Совет 1: Как приготовить фруктовый и ягодный чай

Чайные напитки можно готовить не только с листьями чайного растения, но также из разных плодов, ягод, трав. Тут есть где развернуться вашей фантазии! Сочетая разные компоненты, можно получить лечебный или витаминный фруктовый чай.
Яблочный чай

Ингредиенты:
- 50 мл яблочного сока;
- 20 мл ванильного сиропа;
- крепкий черный чай.

Смешайте в чашке ванильный сироп и яблочный сок. Доведите до полного объема черным горячим чаем. Сразу подавайте.

Малиновый чай

Ингредиенты:
- 50 мл малинового сиропа;
- несколько ягод малины;
- крепкий чай.

Влейте в чашку малиновый сироп, положите целые ягоды малины (можно взять из варенья), доведите горячим заваренным чаем до полного объема.

Клубничный чай

Ингредиенты:
- 50 мл клубничного сиропа;
- крепкий черный чай.

Влейте в чашку клубничный сироп. Предварительно заварите крепкий черный чай, влейте его в сироп, смешайте.

Лимонный чай

Ингредиенты:
- 50 мл свежего лимонного сока;
- 20 мл сахарного сиропа;
- долька лимона;
- черный чай.

В чашке смешайте сахарный сироп (сварите из воды и сахара) с лимонным соком, влейте горячий чай, смешайте. Положите в чашку дольку лимона, полезный чайный напиток готов!

В любой из этих напитков вы можете добавить на свое усмотрение разные пряности - корицу, ваниль, гвоздику.

Совет 2: Как приготовить рулет из сухофруктов и ягод

Приготовьте для себя и ваших близких рулет из сухофруктов и ягод – натуральное, полезное и, причем, удивительно вкусное лакомство. Этот десерт не оставит равнодушным даже гурманов. Помимо этого, такой ягодно-фруктовый рулет - отличный вариант для замены не слишком полезных для фигуры и здоровья конфет и пирожных.

Помойте четыреста граммов кураги и двести граммов чернослива, удалите мусор, косточки при наличии. Замочите их на полчаса в кипяченой воде. Слегка размягченные сухофрукты пропустите через мясорубку в разные чашки. К черносливу добавьте по столовой ложке протертой земляники и черники и тщательно перемешайте. Ягоды можно использовать как свежие, так и замороженные. При отсутствии именно этих видов можно заменить другими, например, малиной.

Очистите грецкие орехи от скорлупы и перегородок. При покупке очищенного варианта, перед использованием их лучше ополоснуть водой и осушить. Измельчите в блендере или с помощью кухонного комбайна сто граммов орехов.

Расстелите на противне либо просто на столе пищевую пленку. Выложите на нее кашицу из кураги. Вторым слоем идет ягодная масса с черносливом. Завершающий пласт состоит из орешков. Каждый слой нужно хорошо приминать рукой или ложкой. Послойно распределенную основу для рулета равномерно полейте натуральным медом, его понадобится три десертные ложки.

Аккуратно сверните рулет. Края пленочки при этом придерживайте, а затем плотно закрутите, чтобы масса не вывалилась. Уберите рулет из сухофруктов и ягод в морозильник для застывания. Через три-четыре часа полезное и наивкуснейшее лакомство готово к употреблению. Подавайте ягодно-фруктовый рулет с орехами к чаю, порезав его на кусочки. Десерт можно хранить в морозильной камере несколько дней.

Видео по теме

Совет 3: Творожная запеканка с ягодным сиропом

Воздушная и ароматная запеканка из творога - блюдо, которое любят как взрослые, так и дети. Творожная запеканка напоминает детство, поднимая настроение. Готовить запеканку можно различными способами, добавляя изюм, кусочки фруктов, шоколад, орешки. Или даже можно приготовить овощную запеканку. Но сейчас мы рассмотрим рецепт запеканки к чаю с вкусным ягодным сиропом.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - 750 г творога;
  • - 1,5 стакана ягодного сиропа;
  • - 8 ст. ложек изюма;
  • - 5 ст. ложек сметаны;
  • - 5 ст. ложек сахара;
  • - 2 яйца;
  • - манная крупа, ванилин, растительное масло.
Инструкция
1
Творог пропустите через мясорубку, добавьте к нему 2 ст. ложки растительного масла, взбитые яйца, сахар, манную крупу, ванилин и щепотку соли.
2
Тщательно перемешайте эту массу, добавьте промытый изюм. Мешайте деревянной лопаточкой.
3
Выложите творожную массу на сковородку, смазанную маслом и присыпанную толченными сухарями, разровняйте поверхность, смажьте сметаной.
4
Запекайте творожную массу в духовке 30 минут. Духовку прогрейте заранее до 180 градусов.
5
Готовую запеканку порежьте на порционные кусочки, подавайте горячей со сметаной или ягодным сиропом.
Совет полезен?
Ягодный сироп можно приготовить путем варки. Для этого возьмите любые ягоды на свой вкус - клубнику, смородины, клюкву, малину. Промойте ягоды, поставьте вариться вместе с сахаром и лимонной кислотой. Уваривайте до нужной густоты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500