Совет 1: От каких алкогольных напитков самое сильное похмелье

Абстинентный синдром знаком не одним лишь хроническим алкоголикам. Иногда, выпив на праздник немного лишнего, человек просыпается на следующий день и ощущает сильное похмелье. Искать лучшее средство от данного синдрома совсем не нужно. Лучше знать, какое спиртное действует на утреннее состояние с наибольшим вредом.

Качество спиртного

Похмельный синдром проявляется из-за содержания в спиртном посторонних примесей, которые отравляют печень и мозг человека. Поскольку этиловый спирт также является ядом, несомненно, употребление лишь его в больших количествах приводит к тому же результату. В кустарно изготовленных напитках могут содержаться сивушные масла, дубильные вещества, а также изоамиловый спирт. Поэтому прежде чем их употреблять, стоит несколько раз задуматься. Похмелье от них будет самым сильным.

Похмелье и качественные напитки

Открывает рейтинг похмельных напитков благородный бренди. Казалось бы, изготовленный по всем правилам и нормам, он не должен содержать вредных примесей. Но данный напиток содержит вещества конгенеры. В их состав входят органические молекулы полифенола, опасный для человека метанол, а также гистамины. Все эти химикаты образуются вместе с этиловым спиртом при брожении напитка, или же во время его отстаивания в дубовых бочках. Оценка силы похмельного синдрома от этого напитка составляет 9 из 10.
Коньяк изготавливается практически по той же технологии, что и бренди. Поэтому верхнюю строчку рейтинга похмельных напитков он делит вместе с ним.

Популярный виски

Изготавливается из спирта, полученного из ячменя или пшеницы. Так же, как и бренди, продолжительное время отстаивается в бочках. Поэтому похмельный эффект от него хоть и более легкий, но все равно оценивается на 8 из 10.

Напиток богов

Красно вино изготавливается путем перегонки сока черных сортов винограда. Из-за специфики производства, в красном вине содержится два вида спирта – этанол и метанол. При расщеплении организмом этанола образуется ацетальдегид. То же действие с метанолом приводит к образованию формальдегида. Он более токсичен для человека. Но этанол замедляет процесс разложения метанола и формальдегида, а в следствии, похмелье протекает более легко. Оценка красного вина – 7 из 10.

Шампанское

Является тем же вином. Но в процессе производства в него добавляют дрожжи, после чего шампанское повторно бродит в бутылке. От всех этих процессов вредных веществ становится меньше, но появляются пузырьки углекислого газа, которые дают спирту легче усвоиться в крови. От этого может наступить довольно сильное похмелье, оцененное специалистами на 6 из 10 баллов.

Всеми любимое пиво

В натуральном пиве содержится наименьшее количество вредных веществ. Поэтому его оценка 4 из 10 баллов.
Пиво также содержит углекислый газ, но процент содержания алкоголя в нем не превышает 5%. Поэтому если не пить пиво ведрами, похмелья не будет.

Похмелье после водки

Этот напиток не содержит конгенеров, а также, если водка действительно чистая, в ней не содержится метиловый спирт. То есть, если употреблять ее в меру, похмелье будет практически незаметным. Оценка напитка 3 из 10

Совет 2: Похмельный синдром: как избежать

Похмелье характеризуется плохим состоянием организма, возникающим после употребления большого количества алкоголя. Лучше не допускать этого, а следовать простым рекомендациям.

Почему возникает похмельный синдром?

При употреблении алкогольных напитков в печени начинается процесс окисления этанола в ацетальдегид. Здоровая печень способна перерабатывать небольшие дозы в уксусную кислоту, но при повышенной концентрации токсичное вещество начинает постепенно накапливаться в организме. Именно это и приводит к появлению похмельного синдрома.

Основными симптомами похмелья являются головные боли, сухость во рту, тошнота, рвота, повышенная чувствительность к яркому свету и шуму, нарушение аппетита, бессонница, раздражительность, жидкий стул и другие. Чтобы на утро после веселого праздника сохранить здоровье, необходимо позаботиться об этом перед застольем.

Как избежать похмелья?

Конечно же, чтобы не страдать от неприятных ощущений, лучше не злоупотреблять алкоголем. Если же все-таки намечается праздник с горячительными напитками, рекомендуется:
- перед выпивкой плотно поесть;
- между тостами не забывать запивать и закусывать;
- не смешивать напитки;
- употреблять только качественный алкоголь;
- знать собственную меру.

Что же делать, если переборщить с выпивкой все-таки не удалось? Прежде всего, для устранения признаков похмелья необходимо восстановить водно-солевой баланс, уменьшить боли и ускорить процесс вывода токсичных веществ из организма. Для этого целесообразно выпить большое количество жидкости, отдавая предпочтение минеральной виде, отварам лекарственных трав, витаминизированным морсам, чаю с лимоном.

Для улучшения работы почек и быстрому очищению пор рекомендуется принять теплую ванну, а затем принять контрастный душ. Водные процедуры помогут вывести алкоголь из организма за короткий промежуток времени.

При сильных головных болях следует принять любой анальгетик: цитрамон, анальгин и другие. Для снятия интоксикации эффективны сорбенты. Наиболее распространенным является активированный уголь, который впитывает в себя все вредные вещества и выводит их естественным путем.

В качестве домашних средств от похмельного синдрома помогают:
- кислые фруктовые соки;
- непастеризованный квас;
- квашеная капуста;
- кефир, айран и другие продукты с повышенным содержанием молочной кислоты;
- минеральная вода.

Следует отметить, что отсутствие улучшения после принятия мер, появление озноба, повышенной потливости, дрожи в конечностях требует немедленного обращения за медицинской помощью. Систематический синдром после злоупотребления алкогольных напитков может привести к появлению белой горячки.
Источники:
  • Похмелье от разного алкоголя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500