Совет 1: Выбираем самый вкусный творог

Творог богат многими витаминами. Но основным является кальций, который отвечает за состояние нашего скелета. Поэтому есть такой продукт необходимо каждый день. Выбирайте самый вкусный творог.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Самый хороший творог можно приобрести только на рынке.
Инструкция
1
Для начала необходимо убедиться, что партия товара на продажу маленькая. Это является гарантией, что продукт свежий. Большую партию творога собирают в бочку по несколько дней. Соответственно, этот продукт уже свежим нельзя назвать.
2
У самого натурального творога преобладает сладкий вкус и бежевый или кремовый цвет.
3
Не покупайте продукт, который имеет кислый вкус. Творог таким быть не должен.
4
Творог должен быть жирным, однородной консистенции, маслянистый.
5
Если продукт зернистый и рассыпчатый, значит он пересушенный. Пересушенный продукт хранится немного дольше и по объему он больше.
6
Пересушенный творог по вкусу хуже, чем обычный. Из него приготовить что-то очень сложно, потому что эта зернистость мешает. Но можно его перетереть через сито и тогда он станет как обычный.

Совет 2: Как приготовить плавленный сыр в домашних условиях

Плавленный сыр без особого труда и усилий можно приготовить в домашних условиях. Он получается очень вкусным и нежным, а самое главное - натуральным.
Вам понадобится
  • - творог - 400 г;
  • - сливочное масло - 100 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - сода - 1 чайная ложка;
  • - соль;
  • - приправы.
Инструкция
1
Прежде всего извлеките творог из упаковки и протрите сквозь сито несколько раз. Также можно размягчить его при помощи мясорубки - данный способ намного проще и быстрее. Чтобы домашний плавленный сыр получился вкусным, очень важно использовать качественный творог с высоким процентом жирности.
2
Затем в полученную творожную массу введите сырые куриные яйца вместе с содой. Все перемешайте должным образом.
3
Дайте сливочному маслу постоять некоторое время в комнате. Таким образом, оно станет мягким. Затем введите его в полученную творожно-яичную смесь. Все перемешивайте, как следует, до того момента, пока у вас не получится масса, консистенция которой однородна.
4
Сливочно-творожную массу переложите в подходящую посуду и поместите ее на плиту. Данную смесь поставьте нагреваться на очень слабом огне, непрерывно помешивая, до полного расплавления творога. Время приготовления плавленного сыра точно сказать сложно, так как все зависит лишь от качества выбранного вами творога. В среднем требуется 5-7 минут.
5
Полученную плавленную массу приправьте любыми приправами и солью. Также по желанию можете добавить измельченную зелень. Все перемешайте должным образом.
6
Перелив полученную массу в заранее подготовленную посуду, уберите ее в холодильную камеру. Там она должна пребывать до застывания. Домашний плавленный сыр готов!

Совет 3: Как приготовить вкуснейшие сырники, тающие во рту

Сырники... Что может быть лучше такого легкого блюда на завтрак к чаю?.. Пышные, вкусные, ароматные и просто тающие во рту сырники можно приготовить очень легко и не накладно по времени. Существует много разновидностей сырников: с начинкой из яблок, груши, кураги, изюма, сырники жареные на сковороде, запеченные в духовке. Их можно полить сгущенкой, вареньем или просто съесть так! А для приготовления нужны только ингредиенты и ваша фантазия.
Вам понадобится
  • -творог - 400-500 г
  • -мука - 0,5 стакана
  • -яйца - 1 шт.
  • - сахар - 2 ст. ложки
  • -топленое масло- 30 г
  • -соль - 1/4 чайной ложки
  • При желании:
  • -1 яблоко или 1 груша
Инструкция
1
Творог мелко натираем в миску. Нужно следить за тем, чтобы не осталось крупных комочков.
2
Далее добавляем в творог яйцо, муку, сахар, соль и все тщательно перемешиваем до однородной массы. Тесто должно получиться достаточно мягким, но не жидким. Если тесто растекается, можно добавить еще немного муки. При желании в тесто можно добавить мелко нарубленные кусочки яблок или груши. Тем самым сырникам можно придать приятную кислинку.
3
Готовое тесто раскатываем в форме колбасы и делим на равные части. Полученные кусочки формируем в кружочки толщиной 1 см. Если не хотите формировать тесто в кружочки, то можно выбрать любую другую форму и размер.
4
После на среднем огне в сковороде разогреваем масло и обжариваем лепешки с двух сторон по 5 минут.
5
Готовые сырники можно оформить по вашему вкусу. Можно полить вареньем или сгущенкой, накрошить фрукты или просто подать со сметаной. Экспериментируйте и для вас откроется множество видов и вкусов одного и того же блюда!
Совет полезен?
Тщательно выбирайте творог. Он должен быть мягким и нежным, в противном случае натирать его будет проблематично, так как останутся большие комочки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500