Совет 1: Вишневый чай из замороженной вишни

Фруктово-ягодный чай полезен в холодную погоду. Он насытит организм витаминами и напомнит о теплом лете.
Вам понадобится
  • Пол стакана замороженной вишни, цедра одного небольшого апельсина, 2 звездочки гвоздики, 1 палочка корицы, 1 чайная ложка жидкого меда.
Инструкция
1
Закипятите воду. Залейте вишню кипятком и сразу же слейте. Ошпарьте заварочный чайник кипятком и выложите на его дно ягоды вишни.
2
Натрите цедру апельсина и положите в заварочный чайник. Добавьте туда гвоздику, корицу, мед и перемешайте.
3
Залейте в чайничек крутой кипяток и плотно закройте крышкой. Можно обернуть заварочный чайник хлопчатобумажным полотенцем.
4
Через 15-20 минут разлейте чай по чашкам. Добавьте меда по вкусу.

Совет 2: Как приготовить вишневую запеканку

Домашние запеканки станут отличным десертом или основным блюдом на завтрак или полдник. Их рекомендуют для детского питания, но вкусные блюда с фруктами, ягодами, творогом и десертными соусами наверняка понравятся и взрослым. Попробуйте приготовить простую и аппетитную запеканку с вишней, для которой подойдут свежие, консервированные или замороженные ягоды.
Вам понадобится
    • Запеканка с творогом:
    • 400 г замороженной вишни без косточек;
    • 100 г манной крупы;
    • 200 г нежирного творога;
    • 2 яйца;
    • 100 г сахара;
    • 400 мл молока;
    • щепотка ванилина;
    • 50 мл сливок;
    • сливочное масло.
    • Запеканка с хлебными крошками:
    • 200 г свежей вишни;
    • 150 г крошек белого хлеба;
    • 100 г сахара;
    • 1 столовая ложка картофельного крахмала;
    • 1 столовая ложка сахарной пудры;
    • сливочное масло.
Инструкция
1
Испеките творожную запеканку с замороженной вишней. Отделите белки от желтков и взбейте их в крепкую пену. Желтки разотрите с сахаром и щепоткой ванилина. Порциями влейте в желтковую смесь сливки и добавьте манную крупу. Все тщательно размешайте.
2
Вскипятите молоко и добавьте в него творог. Тщательно разотрите массу до однородного состояния и аккуратно вмешайте в нее желтковую смесь. Подогревайте все вместе 3-5 минут. Снимите кастрюлю с огня и охладите. Порциями введите в тесто белки и аккуратно, снизу вверх, перемешайте их, чтобы они не опали.
3
Огнеупорную форму смажьте сливочным маслом. На дно выложите слой замороженной вишни без косточек. Залейте ягоды тестом и разровняйте его. Посыпьте поверхность хлопьями сливочного масла и поместите форму в духовку, разогретую до 200оС. Запекайте 20-25 минут до появления золотистой корочки. К такой запеканке подайте чай или холодное молоко.
4
Очень просто приготовить и запеканку из свежей вишни и белого хлеба. Переберите ягоды и промойте их в проточной воде. Обсушите, рассыпав на полотенце, затем удалите из вишни косточки специальной машинкой. Сложите ягоды в сотейник, добавьте полстакана сахара и тушите смесь 10 минут. Снимите ее с огня и охладите.
5
Смешайте хлебные крошки с четвертью стакана сахара. Смажьте сливочным маслом небольшие глубокие формы . ¾ хлебной смеси распределите по дну и стенкам формочек. Плотно уложите в них вишню и посыпьте ее смесью сахарной пудры и крахмала. Сверху закройте ягоды оставшимися крошками. Поместите формы на противень и поставьте его в духовку, разогретую до 200оС. Готовьте запеканку 15-20 минут.
6
Выпеченные башенки из хлеба положите на порционные тарелки, аккуратно перевернув формочки. Подавайте десерт теплым, дополнив его парой ложек несладкого натурального йогурта.
Как приготовить маффины с персиками и корицей
Связанная статья
Полезный совет
Если вы не любите фруктовые чаи, можно отдельно заварить вишневый чай, и отдельно - черный. А в чашку налейте по половине того и другого чая.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше