Совет 1: Как побороть беспокойство

Беспокойство – состояние очень некомфортное. Человек, поглощенный этой эмоцией, заражает ею окружающих и создает дискомфорт вокруг себя. Это негативно сказывается на отношениях. Неудивительно, что многих интересует, как побороть беспокойство.
Инструкция
1
На пустом месте беспокойство возникает редко, поэтому каждый раз пристально рассматривайте причины и поводы. Старайтесь сделать все возможное, чтобы повлиять на ситуацию и не допустить событие, которое вызывает тревогу. Однако и в этом должна быть мера. В какой-то момент вы можете поймать себя на том, что уже не в первый раз думаете о худшем.
2
Вместо того чтобы в сотый раз прокручивать в голове ситуацию, задумайтесь о следующем. Вы знаете, что существует такой бизнес, как страховые компании. В этом бизнесе клиент платит небольшой взнос, и в случае наступления неблагоприятного события страховая компания возмещает ущерб. Эти компании не только могут возместить ущерб тем застрахованным, кому не повезло, они еще платят зарплату своим сотрудникам, расширяются и приносят значительный доход владельцам. Это притом, что взносы небольшие. О чем это говорит? О том, что нехорошие события – большая редкость. Так что вероятность того, что плохое произойдет, совсем невелика.
3
Рассуждать рационально, когда вас одолевают эмоции, трудно. Для того чтобы успокоиться и снять тревогу, перенесите стрессовое состояние в нагрузку для мышц. Хорошая пробежка или час в тренажерном зале отлично успокаивают. Используйте метод голосового избавления от беспокойства. Для этого нужно прокричать свою тревогу, либо пойти на стадион поболеть за футбольную команду, либо выехать за город и там громко выражать свои эмоции, пока вам не станет легче.
4
Собирайте информацию о ситуациях, которые могут вызвать беспокойство. Чем больше у вас информации, тем легче будет успокоиться, особенно если владеете навыками ее систематизации. Этому учат на многих курсах, вроде бы не связанных с систематизацией напрямую. Например, на курсах быстрого чтения или улучшения памяти. Рассмотрите такое вложение в себя.
5
Если же из-за беспокойства нарушения сна и аппетита продолжаются более двух недель, обратитесь к хорошему частному психотерапевту. Лучше не к тому, кто любит выписать лекарство, а к тому, кто умеет лечить словом.

Однако не всегда беспокойство проходит при благополучном разрешении ситуации. Оно вообще не самой ситуацией вызывается. Иногда ощущение постоянного беспокойства связано с заболеваниями щитовидной железы. Если не советы психолога не помогают, обратитесь за помощью к эндокринологу.

Совет 2: Как побороть плесень в доме

Плесень — это своеобразный яд для вашего дома. Она крайне вредна для здоровья. В момент вдоха споры плесени могут вызвать аллергическую реакцию, а также заблокировать вам дыхание. Плесень появляется при излишней влаге, на стенах в кухне, в ванной комнате, на чердаке либо в подвале, а также на сырой одежде. Самое подходящее время года, когда в вашем доме может возникнуть плесень — осень, когда на улице холодно и влажно. К зиме в вашем доме сформируется достаточно много плесени, что будет выглядеть очень неприятно.
Инструкция
1
Хорошо обследуйте каждую комнату в поисках небольших следов плесени. Найдите причину появления плесени. Утеплите ваши двери и окна, проверьте каждую дыру, через которую в ваш дом могла проникнуть влага.
2
Купите поглотитель влаги либо установите кондиционер. Уберите плесень со стен, а потом обработайте это место веществом для уничтожения плесени. Купите специальные краски против плесени и закрасьте те места, где она появилась.
3
Вещи, которые подвержены влиянию плесени, утилизируйте, чтобы исключить источники возникновения плесени. Помните, что чистый и хорошо проветриваемый дом избавит вас от беспокойства по поводу вторичного появления плесени.
4
Если не собираетесь выкидывать одежду с пятнами плесени, то продезинфицируйте ее хлоркой. Для этого обработайте сырое место, и оставьте одежду на 50 минут, потом протрите тряпкой и постирайте.
Обратите внимание
Не заливайте состояние беспокойства алкоголем, опьянение пройдет, а вы можете оказаться неподготовленным к неприятной ситуации.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500