Совет 1: Как рисовать мифических существ

Мифологические существа с давних времен занимали воображение художников, рисуя в их фантазиях самые разные образы. Одно из самых известных с древних времен мифологических существ – птица Феникс, которая символизирует круговорот жизни в природе, бессмертие и возрождение из пепла. Образ феникса встречался в мировой культуре еще в библейские времена, и вы вполне можете попробовать нарисовать эту птицу, создав оригинальный образ и воплотив его на бумаге.
Как рисовать мифических существ
Инструкция
1
Начните рисование мифического Феникса с направляющих линий, которые совпадают с очертаниями обыкновенной птицы. Для начала нарисуйте маленький круг, который впоследствии станет головой птицы, а затем пририсуйте к нему большой овал. Между овалом и маленьким кругом проведите линии шеи. Таким образом, вы создали заготовку для средней части тела птицы.
2
Добавьте к созданным формам очертания деталей, которые отличают феникса от простой птицы – нанесите контуры высоких треугольных перьев в верхней части головы, прорисовывайте линии лап птицы, а также направляющие крыльев и хвоста. Рисуйте удлиненные и извилистые перья, напоминающие языки пламени.
3
На «лице» феникса нарисуйте клюв и дорисуйте под клювом пучок перьев. Затем набросайте контуры миндалевидного глаза и сбоку от головы нарисуйте длинное и красивое перо, спускающееся вниз.
4
Доработайте форму крыльев и хвоста – детализируйте перья, делайте их реалистичными и красивыми.
5
Наберитесь терпения и прорабатывайте форму и внешний вид перьев, чтобы феникс на готовом рисунке смотрелся как можно более реалистично. Схематически прорисовывайте отдельные перья, начиная с верхней части туловища и заканчивая нижней.
6
Прорисуйте глаз и клюв феникса, а перья прорисовывайте так, чтобы они не скрывали основные очертания тела птицы. Рисуйте как тяжелые и плотные маховые перья, так и легкие пушистые перья нижнего слоя крыльев. Отдельное внимание уделите длине перьев хвоста – хвост феникса должен быть длинным и красивым.
7
После того как прорисовка будет закончена, сотрите направляющие линии и раскрасьте рисунок в Фотошопе, создавая необычный огненный эффект и добавляя тени.

Совет 2 : Какие самые знаменитые мифические существа

Хотя большинство мифов было создано в незапамятные времена, многие их персонажи знакомы современным людям. Кроме этого, популярные мифические герои породили множество фразеологизмов и поговорок.
Какие самые знаменитые мифические существа

Медуза Горгона - убивающая взглядом

Это существо, давшее название целому подвиду беспозвоночных животных, упоминалось в античных мифах. По одной из версий, Горгона была красивой девушкой, захотевшей состязаться в красоте с богиней Афиной. За это дерзкая Медуза была наказана и превращена в чудовище со змеями вместо волос. По другой версии, Горгона была дочерью морского божества Форкия и с рождения имела такой вид, а также у нее было несколько сестер. Взгляд Медузы был способен обращать все живое в камень. По греческой легенде, Горгону убил Персей, получивший такое задание от царя Полидекта. Голова убитой Горгоны не потеряла своих свойств. Этим и воспользовался Персей, отомстив Полидету и превратив его в камень. На Руси также были предания о схожем персонаже - деве Горгонии, которая была убита волхвом.

Сфинкс - страж Царства мертвых

Сфинкс - это одно из самых загадочных мифических существ. Египетский сфинкс изображался с телом льва и головой человека. Иногда он имел крылья. Считалось, что сфинкс обладал абсолютной мудростью. Он заключал в себе все 4 стихии, оба пола, мужской и женский, и служил стражем, охранявшим вход в Царство мертвых. Поэтому изображения сфинксов часто присутствуют на египетских гробницах. Греческий сфинкс немного отличался от египетского. Он изображался исключительно с женской головой и всегда - с крыльями. Именно греческому сфинксу принадлежит знаменитая загадка: «Кто ходит утром на четырех ногах, днем — на двух, а вечером — на трех?». Образы этих существ широко использовались в городской архитектуре во время эпохи Возрождения и Просвещения.

Цербер - пес подземного царства

Выражение «злой, как Цербер» стало известным фразеологизмом. Упомянутый Цербер - это свирепый трехголовый пес со змеиным хвостом, обладающий ядовитой слюной. По легендам, он принадлежал богу подземного царства Аиду и строго охранял души умерших. Родителями Цербера были два других чудовища - великана Тифона и полуженщины-полузмеи Ехидны. Одолеть Цербера удалось только Гераклу в одном из его подвигов. Образы чудовищного пса, охраняющего вход в Царство мертвых, позже появлялись в индийской и скандинавской мифологии.

Пегас - любимец муз

Это светлое существо, ассоциирующееся с искусством и культурными открытиями, было порождением злого чудовища Медузы Горгоны. По легенде, он появился из капель крови убитой Горгоны. По преданиям, крылатый конь летал быстрее ветра, мог создавать источники воды ударом копыта, а иногда являлся оруженосцем Зевса, неся его молнии. Пегаса очень любили покровительницы искусств - музы. По легенде, конь однажды создал источник Гиппокрена. Его воды помогали поэтам писать прекрасные стихи. Отсюда появились высказывания «черпать вдохновение» и «оседлать Пегаса».

Совет 3 : Какие мифические птицы и их пророчества существуют

В мифологии разных стран большое место занимают образы птиц. Зачастую мифические птицы противостоят злым разрушающим силам, но есть среди них и такие, которые сами несут смерть. Космологическое значение птиц заключается в том, что они живут на вершине Мирового древа, являясь зримым воплощением союза Земли и Неба. Сегодня образы мифических птиц можно встретить в старинных загадках, сказках и заговорах.
Какие мифические птицы и их пророчества существуют
Инструкция
1
Во главе птичьего царства стоит Стратим-птица. Она живет на Океане-море и держит под правым крылом весь белый свет. Когда встрепенется Стратим-птица (а случается это во втором часу после полуночи), запоют все петухи на земле. Поэтому считается, что Стратим – мать всех птиц. К тому же, Стратим-птица – светлая птица бога ветров Стрибога, а потому повелевает всеми ветрами. Изображалась эта удивительная птица с небольшой головой на тонкой шее, крючковатым клювом, длинным узким телом и поднятым вверх крылом.
2
В славянской мифологии встречаются сразу три птицы-девы. Это Алконост, Гамаюн и Сирин. Алконост – это чудесная птица с лицом прекрасной девы. Ее образ восходит к древнегреческому мифу об Алкионе, бросившейся в воды моря вслед за утонувшим супругом и превращенной богами в зимородка. По легенде, Алконост несет яйца на краю моря, а затем погружает их в морскую глубину, успокаивая море на 7 дней. Затем птица забирает яйца и высиживает птенцов на берегу. Пение Алконоста отличается такой дивной красотой, что, услышав его, человек может забыть обо всем на свете. Считается, что утром на Яблочный Спас в яблоневый сад прилетает птица Сирин, которая плачет и грустит. После полудня ее сменяет птица Алконост, которая смеется и радуется.
3
Предшественницами русской птицы Сирин были древнегреческие Сирены, очаровывавшие своим волшебным пением моряков и несущие гибель кораблям. В славянской мифологии Сирин описывается как райская птица, которая иногда появляется на земле и поет вещие песни, пророчествуя о грядущем райском блаженстве. Однако слушать пение Сирин небезопасно: заслушавшись, можно лишиться рассудка. Поэтому в некоторых легендах Сирин считается темной птицей, посланницей подземного царства.
4
Гамаюн – вещая птица, вестница богов. Она поет божественные гимны и предсказывает будущее тем, кто умеет слышать тайные пророчества. Полет этой птицы приносит смертоносную бурю. Птице Гамаюн известно все о происхождении неба и земли, богов и людей, зверей и птиц.
5
Старинные легенды и предания многих стран рассказывают о мифической Гриф-птице. Голова и крылья у ней орлиные, а туловище и ноги – львиные. Перья у Гриф-птицы острые, словно стрелы, клюв и когти словно сделаны из железа. Величиной эта птица – с огромную гору. Смертоносной считается птица Скопа. Ее когти содержат яд, который безжалостная хищница выпускает в свою жертву.
6
Сказочная и мифическая Жар-птица - воплощение небесного огня, солнца, грома и молнии. Питается она золотыми яблоками, дарующими молодость, красоту и бессмертие. Когда Жар-птица поет, из ее клюва рассыпаются жемчужины. Это волшебное пение исцеляет больных и дарует зрение слепым. Каждой осенью Жар-птица умирает, а весной возрождается вновь.
7
Дальней родственницей Жар-птицы можно считать знаменитую птицу Феникс, чей образ встречается в мифологии разных стран. По внешнему облику Феникс напоминает орла, но отличается ярко-красным или золотисто-красным оперением. Феникс обладает способностью сгорать и возрождаться из пепла, а потому символизирует вечное обновление.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500