Совет 1: Как приготовить узелки под соусом

Узелки из домашнего теста с нежным сливочно-сырным соусом и овощами оставят яркие воспоминания у всех ваших гостей, а благодаря быстроте и простоте приготовления займут достойное место среди ваших любимых блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - брокколи 120 г
  • - чеснок 1 зубчик
  • - помидор 1 шт.
  • - яйцо 3 шт.
  • - мука 300 г
  • - сыр 100 г
  • - сливочное масло 4 ст. л.
  • - сливки200 мл.
  • - масло растительное 1 ст. л.
  • - соль и молотый перец по вкусу
  • - зелень
Инструкция
1
Возьмите муку, просейте её и сформируйте в середине углубление. Разбейте в него яйца, добавьте соль, влейте растительное масло и хорошо промешайте до получения крутого теста.
2
Скатайте тесто в шар и накройте салфеткой, следует оставить в данном состоянии на 30 минут.
3
По истечении указанного времени раскатайте тесто, нарежьте его на тонкие полоски шириной примерно 1 см. и длиной до 7 см. Подготовленные полоски завяжите в узелки и оставьте подсушиваться.
4
В большом количестве подсоленной воды отварите уже подсушенные узелки из теста, откиньте на дуршлаг и полейте предварительно растопленным сливочным маслом.
5
Порежьте брокколи, отварите их в подсоленной воде не более 5 мин.
6
Возьмите сковороду, растопите на ней 2 ст. л. сливочного масла. Добавьте помидор, который предварительно измельчите, и обжарьте.
7
В сковороду к помидору добавьте ранее отваренную брокколи и тушите ещё около 7 минут.
8
В сковороду влейте сливки, доведите до кипения и добавьте в них сыр и измельченный чеснок. Полученную смесь с помидорами, капустой хорошо промешайте, добавьте соль и перец по вкусу.
9
Возьмите блюдо и выложите на него узелки, полейте сырно-сливочным соусом с овощами, украсьте зеленью.

Совет 2: Как приготовить запеченные овощи

Запеченные овощи считаются легким и диетическим блюдом. Их можно готовить в форме для запекания или в фольге. Из одних и тех же овощей можно сделать абсолютно разные блюда, просто экспериментируя с соусами и подходящими по вкусу добавками.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • картофель;
    • кабачки;
    • баклажаны;
    • болгарские перцы;
    • помидоры;
    • чеснок;
    • соль;
    • перец;
    • сметана.
    • Для второго рецепта:
    • картофель;
    • болгарский перец;
    • лук;
    • шампиньоны;
    • зелень петрушки;
    • зелень укропа;
    • чеснок;
    • соевый соус.
Инструкция
1
Запеките овощи под сметаной. Для этого 5 средних картофелин очистите и порежьте кружками толщиной не более 2 сантиметров. Опустите их в подсоленный кипяток и варите в течение 5 минут, после чего воду слейте. Два небольших кабачка и два средних баклажана нарежьте круглыми дольками. Их толщина не должна быть больше 1 сантиметра.
2
У 4 разноцветных болгарских перцев удалите семена и плодоножку, а затем нашинкуйте короткой соломкой. Порежьте на дольки 5 помидор среднего размера и порубите как можно мельче 4 зубчика чеснока.
3
В глубокую форму для запекания выложите слой картофеля, затем баклажаны и кабачки. Приправьте верхний слой солью и перцем, посыпьте чесноком. Последним слоем поместите перцы и покройте их 2 стаканами не очень густой сметаны. Сверху разложите дольки помидор, подсолите и поставьте в духовку, прогретую до 200оС на 35 минут. Готовность проверяйте вилкой. Если овощи достаточно мягкие – форму можно доставать из духовки.
4
Для запекания овощей в фольге почистите 2 крупных картофельных клубня и порежьте их кубиками. Один красный болгарский перец очистите от семян и нашинкуйте длинными широкими полосками. Одну большую репчатую луковицу освободите от шелухи и порубите как можно мельче. Шесть штук свежих шампиньонов нарежьте на четвертинки.
5
Измельчите по 30 граммов зелени петрушки и укропа и порубите 4 дольки чеснока. Поместите все овощи в глубокую миску и соедините их с зеленью и чесноком, после чего заправьте 4 столовыми ложками соевого соуса и перемешайте.
6
Фольгу порежьте на квадратные куски и для каждой порции уложите друг на друга по 2-3 листа. В центр квадрата выложите порцию овощей и защепите над ними концы фольги. Подготовленные узелки поставьте в духовку на решетку и запекайте при 200оС около 30 минут. Готовность определяйте по мягкости картошки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500