Совет 1: Как выбрать стринги

Стринги - это мини-трусы, сшитые из двух треугольников ткани. Сзади они имеют очень тонкую соединительную полосочку. Ягодицы в таких трусах остаются открытыми.
Стринги в форме С
Вам понадобится
  • Стринги.
Инструкция
1
Название стрингов произошло от английского слова «string», которое означает шнурок, веревка или завязка. Чаще всего стринги носят женщины, хотя этот предмет нижнего белья предпочитают и некоторые мужчины. У женщин стринги ассоциируютя с летом, пляжем и отличным настроением. И не зря! Ведь это белье не рекомендуется носить в холодное время, иначе можно «заработать» неприятные болезни. Обязательно смотрите, из чего сделаны стринги, которые вы покупаете. Даже если белье сшито из синтетической ткани, ластовица стрингов все-таки должна быть выполнена из хлопка.
2
Врачи утверждают, что стринги и их негигиеничное использование может стать причиной раздражения, бактериальной и грибковой инфекции влагалища, геморроя. Поэтому не покупайте и не носите стринги меньшего размера, старайтесь не носить их дома. Учтите, что такие трусики не являются практичным бельем. Скорее это эротичный предмет туалета. Для повседневной носки следует выбирать более комфортные и безопасные варианты. Так, в стрингах бактерии размножаются намного быстрее, чем в обычном белье. Надевайте стринги по каким-то особенным случаям: когда вы отправляетесь на свидание с парнем и вам нужно выглядеть на все сто.
3
Отправляясь за нижним бельем в магазин, знайте, что всего существует 4 вида стринг: Т, G, V и С. Т-стринги - это трусы, сзади у которых сходятся три тонкие тканевые линии в виде буквы Т. G-стринги представляют собой разновидность танга-белья. Сзади у них присутствует небольшой треугольничек ткани. От него отходят узкие полоски на бедра и вниз. V-cтринги похожи на модель G с той лишь разницей, что сзади треугольник образуют три тонкие полоски или резинки. Затем полоски также расходятся в сторону бедер и вниз. В центре треугольника V-стринг нет ткани. C-стринги не имеют резинок по бокам. Они держатся за счет упругого каркаса, а также силиконовых полосочек.
4
Существует большой выбор стринг с различными кружевными вставками, перьями, стразами и другими декоративными элементами. Если вам предстоит романтическая ночь, подберите для себя именно такие трусы. Помимо этого, существуют купальники с трусами-стрингами. Они способствуют приобретению равномерного и привлекательного загара. Особенно популярны такие купальники в Европе, а особенно в Германии и Испании. Врачи утверждают, что принимать солнечные ванны в подобных плавках крайне опасно, ведь кожа на ягодицах очень нежная. Поэтому рекомендуется непременно использовать солнцезащитный крем.
5
Преимущество данного вида белья в том, что оно незаметно под спортивной обтягивающей одеждой, облегающими платьями, лосинами, трико, джинсами, шортами и так далее. В трусиках-стрингах ягодицы выглядят красивее, ведь они ничем не стянуты и максимально открыты. Такое нижнее белье является идеальным для девушек с хорошей фигурой и которым есть что показать. Трусиками-стрингами будут довольны и те, кто любит минимум одежды.
Обратите внимание
Слишком тугие стринги могут причинять механические повреждения в области гениталий.
Полезный совет
Если у вас появились какие-либо неприятные ощущения в области бикини, замените стринги обычными трусиками. При усилении боли обратитесь к врачу.

Совет 2: Носят ли стринги мужчины?

Мужские стринги - вариация нижнего белья с полностью открытыми ягодицами. Так уж повелось, что мужчины, носящие стринги, чаще всего считаются геями. Однако такое отношение к столь откровенному белью было не всегда.
Носят ли стринги мужчины?
Как и женщины, мужчины стремятся украсить свое тело, сделать его более привлекательным. Нижнее белье очень хорошо раскрывает характер и показывает, насколько откровенным может быть человек.

Экскурс в историю

Оказывается, что стринги были придуманы еще в древности. В те времена они пользовались особой популярностью именно у мужчин. Считается, что стринги произошли от набедренной повязки, которую использовали представители сильного пола, чтобы укрыть гениталии от повреждений и грязи. Позже, примерно в XIX веке, был изобретен суспензорий - хлопковый мешочек, предназначенный для тех же целей. В конце XX века стринги, как нижнее белье, стали набирать популярность. Сегодня они являются достаточно актуальным и популярным нижним бельем для мужчин.

Существует два типа таких трусов: G и C. Различие заключается в том, что G-модель похожа на женский вариант, то есть имеет треугольник или полоску сзади. Многие мужчины используют такой тип трусов в повседневной жизни, особенно часто на отдыхе, для формирования красивого загара. C-модель крепится к телу за счет силиконовых вставок в области промежности. Такой вариант чаще используется для стрип-выступлений, фотосессий или бодиарта. Стоит отметить, что материал, используемый для пошива - нейлон или лайкра.

Несмотря на внешнюю легкостью и комфорт, урологи не советуют постоянно носить такой тип нижнего белья, так как ткань не пропускает достаточное количество воздуха, могут возникать опрелости и натирания.

Вред или не вред?

По исследованию, проведенному взрослой социальной сетью, было установлено, что из 966 опрошенных мужчин стринги носят 585, не носят 217 и 164 хотят носить, но стесняются. Таким образом, напрашивается очевидный вывод - стринги мужчинам нравятся. Однако стоит посмотреть и с другой стороны. Сексуальность и удобство на одной чаше весов, а на другой - вред, наносимый частым ношением. Прежде всего, стринги могут вызвать раздражение нежной кожи, а также нанести механические повреждения области гениталий. При длительной непрерывной носке кровоснабжение половых органов нарушается, как следствие могут возникнуть проблемы с эрекцией или с длительностью полового акта. При имеющихся заболеваниях прямой кишки стринги вообще противопоказаны, так как кожа промежности постоянно травмируется, и возникает большой риск занесения инфекции.

При появлении наружных геморроидальных узлов не используйте стринги даже на короткое время. При трении мгновенно происходит инфицирование узлов, что приводит к крайне нежелательным последствиям.

Носите белье подобного типа только при здоровых половых органах и обязательно давайте коже отдохнуть, надевая трусы из натуральных материалов.

Сегодня купить качественное нижнее белье для мужчин не составляет никакого труда. Огромный выбор разнообразных моделей стрингов представлен в секс-шопах, онлайн-магазинах и в мужских отделах.

Совет 3: Как выбрать правильное белье

Как выбрать правильное белье

Выбирая белье, помните, что оно должно быть не только красивым и соблазнительным, но и удобным и безопасным.

Откажитесь от синтетического белья, оно вызывает раздражение кожи, молочницу и дисбактериоз. Не покупайте стринги для повседневной носки, так как они врезаются в кожу и травмируют нежную слизистую, из- за чего там возникает очаг инфекции. Трусики- шорты противопоказаны при варикозной болезни, так как они плотно охватывают бедра и создают давление, пережимая сосуды. Выбирайте трусики  по размеру, потому что ношение тесного белья может привести к бесплодию. Оно вызывает застой крови в малом тазу и способствует воспалению матки и яичников. Чтобы выбрать правильный размер трусиков, измерьте обхват бедер.

Важно определиться с целью покупки. Например, трусы для спортзала имеют свои особенности, они должны быть в первую очередь удобны и не стеснять движений. Кружевные трусики не так практичны, но незаменимы для страстных ночей.

Цвет белья может быть абсолютно разнообразным, но обязательно приобретите несколько классических комплектов (черный, белый, телесный).

Особое внимание уделяйте выбору материала, ведь он ежедневно будет соприкасаться с вашей кожей. Для повседневного использования выбирайте белье из натуральных материалов, например хлопка, с небольшим содержанием синтетических волокон для большей эластичности. А вот для особых случаев можно выбрать всё, на что хватит фантазии, главное избегайте слишком дешевых моделей, они обычно шьются из самого некачественного сырья.

Важно! Если трусики не подошли вам по размеру, либо имеют брак или изъяны, вы можете вернуть их в магазин, потребовав деньги назад. Это возможно, пока не истекло 14 дней с момента покупки и если товар не был в употреблении. При возврате при себе нужно иметь паспорт и чек (желательно). При отсутствии/ утере чека можно опираться на свидетельские показания. 

Видео по теме

Совет 4: Как выбрать белье

Производители не случайно выпускают нижнее белье разнообразных фасонов. Это как с размерами: если вы купили прекрасную вещь, но не подходящего размера, украсить вас она не сможет. Правильно подобранное по крою нижнее белье способно сделать из вашей великолепной фигуры роскошную.
Как выбрать белье
Вам понадобится
  • - зеркало
  • - каталог белья
Инструкция
1
Если у вас небольшая грудь
Ищите бюстгальтеры, которые зрительно поднимают и увеличивают грудь. Это не только известный всем пуш-ап (push up), но и бюстье (bustier), где бюстгальтер совмещен с коротеньким корсетом. Если вы хотите придать груди больше объема, но не приподнимать её, возьмите «мягкий» бюстгальтер (padded). Внутри его чашечек размещаются тканевые прокладки.
Выбирайте белье светлых тонов, из легких материалов и с тоненькими бретельками. Лифчики с низкими чашечками, отделанными кружевами, тоже созданы для вас. Например, бюстгальтер деми (demi)с широко расставленными бретелями и аккуратными получашечками.
2
Если у вас большая грудь
Подчеркивайте ваше обольстительное декольте. Выбирайте бюстгальтеры, придающие форму и поддерживающие грудь, такие как лифчик с глубоким вырезом (balconnet). Или бюстгальтер на косточках с чашечками на 3/4 груди корбей (corbeille), чье название переводится как корзинка, и в котором ваша грудь действительно выглядит, как наливные упругие фрукты в нарядной корзине.
3
Если у вас пухлый животик
Выбирайте трусики темных цветов из плотной ткани, полностью закрывающие живот и ягодицы. Вам подойдёт классическая форма трусиков, трусы широкие сбоку (wide brief) и шортики–боксеры (boyshort). Обычно природа компенсирует такие животики роскошной грудью – подчеркивайте её. Купите комбинацию со светлым верхом и более темным низом – такое цветовое сочетание сместит акцент в сторону великолепной груди и отвлечет внимание от не вполне идеального живота. Выбирайте однотонные гладкие трусики и богато украшенные бюстгальтеры.
4
Если вы не можете похвастаться длинными ногами
Обладательницам плоского живота и не очень длинных ног не стоит переживать – большинство современных форм трусов сшито специально для них. Высокий боковой вырез зрительно удлиняет ноги, а с таким вырезом сшиты трусики бикини и викини, стринги, бразильены (brazilian), трусики-тонг (thong) – узкие спереди и с тесьмой сзади - и трусики-танга(tanga), в которых передняя и задняя части соединены тесьмой.
5
Если у вас крупные бедра
Ищите трусики кюлот (сulotte), боксеры и штанишки Сан-Тропе (culotte Saint–Tropez). Все эти очаровательные предметы нижнего белья прикрывают бедра.
Видео по теме
Полезный совет
Имейте в виду, что яркие цвета придают телу объем, а глубокие и темные его скрывают.

Точно так же гладкие ткани способны зрительно уменьшить грудь или бедра, а кружева наоборот – увеличить.
Источники:
  • Victoria's Secret в 2018

Совет 5: Как выбрать плавки в 2018 году

Времена дефицита давно прошли, и теперь нет необходимости покупать то, что не нравится. Всегда есть выбор, и разнообразие моделей оставляет простор для фантазии. Выбирая плавки, не торопитесь с покупкой. Примерьте несколько вариантов, пощупайте материал, посмотрите различные расцветки. И только после этого совершайте покупку.
Как выбрать плавки
Инструкция
1
Наверное, все уже знают, но не лишним будет напомнить, что при покупке плавательных костюмов примерка обязательна. Надевайте плавки на свое нижнее белье, ведь неизвестно, кто мерил их до вас. А дома обязательно выстирайте, и только после этого наряжайтесь.
2
Если вы выбираете мужские плавки, принимайте во внимание вес человека. Если он не очень стройный - откажитесь от стандартных моделей. Лучше приобрести купальные шорты, длиной до колена или чуть выше. Они не будут сильно обтягивать тело и не привлекут внимания к несовершенному животу или ногам.
Как выбрать <strong>плавки</strong>
3
Если мужчина атлетически сложен и не имеет лишнего веса - ему подойдут любые плавки. Приобретая эту деталь туалета, обратите внимание, чтобы плавки не были тесны и не мешали движению. Не берите и слишком большие размеры, иначе трусы могут сползти во время плаванья. Выбирайте эластичную, быстросохнущую ткань. Если вам понравились плавки белого цвета, хорошенько подумайте. При намокании они могут просвечиваться.
Как выбрать <strong>плавки</strong>
4
Женщины обычно не покупают плавки отдельно, а выбирают весь купальник целиком. Но если вы любительница позагорать топлесс, в приобретении бюстгальтера смысла нет. Модная индустрия создала для вас огромный ассортимент плавок. Это стринги, танго, шортики и стандартные трусики. Выбирайте на свой вкус и то, что лучше всего сидит на вашей фигуре.
5
При выборе плавок лучше отдавать предпочтение известным производителям. Дешевые товары незнакомых марок могут быстро прийти в негодность, ткань полиняет, и сами плавки растянутся. А качественные вещи прослужат вам долго, и вы сможете использовать их не один купальный сезон.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500