Совет 1: Самые страшные насекомые

Страх перед насекомыми - одна из самых распространенных фобий человека. Помимо неприглядного внешнего вида, мухи, комары, клещи часто представляют угрозу для человека. Крысиные блохи, породившие чуму XIV века - яркое тому подтверждение.
Вокруг живет несчетное количество насекомых, размеры которых настолько малы, что эти существа кажутся совершенно безобидными. Но это ошибочное представление. Многие из них способны сильно навредить людям.

Крысиные блохи

Крысиные блохи - это совсем крошечные насекомые, которые могут вопреки своему названию заводиться и у домашних питомцев. Но все же наиболее опасными являются именно блохи, которые живут на теле крысы - разносчика страшных заболеваний и бактерий. Именно крысиные блохи стали причиной Черной чумы XIV века в Европе, которая унесла жизни нескольких десятков миллионов человек.

В ХIX веке эпидемия вновь вспыхнула, поразив 6 млн человек в Индии. Сегодня эти бактерии представляют опасность в большей степени для стран третьего мира, так как санитарные условия и уровень медицины в США и странах Европы не позволяет распространиться этому заболеванию.

Малярийный комар

Комары обитают повсюду, где температура воздуха достигает 10оС и выше, наиболее активны они в вечерние часы. Большинство комаров не угрожает жизни и здоровью человека, но некоторые представители этого вида являются разносчиками различных серьезных заболеваний: энцефалит, желтая лихорадка, малярия.
Малярия особенно распространена в тропических и африканских странах. До 500 млн человек в год страдает от укусов малярийных комаров, смертность достигает 3 млн человек в год.

90% случаев поражения людей от укуса этого насекомого приходится на страны Африки, где практически не принимаются меры по борьбе с малярией. Однако даже в США было зафиксировано 1000 случаев заболевания, из них 8 – с летальным исходом.

Иксодовые клещи

Эти паразиты являются разносчиками энцефалита и встречаются по всему земному шару, включая Арктику и Антарктику. Последствия клещевого энцефалита могут быть самыми разными: от выздоровления до смертельного исхода или инвалидности. Дело в том, что энцефалит поражает центральную нервную систему, и при укусе зараженного клеща необходима срочная госпитализация.
Только на территории РФ ежегодно фиксируется около 3000 случаев укуса энцефалитного клеща, и до 50 случаев с летальным исходом.

Муха Цеце

Это крупная муха, достигающая в размерах 1,5 см. Распространена в Африке. Укус этих насекомых вызывает сонную болезнь, при которой происходят нарушения работы нервной системы: приступы усталости сменяются гиперактивностью. В Уганде за последние 6 лет от сонной болезни погибло более 200 000 человек.

Совет 2: Какое существо самое страшное в мире

Жизнь на Земле зародилась миллиарды лет назад. С каждой эпохой она становилась более совершенной и развитой. Некоторые виды живых организмов вымирали, но всегда им на смену приходили другие. В данный момент на планете обитает колоссальное количество подвидов и видов самых невероятных и разнообразных животных. При виде одних поневоле возникает улыбка и умиление, при виде других человек испытывает ужас и страх.

Самые страшные обитатели подводного мира

Рыба Саблезуб, или как ее еще называют некоторые народности рыба-людоед, хоть и имеет длину всего 15 см, но, невзирая на свой размер, выглядит крайне устрашающе. Водится эта рыба в тропических водах океанов на глубине до 700 м. Она имеет толстую, покрытую жесткой чешуей кожу. Ее пасть оснащена четырьмя передними, длинными и острыми как бритва зубами, которыми она расправляется со своими жертвами. В верхней губе саблезуба имеются каналы, в которые словно в ножны входят нижние зубы рыбы.

Морская оса – медуза, обитающая у берегов Северной Австралии. Ее тело достигает длины 1.5 м. Колокол морской осы имеет круглую форму, от него отходят 4 выроста, делящихся на несколько пальцев, с которых свисает до 60 щупалец. В каждом из щупалец содержится огромное количество стрекательных клеток, внутри которых находится смертельно опасный яд. Дотронувшись до щупалец, человек получает сильные ожоги и ощущает мучительную боль, после чего происходит интоксикация организма и смерть.
Яда одной медузы хватит чтобы убить 60 человек всего за 3 минуты.

Насекомые и пауки

Бразильский странствующий паук – существо, обитающее в Центральной и Южной Америке. Занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый ядовитый паук на планете. Длина паука составляет всего 10 см, но охотясь, он иногда нападает на птиц и млекопитающих, превосходящих его в размере. Яд паука содержит сильный нейротоксин, который попадая в кровь животного или человека, вызывает судороги, затрудненное дыхание, учащенное сердцебиение, а впоследствии удушье и паралич сердца. Поведение паука довольно агрессивное, потому человека, зашедшего на его территорию, ждет страшный итог.

Желудочный овод – насекомое, личинки которого паразитируют внутри млекопитающих и человека. Попав на кожу, личинка начинает вгрызаться в нее, затем попадает внутрь организма, где растет и питается плотью. Внедриться она может практически в любую часть тела, даже в мозг.

Змеи

Анаконда – самая крупная и страшная змея всего животного мира. Нет человека, в которого бы она не вселяла страх и ужас. Ее длина может достигать от 6 до 9 метров. Все ее тело состоит из мощных мускулов, с помощью которых она удушает свою жертву, обвиваясь вокруг нее. В пасти анаконды находится до 110 острых как игла зубов.
Пасть змеи настолько растяжима, что она может проглотить животное в десятки раз большее чем ее тело.

Млекопитающие

Самым страшным млекопитающим стала летучая мышь вампир – мелкое животное, питающееся кровью. Размах его крыльев всего лишь 0.2 м, тем не менее он способен развивать скорость до 2.2 м/сек. Охотится вампир ночью - нападает на спящих животных. Своими острыми, словно бритва, зубами он прокусывает кожу жертвы, и вводит в кровь вещества, препятствующие сворачиванию крови. После этого вампир спокойно слизывает кровь с жертвы трубчатым языком.

Вот такие страшные существа населяют планету. Некоторые из них имеют невзрачный вид и небольшой размер, но на их пути все же лучше не попадаться.
Видео по теме
Источники:
  • Самые страшные животные

Совет 3: Как самое страшное животное в мире

Человек привык считать себя венцом эволюции и чувствовать превосходство перед другими видами. Однако многие животные представляют опасность для людей. Несмотря на технологический прогресс, стоящий на стороне хомо сапиенс, встреча с таким зверем не сулит ничего хорошего.

Москиты

На первый взгляд такие мелкие насекомые, как москиты, не могут причинить серьезного вреда человеку, разве что лишь мелкие неприятности. Тем не менее, от укусов этих насекомых погибает около трех миллионов человек каждый год. Причина заключается в том, что москиты являются переносчиками различных заболеваний, возбудителей которых они и впрыскивают в кровь человека при укусе. В частности, москиты переносят такие заболевания, как лейшманиоз, лихорадка паппатачи, бартонеллез.

Белая акула

Акулы нечасто нападают на человека, однако если этот хищник все-таки заинтересовался вами, шансов на спасение немного. Белая акула способна достигать шести метров в длину и весить пять тон. В мировом океане она встречается практически повсеместно, за исключением холодных вод Северного Ледовитого океана. Ученые предполагают, что эти хищники нападают на людей по ошибке, перепутав дайвера или серфингиста, плывущего на доске, с ластоногим или черепахой – ее привычной добычей.

Пираньи

Пираньи – еще одни смертоносные хищники, скрывающиеся в толще воды. Они обитают в водоемах Южной Америки и характеризуются чрезвычайно острыми зубами. Большую часть рациона пираний составляют другие рыбы, зачастую превышающие их в размерах в десять раз, а также мелкие животные. Однако стая пираний представляет серьезную угрозу жизни зазевавшегося купальщика.

Улитки конусы

На первый взгляд улитки кажутся медлительными и безобидными животными, однако далеко не все представители класса брюхоногие в действительности являются таковыми. Обитающие в тропических морях конусы – хищники. Охотятся они обычно на многощетинковых червей, убивая свою добычу с помощью яда. Однако выделяемое ими вещество настолько сильное, что аналогичным образом действует и на человека. Улитки конусы представляют опасность для ныряльщиков, ведь если в несчастного попал «гарпун» улитки, через несколько минут его ждет смерть.

Носорог

Носорог – крупное животное, чей вес в некоторых случаях может достигать даже пяти тон, а передняя часть головы увенчана одним или двумя рогами. Помимо гигантского веса и рогов, эти животные обладают еще и весьма скверным зрением, что зачастую и является причиной нападения этих животных на людей. Носороги склонны впадать в ярость и атаковать любой движущийся непонятный им объект, коим и может стать человек. Бегают эти звери, несмотря на свои внушительные габариты, крайне быстро.

Совет 4: Какая самая страшная болезнь в мире

Некоторые болезни можно назвать не просто опасными и тяжелыми, а смертоносными. Одни из них протекают годами бессимптомно, а другие оставляют считанные дни до гибели. Эти болезни вызывают страх и ужас одновременно. Наука отчаянно ищет способы борьбы с ними, а заболевшие надеются на чудесное исцеление.
Инструкция
1
Говоря о самых пугающих болезнях человечества, на первый план следует выдвинуть спид - прогрессирующие инфекционное заболевание 20 века. Это синдром иммунного дефицита человека. Приблизительно 40 миллионов людей на планете заражены спидом. Однако реальная цифра в разы больше, так как многие просто не знают, что заболели. Организм становится очень ослабленным и подверженным любой инфекции. Иммунитет больного слабеет постепенно и примерно через 5 - 10 лет человек погибает.
2
Еще одной из самых страшных болезней можно назвать малярию. На сегодняшний день в России данного заболевания нет, что нельзя сказать о странах Африки. Болезнь вызвана паразитами, которые проникают в тело человека через укусы насекомых.
3
Нельзя не вспомнить болезнь, которая била все рекорды в Европе в 14 веке, чуму. Ее еще называют «черная смерть». Чума беспощадно убивала целые города, спастись было невозможно. Даже врачи испытывали жуткий страх перед этой болезнью и редко могли чем-то помочь больным. Только в конце 19 века выяснили причину и нашли противоядие от этой напасти. В настоящее время болезнь перестала быть смертельной и лечится антибиотиками.
4
Особо опасную инфекцию вызывает холера. Возбудителем этого заболевания является холерный вибрион, попадающий в организм человека через грязную воду, пищу и фекалии. Болезнь имеет несколько форм – средней тяжести, тяжелую и молниеносную. Лечится антибиотиками, однако, если холеру не лечить, то больного почти всегда ждет смерть.
5
Поистине страшной болезнью можно назвать бешенство, которое в основном передается через укусы. Заболевшего мучают галлюцинации и может случиться паралич. От этой болезни существуют профилактические прививки, но если она уже проявилась, то справиться с ней практически невозможно.
6
Еще одним страшнейшим заболеванием можно назвать туберкулез. Эту инфекцию вызывает палочка Коха, передается она воздушно-капельным путем. Очень важно диагностировать болезнь на ранней стадии и начать лечение, как можно скорее.
7
Гепатит В и С поражает печень и ежегодно приводит на кушетку к врачам множество человек. Инфекция передается при половом контакте и через кровь.
8
Но, пожалуй, самой страшной болезнью в мире все-таки является рак. Онкологические заболевания уже привели к гибели огромного количества людей. Рак может поразить любую часть тела, а разрастающиеся метастазы приводят к летальному исходу пациента. Лечение возможно лишь на ранней стадии, вот почему так важна своевременная медицинская помощь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500