Совет 1: Как носить сапоги

То, что всегда пользуется спросом и никогда не выйдет из моды в осенние, весенние и зимние сезоны – это сапоги. Казалось бы, любая женщина имеет в своем гардеробе несколько пар данной обуви и точно знает, с чем и как ее носить. С верхней одеждой сапоги сочетать несложно, а вот как подобрать гармонично к ним другие вещи?
Как носить сапоги
Вам понадобится
  • Несколько пар трендовых сапог и правильно подобранная одежда.
Инструкция
1
Сочетайте белые сапоги с классическим стилем одежды. С ними можно надеть блузку, строгий пиджак и юбку-карандаш. Кроме того, сапоги белого цвета отлично смотрятся с футболкой и джинсовой юбкой – это молодежный вариант для вечеринки. Сумка светлого цвета (либо клатч) станет отличным аксессуаром для такой обуви.
Как носить <strong>сапоги</strong>
2
Коричневые сапоги – это трендовая вещь этого сезона. Коричневый цвет популярен как никогда. Главное правило данного цвета – избегайте полной однотонности. В этом вам поможет принт (орнамент) на тунике или футболке, а также необычные аксессуары. Сумка коричневого цвета со вставками разных оттенков (от бежевого до темного) поможет сделать образ стильным. Отдавайте предпочтение при выборе бижутерии цепочкам и браслетам под золото.
Как носить <strong>сапоги</strong>
3
Если у вас серые сапоги, то они сочетаются практически с любым цветом: с синим и красным, розовым и белым и т.д. Кроме однотонности, также подойдут всевозможные сочетания ярких цветов. Обувь серого цвета идеально смотрится с джинсами светлых тонов. А бижутерию выбирайте самых насыщенных цветов.
Как носить <strong>сапоги</strong>
4
Ботильоны и полусапожки – это неизменные спутники весны и осени. Их лучше носить с узкими брюками или леггинсами, с юбками-карандашами и плотными темными колготками.
Как носить <strong>сапоги</strong>
5
Если вы обладательница классических ботфорт (с расширением кверху), то в вашем гардеробе должны преобладать короткие платья и юбки. Расстояние между верхом сапог и низом юбки должно составлять 10-15 см.
Как носить <strong>сапоги</strong>
6
Сапоги-чулки – это бесконечные ботфорты, которые плотно прилегают к ноге по всей ее длине. Такие сапоги следует носить с мини-юбкой или мини-платьем (желательно в тон с обувью). Помните, что сапоги должны заходить под подол юбки или быть на один сантиметр ниже.
Как носить <strong>сапоги</strong>
7
Резиновые сапоги стали трендом в нынешнее время, их носят не только модницы, но даже знаменитости. Они стали отличной обувью для непогоды и заменяют стильную обувь в дождливые дни. Резиновые сапоги отлично смотрятся с зауженными джинсами или брюками. Также неплохо смотрятся с сапогами юбки и платья средней длины в сочетании с черными колготками. Запомните одно, что узор на сапогах не должен конфликтовать с узорами на одежде и аксессуарах.
Как носить <strong>сапоги</strong>
8
Летние сапоги пользуются особой популярностью. Они отлично подчеркивают сексуальность и неординарность образа, выделяя из толпы их обладательницу. Летние сапоги бывают: ремешковые или прозрачные, с открытым носком или пяткой, из очень тонкой замши, кожи или текстиля. Они отлично сочетаются с шортами и юбками, с короткими платьями и джинсами. Романтично смотрится сочетание ажурных сапог с вязаным сарафаном.
Как носить <strong>сапоги</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Запомните, что не стоит носить резиновые сапоги более 3-х часов. Резина не пропускает воздух и ноги потеют, что способствует развитию грибковой инфекции.
Полезный совет
Если вы склонны к полноте, или невысокого роста, то откажитесь от ботфорт в пользу классических сапог или ботильонов.

Резиновые сапоги лучше покупать на 1-2 размера больше и носить с шерстяным носком. Шерсть пропускает влагу, поэтому пот просто испаряется.
Источники:
  • С чем носить сапоги?
  • как носить сапоги с юбкой

Совет 2 : Как носить мужские сапоги

С давних пор мужские сапоги являлись необходимым предметом гардероба уверенных в себе и независимых мужчин. В сапогах гораздо теплее зимой, удобнее в межсезонье, они могут понадобиться и летом. Разнообразие современных стилей и большое количество моделей поможет вам найти свой исключительный образ.
Как носить мужские сапоги
Инструкция
1
Кожаные сапоги с давних пор являются символом знати и достатка. Изначально эта обувь была исключительно мужской. Их носили в зависимости от социального положения. Мужские сапоги, как никакой другой предмет мужского гардероба, стремительно восстанавливают свою популярность, занимая исконное место. Сапоги и сейчас считаются обувью самодостаточных, уверенных в себе и независимых мужчин. Если учесть, что изделия из кожи не выходят из моды, то хорошо подобранное сочетание одежды, обуви и аксессуаров способно придать вашему внешнему виду необходимый акцент.
2
Если вы являетесь поклонником классического стиля, то вам подойдут комфортные кожаные сапоги в традиционной коричневой или черной гамме, украшенные ненавязчивыми пряжками и окантовками. Их можно носить с брюками и джинсами. Джинсы можно заправить внутрь или оставить снаружи в зависимости от модели одежды и ширины голенища сапог. Также важно соблюсти пропорциональность: рост, длину ноги и высоту голенища. При этом стоит учитывать и телосложение. Главный критерий здесь – ваша уверенность и комфорт.
3
Современные дизайнерские коллекции разнообразны и позволяют выбрать те сапоги, которые оптимально вам подходят. Одним из ведущих модных направлений считается стиль милитари. На протяжении уже нескольких сезонов популярны солдатские сапоги и высокие ботинки, в которые заправляют джинсы и брюки. Белый объемный трикотажный свитер или кардиган, удобный пиджак или куртка прекрасно дополнят ваш образ.
4
Если вам нравятся угги, то их можно носить с одеждой почти любого стиля. Они не сдают своих лидирующих позиций в мире моды. Модели этих сапог из натуральной овчины становятся все более интересными и разнообразными, что позволяет комбинировать их с остальными предметами гардероба и аксессуарами.
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать и с чем носить мужские сапоги Ugg

Мужские угги отличаются от женских более сдержанной цветовой гаммой, иной линейкой размеров и, конечно, лаконичностью и отсутствием таких декоративных элементов, как ленты, стразы, банты. Однако и у этой строгой обуви есть свои особенности сочетаемости, которые важно учитывать.
Как выбрать и с чем носить мужские сапоги Ugg

Как выбирать угги для мужчины

Мужские сапоги Ugg выполняются как из натуральных, так и из искусственных материалов. Изделия первого типа качественнее и удобнее, они лучше сохраняют тепло и дольше служат. Обувь второго типа имеет другое достоинство – более низкую стоимость. Чаще всего при выборе между этими двумя вариантами мужчины обращают внимание именно на цену: если вы хотите сэкономить или не готовы приобретать вещь подороже, выбирайте угги из искусственных материалов.

Обратите внимание на оформление модели. Чаще всего угги для мужчин выполняются из материалов черного, коричневого или серого цвета, однако можно также найти бордовую, темно-синюю или даже яркую обувь, если поискать как следует. Классические тона больше подходят тем, кто выбирает строгие образы, а насыщенные – любителям модных ярких вещей.

Угги могут быть короткими и длинными. Выбор в данном случае зависит не столько от личных предпочтений, сколько от погодных условий, при которых вы планируете носить такую обувь. Высокие угги хорошо подходят для холодной зимы: они надежно защищают ноги и помогают держать их в тепле даже в мороз. Короткие подходят для более теплой, мягкой зимы. Наконец, не лишним будет уделить особое внимание размеру. Помните, что размерная сетка напрямую зависит от производителя. Американские, российские, европейские изделия могут отличаться друг от друга маркировкой размера.

С чем лучше сочетать мужские угги

Один из лучших вариантов одежды для любителей угги – это зауженные книзу утепленные джинсы или брюки. Во-первых, такие изделия можно легко заправить в обувь, что обеспечивает дополнительный комфорт и помогает еще эффективнее удерживать тепло. Во-вторых, такие изделия выглядят модно. Особенно актуален такой вариант для мужчин, которые решили отдать предпочтение широкой обуви Ugg, которую трудно комбинировать с брюками без сильно расклешенных штанин. Обратите внимание: надевать угги с джинсами или брюками широкого кроя может и удобно, но уж точно не модно. То же касается комбинации этой обуви со спортивными штанами.

Что касается верхней одежды, то к обуви Ugg хорошо подойдет дубленка или кожаная куртка. Желательно, чтобы угги и одежда имели схожий оттенок. Если же вас беспокоит еще и выбор головного убора, отдайте предпочтение меховой шапке или шапке-ушанке. Такие теплые изделия только подчеркнут красоту и комфорт обуви Ugg.

Совет 4 : С чем носить мужские высокие сапоги

Высокие мужские сапоги уже долго не выходят из моды. Они позволяют создавать брутальный образ, любимый многими представителями сильного пола. Кроме того, сапоги отлично защищают ноги от холода, что очень важно для жителей северных регионов России.
С чем носить мужские высокие сапоги

Высокие сапоги весна - осень, с чем носить

Модельеры постоянно включают высокие мужские сапоги в демисезонные коллекции. Эта обувь смотрится невероятно элегантно и стильно, подчеркивая стройность и длину ног. Именитые дизайнеры предлагают несколько сочетаний одежды с этой обувью.

Первый вариант - легкий классический плащ, черные зауженные брюки, рубашка, шарф и сапоги. Создается романтический образ городского повесы, который готов к любовным приключениям и хочет свести с ума всех женщин от шести до шестидесяти. Наряд можно дополнить шляпой с короткими полями, перчатками, зонтиком, элегантным саквояжем.

Второй вариант - более спортивный. За основу взят классический костюм для верховой езды. В этом случае брюки-галифе сочетаются с высокими сапогами и коротким пиджаком. Особенно актуально в таком образе выглядит клетка. Такой расцветки может быть как пиджак, так и брюки. Главное - не переусердствовать. Только одна деталь гардероба должна быть выполнена из ткани в клетку. Дополнить образ можно стильным шейным платком, кепи, перчатками, небольшой борсеткой.

Третий образ - свободный и немного неформальный. Он пришел из моды сороковых годов, когда многие мужчины носили высокие кирзовые сапоги. В этом наряде современная обувь сочетается с брюками цвета хаки, выполненными из плотной ткани. Образ дополняет классический кожаный плащ. Важно уделить внимание аксессуарам. Необходим широкий «солдатский» ремень, кепка, напоминающая фуражку, кожаная сумка через плечо. Чтобы наряд не выглядел как форма военного, можно добавить белый шарф или вместо кожаного плаща надеть парку яркого цвета.

Высокие сапоги - с чем сочетать зимой

Главная особенность высоких мужских сапог - они делают ноги стройнее и уже. Поэтому верхнюю одежду к ним стоит подбирать очень тщательно, чтобы образ выглядел гармонично. Зимой лучше отдать предпочтение приталенным удлиненным моделям курток и пуховиков. Обратите внимание, чтобы они не были слишком объемными. Иначе фигура исказится, чересчур тонкие ноги будут невыгодно контрастировать с гипертрофированно широкими плечами.

Не стоит сочетать высокие сапоги с длинными пальто. Образ получается несколько женственным. Такой наряд могут себе позволить только звезды шоу-бизнеса, которые любят надевать высокие кожаные сапоги с шубами в пол. Это уместно выглядит на экране, но в реальной жизни такое сочетание выглядит слишком вызывающе.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500