Совет 1: Как сделать бразильский костюм

Карнавал в Бразилии – это яркая, блестящая и ритмичная феерия. Костюмы для этого действа настолько красочные, что участники напоминают экзотических или фантастических птиц. Таким костюмом можно сразить наповал любого мужчину, а если продемонстрировать наряд в танце, вам никто не будет конкурентом.
Как сделать бразильский костюм
Вам понадобится
  • - перья;
  • - головной убор;
  • - купальник;
  • - бахрома;
  • - блестящие украшения.
Инструкция
1
Создавая бразильский костюм, помните, что латиноамериканские танцы подразумевают довольно активные движения и ваш наряд должен выдержать это испытание. Самая сложная деталь – это грандиозный головной убор, который состоит из огромных красочных перьев.
2
Примерьте на себя образ страстной танцовщицы. Будет ли вам удобно двигаться только в бюстгальтере и микроскопических стрингах или стоит надеть завлекательную мини-юбку. Некоторые бразильянки предпочитают не надевать ничего, кроме головного убора. В этом случае вам останется только раскрасить свое тело, посыпать блестками и наклеить стразы.
3
Потренируйтесь делать яркий карнавальный макияж. Он должен сочетаться с вашим образом. Обычно вокруг глаз рисуются крылья бабочки, фантастические цветы или затейливый узор. И здесь не забывайте о стразах, пайетках и блестках.
4
Подберите удобный, хорошо сидящий на вас, раздельный купальник бикини. Купите много яркого бисера, стекляруса, бусин. Приготовьте горячий клей, декоративную тяжелую бахрому. Найдите перья павлина, фазана, страуса или другие большие и красивые. Возможно, стоит обратиться за помощью к работникам зоопарка или цирка.
5
Внимательно рассмотрите фотографии карнавала в Бразилии. Выберите несколько нарядов, которые вам понравились. Подумайте, сможете ли вы сделать что-то похожее, или стоит выбрать наряд попроще. Если у вас нет времени для тщательной работы, украшения будете приклеивать. Лучше, конечно, их пришивать, в этом случае они держатся намного крепче.
6
По низу лифа и на пояс трусиков нашейте тяжелую бахрому из блестящих полосок с бусинами на концах. Украшений в бразильском костюме много не бывает! Приклеивайте стразы и пайетки, создавая красивый яркий орнамент.
7
Возьмите плотно и крепко сидящий у вас на голове головной убор. Это может быть бейсболка без козырька, купальная шапочка. Доработайте ее, отрезав лишние детали. Нашейте на шапочку сначала большие перья, а потом те, которые немного меньше и пышнее. Если ткань шапочки видна, обшейте ее стразами и пайетками.

Совет 2: Как сделать железный костюм

После прогремевшего на весь мир фильма Iron Man появилась огромная толпа поклонников. Самую большую популярность завоевал Железный человек. И даже не столько он сам, сколько его чудесный костюм. Так как стоит такой наряд фантастическую сумму, то у поклонников появилась мысль об изготовлении костюма в домашних условиях.
Как сделать железный костюм
Инструкция
1
Изготовление шлема - нарисуйте схему шлема и, вырезав ее, склейте детали между собой. Будущую маску и нижнюю челюсть проклейте скотчем. Для придания твердости всю поверхность покройте малым количеством эпоксидного клея. После просушки внутренняя сторона проклеивается стеклотканью.
2
Создание спины - также изготавливается по чертежам с проклейкой всех деталей. Для наиболее крепкого приклеивания лучше всего используйте зажимы. Готовая спина также проклеивается эпоксидным клеем.
3
Изготовление грудного панциря - вырежьте мелкие полукруглые полосы и кружок такой ширины, чтобы можно было вставить реактор. Затем их приклейте к листу бумаги. Получается панцирь с отверстием для реактора посередине. Изготовление конечностей происходит по той же схеме, что и остальные детали.
4
После покрытия эпоксидным клеем всех деталей, а также их полного высыхания приступайте к окрашиванию. Для более эффективного вида костюма детали покрывайте акриловой краской, наносите равномерно, без всяких белых пятен.
5
Теперь переходите к сборке костюма. Ко всем подвижным частям костюма – туловищу, сгибам коленей и так далее – приклеите широкую и плотную резинку. К пальцам рекомендуется приделывать узкую резинку.
6
Для соединения деталей используется карабин-защелка. Он приклеивается ко всем частям изнутри в следующих районах: плечи и предплечья; грудной панцирь и нижняя часть туловища; бока; нижние конечности.
7
Так как все детали должны двигаться, не стесняя движений, то скрепите их между собой гайками. Нижнюю конечность изготовьте так, чтобы в нее спокойно пролазила нога в обуви.
8
Поддержка маски - чтобы маска не падала, к внутренней стороне приклейте магниты и железные полоски.
9
Подсветка: в грудь вставьте фонарик или ночник на батарейках. В руки - фонарики, кнопки от компьютерной мышки расположите под большим пальцем и все спаяйте между собой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500