Совет 1: Почему арена цирка круглая

Слово «цирк» происходит от латинcкого circus – «круговой». Таким образом, само название этого вида зрелищного искусства указывает на форму круга. Такую форму имеет и цирковое здание, и зал, где проходит представление, и арена, являющаяся его центром.
Форма круга непосредственно связана с зарождением и историей циркового искусства.

История цирка

Самые первые цирки появились в Древнем Риме. Впрочем, это не были цирки в современном понимании, там не выступали гимнасты и акробаты. В древнеримских цирках устраивались гонки на колесницах и скачки. В современном мире для обозначения места таких состязаний используется греческое слово «ипподром».

Рождение современного цирка произошло в конце XVIII века в Лондоне, и оно тоже было связано с конным спортом. Создатель нового цирка – англичанин Филипп Астлей – был наездником, поэтому основу зрелищ, которые он предлагал посетителям своего заведения, составляла именно демонстрация конных трюков, хотя такие номера уже дополнялись акробатическими этюдами.

Позднее Астлей и его последователи расширили программу циркового зрелища: в него стали включать выступления канатоходцев, жонглеров, клоунов, и все же в течение примерно ста лет главной темой цирковых представлений оставались конные номера. Структура цирковой арены формировалась именно в расчете на выступления наездников.

Конные трюки в цирке

Лошади должны бежать ровно и размеренно. Этого невозможно добиться при наличии углов, поэтому арена их иметь не должна, т.е. она должна быть круглой.

Удобством выступления наездников была продиктована не только форма цирковой арены, но и ее размер. Диаметр манежа был установлен в 1807 году в цирке Франкони, находившемся в Париже, и с тех пор не менялся. Остается он прежним и сейчас. Диаметр арены во всех цирках мира, в какой бы стране они ни находились, равен 13 метрам (в английской системе мер – 42 футам). Такой диаметр определяется законами физики, на основе которых строятся конные трюки.

От диаметра круга, по которому бежит лошадь, зависит центробежная сила, действующая на нее. В свою очередь центробежная сила определяет угол, под которым корпус лошади будет наклонен по отношению к арене в процессе бега. Именно при диаметре 13 м угол оказывается оптимальным для наездника, которому нужно удерживать равновесие, стоя на крупе лошади.

Для иллюзионистов, гимнастов, акробатов, клоунов и других артистов цирка форма арены и ее размер не имеют принципиального значения. Впрочем, для них тоже важна неизменность формы и размера манежа во всех цирках мира. Благодаря этому номера, поставленные в условиях того или иного цирка, не приходится специально адаптировать во время гастролей.
Видео по теме
Источники:
  • Panzar как удалить онлайновую игру арена

Совет 2: Как удалить игру арена

Иногда в Internet Explorer в качестве начальной страницы открывается игра Арена. Ниже представлены действия, которые необходимо проделать для того, чтобы удалить игру арена. В итоге игра Арена больше не будет появляться на вашем компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, на котором возникает проблема с появлением игра Арена. Специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Открыть Internet Explorer, зайти в "Меню" – "Сервис" – "Свойства обозревателя".
2
Выбрать вкладку с адресной строкой и заменить домашнюю страницу игры Арена на любую другую или оставить вкладку пустой.
3
Если данный способ не работает, открыть "Пуск" – "Все программы" – "Выполнить". Ввести "regedit" и нажать Enter.
4
Открыть раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftInternet Explorer, затем экспортировать данный раздел в другую папку и удалить.
5
Проверить, исчезла ли игра Арена при открытии Internet Explorer. Если проблема осталась, то необходимо воспользоваться специальными программами.
6
Вначале необходимо скачать и установить программу для поиска и удаления шпионских программ и игр. К таким программам относятся: BPS Spyware & Adware Remover, Spyware Blaster, AD-aware, Spyware Doctor, Microsoft AntiSpyware, Spybot, SpyRemover и другие.
7
После установки запустить программу поиска шпионского программного обеспечения и удалить обнаруженные файлы.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях игра Арена настолько хорошо прописывается в регистре, что никакими программами ее невозможно удалить. В этом случае приходится либо заново переустанавливать Microsoft Office, либо в некоторых случаях даже записывать заново Windows или провести форматирование компьютера. Иногда после переустановки игра Арена появляется вновь.
Полезный совет
Все перечисленные выше программы есть в свободном доступе в интернете. Достаточно набрать их в поиске какой-нибудь поисковой системы и скачать программу, перейдя по предложенным ссылкам.
Источники:
  • О том, как удалить игру Арена
  • как убрать стартовую страницу арена

Совет 3: Какой цирк самый большой в мире

Цирковое искусство очень популярно в мире. Сегодня поклонниками зрелищных представлений являются как дети, так взрослые. Ведь современный цирк – это не только клоуны и номера с животными, но и уникальные тематические постановки, шикарные костюмы и тщательно продуманные декорации.

Самый большой цирк по размеру

Самым большим цирковым зданием в мире является Большой государственный цирк в Москве. Данное строение, возведенное в 1971 году, уникально. После открытия восхищенные журналисты провозгласили цирк «лучшим в мире аттракционом».

Восхититься в Московском цирке действительно есть чему. Насладиться представлением одновременно могут почти 3500 человек. Высота амфитеатра составляет около 36 м. Здание Государственного цирка оснащено шестью манежами. Ледовая, световая, конная, интерактивная и водная арены способны быстро сменять друг друга. Хорошим «бонусом» является отдельный репетиционный манеж.
Московский цирк первым в России стал самостоятельным. Сегодня его основу составляют почти 300 артистов разных жанров. Каждый год в цирке ставится новая программа.

На арене Московского Государственного цирка выступают как отечественные, так и зарубежные артисты. Программы, преимущественно, состоят из классических номеров: с животными, акробатами, клоунами и пр. На время новогодних праздников цирковое здание превращается в сказочное: здесь проводятся праздничные мероприятия для детей.

Самые большие цирки в мире: иные категории

Самым большим цирк может быть не только по зданию, но и по количеству артистов. В данной категории решительно побеждает канадский Cirque du Soleil, созданный в канадской провинции Квебек. Известным он стал в 1984 году. Тогда руководитель труппы уличных циркачей предложил правительству страны организовать гастроли в рамках культурной программы «Открой Канаду». Так как мероприятие предполагалось осуществить в летние месяцы, артистов окрестили «Цирк Солнца».

На сегодняшний день цирк «Дю Солей» – самое масштабное мероприятие в данной отрасли. Всего в нем работает около 5000 человек. Тысяча из них является артистами, остальные – постановщики, хореографы, костюмеры, техники и пр. В каждом выступлении принимает участие почти 100 хорошо натренированных циркачей.
В Cirque du Soleil не работают с животными. В представлениях участвуют только люди, отличающиеся гибкостью, ловкостью, артистизмом. Сегодня цирк стал интернациональным, собрав на одной сцене артистов из 40 стран.

В репертуаре цирка «Дю Солей» 14 программ, в которых участвуют только люди. Для каждой специально создавались декорации, музыкальное сопровождение, спецэффекты. Особого внимания заслуживают костюмы: ежегодно для их пошива используется не менее 20 километров различных тканей. Следует отметить, что интернациональная труппа не выступает на классической арене, предпочитая шокировать и удивлять зрителей с обычной сцены.

Самым большим в мире по количеству одновременно работающих арен является цирк американских братьев Ринглинг. На четырех помостах и трех манежах единовременно демонстрируются различные номера. Однако это не вся «фишка» цирка. Приходить на представление следует заранее: артисты гримируются, а звери репетируют трюки прямо на глазах собирающихся зрителей.
Видео по теме

Совет 4: Как стать артистом цирка

Артист цирка – профессия очень интересная, но при этом достаточно сложная. Каждый представитель этой профессии обладает высочайшими навыками в той или иной сфере. Чтобы стать артистом цирка необходимо не только желание, но и соответствующая подготовка.

Будьте готовы к трудностям

Артист цирка – профессия необычная. Наверняка среди вашего ближайшего окружения будут люди, которых ваш выбор удивит, некоторые, возможно, даже будут отговаривать вас. Кроме того, цирковое искусство – занятие достаточно опасное, оно сопряжено с травмами, которые неизбежно преследуют некоторых представителей этого направления деятельности. Вы должны быть готовы ко всему этому, посвятить себя этой профессии полностью и любить свою работу.

Выберите направление

Существует множество различных направлений цирковой деятельности. Чтобы стать артистом цирка, вам необходимо обладать навыками и талантом хотя бы в одном из них. Это может быть, например, акробатика, клоунада, дрессура и т.д. Любое из этих направлений имеет свои сложности, их нельзя освоить за несколько дней. Вам понадобится терпение и довольно много времени, чтобы обрести необходимые навыки. Если у вас есть опыт занятий каким-либо видом спорта, например, гимнастикой или вы когда-нибудь занимались спортивными танцами, вам это очень сильно поможет в дальнейшем. Чтобы получить необходимую подготовку вы также можете пройти специальное обучение в училище циркового искусства.

Прежде чем выбрать направление, в котором вы планируете работать, вам необходимо ответить себе на вопрос о своих страхах. Например, если вы боитесь высоты, акробатика вам не подходит, если вы боитесь зверей, дрессура тоже не ваше направление. Определите, какое направление в цирковом искусстве вам нравится, и не помешают ли его освоению ваши страхи.

Физическая подготовка

Каждый артист цирка в независимости от направления, в котором он работает, должен обладать хорошей физической подготовкой. Например, акробаты для выполнения своих трюков должны обладать хорошей гибкостью тела, а для гимнастов на первый план выходит физическая мощь верхней части тела, поэтому они должны постоянно заниматься в тренажерных залах. Даже клоунада, которая, казалось бы, не требует изнурительных физических тренировок, не может быть эффективной без соответствующей подготовки.

Другая работа в цирке

Став артистом в цирке и выйдя впервые на сцену, вы можете почувствовать, что работа для зрителей – это совсем не то, что вам нужно. Такая реакция вполне ожидаема, возможно, вы любите цирк, но не готовы быть непосредственным его участником. В таком случае вы можете подумать о работе в других профессиях связанных с цирком, например, костюмером, постановщиком цирковых номеров и т.д.

Совет 5: Павлик Морозов и его последователи

Павлик Морозов – пионер, чье имя было прославлено советскими средствами массовой информации. Его подвиг заключался в том, что он выдал властям своего родного отца, узнав о том, как тот активно решил сопротивляться советской власти. Его имя стало неким собирательным образом подростка, готовым пойти на все ради светлого коммунистического будущего. В 30-е годы XX века известно более 30 детей, которые повторили подвиг Павлика Морозова и стали символами молодого советского государства.

 Родился Павел Тимофеевич Морозов в 1918 году в селе Герасимовка Свердловской области. Он организовал в своем родном селе первый пионерский отряд и активно агитировал за создание колхоза. Кулаки, в число которых входил и Тимофей Морозов, активно противодействовали советской власти и устроили заговор, с целью сорвать хлебозаготовки. Павлик случайно узнал о готовившейся диверсии. Юный пионер не остановился ни перед чем и разоблачил кулаков. Селяне, узнавшие о том, что сын сдал своего родного отца властям, зверски расправились с Павликом и его младшим братом. Их жестоко убили в лесу.

О подвиге Павлика Морозова написано немало книг, о нем слагали песни и стихи. Первую песню о Павлике Морозове написал тогда еще никому не известный молодой писатель Сергей Михалков. Это произведение сделало его в одночасье очень популярным и востребованным автором. В 1948 году именем Павлика Морозова была названа улица в Москве и поставлен памятник.

Павлик Морозов был не первым

Известно, по меньшей мере восемь случаев, когда детей убивали за доносы. Эти события произошли раньше убийства Павлика Морозова.

В украинском селе Сорочинцы Павел Тесля также донес на своего отца, за что и поплатился жизнью пятью годами ранее Морозова.

Еще семь подобных случаев произошло в различных деревнях. За два года до гибели Павлика Морозова в Азербайджане был зарезан доносчик Гриша Акопян.

Еще до смерти Павлика, газета «Пионерская правда» рассказывала случаи, когда юных доносчиков жестоко убивали односельчане. Здесь же публиковались тексты доносов детей, со всеми подробностями.

Последователи Павлика Морозова

Жестокие расправы над юными доносчиками продолжались. В 1932 году было убито за доносы трое детей, в 1934 – шесть, а в 1935 – девять.

Примечательна история Прони Колыбина, который донес на свою мать, обвинив ее в краже социалистической собственности. Нищая женщина собирала на колхозном поле опавшие колоски, чтобы хоть как-то прокормить семью, включая самого Проню. Женщину посадили, а мальчика отправили на отдых в Артек.

Митя Гордиенко также приметил на колхозном поле пару, которая собирала опавшие колоски. В итоге по доносу юного пионера мужчину расстреляли, а женщину приговорили к десяти годам лишения свободы. Митя Гордиенко получил в подарок наградные часы, подписку на газету «Ленинские внучата», новые сапоги и пионерский костюм.

Чукотский мальчик, которого звали Ятыргин, узнал, что оленеводы собрались увести свои оленьи стада на Аляску. Он сообщил об этом большевикам, за что разъяренные оленеводы ударили Ятыргина топором по голове и бросили в яму. Думая, что мальчик уже умер. Однако он сумел выжить и добраться до «своих». Когда Ятыргина торжественно принимали в пионеры, то было решено дать ему новое имя – Павлик Морозов, с которым он и дожил до старости.

Видео по теме

Совет 6: Как накладывать румяна на круглое лицо

С помощью румян и других косметических средств можно визуально исправить форму лица или подчеркнуть ее. Часто женщины просто игнорируют румяна при корректировке круглой формы, чтобы не привлекать внимание к щекам. Но бывают случаи, когда девушка становится похожей на матрешку из-за неправильного применения косметики. Сложно не перейти ту грань, что отделяет хороший вкус от вульгарности.
Вам понадобится
  • - тональные средства;
  • - румяна;
  • - кисти для румян.
Инструкция
1
Здоровый нежный румянец – потрясающее украшение женского лица. С помощью декоративной косметики такой, как тональные крема, корректоры и румяна, можно еще и исправить некоторые недостатки внешности. Круглое лицо визуально обретет классическую форму, если вы правильно наложите макияж и сделаете нужную стрижку.
2
Подберите цвет румян, подходящий вашей коже. Они должны быть на два тона темнее оттенка кожи. Приобретите несколько кистей для румян, чтобы добиться максимально естественного эффекта. Натуральные пастельно-розовые или нежно-абрикосовые тона подойдут практически всем представительницам прекрасного пола. Такие цвета освежают и омолаживают лицо.
3
Для коррекции и моделирования формы лица выбирайте теплые цвета. Подбирайте оттенок под общую гамму ваших косметических средств. Начните свой макияж с необходимого увлажнения и наложения тонального средства. Темный оттенок крема нанесите по всему овалу лица. Начинайте от височной части, закончите нижней частью щек.
4
Затемняйте излишнюю округлость лица. Для круглого лица подходят вертикальные линии, они визуально удлинят овал. Поэтому румяна наносите немного наискось от скул к подбородку треугольником или восьмеркой.
5
Цель моделирования круглого лица – вытянуть его, уменьшить объем щек. Если вы используете темно-бежевые румяна, затемните ими боковые поверхности лица, а потом уже накладывайте нежно-розовое средство на скулы.
6
Плавные линии, которые характерны для этого типа лица, разбавьте штрихами румян. Форма треугольника из румян делается вытянутой к углам рта, тем самым визуально изменяя круглое лицо.
7
Дополните макияж прической, открывающей лоб и закрывающей щеки. Обратите внимание на короткую, взбитую валиком челку или начес надо лбом. Прядки волос уложите на щеки.
Видео по теме
Как правильно выбирать и наносить румяна
Связанная статья
Источники:
  • Моделирование лица. в 2017
  • как круглое лицо вытянуть в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500