Совет 1: Как не думать о любовнице мужа

Измена мужа – самое болезненное предательство для любящей женщины. От раздирающей душу боли, связанной с неверностью мужа, не так-то просто избавиться. Не думать о коварной разлучнице – намного сложнее.
Как не думать о любовнице мужа
Инструкция
1
Не позволяйте развиться комплексу неполноценности на почве походов вашего супруга «налево». Гоните от себя мысли о том, что вы потеряли привлекательность, поэтому ваш супруг был вынужден обратить внимание на других женщин. Наоборот - это он вас недостоин, раз уж поступил так с любящей и преданной ему женщиной. Тем более не стоит сравнивать себя с любовницей и думать о том, чем и в чем она лучше вас.
2
Куда более правильным для вас в данной ситуации будет совершенно другое поведение. Займитесь собой – во всех смыслах этого слова. Запишитесь на курсы, которые были вам недоступны из-за постоянной нехватки времени (его вы тратили на изысканные ужины для мужа и стирку белья). Выберите подходящий вам вид спорта – утренний бег взбодрит перед трудовым днем, а йога успокоит, отвлечет от навязчивых мыслей о любовнице. Чаще встречайтесь с подругами и родными – лучше укреплять родственные и дружеские связи, чем безутешно лить слезы по изменнику.
3
Не вздумайте звонить любовнице мужа и всеми возможными способами искать с ней встречи. Легче вам от этого не станет - наоборот общение с той, кто разбивает вашу семью, принесет вам массу дополнительных душевных страданий. Если вы начнете ее умолять оставить любимого в покое, отдать его вам и не оставлять детей без отца, плакать – то она с превеликим удовольствием расскажет обо все вашему супругу. Лишите ее подобной возможности выставить себя перед вашим мужем в выгодном свете – поскорее обуздайте растущее желание «посмотреть этой стерве в наглые глаза», ничем хорошим это не закончится. Если она сама будет звонить вам и сообщать подробности интимных встреч с вашим мужем, по возможности не реагируйте на ее выпады ответными оскорблениями и угрозами – она этого от вас и добивается.

Совет 2: Как поступить с любовницей мужа

Для любой нормальной женщины узнать о том, что у мужа есть любовница – тяжелое потрясение. Обманутая супруга переживает целую бурю чувств: жгучую обиду, злость, желание отомстить и любовнице, и мужу. Это понятно и естественно, ведь едва ли найдется девушка, которая воспримет измену с хладнокровным спокойствием.
Как поступить с любовницей мужа
Инструкция
1
Если вы узнали, что у вашего мужа есть любовница, постарайтесь сначала унять эмоции. Не нужно устраивать истерику, скандал. Сядьте и спокойно подумайте: хотите ли вы сохранить семью? Часто, несмотря на обиду, женщина по-прежнему любит своего супруга и не хочет рушить семейный союз.
2
Ни в коем случае не прибегайте к помощи всевозможных «колдунов», «потомственных магов» и прочих шарлатанов, сулящих стопроцентную гарантию отворота или наведения порчи на разлучницу. Помните, что вы просто-напросто выбросите деньги на ветер.
3
Переборите желание физически разобраться с любовницей мужа, даже если внутри все клокочет от негодования, а руки так и чешутся «проучить эту мерзавку». Не опускайтесь до оскорблений в адрес разлучницы, не унижайте себя в ее глазах, а тем более в глазах мужа! Будьте мудрой женщиной.
4
Точно так же не следует мстить любовнице супруга более изощренными способами. Например, распространять порочащую ее информацию, особенно среди ее родных, близких, знакомых. Тем более не названивайте ей, не угрожайте. В большинстве случаев это приведет лишь к еще большему охлаждению мужа и его отдалению от вас.
5
Не давите на жалость, пытаясь объяснить ей, как нехорошо и недостойно поступает она, уводя из семьи женатого мужчину. В лучшем случае, любовница будет смущена, даже испытает некое угрызение совести. Помните, что она может и посмеяться над вами со злорадным торжеством.
6
Постарайтесь снова стать для супруга самой лучшей, любимой, красивой и желанной женщиной на свете. Для этого внимательно присмотритесь к любовнице, причем объективно. Приложите все усилия, чтобы найти ответ на вопрос: «Что же он нашел в ней такого, чего нет у меня?» И действуйте в зависимости от ответа. Может вам нужно стать чуточку ласковее, сексуальней. Помните: семейное счастье в ваших руках.

Совет 3: Как оставить мужа в семье

В очередной раз вам приходят в голову мысли, что муж не удовлетворен семейными отношениями. Вы ежедневно находите подтверждения своим предположения, но при этом вовсе не намерены терять супруга. В таком случае стоит самым конкретным образом изменить сложившуюся ситуацию.
Как оставить мужа в семье
Инструкция
1
Учитывайте, что люди с возрастом меняются. Внутренний рост человека, его приоритеты и ценности могут коренным образом изменить отношение к жизни, женщинам, семье. Поэтому проблема сохранения и укрепления брака зависит не только от ваших умозаключений и действий. Вы не в праве и не можете ограничить свободу своего мужа, но у вас есть шанс со всей искренностью показать ему стороны своей личности, которые, возможно, остановят его и не дадут покинуть семью.
2
Обязательно общайтесь со своим мужем. Парадоксально, но основные проблемы в браке начинают возникать именно из-за того, что муж и жена попросту перестают обсуждать все то, что представляет для них обоюдный интерес. Не сводите ваши контакты только к решению бытовых проблем в стремлении к материальному благополучию. Устраивайте совместные развлечения, которые интересны обоим: читайте интересные книги, посещайте театры, сходите на футбольный матч, съездите на рыбалку и т.д. При возникновении малейших разногласий не позволяйте себе обижаться и уходить от разрешения конфликтной ситуации.
3
Серьезное место в семейных отношениях занимает взаимопонимание. Постоянно анализируйте высказывания мужа при совместном общении, оценивайте его поведение и поступки. На основании этого делайте выводы, стараясь понять, какие изменения, возможно, происходят в характере вашего мужа, какие жизненные приоритеты стоят у него на первом месте. Если эти изменения импонируют вам, позволяют вам самой развиваться, значит, у вас обоих есть шанс не только сохранить ваши семейные узы, но достойно прожить совместную жизнь.
4
Следите за своим здоровьем и внешностью. Мужчины, что бы они ни говорили, любят внешне симпатичных и стройных женщин. Однако зачастую это не является залогом сохранения брака. Поддерживайте привлекательность своей фигуры, но делайте это исключительно для собственного здоровья и красоты. Акцентируйте свое внимание и внимание мужа и на другой стороне такого поведения. Покажите ему, что, заботясь о себе, вы способны в той же мере позаботиться о его здоровье, способствовать его активности и успешности. Это касается не только занятий спортом, ухода за телом, но и разнообразия интимных отношений, полноценного отдыха и т.д.
5
Создайте дома обстановку уюта и гармонии. Ваш супруг вряд ли откажется от домашнего комфорта и покоя. Большая часть мужчин считает свой дом крепостью, местом, где исключены скандалы и недовольство, скука и беспорядок. Поэтому при необходимости сделайте вместе с вашим мужем ремонт, наполните дом солнечными и светлыми тонами, создавая тем самым условия для сохранения ваших отношений, поддержания и развития взаимных чувств.

Совет 4: Как думают женщины о женщинах

Женщины, общаясь друг с другом, часто придумывают то, чего нет. Например, когда подруга говорит, что ей нравится платье, та, которой это сказано, думает, что приятельница завидует. Хотя та всего на всего высказала свое мнение.
Как думают женщины о женщинах
Инструкция
1
Женская дружба - часто испытание для обеих сторон. Благодаря природной впечатлительности, обидчивости и склонности к фантазиям, женщины зачастую выдают желаемое за действительное. Они видят в словах подруги упрек или насмешку, которых там нет. Или, наоборот, не могут разглядеть искреннее участие и обижаются на отсутствие внимания. Сохранить дружбу в течение многих лет способны только женщины, обладающие трезвым рассудком, огромным терпением и возможностью прощать.
2
Женщинам довольно сложно общаться даже с близкими подругами, потому что они склонны по-своему домысливать все действия. Например, если одна подруга не позвонила другой, то та, которая ждала звонка, станет думать, что приятельница на нее за что-то обиделась. Начнет вспоминать произошедшее, злиться, накручивать себя, вместо того, чтобы просто взять и набрать номер. Один звонок решит все вопросы. Скорее всего, подруга просто закрутилась, у нее закончились деньги на телефоне, она была на совещании и т.д. Все выяснится за пять минут. А без звонка может случиться серьезная ссора при встрече.
3
Когда одна женщина говорит другой комплименты, та всегда ищет в них подтекст. Если подруга сказала, что ей очень идут брюки, девушка думает - «значит, в юбке мне плохо - ноги кривые, бедра толстые». И вместо того, чтобы радоваться похвале, копит в душе обиду, подозревая, что подруга ей завидует или, наоборот, смеется над ней.
4
Если у подруги вдруг появляется ухажер, другая, оставшаяся в одиночестве, обижается. Она думает, что теперь подруга не будет проводить с ней достаточно времени, забудет про нее. Конечно, время встреч сократится. Но отчаиваться не стоит. Можно чаще встречаться компанией, знакомиться с друзьями парня. Возможно, и одинокая подруга встретит свою половинку. Тогда две пары друзей будут очень весело проводить время вместе.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500