Совет 1: Как сшить мишку

Мишка Тедди – чрезвычайно популярная среди людей самых разных возрастов игрушка. Мишки привлекают внимание и завоевывают любовь у всех, невзирая на свою кажущуюся простоту. Научившись шить самостоятельно мишек Тедди, вы можете подарить себе уникального плюшевого медвежонка.
Как сшить мишку
Инструкция
1
Возьмите небольшой отрез ткани, из которой вы будете выкраивать мишку. Лучше взять мягкую натуральную ткань естественной расцветки – она может быть как гладкой, так и с ворсом, напоминающим мех.
2
Раскроите ткань на несколько деталей. Это – туловище, голова, уши и мордочка. Все детали должны быть продублированы – для передней и задней части медвежонка. Таким образом, вам нужны 4 уха, две нижних и две верхних лапы, два туловища и две мордочки.
3
Изготовьте проволочный каркас, который позволит мишке держать форму и сгибать лапы. Обмотайте каркас плотным слоем синтепона и обмотайте для прочности нитками.
4
Сшейте вместе детали нижних лап, а затем – детали туловища и детали верхних лап.
5
Наденьте на заготовленный проволочно-синтепоновый каркас получившийся «чехол» из ткани и окончательно закрепите все формы и части тела мишки вручную с помощью иголки и нитки, потайным швом, незаметным с лицевой стороны.
6
Затем прострочите уши, чтобы у вас образовалось две заготовки. Поместите их внутри двух деталей выкройки головы, там, где должна быть макушка. Прострочите голову вместе с ушами так, чтобы при выворачивании головы на лицевую сторону, уши оказались плотно пришитыми к макушке изнутри.
7
Наденьте прошитую голову на верхнюю часть заготовленного каркаса. Потайным швом зашейте горловину медвежонка, соединив голову и нижнюю часть туловища.
8
Отдельно сшейте деталь мордочки, контрастную с цветом ткани головы, и набейте ее синтепоном. Пришейте к лицевой части головы мордочку, а затем нарисуйте или пришейте готовые глаза и нос. Ваш плюшевый мишка готов.

Совет 2 : Как сшить игрушку по картинке

Шитье мягких игрушек - занятие увлекательное для детей и для их родителей. Сейчас в магазинах большой выбор выкроек для игрушек, но это работа дизайнера - не ваша, в ней не будет индивидуальности! Есть своя прелесть и в мягких игрушках фабричного производства и в милых примитивных штучках собственного изготовления. Если на рисунке в журнале или в детской книге вам понравилась изображенная игрушка, попробуйте сшить ее сами или вместе с детьми.
Как сшить игрушку по картинке
Вам понадобится
  • Лоскутки самой разной ткани, ленточки и кружева, разноцветные нитки, ножницы, иглы, синтепон для набивки, пуговицы и бусинки для глаз и носиков, картон и карандаш, швейная машинка (можно шить и на руках, если игрушка небольшая).
Инструкция
1
Выберите картинку игрушки, которая вам понравилась. Не берите слишком сложную - к ней трудно будет сделать выкройку, для начинающих рукодельниц подойдут и детские рисунки. Ребенок будет рад увидеть свой рисунок в качестве модели для игрушки, правда, появится опасность шить мягкие игрушки по этим рисункам каждый день!
2
Сделайте выкройку игрушки в натуральную величину, то есть просто нарисуйте ее. Ручки и ножки можно сделать цельнокроеными, если они одного цвета с туловищем, а можно выкроить их отдельно, если вы задумали сделать их из другой ткани. Прикрепите выкройку булавками к ткани, сложенной вдвое, и вырежьте острыми ножницами.
3
Мордочку этого зайчика нужно выполнить отдельно, а потом пришить к одной из деталей. Для этого вырежьте овал из ткани без рисунка и вышейте на нем толстыми цветными нитками глазки, носик, ротик и усики. Глаза и нос можно сделать из пуговиц или бусин. Пришейте мордочку на машинке или на руках декоративным швом контрастными нитками.
4
Сшейте детали ручек и ножек игрушки, выверните их налицо и набейте наполнителем, оставляя открытый край слегка незаполненным. Приложите эти детали к лицевой стороне детали туловища так, чтобы они были направлены внутрь. Приколите их булавками, а затем приметайте нитками.
5
Накройте первую деталь туловища второй, совмещая лицевые стороны. Приметайте детали друг к другу, оставьте дырочку для наполнителя и выворачивания игрушки. Прострочите шов и обметайте его, если ткань сильно сыпется.
6
Аккуратно выверните игрушку через отверстие, расправляя мелкие детали ушек. Набейте зайчика синтепоном, начиная от ушей. Следите, чтобы набивка была равномерной, без пустот и комочков. Зашейте незаметно дырочку для набивки.
7
Если вы сшили мягкую игрушку из яркой набивной ткани, то она не нуждается во многих украшениях - бант на шею и декор на животике, большего и не нужно. Если же вы выполнили игрушку из однотонной ткани, то ее можно украсить и вышивкой, и аппликацией. Если ваше произведение довольно большое, можно надеть на него одежду вашего малыша, из которой он вырос. Снабдите игрушку сумочкой или шляпкой, наденьте бусы и другие аксессуары - придумайте вместе с детьми, как украсить получившуюся забаву!
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы работаете с детьми, не давайте им ножниц с острыми концами. Иголки пересчитайте, в каждую вставьте нитку и держите в одном месте. Если вы уже доверяете чаду шитье, то все равно присматривайте за его работой!
Полезный совет
Шейте игрушку все вместе - совместная работа сплотит и укрепит семью.

Совет 3 : Как создать собственного плюшевого любимца

Просторы интернета наполнены огромным количеством изображений и выкроек и схем самодельных мягких игрушек. Они могут быть тканевыми, вязаными, а также сочетать в себе несколько материалов (шерсть, мех, ткань и даже пластиковые детали). При наличии малейших навыков, терпения и простых материалов, легко вдохновиться и создать своего собственного плюшевого любимца.
Как создать собственного плюшевого любимца

Прежде всего, следует определиться с выбором будущей игрушки. Будет это кукла, либо животное, а может быть и вовсе необычная вещь.

Из чего будет создана игрушка, зависит от навыков рукодельницы.

Вязаная мягкая игрушка

Подобрав необходимую схему, связать игрушку не составит труда. Для этого понадобятся спицы или крючок, нитки (шерстяные, хлопчатобумажные, акриловые вискозные, льняные), наполнитель и игла.

Нужно связать по отдельности голову, туловище, лапы и другие элементы. Набить каждую деталь наполнителем и сшить все составляющие.

Тряпичная мягкая игрушка

Для шитья игрушки понадобятся следующие материалы: 

- ткань (фетр, флис, мех, трикотаж, хлопок);

- наполнитель;

- пуговицы;

- глазки;

- нитки;

- любые другие подходящие аксессуары.

Пошив мягкой игрушки подразделяется на несколько этапов:

1. Выбор или создание выкройки.

2. Перенесение выкройки на картон либо плотную бумагу.

3. Перенос выкройки на предварительно выглаженную ткань, дорисовка припусков для шва.

4. Обрезка ткани по линиям припусков.

5. Сшивание каждой детали.

6. Набивка наполнителем.

7. Соединение элементов в полноценное изделие.

8. Оформление разнообразными аксессуарами.

Валяная мягкая игрушка

Необходимые материалы: мягкая шерсть, поролон, специальный набор инструментов для валяния, украшения и аксессуары. 

Процесс валяния состоит из прокалывания шерстяного комочка на поролоне и формирования из него овала или шара. Не очень плотно свяляные детали соединяются вместе. Валяние продолжается до тех пор, пока изделие не получит необходимую форму. Украшают такую игрушку в основном бусинками или бисером.

Созданная с любовью мягкая игрушка, станет чудесным подарком к празднику и будет долго радовать любого малыша.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500