Совет 1: Как определить размер носков

Казалось бы, носки, самая незначительная часть гардероба, которая не должна требовать столь тщательного выбора, как, например, платье или костюм. Оказывается, очень важно знать их размер, если, конечно, вы не хотите испытать неудобство при ходьбе: может «слететь» пятка или смяться носок. Но такие мелкие неприятности никому не нужны. Как же определить размер носков самостоятельно? Ведь не каждый продавец с улыбкой протянет вам пару носков для примерки. Это не принято, да и не эстетично. Поэтому есть веские причины научиться определять размер носков, а однажды узнав его, постараться никогда не забыть.
Как определить размер носков
Вам понадобится
  • линейка
Инструкция
1
Самый верный и проверенный способ, который существует издревле, - это носок, обмотанный вокруг кулака. Пятка при этом должна совпадать с носком.
2
Более надежный и точный способ правильно определить ваш размер носков требует больше времени, чем первый вариант. Вам нужно на листе бумаги сделать отпечаток стопы, то есть обрисовать ее по контуру. Понадобится линейка. Запомните большую длину. Работа проделана, осталось по таблице (ниже) узнать ваш размер носков.
3
Измерьте длину от кончика большого пальца до пятки. Примечание: обрисовать необходимо обе стопы, так как обычно ступни имеют разный размер.
4
Запомните большую длину. Работа проделана, осталось по таблице узнать ваш размер носков.
Как определить <strong>размер</strong> <b>носков</b>
5
Определение длины стопы не всегда можно применить к маленьким детям. Не все малыши послушно дадут измерить свою ножку. Есть один очень хороший способ. Воспользовавшись им, вы узнаете не только длину стопы, но и ее ширину, что поможет выбрать наиболее комфортные носочки для ребенка. Итак, после купания ножку вашего чада нужно поставить на листок бумаги, останется влажный след, который вы сможете обрисовать. Кстати, таким образом вы поймете, низкий или высокий подъем стопы у вашего малыша. Это важно учитывать, когда выбираете детскую обувь.С учетом всех правил, не трудно будет сделать правильный выбор. И вашим ножкам будет комфортно.
Видео по теме
Полезный совет
Следует знать, что не во всех странах одинаковые стандарты размеров. При покупке носков не российского производства обратите внимание, что, если ваш размер обуви 36-37, носки будут 9 размера, в свою очередь 38 размеру соответствует 9 ½, 39-40 – 10 размер, а 41-42 - 10 ½.

Также помните, все производители индивидуальны. И тогда ваш правильный размер окажется вовсе не правильным. Материал и плотность изделия также играют не последнюю роль в выборе размера.

Возьмите носки разных производителей. Посмотрите, как они «сядут» на ноге. Если все устраивает – придерживайтесь изделий данного производства.

Совет 2 : Как правильно определить размеры носков

Размер носков напрямую зависит от размера обуви. К сожалению, в настоящее время нет жестких ГОСТов относительно размерной линейки носков, и производители используют разные системы измерений. Именно поэтому снимать мерки вам придется самостоятельно.
Правильно подобранный размер носков позволит вам чувствовать себя уверенно.

Как узнать свой размер носков?

Для проведения замеров вам понадобится лист бумаги и карандаш. Снимите обувь и обведите голую стопу на листе бумаги. Затем линейкой измерьте расстояние между кончиком большого пальца и пяткой. Для верности расчетов стоит измерить обе ноги, поскольку нередко размеры отличаются. Полученное значение в сантиметрах поможет вам определить размер обуви и носков: достаточно найти таблицу размеров на сайте производителя или в справочном разделе интернет-магазина.

Что нужно учесть при покупке носков?

Поскольку не все производители следуют размерному ряду в точности, размеры могут варьироваться. Кроме того, носки из разных материалов отличаются посадкой на ноге и по-своему реагируют на стирку. Если вы ищете универсальное решение на все случаи жизни, вам подойдет оптовая покупка недорогих хлопчатобумажных носков. Они недолговечны, но благодаря низкой цене вы можете быстро заменять изношенные пары новыми. Кроме того, если вы купите много одинаковых носков, у вас не будет извечных проблем с поиском нужной пары: все комплекты будут взаимозаменяемы. Кстати, в России есть интернет-магазины, где можно приобрести годовой запас носков в специальном подарочном кейсе.

В случае, если вы предпочитаете носить качественные носочно-чулочные изделия, вам стоит опробовать продукцию нескольких производителей и выбрать носки наиболее подходящей вам фирмы. Тогда у вас не возникнет проблем с соотношением размеров: бренды с именем и историей стремятся к соответствию всем стандартам качества и дают гарантии соответствия своей продукции. Лучшими производителями носков и чулков считаются итальянские и английские компании. Многие модники отдают предпочтение фирмам Corgi, Scott Nichol, Pantherella, Turnbull&Asser.

Состав материала, из которого изготовлены носки, влияет на их качество, долговечность и удобство. Лучшие летние носки изготовлены из 100% хлопка: они превосходно сочетаются с легкими костюмами и стильными туфлями. На холодные сезоны стоит покупать изделия из шерсти: стоят такие носки недешево, но зато отлично защищают от холода, не нарушая терморегуляцию. Синтетические носки могут стать причиной повышенной потливости и аллергической реакции, но если в ваше изделие добавлена нейлоновая нить, она повысит срок службы изделия, а сами носки будут немного удобней.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500