Совет 1: Как нарисовать Лайта

Лайт – это любимый герой анимационного мультфильма. Такой себе интересный молодой человек, который со всей юношеской серьезностью преодолевает сложные препятствия, возникающие на его жизненном пути. Стоит только удивляться, как он живет или точнее существует в таком, мягко говоря, мрачном мире. Как же нарисовать Лайта?
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - краски.
Инструкция
1
Начертите большой овал, расположенный горизонтально, в верхней части листа. Это будет голова юноши. Проведите чуть изогнутую вертикальную линию, выпуклой частью смотрящую влево. Таким образом наметьте направление поворота головы. Проведите горизонтальную линию, намечающую границу нижней трети лица. Продолжите вертикальную линию головы вниз – наметьте туловище, которое своей длинной будет равняться высоте головы.
2
Изобразите черты лица Лайта. Дорисуйте подбородок вытянутым четырехугольником. Посередине него проведите небольшой штрих – рот человека. Выражение губ должно ухмыляться. Прорисуйте верхние веки глаз юноши жирными линиями, внешние границы которых смотрят вниз. Дорисуйте глаза большими дугами под веками и круглые зрачки внутри радужки. Не забудьте нарисовать брови. Расположите их над глазами, а внутренние концы чуть заверните наверх.
3
Нарисуйте волосы Лайта. Вокруг головы верхней ее части проведите линию, повторяющую очертания головы. Прорисуйте челку острыми зубчиками, закрывающую лоб и падающую на глаза молодого человека. Добавьте несколько «зубчиков» и над челкой – отдельные выделяющиеся пряди волос.
4
Изобразите туловище Лайта. Нарисуйте небольшой прямоугольник. Под ним прорисуйте широко расставленные ноги. Коленные суставы не выделяйте – проведите прямые линии, сужающиеся книзу. Добавьте руки, видимые их части, и галстук мальчика.
5
Разрисуйте Лайта. Волосы покрасьте в коричневый цвет со световым бликом в левой верхней части прически. Глаза тоже сделайте коричневыми. Изобразите румянец на щеках. Галстук раскрасьте бордовым цветом, левую сторону чуть осветлив на тон или два, рубашку – светлым с темными штрихами, изображающими складки, а брюки сделайте темными. Нарисованный Лайт – готов.

Совет 2: Как ловить хищную рыбу

Существует множество разновидностей хищных рыб. Каждая обладает своими особенностями и предпочтениям. Если вы решили наловить хищной рыбы, определитесь с выбором, учитывая имеющийся вид наживки, расположение и снасти.
Вам понадобится
  • - снасти;
  • - наживка.
Инструкция
1
Солнечным жарким днем, когда, казалось бы, рыба плохо клюет, порыбачьте на голавля. Именно в этот период он мирно располагается в тени деревьев, поедая жуков, мошек, которые осыпаются с веток в воду. Также в качестве наживки приготовьте стрекоз, майских жуков, мясо лягушки или рака. Если вы решите рыбачить на спиннинг, предпочтение отдайте классу Ультра Лайт. Запомните: голавль - пугливая рыба и боится резких движений, громких всплесков, а также прекрасно видит леску. Как правило, располагается рыба на течении или в местах с обратным течением, где вода собирается за камнем или над ямой. При ловле спиннингом подбирайте мелкие вертушки или воблеры. Отлично подойдут меппсы размера 2 или 3. Привлекая крупную рыбу, приманку выбирайте удлиненную и узкую.
2
Если вы решили пойти на лов ерша, учтите некоторые особенности. Клюет данный вид рыб, как правило, по холодной воде. Именно поэтому зимняя рыбалка на ерша – сплошное удовольствие. Летом его тоже можно наловить, но реже. Обитает эта рыба в местах впадения в реку ручьев, у бровок и ямок. Ерш может клевать как на поплавочную, так и на мормышечную снасть. В качестве наживки подготовьте колбасу, вареное или сырое мясо, креветки, опарыша или мотыля.
3
Не менее популярна среди рыбаков ловля на речного окуня. Чтобы поймать этот вид рыб, ознакомьтесь с основными местами его обитания. Это, как правило, водохранилища, озера и реки. Располагается окунь на небольшом течении, избегая песчаных и каменистых перекатов. В период с марта по апрель, при температуре воды 9-12 градусов, начинается нерест. При ловле окуня можете использовать следующие виды ловли: блеснение в отвес, нахлыстом, спиннинг, донную или поплавочную удочку. В качестве приманки подойдут опарыш, мотыль или червь.
Полезный совет
Запомните: если вы выловили ерша, не сажайте его в одну емкость с другими рыбами. Уже через 15-20 минут они могут всплыть брюхом к верху, так как не переносят его слизь.

Совет 3: Как продлить срок действия платежа

Мобильная связь очень полезный инструмент в повседневной жизни. Мы настолько к ней привыкли, что не можем расстаться с телефоном ни на минуту. В связи с этим многие разыскивают различные способы уменьшить свои затраты на общение с друзьями и знакомыми. Одним из таких способов является продление срока действия платежа для тарифного плана О’лайт от «Мегафон».
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Перейдите на официальный сайт компании «Мегафон» http://moscow.megafon.ru/. Возле эмблемы «Мегафона», которая расположена сверху слева страницы, вы увидите надпись «Московский регион» и стрелочку для открытия выпадающего меню. Выберите свой регион проживания или регистрации телефонного номера.
2
Выберите в панели сверху раздел «Помощь и обслуживание», далее в ниспадающем меню перейдите на страницу «Сервис Гид» или перейдите по этой ссылке http://moscow.megafon.ru/help/serviceguide/. После этого нажмите на ссылку «Войти в Сервис Гид».
3
Введите номер своего телефона и пароль входа в систему. Если же вы еще не зарегистрированы в системе «Сервис Гид» или забыли пароль для входа, то нажмите на ссылку «Получить пароль». Здесь вам необходимо указать свой номер телефона и дождаться прихода по смс с указанием вашего пароля для доступа к услуге Сервис-гида. Если вы уже зарегистрированы, то поставьте галочку о получении пароля на почтовый ящик. Также пароль можно получить, набрав на своем телефоне команду *105*00#.
4
Авторизуйтесь в системе «Сервис Гид» при помощи номера телефона и полученного пароля. Нажмите кнопку «Войти». Для завершения регистрации введите в настройках системы свой почтовый ящик и подтвердите его.
5
Выберите на главной персональной странице «Сервис Гида» вкладку «Платежи». После загрузки страницы, слева вы увидите меню, в котором необходимо выбрать раздел «Продление срока действия платежа». Откроется окно, в котором необходимо указать срок продления. К примеру, можно выбрать 100 лет, для этого введите значение 36500 дней. Прочитайте условия и нажмите «Продлить». Дождитесь снятия со счета вашего телефона 150 рублей. Согласитесь, что такой способ продления намного удобнее и эффективнее, нежели приобретать простые карты продления.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше