желания. Вам нужно разобраться с местом жительства, и желательно, чтобы вы жили отдельно от ваших родителей. Оговорите причины, мешающие вам жить совместно, и методы их устранения.
3
Не скрывайте своих сомнений. Открытое общение поможет вам выявить возможные проблемы и заранее позаботиться об их решении. Возможно, вы укрепитесь в решимости жить совместно или, наоборот, поймете, что на данном этапе отношений делать это нецелесообразно.
4
Будьте готовы уступать. Какими бы теплыми, нежными и необыкновенными ни были ваши отношения во время ухаживания, совместное проживание может принести с собой много трудностей. Поэтому вместо того, чтобы настаивать на своих предпочтениях, находите компромиссы, иначе вы не сможете ужиться.
5
Как можно больше нюансов обсудите до переезда. Совместное проживание выявит множество нерешенных моментов, которыми необходимо будет заняться. Поэтому не откладывайте разговоры о том, что уже очевидно и требует внимания. Обсудите ваш распорядок дня, планы на выходные, предпочтения в еде и планирование бюджета.
6
Не лишайте себя свободы. Как бы люди не любили друг друга, они не могут все свое время проводить вместе. Особенно остро потребность в свободе может появиться в начале совместного проживания, потому что, встречаясь, вы жили каждый своей жизнью, а сейчас она совместная. Чтобы отношения были крепче, нужно проводить время порознь. Убедитесь в том, что вы оба понимаете это правильно.
7
Не ожидайте многого. Трудности и разногласия на первом этапе после переезда нормальны, ведь у каждого из вас свои привычки, а так как мысли вы не умеете читать, то будут разногласия. Не нужно поспешно решать, что нужно разъехаться и жить прежней жизнью. Дайте себе время приспособиться к новым обстоятельствам.
Источники:
  • с чего начать если начинаешь вместе жить

Совет 3 : Как устроена семейная жизнь с мужчиной

Начинать совместную жизнь всегда немного страшно. Девушки гораздо чаще мужчин задумываются о том, как будет строиться быт, что их ждет и как сложится настоящая семейная жизнь вдвоем. А устроена она действительно непросто.
Как устроена семейная жизнь с мужчиной

Начало совместной жизни для пары часто является настоящим испытанием. Отношения подвергаются проверке на прочность, и некоторые ее не проходят. Справиться со всеми трудностями может девушка, которая заранее готова ко всем неприятностям и способна подстроиться под новые обстоятельства жизни.

Первые полторы-две недели покажутся настоящей сказкой. Мужчина, довольный тем, что теперь его любимая всегда будет рядом, станет буквально носить вас на руках. Завтраки в постель, уборку и приготовление ужинов он возьмет на себя, на время станет практически идеальным избранником, и вы каждую секунду будете радоваться своему переезду. К сожалению, сказка быстро закончится.

Постепенно обязанности по дому вы возьмете на себя. Сначала вам будет доставлять удовольствие ежедневно убирать квартиру и готовить кулинарные изыски. Мужчина будет ценить это и благодарить за все, что вы для него делаете. Но и это скоро пройдет. К хорошему быстро привыкают, поэтому вскоре любимый будет воспринимать все ваши старания как нечто само собой разумеющееся.

Следующее испытание подстерегает вас в психологическом плане. Совместный быт - это постоянное присутствие в твоем личном пространстве другого человека. И как бы вы ни любили этого человека, порой будете готовы отдать все богатства мира за то, чтобы оказаться в одиночестве. Возможно, что ваша пара не сразу сойдется в бытовом плане, и некоторое время уживаться вместе будет трудно. Это время будет характеризоваться постоянными ссорами. Банально разбросанные носки, неубранная со стола посуда, документы, брошенные вместе с покупками из магазина, - все это постепенно доведет вас до кипения, и вы, более не в силах сдерживаться, выскажете все претензии своему мужчине.

Несмотря на все трудности, семейная жизнь, все же, имеет свои плюсы. Увидеть их можно, избежав острых углов. Так, переехав к мужчине, обсудите обязанности каждого по дому. Таким образом вы сможете оградить себя от дальнейших ссор из-за решения, кто сегодня моет посуду. Объясните любимому, как вы привыкли жить. Например, свою необходимость один час в день проводить в одиночестве. Отнимать личное пространство у вас никто не станет, стоит лишь прямо сказать об этом.

Не давайте быту разрушить романтику. Конечно, со временем вы настолько друг к другу привыкнете, что отношения изменятся, но все же постарайтесь приложить все усилия, чтобы отсрочить этот момент. Дома следите за своим внешним видом, исключите грязные халаты и стоптанную домашнюю обувь, приучите мужчину к чистоте и порядку, а также к их поддержанию. Не засиживайтесь в замкнутом пространстве, старайтесь чаще выходить в кино, рестораны, встречаться с друзьями вместе и по отдельности.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500