Совет 1: Как невысокому мужчине сделать себя выше ростом?

Невысокий мужчина - не значит некрасивый. Мужчина невысокого роста, обладающий хорошими манерами и имеющий безупречный вкус - обречен на успех у прекрасной половины человечества! Как казаться выше, стройнее? Как заставить всех не обращать внимания на невысокий рост?

Бытует расхожее мнение, будто женщины предпочитают высоких мужчин. Это миф. Мужчины невысокого роста, но умеющие себя правильно "подать", как правило, пользуются не меньшим успехом у прекрасной половины, чем их высокие собратья.

Некоторые женщины признаются, что в обществе мужчин, которые ниже их ростом, чувствуют себя увереннее. И по секрету многие рассказывают, что невысокие мужчины, как правило, великолепные любовники.

Как придать если не идеальный, то интригующий вид, мужчине, который "не вышел ростом"? Несколько небольших хитростей помогут мужчине небольшого роста выглядеть "на все сто".

ОСАНКА И ПРИЧЕСКА

Главное для невысокого мужчины - иметь хорошую правильную осанку. Привычка держать спину ровной, голову приподнятой, а плечи - расправленными, должна стать второй натурой. Сутулость мгновенно отнимет от его роста несколько сантиметров, а визуально сутулый низкорослый мужчина производит впечатление хлюпика-неудачника. Осанка не сделает, конечно, выше физически, но поможет произвести впечатление человека, который уверен в себе. Уверенность - качество, которое женщины высоко ценят в мужчинах.

Длинные прически невысоким мужчинам не рекомендуются. Гораздо лучше, если стрижка будет короткой, аккуратной, изысканной, причем волосы на висках лучше стричь покороче, оставляя вверху по возможности как можно более пышную шевелюру. Не стоит скупиться, выбирая парикмахерскую подешевле, у невысокого мужчины обязан быть лучший парикмахер!

ОДЕЖДА

Невысокий мужчина должен быть особенно внимательным при выборе одежды. Главное условие - элегантность, безупречность. Мужчина невысокого роста просто обязан иметь классного портного! Вещи должны сидеть на нем идеально, быть подогнанными по фигуре.

Одежда не должна быть просторной, длинной - иначе мужчина будет выглядеть трогательным гномом. По той же причине не стоит носить длинные пальто до колена. Невысоким мужчинам больше пойдут куртки с облегающим силуэтом, пальто, лучше однобортное, длиной до кончика свисающей вниз руки. Не стоит напяливать на себя слишком яркие вещи. Цвета лучше предпочитать сдержанные, а одежду подбирать "в тон", играя с более светлыми или более темными оттенками одного и того же цвета. Выбирать следует предпочтительно темные цвета: синий, темно-серый, черный.

Туфли подбирать лучше под цвет брюк - это визуально удлиняет ноги. Длина брюк должна быть достаточной для того, чтобы не были видны носки из туфель. Подбирая ремень к брюкам, следует избегать контрастов. Ни в коем случае не следует надевать на себя одежду в горизонтальную полоску! Наоборот - вертикальные узоры типа "ёлочки" и светлые тонкие полоски на темном фоне "обманут" зрение окружающих, добавив несколько сантиметров в росту мужчины. Еще одна маленькая хитрость - подплечники для пиджаков. Плечи будут выглядеть мощнее, талия уже, и V-образная форма силуэта сделает невысокого мужчину пропорциональным и спортивным. Невысокий мужчина не имеет права экономить на костюме: костюм должен смотреться дорого и элегантно, как и предметы в руках мужчины: трубка, портсигар, портмоне, сумка, авторучка - всё это должно быть исключительно изящным и дорогим... Отличный вариант для невысокого мужчины - сюртук, еще лучше - "троечка" с сюртуком. Дорого, загадочно, изысканно. Чем дороже выглядит одежда и аксессуары - тем больше уверенности, властности и силы излучает мужчина, а в глазах окружающих это автоматически делает его "выше ростом".

НЕВЫСОКИЙ - НЕ ЗНАЧИТ НЕКРАСИВЫЙ

Мужчине невысокого роста нужно особенно тщательно следить за своим телом. Брюшко подчеркнет недостатки роста. Занимаясь в спортзале, следует "накачивать" в первую очередь верхнюю часть тела, чтобы быть подтянутым и спортивным. Забота о своей внешности должна быть повышенной. Но еще важнее - умение держаться так, чтобы окружающие почувствовали властность, сдержанность и одновременно - открытость, искренность. Невысокий мужчина обязан быть умным. Ум, эрудиция, остроумие, яркая выразительная речь, проницательность, чувство юмора - всё это должно присутствовать в личности, и окружающие просто не обратят внимание на невысокий рост, очарованные магией личности.

Совет 2: Как стать выше ростом

Давайте сначала разберемся с тем, откуда возникает навязчивое желание стать выше ростом. Существует несколько интересных утверждений на этот счет.

1.    От роста человека напрямую зависят его карьерные достижения и работоспособность.

2.    По статистике, высокие люди являются более уважаемыми и значимыми, нежели люди маленького роста.

3.    Рост - основа человеческой красоты и привлекательности.

Рост человека начинает замедляться приблизительно к шестнадцати годам, а к двадцати уже полностью определяется. На то, какой окончательный рост может быть у человека, влияют сразу несколько факторов:

1. Наследственность и генная предрасположенность. Свой рост мы получаем в наследство от наших родителей, бабушек и дедушек. Если в семье все высокие, то ваш рост, скорее всего, тоже будет выше средних показателей.

2. Особенности личностного воспитания и развития. Все в наших руках. В зависимости от того, насколько мы правильно питаемся, придерживаемся режима, сколько получаем витаминов зависит наше развитие и совершенствование.

3. Заболевания различного характера. Когда организм находится в истощенном состоянии, у него резко снижется способность к росту и развитию в целом. Положительная динамика может наблюдаться только тогда, когда человеческий организм полностью пребывает в здоровом состоянии!

Залогом правильного развития и здоровья являются: здоровый образ жизни, правильное питание, занятие активными видами спорта, закаливание.

Как же можно стать выше ростом?

Для осуществления вашего желания необходимо соблюдать ряд наставлений, которые смогут помочь ускорить и активизировать процессы роста.

1.    Необходимо выполнять рад предназначенных для увеличения роста упражнений. Следует посещать бассейн несколько раз в неделю. Обливаться контрастным душем. С целью прогревания организма  лежать в теплой ванне, а хорошо даже сходить в баню или сауну. Очень благоприятное воздействие на организм оказывает массаж.

С помощью данных процедур и манипуляций удастся избавиться от лишних токсинов, скопившихся в организме, восстановить нормальные процессы обмена веществ, что будет способствовать процессам роста.

2.    Правильное питание-залог здоровья. Режим питания должен соблюдаться неукоснительно. Прием пищи следует производить  в строго определенные часы. Рацион должен быть сбалансирован таким образом, чтобы организм в полной мере получал все необходимые для его жизнедеятельности калории, витамины и минералы. Следует оказаться от жирной, острой, чрезмерно соленой или сладкой пищи. Надо стараться переходить на раздельное питание.

3.    Кроме правильного питания нужно обязательно заниматься спортом.

Упражнения, рекомендуемые для активизации процессов роста:

1.    Прыжки вверх.  Подпрыгивайте насколько это возможно высоко, поочередно меняя ноги.

2.    Подтягивайтесь на носках к самому верху, как бы пытаясь дотянуться до воображаемого предмета.

3.    Лягте на живот. Руки заведите за спину в «замочек», а ноги выпрямите. Прогибайтесь таким образом, чтобы приподнимались только плечи и голова.

4.    Лягте на спину, ноги выпрямите, а руки широко разведите в стороны. По очереди поднимайте сначала одну ногу, затем вторую, чтобы образовывался угол в девяносто градусов.

5.    Подтянитесь на перекладине, опуститесь и повесите немного в расслабленном состоянии.

6.    Лягте на живот, руки расположите параллельно телу, ноги вытяните. Поднимайте прямые ноги вместе вверх насколько можно выше.

Упражнения следует делать в комплексе и каждое из них повторять по несколько раз. 

Если выполнять все рекомендации, соблюдать режим дня, правильно питаться, то непременно желаемые результаты будут достигнуты. Во всяком случае, для вашего организма и здоровья этот комплекс никакого вреда не нанесет, а вот полезным будет точно. А уж от того, насколько хочется вырасти, тут, скорее нужно сначала разобраться с психологической мотивацией желания. А вот иметь в здоровом теле здоровый дух – отличная жизненная позиция!

Видео по теме
Источники:
  • как стать поменьше ростом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500