Совет 1: Как приготовить рикотту

Не все считают, что рикотту можно приготовить самостоятельно. Якобы настоящая рикотта вырабатывается только из сыворотки оставшейся от приготовления Мацарелла. При том производиться может только в Калабрии, да еще и девственницами. Оставим сомневающихся с их мнением, остальные могут опробовать.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Молоко пастеризованное – 1 л,
  • Сливки 20-30% - 300 мл,
  • Лимон – ½ шт.,
  • Соль – ½ ч.л.
Инструкция
1
В кастрюле смешайте сливки и молоко, добавьте соль. На очень малом нагреве доведите состав до закипания. Иногда, в процессе нагревания смеси, помешивайте ее.
2
В момент закипания молока и сливок, влейте в кастрюлю сок половины лимона. Размешайте все хорошенько.
3
Получив через 1-2 минуты после введения сока лимона свернувшееся молоко, снимите кастрюлю с огня. Сразу накройте посуду плотным полотенцем, оставьте остывать.
4
В дуршлаг уложите марлю, свернутую в два слоя. Шумовкой достаньте творожистую массу, которая образовалась поверх сыворотки и переложите ее на марлю. Дайте отстояться рикотте, пусть сойдет лишняя жидкость. Эта процедура не должна занять больше часа, иначе молочный продукт получится суховат.
5
Оберните марлю вокруг рикотты, слегка выжмите массу. Переложите продукт в удобную емкость, уберите в холодильник. Хранить рикотту приготовленную самостоятельно можно в холодильнике в течение двух суток.

Совет 2: Как приготовить овощную закуску

Это оригинальное блюдо может приготовить каждая хозяйка. Время приготовления 40-50 минут. Данная закуска смотрится на любом столе очень оригинально и празднично.
Вам понадобится
  • • Баклажан;
  • • Болгарский перец;
  • • Томаты- 2 шт;
  • • Рикотта- 4 шт;
  • • Чесночок- 3 зубчика;
  • • Зелень укропа и лука.
Инструкция
1
Баклажан нарезать кольцами и обжарить. Чтобы убрать горечь, можно сначала его посолить и оставить на полчаса, затем промыть в воде. После такой процедуры во время жарки потребуется меньше растительного масла.
2
Болгарский перец нарезать на 3-4 части. Обжарив его на сковороде, необходимо снять с него кожицу.
3
Томаты также нарезаются кружочками и немного поджариваются.
4
Зелень мелко нашинковать.
5
Чеснок пропустить через чеснокодавилку или мелко нарезать.
6
Зелень, чеснок и рикотту перетереть до однородной массы. Немного посолить и поперчить.
7
Далее выкладываем полученные ингредиенты слоями. При этом каждый слой промазывается полученным кремом.
8
Последовательность слоев может быть любой.
Сверху украсить закуску кремом и листочками зелени.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить вегетарианскую сливочную лазанью с цукини

Вегетарианская сливочная лазанья с цукини - невероятно вкусное блюдо для любителей итальянской кухни.
Вам понадобится
  • - цукини, нарезанные полосками - 2 шт; - коробка с листами лазаньи - 1 шт; - сливочное масло - 3,5 столовые ложки; - мука - 3,5 столовых ложки; - молоко - 2 стакана; - рикотта - 150 грамм; - базилик - один пучок; - пармезан в тертом виде; - перец, соль и другие приправы по вкусу.
Инструкция
1
Сначала хорошенько обжариваем на гриле нарезанные полоски цукини. После гриля можно сразу посыпать их приправами.
2
Готовим известный соус бешамель. На умеренном огне растопите сливочное мало, добавьте немного муки и взбейте полученную массу. Затем добавьте молока и взбивайте около 7 минут, пока масса не станет густой. После этого добавьте рикотту с базиликом и посыпьте своими любимыми приправами. Оставьте соус на некоторое время.
3
Разогрейте духовку до 180 градусов. Выложите на блюдо слоями соус, цукини и листы пасты, добавляя в промежутки пармезан. Сверху добавьте как можно больше сыра и вылейте соус, можно также добавить специи. Подержите блюдо в духовке около 18-25 минут. Перед употреблением дать немного остыть, чтобы не обжечься соусом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить пирожок по-итальянски

Пирожки по-итальянски - вкусные, ароматные, пикантные. Часто это блюдо называют закрытой пиццей или кальцоне. Традиционно такой пирожок готовится в форме полумесяца.
Вам понадобится
    • 500 грамм пшеничной муки;
    • 30 грамм свежих дрожжей;
    • 250 миллилитров воды;
    • 60 грамм топленого сала;
    • 200 грамм сыра рикотта;
    • 200 грамм сыра моцарелла;
    • 100 грамм сыра пармезан;
    • 2 яйца;
    • 4 подкопченные свиные колбаски;
    • соль
    • перец;
    • зелень петрушки.
Инструкция
1
Тесто для итальянских пирожков можно купить и готовое, но лучше сделать самостоятельно. Для этого подготовьте глубокую емкость, в которой вы будете замешивать тесто, идеально подойдет кастрюля. Смешайте в ней муку и соль, муку предварительно просейте при помощи сита. В центре сделайте углубление. Раскрошите в него дрожжи. Туда же добавьте одну часть теплой воды и еще немного муки. Перемешайте с помощью ложки. У вас получилась закваска. Кастрюлю накройте полотенцем или крышкой и поставьте в теплое место примерно на 15 минут, затем добавьте оставшуюся воду и растопленное сало. Теперь можно замешивать тесто. Тщательно перемешивайте его до того момента, как оно перестанет прилипать ко дну емкости. Снова накройте полотенцем и отправьте в теплое место на час, чтобы тесто как следует подошло.
2
Когда тесто будет готово, разделите его на четыре равные части. Из каждой сформируйте шар, затем раскатайте в круг при помощи скалки. Накройте полотенцем и еще раз оставьте на час. Теперь самое время заняться начинкой. Сыр рикотту смешайте с яйцами и добавьте измельченную зелень петрушки. Пармезан натрите на средней терке и поместите в ту же емкость. Порежьте свиные колбаски небольшими кубиками, а моцареллу - тонкими полосками. Все ингредиенты тщательно перемешайте и обильно посыпьте черным свежемолотым перцем. Начинка для итальянских пирожков готова.
3
Разложите начинку на тесто так, чтобы она покрывала лишь половину лепешки, а второй половиной накройте сверху и плотно зажмите края. Налейте в глубокую сковороду подсолнечное масло и обжарьте пирожки во фритюре до образования золотистой корочки. Готовые пирожки выньте шумовкой и подсушите на бумажных салфетках, чтобы убрать излишки масла. Также можно и запечь пирожки в духовке. Через 20 минут они будут готовы.
Как приготовить пирог с рикоттой и изюмом
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
Удобно определять градус нагрева термометром для мяса, но это не обязательно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500