Совет 1: Как нарисовать плюшевого мишку

Плюшевый мишка – излюбленная игрушка детей всех времен и народов. В чем секрет его успеха? Возможно, в той трогательности и наивности, с которой он изображается. Нарисовать такого плюшевого друга не составит больших трудов.
Вам понадобится
  • -лист бумаги;
  • -простой карандаш;
  • -ластик;
  • -материалы для работы в цвете.
Инструкция
1
Приготовьте лист бумаги и простой карандаш. Расположите лист так, как вам будет угодно, по горизонтали либо по вертикали. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок. Чуть ниже середины листа нарисуйте овал – туловище медвежонка. Далее в верхней части листа нарисуйте круг, который будет слегка «перекрывать» туловище. Это будет голова игрушки. Наметьте вертикальные серединные линии на голове и теле медведя. Не стирайте ластиком невидимые линии сразу же.
Как нарисовать плюшевого мишку
2
Нарисуйте медвежонку четыре лапы в виде «колбасок» так, чтобы они слегка «перекрывали» туловище. Если они будут у вас слегка кривые, то ничего страшного, это добавит милой неуклюжести вашей игрушке. На голове небольшим кружочком обозначьте мордочку. При ее создании ориентируйтесь по серединной линии на голове.
Как нарисовать плюшевого мишку
3
Продолжайте рисовать части тела игрушки. На верху головы обозначьте двумя кружками уши. На нижних лапах маленькими овалами нарисуйте стопы медведя. Далее переходим к уточнению деталей.
Как нарисовать плюшевого мишку
4
В каждом ухе нарисуйте по полукругу, указав тем самым внутреннюю сторону уха. Обозначьте точками месторасположение глаз, нарисуйте на мордочке нос. Так же обозначьте на лапках «ладошки» и «пяточки». Уточните тело игрушки, нарисуйте прямую спинку медведю.
Как нарисовать плюшевого мишку
5
При помощи ластика сотрите все невидимые и вспомогательные линии, дорисуйте медведю рот (в кругу, который обозначал мордочку) и «наивные» бровки. Чтобы он не оставался один на листе, окружите его кубиками или другими маленькими игрушками. Или нарисуйте вокруг него лес, в общем, придумайте по желанию фон. Определитесь с материалом для работы в цвете. При работе красками рисунок может получиться более насыщенным. Перед работой в цвете определите, с какой стороны у вас будет падать свет. «Пятки», «ладошки» и внутренняя сторона ушей будут светлее, чем тело медвежонка. Мазки старайтесь накладывать по форме тела. Плюшевый медведь готов!
Как нарисовать плюшевого мишку

Совет 2: Как нарисовать красивого мишку

Медведь обладает коренастым телосложением, имеет густую длинную шерсть и короткий хвост. В природе у мишек нет естественных врагов, наверное, именно поэтому их мордочки на картинах часто выглядят улыбчивыми и довольными. Чтобы нарисовать красивого мишку, нужно внимательно рассмотреть изображения с этими животными и немного узнать о повадках.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Для построения фигуры медведя на листе бумаги наметьте ее расположение. Проследите, чтобы фигура не выступала за границы листа. Теперь сделайте наброски контуров животного без учета шерсти, только линии.
2
Для изображения сидящего мишки проведите вертикаль, равную высоте фигуры. Затем эту линию разделите на четыре части. Четвертую долю на самом верху вертикальной линии отведите под голову. Нарисуйте слегка вытянутый в стороны овал. Можно слегка наклонить его в сторону. Наметьте контур спины, проведя дугу из основания головы.
3
Разделите пополам прямую линию, нанесенную в самом начале. Нарисуйте контур грудины. Для этого от середины линии и до головы очертите вытянутый сверху вниз овал. Проведите две прямые линии от середины – ноги.
4
На 2/3 основной линии разместите овал. Сотрите ластиком верх и низ его, а оставшиеся с двух сторон линии образуют контуры живота и боков медведя. В 1/3 доле, в самом низу, нарисуйте овал чуть поменьше для обозначения бедра. Напишите закругленные уши. Овал головы разделите на четыре части, нанося еле заметные линии крест-накрест. С двух сторон от вертикальной линии проведите две черты. Соедините их концы внизу головы и, формируя нос, прочертите треугольник.
5
Выделите место положения глаз во внешних углах, которые образовались при проведении параллельных линий. Внутри овала головы по бокам прочертите линии, формируя морду. Наметьте заднюю лапу в основании овала бедра, затем нарисуйте передние лапы. Сотрите овал головы по бокам, оставив линии морды. Прорисуйте рот и глаза мишки. Выделите холку, плечи, добавьте когти на лапы. Закрасьте внутреннюю сторону ушей. Оформите мохнатую шкуру, добавьте тени.
Обратите внимание
Сегодняшний урок посвящен трогательному плюшевому медвежонку Тедди, любимцу детишек и взрослых. Всего несколько простых шагом помогут Вам легко изобразить немного неуклюжего, но такого милого и родного медвежонка. Как нарисовать мишку Тедди карандашом поэтапно. Первый этап. Рисуем голову – большую окружность. Ниже вплотную нарисуем окружность побольше – это туловище.
Полезный совет
Как рисовать с натуры: Совсем не страшно, если у вас нет плюшевого мишки, потому что можете использовать все, чего душа желает.  И не переусердствуйте с темными областями. Волнуетесь, потому что этот мишка упал с дерева? Врач заверил, что через несколько дней он полностью поправиться и пойдет в школу. С дружелюбным и готовым помочь вам мишкой и капелькой фантазии можно нарисовать все, что угодно.
Источники:
  • Плюшевый мишка
  • как нарисовать плюшевого мишку карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500