Совет 1: Что такое мудрость

Все знают, что ум дается человеку от природы, а мудрость приобретается самовоспитанием и самосознанием. Мудрый человек понимает, что то, как будет развиваться ситуация во многом зависит от временных и социальных ситуаций, от приоритетов человека, его личных качеств.
Инструкция
1
Мудрость присуща не только старшему поколению, умудренному опытом. Если вы научитесь находить решение жизненных проблем, вы тоже сможете проявлять мудрость. Для этого всегда анализируйте ситуацию, выявляйте суть проблемы, определяйте препятствия, которые стоят на пути, рассчитывайте время, необходимое для решения. Главное — не отступайте перед трудностями. Но и бейтесь головой об стенку. Если что-то длительное время складывается не так, как вам хотелось бы, проанализируйте проблему, возможно, то, чего вы добиваетесь, вам совершенно не подходит на этом этапе жизни.
2
Научитесь осознавать и понимать значения тех мелких событий, которые незаметны на первый взгляд. Доверяйте собственной интуиции. Выясняйте причины собственной неясной тревоги. Так вы научитесь определять момент, когда необходимо выполнять те или иные действия, которые необходимы для благоприятного исхода ситуации.
3
Сила женщины — в ее мудрости. Женская мудрость идет не из головы, а из сердца. Не воюйте с мужчиной, пытаясь показать свое превосходство, свой ум, свои знания и опыт. Следуйте своей природе — дарите мужчине свою женственность и любовь. Ваша мудрость пробудит в мужчине силу и создаст благодатную почву для ее мирного применения. Мужчина, одаренный вашей любовью превратится в созидателя, творца.
4
Если вы хотите, чтобы ваш любимый чувствовал себя рядом с вами настоящим мужчиной — не критикуйте его, не указывайте ему что необходимо делать, не навязывайте свои решения. Не пытайтесь воспитывать, словно он маленький ребенок.
5
Вся жизнь человека пронизана отношениями. Когда вам удается ладить с окружающими, тогда вы счастливы, довольны, испытываете легкость и хорошее настроение. Поэтому не превращайте область отношений в поле битвы. Не пытайтесь любым способом получить от близких внимание, любовь, поддержку. Не требуйте от них этого, как будто они вам должны все эти чувства. Умейте уважать и принимать их чувства, уважайте их мнение и взгляды на жизнь.
6
Учитесь любить и принимать близких такими, какие они есть. Ваша любовь расправляет им крылья и от этого зависит успех отношений в семье. Учитесь быть мудрой. Помните, что мудрость приносит счастье.

Совет 2: Что такое ценность

Ценность – это важность предмета, явления. При этом его значимость и польза выступают как субъективные оценки конкретных свойств, вовлеченных в сферу общественного бытия человека. Данное понятие имеет широкую сферу применения, но особенно часто оно используется в сфере искусства.
Инструкция
1
Ценность – это нечто абстрактное, в чем человек практически постоянно испытывает потребность. Если эта потребность перестала наличествовать в устремлениях личности, это может указывать на начало ее моральной деградации. Ценности в нашей жизни существуют систематизировано, выступая при этом ориентиром в реальном мире. При этом понятие «система ценностей» означает те предметы и явления, которые человек считает наиболее важными в окружающем мире. Эта система, как правило, имеет непосредственную взаимосвязь с мотивацией. Так, формирование ценностей происходит при участии познавательных и волевых процессов индивидуума.
2
Понятие «ценность» может быть употреблено в самых разных значениях:

- в значении характеристики предмета как признания его значимости. В этом смысле выделяют такие виды ценностей, как материальные и духовные. Материальные – это, например, изделия из драгоценных камней и металлов, дорогие ткани и прочие предметы, отличающиеся высокой стоимостью и эстетическими качествами. Что касается духовных ценностей, то «наглядным» примером духовной ценности является нравственность, мудрость, искусство.

- в значении указания на социальную, культурную значимость предмета или явления.

- в экономике данный термин употребляется в качестве синонима понятия «потребительская стоимость» - полезность предмета для потребителя.
3
Методы формирования ценностей в большинстве своем связаны с образованием либо с внутринациональной (или международной) пропагандой тех или иных понятий ценности. Обычно сформированные под влиянием экономических условий ценности имеют широкое распространение и влияние на ценности социума вообще. Общечеловеческие (материальные и духовные) ценности всегда были в центре внимания многих ученых-исследователей.
Видео по теме

Совет 3: Что такое руна Ансуз

Название руны переводится как «Бог» или «Асс» в древнескандинавской традиции. Ансуз является руной речи, она напрямую связана со словом, олицетворяет как знание, так и порядок. Эта руна посвящена Одину, а также Локи, как воплощению иной натуры владыки Асгарда.

1. Общее значение для гаданий

Прямое положение: руна означает получение знака. Это может быть как подарок или неожиданная весть, так и внезапное появление в жизни какого-то человека. В более глубоком понимании Ансуз может указывать на получение знака от Богов или духовного дара. Надо внимательно присматриваться ко всяким неординарным событиям, прислушиваться к чужим советам, ведь не известно заранее, через кого и как будет передан знак.  

Перевернутое положение: руна говорит о том, что человек запутался в ситуации, и любые действия видятся ему бесполезными. Нужно остановиться и пересмотреть собственные поступки, найти и проанализировать ошибки. Нельзя поддаваться унынью, потому что ситуация была неизбежна, она - следствие изменения жизни. И пока перемены не закончились, надо научиться видеть ошибочность собственных суждений и поступков.

2. Значение для любовных раскладов

Прямое положение: чаще всего, Ансуз указывает на законный брак. Т.е. партнеры либо уже находятся в супружестве, либо собираются это сделать. Нет гарантий, что союз будет удачным и крепким, есть только указание на факт – люди хотят оформить брак.

Перевернутое положение: руна говорит, что общение между людьми прекратится, т.к. кто-то из пары будет обманут. И это может случиться как в прямом смысле слова, так и в том случае, когда один из партнеров не оправдывает ожиданий другого.

3. Значение для раскладов на определение личности

Прямое положение: Ансуз означает человека, которому нужно общение. Тут одно из двух: либо он сам желает поделиться какими-то сведениями, либо ему хочется слушать других. В общении с такой личностью стоит быть бдительным, потому что человек может соврать или пообещать невыполнимое, искренне веря, будто говорит правду и сделает, как сказал.  

Перевернутое положение: руна указывает на человека, который закрылся в себе. Он так увлечен собственными внутренними процессами, что не слышит, о чем ему говорят другие, и не хочет сближаться ни с кем. В общении с ним нельзя спешить, напирать или давать много сведений. Хорошо бы понять, какую проблему он пытается решить в себе, и строить беседу с учетом этого.

В создании амулетов Ансуз применяют, чтобы развить способности к магии и прорицанию, обрести мудрость или привлечь удачу в тех сферах деятельности, что связаны со словом: в важных переговорах, экзаменах, писательской или ораторской работе. Но надо помнить, что Ансуз связана с Локи, которого не зря называют «коварным» асом, и пользоваться руной обдуманно и осторожно.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500