Совет 1: Почему военные носили галифе

Форменная одежда – отличительный признак военного человека. К обмундированию солдат предъявляются особые требования. Оно должно быть не только прочным и устойчивым к износу, но и удобным в бою. Именно этот последний критерий послужил основной причиной, по которой в армиях многих стран появились брюки, называемые галифе.

Брюки от Галифе

Галифе представляют собой брюки специального покроя, плотно облегающие голень и расширяющиеся в области бедер. Название таких брюк, принятое в России, произошло от имени генерала Гастона Галифе, известного своими кавалерийскими подвигами. Французский генерал и ввел в состав формы кавалерийских подразделений армии удобные брюки, которые чуть позже стали применять и в армиях других стран.

Генерал Галифе был примечательной личностью. Он принял участие во множестве исторических событий и военных действий. Галифе вместе с французской армией осаждал Севастополь во время Крымской войны середины XIX века. Он вел боевые действия в Италии, Мексике и Алжире.
Во время войны с Пруссией в 1870-1871 годах Галифе, будучи бригадным генералом, не сумел избежать плена под Седаном, однако за свои боевые заслуги был освобожден.

Отличился Гастон Галифе и при подавлении Парижской Коммуны в 1871 году. За жестокость и хладнокровие в расправах с повстанцами он был удостоен воинских почестей и впоследствии занимал ряд высоких должностей в военном ведомстве Франции. Будучи боевым генералом и искусным кавалеристом, Галифе знал, что требуется солдату в бою. Именно поэтому генерал стал инициатором введения для кавалеристов удобных брюк, получивших название по его имени.

Галифе: удобство и практичность

Брюки-галифе в силу своего особого кроя были идеальны для кавалеристов. Суженные в нижней части, такие брюки позволяли очень быстро надевать высокие сапоги. До изобретения Галифе конные воины носили обтягивающие ноги рейтузы, по виду напоминающие современные женские лосины. Но воин в таком одеянии имел не слишком воинственный вид, поэтому рейтузы прижились далеко не во всех армиях мира.
В войсках, где солдаты носили просторные штаны, приходилось использовать не совсем удобные сапоги с очень широким голенищем.

Изначально галифе предназначались исключительно для бойцов конных подразделений. Такая униформа позволяла кавалеристу чувствовать себя очень комфортно в седле и не стесняла движений в атаке. Практичность брюк, сшитых особым образом, оценили впоследствии и представители других родов войск. Эту оригинальную одежду стали носить как в пехоте, так и в других армейских частях.

Со временем история появления галифе стала обрастать подробностями и легендами. Считается, что столь своеобразный покрой брюк был впервые использован самим генералом Галифе. В ходе франко-прусской войны он получил серьезное ранение, в результате чего у него было искривлено бедро. Традиционные обтягивающие брюки тех времен по этой причине Галифе носить не мог, так что поначалу крайне редко появлялся на публике. Генерал нашел для себя выход, придумав брюки особого вида, великолепно скрывавшие его физический недостаток.

Совет 2: Как сделать галифе

Брюки-галифе – это ультрамодный предмет как женского, так и мужского гардероба. Чтобы сделать галифе по своему вкусу, совсем не обязательно обращаться к опытным мастерам. Каждый способен сшить их сам.
Инструкция
1
Прежде всего, выберите материал для пошива и определитесь с расцветкой. Ткань должна быть очень прочной, чтобы удержать широкую часть галифе. Цвет можно выбрать абсолютно любой, в зависимости от ваших личных предпочтений. Больше всего таким брюкам подходят темные оттенки: черные, серые, коричневые, зеленые. Но не менее хорошо будут смотреться светлые брюки.
2
Снимите необходимые мерки и приступайте к моделированию галифе. Чтобы сделать настоящие галифе, вам нужно знать несколько правил:- сам элемент «галифе» должен располагаться выше колена;
- длина и ширина подбираются в зависимости от индивидуальных предпочтений;
- ширина по линии низа должна составлять шестнадцать сантиметров.На передней половинке «галифе» обозначьте декоративный подрез. С этой целью проведите линию от конца вытачки и до конца «галифе». Такой подрез можно выполнить также и на задней половине.
3
Распечатайте выкройку галифе в масштабе один к одному и перенесите все детали на заранее подготовленную вами ткань. При этом не забывайте добавлять припуски на швы. Аккуратно вырежьте каждый элемент будущих брюк.
4
Теперь можно приступать к пошиву. Первым делом начните со штанин галифе, не забывая подкладывать и пристрачивать под их элементы детали шнуровки. Разрез изнутри следует закрывать шлицей.
5
На следующем этапе пришейте карманы к передним частям «галифе», последние затем сшейте друг с другом. Также разместите на них детали под пуговицы.
6
Теперь соедините между собой переднюю и заднюю часть брюк, нашейте пуговицы и петли. Вам остается только вставить шнуровку, и галифе будут готовы.
Совет полезен?
Если вы не уверены в том, что сможете сделать галифе сами, обратитесь в хорошее ателье. Там работают профессионалы своего дела, которые помогут подобрать нужный фасон и сшить красивые стильные брюки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500