Совет 1: Как приготовить пивной ликер

Из простых ингредиентов в домашних условиях можно приготовить вкусный ликер. Например, из пива получится достаточно оригинальный ликер, гости долго будут гадать, из чего вы его приготовили. Обычно ликером завершают трапезу, подают его к кофе или чаю в ликерных рюмках объемом 25 мл.
Рецепт ликера из пива №1

Ингредиенты:
- 500 г пива;
- 500 мл пива;
- 0,5 литра водки;
- 4 ст. ложки кофе растворимого;
- щепотка ванили.

Влейте пиво в кастрюлю, добавьте сахар, кофе, всыпьте ванилин. Подогрейте массу до растворения сахара, влейте водку, размешайте, снимите с плиты.

Процедите ликер сквозь пару слоев марли, остудите, разлейте по бутылкам, закупорьте поплотнее. Пивной ликер можете сразу подавать на стол, но спустя сутки он получается гораздо вкуснее.

Рецепт ликера из пива №2

Ингредиенты:
- 500 г сахарной пудры;
- 500 мл темного пива;
- 150 мл спирта;
- эссенция шоколадная.

Растворите сахарную пудру в пиве, добавьте шоколадную эссенцию и спирт, тщательно размещайте, процедите через пару слоев марли.

Разлейте пивной ликер по бутылкам, закупорьте. Ликер можете подавать сразу, но лучше дать ему настояться в течении суток.

Совет 2: Как приготовить ликер из дыни

Ликер из дыни собственного приготовления получается очень вкусным - подать такой напиток на праздничное застолье захочет любая хозяйка!
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. сок дыни - 1 литр;
  • 2. спирт - 1 литр;
  • 3. сахар, лимонная кислота - на любителей.
Инструкция
1
Итак, сначала надо порезать свежую дыню на достаточно крупные куски, потом отожмите из них сок. Всего потребуется литр свежего дынного сока.
2
Потом подкислите дынный сок лимонной кислотой, добавьте сахар. Количество сахара берите на свое усмотрение, ведь многое зависит от содержания в соке сахара.
3
Залейте подкисленный сок литром спирта, добавьте небольшое количество сахара.
4
Уберите ликер из дыни на семь дней в прохладное место - сахар за это время растворится, а вся муть осядет.
5
После этого процедите ликер из дыни, разлейте по бутылкам. Алкогольный напиток готов - пробуйте, но не злоупотребляйте!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500