Совет 1: Как сделать вишневое пиво

Вишневое пиво не очень популярно в России, однако на его родине, в Бельгии, такая разновидность этого алкогольного напитка нравится многим. Его уважают за необычный вкус, который достигается за счет добавления редкого сорта вишни.
Как сделать вишневое пиво
Благодаря бельгийским поварам весь мир попробовал вишневое пиво, которое популярно и сегодня. Позднее его стали производить в Чехии и Германии, однако вкус их продукта несколько отличается. Вишневое пиво - вовсе не элитный напиток, его стоимость невысока. Просто в состав напитка добавляется особый сорт вишни, которые носит название Kriek. Именно благодаря ему пиво приобретает бордовый оттенок и фруктовый вкус. Однако вишневое пиво можно приготовить и в домашних условиях, потребуется только раздобыть необходимые ингредиенты и соблюсти технологию.

Ингредиенты

Для приготовления вишневого пива в домашних условиях, потребуются следующие ингредиенты: 3,5 кг вишни (сорт не имеет значения), 3 кг сахара, 1 лимон, 100 г винного камня, 60 г семян кориандра, 30 мл меда, 20 л воды и 20 грамм пивных дрожжей. Вишню потребуется очистить от косточек, растереть в пюре и залить 17 л воды. В оставшихся 3 литрах нужно будет растворить сахар и винный камень. После чего на медленном огне этот раствор следует довести до состояния кипения и охладить.

Готовка пива

Теперь нужно приготовленный сироп вылить в деревянную кадку с залитой водой вишней. Далее туда добавляются хорошо поджаренные пивные дрожжи и семена кориандра, после чего все содержимое тщательно перемешивается. Затем кадка ставится на 3 дня в теплое место и накрывается салфеткой.

Но это еще не все, нужно еще снять с лимона цедру и тщательно измельчить его. Затем в эту массу добавляется мед и все хорошо перемешивается, практически до однородного состояния. Полученную смесь следует довести до кипения и проварить 5 минут. Как только она охладиться ее нужно будет добавить в пиво и выдержать всю массу 2 дня.

Разлив по бутылкам

По прошествии двух дней напиток следует достать и процедить через марлю. Сито в этом случае не подойдет, так как после него останется много осадка, что не очень хорошо для пива. Готовый напиток нужно разлить по бутылкам и плотно закупорить крышками. После чего он отправляется в холодное место для брожения. Через две недели вишневое пиво будет готово к употреблению.

Несомненно, данный продукт будет отличаться от бельгийского напитка, который варится в настоящих пивоварнях, поскольку там рецепт совершенно другой, и он не разглашается вот уже несколько столетий. Однако многие предпочитают именно домашнее пиво, поскольку оно пьется несколько мягче магазинного.

Совет 2: Как сделать домашнюю пивоварню

Немногим известно, что, наряду с многими другими напитками, пиво можно сварить в домашних условиях. Такое приготовление осуществляется без производства этилового спирта, поэтому она полностью легальна. А сваренное самостоятельно пиво может оказаться гораздо вкуснее магазинных аналогов.
Как сделать домашнюю пивоварню
Вам понадобится
  • - сковорода;
  • - кастрюля;
  • - бочка;
  • - солод;
  • - хмель;
  • - сахар.
Инструкция
1
Приобретите готовую домашнюю пивоварню. Это несложно сделать, если вы живете в крупном городе. Но даже в отдаленной местности есть возможность заказать такое оборудование на одном из интернет-сайтов. Там же вы сможете заказать и сухие компоненты для приготовления пива. Такая домашняя пивоварня предусматривает полную автоматизацию процесса приготовления. Стоимость соответствующего агрегата без учета доставки в зависимости от сложности функций составляет от пяти до двенадцати тысяч рублей. На интернет-сайтах такие покупки обычно дешевле, чем в традиционном магазине.
2
Если вы не хотите покупать что-то готовое, воспользуйтесь подручными материалами. Для полной экипировки домашней пивоварни подготовьте сковороду для обжарки зерен. Ее можно дополнить блендером или мельницей для кофе для того, чтобы перемалывать обжаренные зерна на сусло, из которого будет готовиться напиток. .
3
Возьмите емкость, в которой смесь для пива будет вариться. Для этого подойдет вместительная кастрюля на пять и более литров. Желательно, чтобы в вашем распоряжении была и небольшая деревянная бочка, для лучшей выдержки получившегося напитка. Оборудуйте ее краном. В этом случае вам не потребуется переливать получившийся спиртной напиток в специальные бутылки. Он сможет храниться в наилучших условиях.
4
Купите продукты, из которых вы будете варить домашнее пиво. Можно заказать готовую сухую смесь в магазине, но гораздо интереснее составлять ее самому. Прежде всего, нужен будет солод, представляющий собой перемолотые обжаренные семена. Его можно сделать самостоятельно или приобрести в магазине. Также пригодятся дрожжи, сахар, хмель и различные вкусовые добавки, например, мед. Из всего этого делается жидкое сусло, которое при желании и на холоде может храниться достаточно долго.

Совет 3: Как варить вишневое варенье

Яркое, сочное и красивое вишневое варенье, обладающее незабываемым вкусом и ароматом, может стать любимым лакомством не только неугомонных малышей, но и более старшего поколения.
Как варить вишневое варенье
Вам понадобится
    • 1,5 кг вишневых ягод;
    • 1 кг сахара;
    • 300 мл воды.
Инструкция
1
Вишню ополосните водой и переберите: уберите сухой мусор (веточки, листики и т.д.), удалите из общего количества мелкие, недозрелые, порченые ягоды, отделите плодоножки. Отобранные для варенья ягоды тщательно промойте, откиньте на дуршлаг и оставьте на 12-15 минут.
2
Возьмите английскую булавку или специально приготовленную деревянную палочку, например, зубочистку и с ее помощью аккуратно удалите из вишни косточки, стараясь при этом не сильно повредить ягоду. Существуют специальные приспособления для извлечения косточек из ягод, если вы варите много варенья, купите такой прибор и вы сэкономите себе время и усилия.
3
Возьмите эмалированную кастрюлю (объемом на 3-4 литра). Сложите в нее освобожденную от косточек ягоду, послойно пересыпая ее сахаром (800 грамм сахара), после чего уберите кастрюлю в холодное место (погреб, холодильник) на сутки.
4
Спустя сутки, возьмите небольшую кастрюльку, налейте в нее 150 мл воды и доведите до кипения. Всыпьте в кипящую жидкость тонкой струйкой сахар (100 грамм) и варите сироп, на медленном огне, 3-4 минуты, постоянно помешивая. Охладите его до комнатной температуры и добавьте в кастрюлю с вишней, тщательно перемешайте. Кастрюлю поставьте на медленный огонь и, постоянно помешивая, доведите до кипения. Варите варенье на протяжении 3-5 минут, затем отключите, дайте ему остыть до комнатной температуры и уберите в холодное место на 3-4 часа.
5
Вновь приготовьте сахарный сироп (150 мл воды и 100 грамм сахара) и остудите его до комнатной температуры. Добавьте сироп в кастрюлю с вареньем и, хорошо размешав, поставьте кастрюлю с вареньем на медленный огонь. Доведите до кипения, периодически помешивая, и варите 15-17 минут, после чего отключите. Остывшее до комнатной температуры варенье, уберите в холодное место на 1,5-2 часа.
6
Поставьте кастрюлю с вишневым вареньем на медленный огонь, нагрейте до температуры кипения и варите до полной готовности (25-30 минут). Капля сиропа готового варенья не будет растекаться по тарелке, а кожица вишневых ягод станет слегка прозрачной. Разлейте горячее вишневое варенье по простерилизованным банкам и закатайте. Уберите в теплое место на 5-6 часов.
Вишневое варенье: 10 лучших рецептов
Связанная статья
Вишневое варенье: 10 лучших рецептов
Источники:
  • как сделать вишневое варенье

Совет 4: Как сделать листья пальмы

Яблоневыми, вишневыми деревьями на даче уже никого не удивить, а вот пальмой в средней полосе – можно. Это дерево не нужно сажать, поливать. Оно и так будет украшать участок, так как сделано из пластиковых бутылок.
Пальма из бутылок
Вам понадобится
  • - пластиковые бутылки зеленого и коричневого цвета;
  • - ножницы;
  • - металлический прут;
  • - свеча;
  • - дрель;
  • - нож.
Инструкция
1
Пластиковой тары от кваса, воды, пива на дачном участке скапливается немало. В городе ее можно выкинуть в мусоропровод, на даче вывоз мусора – более хлопотливое дело. Не выбрасывайте пластиковые бутылки, так как они являются отличным материалом для поделок, в частности – пальмы.
2
Перед тем как сделать листья пальмы, нужно создать ее ствол. Для него отлично подойдут пластиковые бутылки коричневого цвета. Возьмите острые ножницы и отрежьте с их помощью чуть меньше половины бутылки со стороны дна.
3
Возьмите эту часть и вырежьте зубцы, высота которых составит примерно 7 сантиметров. Таким же образом поступите со всеми бутылками коричневого цвета. Чем их больше, тем выше пальма. Теперь при помощи дрели в каждой детали (посередине дна) сделайте отверстие, равное диаметру металлического прута.
4
Пришло время зеленых бутылок, из них изготовьте листья для пальмы. Возьмите бутылку и отрежьте от нее дно. Теперь от нижней части до горлышка пластиковой тары сделайте на одном расстоянии друг от друга 3 длинных надреза у 1,5-литровых и 4 – у 2х-литровых бутылок.
5
Горлышко оставьте целым. На него наденьте пробку, на которой дрелью также проделайте отверстие.
6
Теперь на этих «листьях» сделайте бахромчатые надрезы со всех сторон. Чтобы заготовка была похожа на лист, возьмите свечу и нагрейте на ней по очереди каждую надрезанную полоску с края. Они начнут плавиться, и получатся настоящие пальмовые листья.
7
Соберите конструкцию. Вбейте на улице, где будет красоваться пальма, металлический прут в землю на 40 см. вглубь. Верхняя часть – произвольная. Она будет равна высоте дерева. На нее наденьте заготовки для ствола. Треугольные разрезы отогните наружу.
8
Последней частью ствола должна стать бутылка с горлышком и прорезанным дном. На горлышко заверните пробку с отверстием, проделанным дрелью. На штырь наденьте листья, и пальма из пластиковых бутылок будет готова.
Обратите внимание
Если в семье есть маленькие дети, то ствол можно создавать не из острых деталей, а из коричневых бутылок с отрезанным дном. Их нанизывают на штырь горлышком вверх.
Полезный совет
Воткнуть ножницы в целостную поверхность пластиковой бутылки непросто, поэтому сделайте это осторожно ножом, а уж затем работайте ножницами.

Совет 5: Как испечь вишневые маффины

Маффины представляют собой небольшие порционные кексы, которые пользуются огромной популярностью среди детей и взрослых. Побалуйте своих домочадцев вкуснейшими вишневыми маффинами, приготовленными в домашних условиях.
Как испечь вишневые маффины

Готовить маффины не так уж и сложно, а главное быстро и получается довольно вкусно. Важно правильно сделать тесто. Для приготовления ароматных домашних кексов вам потребуется 4 свежих куриных яйца, которые следует взбить миксером со стаканом сахарного песка. Добавьте в миску 100 мл растительного масла без запаха.

Возьмите половину чайной ложки пищевой соды и загасите столовым уксусом или лимонным соком, отправьте в миску со взбитыми яйцами. Просейте 350 грамм муки высшего сорта два раза, таким образом, она насытится кислородом, и маффины получатся воздушными и пышными. Постепенно всыпайте муку в миску и перемешивайте ложкой, движения должны быть аккуратными снизу вверх.

Промойте свежую вишню под проточной водой, удалите косточки. Если нет возможности использовать свежую вишню, можно взять замороженную ягоду, но прежде ее необходимо разморозить и слить воду с соком. Добавьте ягоды в приготовленное жидкое тесто и тщательно перемешайте ложкой.

Для приготовления маффинов можно использовать абсолютно различные формочки, которые бывают бумажными, силиконовыми (подходят лучше всего, так как тесто не прилипает к стенкам и формы легко моются), а также металлическими (но со временем они могут заржаветь) и тефлоновыми. Популярность силиконовых формочек только растет, они выпускаются в виде одиночных корзиночек, на шесть и на двенадцать порций.

Заполните подготовленные формочки тестом на две трети и поставьте в предварительно разогретую до 180оС духовку. Выпекайте вишневые маффины в течение 15-20 минут. Старайтесь в этот момент не открывать дверцу духовки и не хлопать ею, иначе кексы могут осесть. Готовность маффинов можно проверить спичкой или зубочисткой. Извлеките маффины из духовки, полейте растопленным на водяной бане шоколадом и украсьте свежими ягодами вишни. Подавайте к столу с горячим чаем или какао.

Видео по теме
Как приготовить маффины с сыром
Связанная статья
Как приготовить маффины с сыром
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500