Совет 1: Как определить размер носков

Казалось бы, носки, самая незначительная часть гардероба, которая не должна требовать столь тщательного выбора, как, например, платье или костюм. Оказывается, очень важно знать их размер, если, конечно, вы не хотите испытать неудобство при ходьбе: может «слететь» пятка или смяться носок. Но такие мелкие неприятности никому не нужны. Как же определить размер носков самостоятельно? Ведь не каждый продавец с улыбкой протянет вам пару носков для примерки. Это не принято, да и не эстетично. Поэтому есть веские причины научиться определять размер носков, а однажды узнав его, постараться никогда не забыть.
Вам понадобится
  • линейка
Инструкция
1
Самый верный и проверенный способ, который существует издревле, - это носок, обмотанный вокруг кулака. Пятка при этом должна совпадать с носком.
2
Более надежный и точный способ правильно определить ваш размер носков требует больше времени, чем первый вариант. Вам нужно на листе бумаги сделать отпечаток стопы, то есть обрисовать ее по контуру. Понадобится линейка. Запомните большую длину. Работа проделана, осталось по таблице (ниже) узнать ваш размер носков.
3
Измерьте длину от кончика большого пальца до пятки. Примечание: обрисовать необходимо обе стопы, так как обычно ступни имеют разный размер.
4
Запомните большую длину. Работа проделана, осталось по таблице узнать ваш размер носков.
Как определить <strong>размер</strong> <b>носков</b>
5
Определение длины стопы не всегда можно применить к маленьким детям. Не все малыши послушно дадут измерить свою ножку. Есть один очень хороший способ. Воспользовавшись им, вы узнаете не только длину стопы, но и ее ширину, что поможет выбрать наиболее комфортные носочки для ребенка. Итак, после купания ножку вашего чада нужно поставить на листок бумаги, останется влажный след, который вы сможете обрисовать. Кстати, таким образом вы поймете, низкий или высокий подъем стопы у вашего малыша. Это важно учитывать, когда выбираете детскую обувь.С учетом всех правил, не трудно будет сделать правильный выбор. И вашим ножкам будет комфортно.

Совет 2: Как правильно определить размеры носков

Размер носков напрямую зависит от размера обуви. К сожалению, в настоящее время нет жестких ГОСТов относительно размерной линейки носков, и производители используют разные системы измерений. Именно поэтому снимать мерки вам придется самостоятельно.

Как узнать свой размер носков?

Для проведения замеров вам понадобится лист бумаги и карандаш. Снимите обувь и обведите голую стопу на листе бумаги. Затем линейкой измерьте расстояние между кончиком большого пальца и пяткой. Для верности расчетов стоит измерить обе ноги, поскольку нередко размеры отличаются. Полученное значение в сантиметрах поможет вам определить размер обуви и носков: достаточно найти таблицу размеров на сайте производителя или в справочном разделе интернет-магазина.

Что нужно учесть при покупке носков?

Поскольку не все производители следуют размерному ряду в точности, размеры могут варьироваться. Кроме того, носки из разных материалов отличаются посадкой на ноге и по-своему реагируют на стирку. Если вы ищете универсальное решение на все случаи жизни, вам подойдет оптовая покупка недорогих хлопчатобумажных носков. Они недолговечны, но благодаря низкой цене вы можете быстро заменять изношенные пары новыми. Кроме того, если вы купите много одинаковых носков, у вас не будет извечных проблем с поиском нужной пары: все комплекты будут взаимозаменяемы. Кстати, в России есть интернет-магазины, где можно приобрести годовой запас носков в специальном подарочном кейсе.

В случае, если вы предпочитаете носить качественные носочно-чулочные изделия, вам стоит опробовать продукцию нескольких производителей и выбрать носки наиболее подходящей вам фирмы. Тогда у вас не возникнет проблем с соотношением размеров: бренды с именем и историей стремятся к соответствию всем стандартам качества и дают гарантии соответствия своей продукции. Лучшими производителями носков и чулков считаются итальянские и английские компании. Многие модники отдают предпочтение фирмам Corgi, Scott Nichol, Pantherella, Turnbull&Asser.

Состав материала, из которого изготовлены носки, влияет на их качество, долговечность и удобство. Лучшие летние носки изготовлены из 100% хлопка: они превосходно сочетаются с легкими костюмами и стильными туфлями. На холодные сезоны стоит покупать изделия из шерсти: стоят такие носки недешево, но зато отлично защищают от холода, не нарушая терморегуляцию. Синтетические носки могут стать причиной повышенной потливости и аллергической реакции, но если в ваше изделие добавлена нейлоновая нить, она повысит срок службы изделия, а сами носки будут немного удобней.
Видео по теме

Совет 3: Как определить нужный размер обуви

В обычном магазине понравившуюся вам обувь можно примерить и выбрать самую подходящую и удобную даже не зная своего точного размера. Но в интернет-магазинах и телемагазинах возможности померить нет. А купить приглянувшуюся пару по привлекательной цене все же хочется. Поэтому лучше всего самостоятельно уметь определить свой размер во всех тонкостях и нюансах.
Вам понадобится
  • - линейка;
  • - лист бумаги.
Инструкция
1
Причиной того, что разные пары обуви одного и того же размера могут либо подходить, либо не подходить вам, являются различия в методиках определения размеров стоп в разных странах мира. В странах СНГ, например, номер размера обуви определяется по длине стопы, измеренной от края пятки до края самого выступающего пальца. Измерения проводятся в миллиметрах, без учета носков и припусков. Во Франции номер размера исчисляется по длине стельки в штрихах, каждый из которых равен двум третям сантиметра. Плюс к этому обычно прибавляют припуск, стандартная длина которого 10 мм. Английская и американская меряют длину стопы в дюймах, причем нумерация идет с шагом в треть дюйма. Отличаются они тем, что в английской системе нулевым размером считается 4 дюйма, а в американской нулевой размер меньше на 1/12 дюйма.
2
В нашей стране принята метрическая система измерения обуви. Она соответствует международным стандартам и не требует поправок на колодки и припуски. Чтобы определить свой размер обуви, поставьте свою стопу на лист бумаги и обведите ее карандашом по контуру. То же самое проделайте со второй ногой на случай, если стопы не симметричны. Затем на получившемся рисунке измерьте длину стопы от большого пальца до пятки. Если ноги разные, возьмите наибольшее измеренное значение.
3
Кроме номера размера, метрическая система разделяет 12 степеней полноты стоп. Шаг между каждой предыдущей и каждой последующей полнотой составляет 4 мм. Измеряется полнота стопы по тому же рисунку: вычислите расстояние между крайними точками носочной части стопы по ширине. Минимальная предусмотренная полнота равняется 212 мм, максимальная (12-я) – 256 мм. Но не забывайте, что качественная кожаная обувь разнашивается по полноте до 1 сантиметра.
4
Обувь зарубежного производства имеет 17 градаций полноты, обозначающихся цифрами и буквами. Также может указываться обычная, увеличенная и уменьшенная полнота. Многие производители выпускают обувь только одной степени полноты, чтобы поклонники и поклонницы их обуви могли покупать себе изделия только этой фирмы. Обычные степени полнот обозначаются буквами A, B, C, D, E, F и имеют разницу в 5 мм. Увеличенные полноты – 2F, 3F, 4F, 5F, 6F, а уменьшенные полноты – 2А, 3А, 4А, 5А и 6А. Встречаются и другие буквенно-цифровые обозначения размеров и полнот.
5
Обычно подобная информация значительно упрощает подбор обуви по размеру. Надо только всегда обращать внимание на страну-изготовителя товара и сверяться с выполненными самостоятельно измерениями своих ног.
Видео по теме

Совет 4: Как пересчитать размер

Отправляясь в магазин за одеждой, покупатель часто сталкивается с тем, что не может сходу определить свой размер. Это происходит из-за того, что в каждой стране свои системы обозначения размера и разобраться в этом бывает не просто.
Инструкция
1
Русский размер для женщин рассчитать просто. Следует измерить объем груди и это число разделить пополам. Также пригодятся полуобхват бедер и талии, длина рукава и длина по внутреннему шаговому шву. Подробные инструкции по снятию мерок вы легко найдете в интернете и женских журналах по шитью. Там же вы найдете таблицу соотношения размеров. Обратите внимание на собственную величину полуобхвата бедер и величину, указанную в таблице. Если они сильно разнятся, то ориентируйтесь на больший. Тогда блузки и кофты придется покупать одного размера, а юбки и брюки, соответственно, другого.
2
Универсальные международные размеры пишутся латинскими буквами и трем основным соответствуют S-44 маленький (small), M - 46 средний (medium), L - 48-50:, большой (large), добавочная Х означает очень и соответственно XS-42, XL- 52-54 и XXL- 54-56.Если универсального размера нет, посмотрите на страну производителя, во многих странах свои системы расчета размера. Чаще всего в России встречаются европейские, английские и американские товары.
3
Европейские размеры отличаются от наших ровно на 6 пунктов, то есть от привычного вам размера надо отнять 6. Соответственно самый маленький российский размер 42 соответствует европейскому 36, 44й – 38му и так далее. Немного другая система обозначения размера в Англии. Здесь соотношение составляет 8 единиц, следовательно, 42й размер будет соответствовать 34му, а 44й – 36му и далее по той же схеме.
4
Совсем другой системой размеров пользуются в Америке. Здесь 42му размеру соответствует 8й, а дальше по схеме следующее четное число. Своя система размеров в джинсах, здесь размер обозначается как обхват талии в дюймах и длина по внутреннему шаговому шву в дюймах. Один дюйм соответствует 2,54 см. Размеры носков и мужской обуви также определяются размером стопы в дюймах ( носки в диапазоне 9-11), в обувных расчетах диапазона нет. Женская обувь считается чуть по-другому. Здесь русский 36й соответствует 7му, далее прибавляют по 0,5, то есть 37й- это 7,5, 38й-8 и так далее.
5
Покупая пиджаки и костюмы, очень важно подобрать их по росту. В русской системе размеров эта цифра стоит первой, постарайтесь попасть в диапазон ±3 см.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы все таки запутались в расчетах, не стесняйтесь позвать продавца и просить подобрать вам размер, померьте несколько смежных размеров, ведь у каждого предприятия свои прибавки на облегание фигуры.
Видео по теме
Полезный совет
Следует знать, что не во всех странах одинаковые стандарты размеров. При покупке носков не российского производства обратите внимание, что, если ваш размер обуви 36-37, носки будут 9 размера, в свою очередь 38 размеру соответствует 9 ½, 39-40 – 10 размер, а 41-42 - 10 ½.

Также помните, все производители индивидуальны. И тогда ваш правильный размер окажется вовсе не правильным. Материал и плотность изделия также играют не последнюю роль в выборе размера.

Возьмите носки разных производителей. Посмотрите, как они «сядут» на ноге. Если все устраивает – придерживайтесь изделий данного производства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше