Совет 1: Лаймовый пай

Хозяйки по достоинству оценят преимущество «холодного» приготовления этого десерта. На сегодняшний день существует много вариаций на тему пирога с лаймами, но они все вращаются вокруг принципа чизкейка: тоненькая песочная основа и большое количество нежной начинки. Лаймовый пай напоминает пенящийся лимонад: кисловато-сладкий, тонкая лаймовая горчинка.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 300 г печенья из муки грубого помола;
  • - 180 мл свежего сока лайма;
  • - 80 г сливочного масла;
  • - 1/4 стакана сахара;
  • - 3 яичных желтка;
  • - 1,5 банки сгущенки.
Инструкция
1
Раскрошите печенье с помощью комбайна или скалки, смешайте крошку с сахаром. Растопите масло, влейте в крошку.
2
Выложите в разъемную форму основу для пая, разровняйте, утрамбуйте. Выпекайте 8 минут при 170 градусах. Остудите основу для пирога.
3
Выложите в огнеупорную миску яичные желтки, сгущенку, поставьте в кастрюльку с кипящей водой, взбивайте до воздушного состояния. Медленно влейте сок лайма.
4
Выложите лаймовый крем на основу, уберите форму в морозильную камеру на 4 часа. Достаньте минут за 20 до подачи, дайте нагреться при комнатной температуре.

Совет 2: Яблочный пай

Рецепт очень вкусного и лёгкого в приготовлении пирога из яблок.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • Два стакана муки;
  • 150 Гамм сливочного масла;
  • Половину чайной ложки соли;
  • Шесть ложек вода;
  • Одну столовую ложку сахар.
  • Для начинки:
  • Один килограмм зелёных яблок;
  • Две чайных ложки сахара;
  • 25 Грамм сливочного масла;
  • Одну чайную ложку молотой корицы;
  • Две столовых ложки крахмала;
  • Чайная ложка лимонного сока;
  • Половину чайной ложки мускатного ореха.
Инструкция
1
Для начала нужно взять 2 стакана просеянной заранее муки и добавить половину чайной ложки соли и одну столовую ложку сахара. Потом добавить холодное, нарезанное кусочками сливочное масло (150 г) и немного воды, буквально 6 ложек. Получившуюся смесь хорошо замесить. Разделив тесто на два куска так, чтобы один был больше чем другой, оставляем его на полчаса в холодильнике.
2
Далее берём один килограмм яблок. Кожуру нужно счистить и удалить сердцевинки. Сами яблоки нарезаем мелкими кусочками. В отдельной миске нужно смешать мускатный орех, корицу, лимонный сок и яблоки. Добавить 1-2 ст.л. сахара и столовую ложку крахмала. Начинку пока можно отложить.
3
Самое время вспомнить про тесто. Нужно подождать пока тесто немного оттает, а потом раскатать его. Смазываем форму для пирога маслом и укладываем часть теста. Потом выкладываем начинку, добавив к ней сливочное масло. Накрываем начинку оставшимся тестом. Нужно посередине можно сделать дырочку, чтобы проходил пар, а по краям плотно сцепить верхний слой с нижним.
4
Разогреваем духовку до 200С и ставим туда пирог, предварительно смазав его водой и обсыпав сахаром. Спустя 10 минут нужно убавить температуру до 180С. Яблочный пай будет выпекаться минут 40 - 50. Когда образуется золотистая корочка, можно доставать яблочный пай из духовки.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить баноффи пай

Баноффи пай - это английский десерт, в его состав традиционно входят бананы, сливки, ириски из вареной сгущенки. Тесто должно быть обязательно песочным, иначе полноценный английский десерт не получится. Готовится тесто просто - из печенья и масла.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 400 мл сливок 35%-ной жирности;
  • - 250 г песочного печенья;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 1 банан;
  • - банка сгущенки вареной;
  • - по 1 ч. ложке растворимого кофе и сахарной пудры.
Инструкция
1
Измельчите печенье в крошку, залейте растопленным сливочным маслом, перемешайте до однородности (можете воспользоваться кухонным комбайном или сделать это руками).
2
Выложите печенье в разъемную форму, утрамбуйте поплотнее. Поставьте в духовку на 15 минут, чтобы основа подсохла. Духовку предварительно прогрейте до 170 градусов. Остудите получившийся корж.
3
Выложите на основу вареную сгущенку, равномерно распределите.
4
Очистите бананы, разрежьте вдоль на кусочки, выложите на сгущенку.
5
Взбейте сливки, всыпьте растворимое кофе, сахарную пудру. Снова взбейте до образования мягких пиков. Выложите сливки на бананы, разровняйте, уберите десерт на 2 часа в холодильник.
6
Достаньте баноффи пай из холодильника, проведите вдоль стенок формы острым ножом, снимите кольцо. Остается десерт разрезать на порционные кусочки, как пирог, и подать к чаю или кофе.
Видео по теме

Совет 4: Творожный пай с абрикосовой прослойкой и безе

Пай - это французский десерт с невероятно изысканным вкусом. Наши хозяйки с этим десертом познакомились относительно недавно, но он быстро стал любимым лакомством многих. Вариантов приготовления десерта существует много, мало кому не понравится творожный пай с нежной абрикосовой прослойкой и воздушным безе.
Вам понадобится
  • - 500 г творога;
  • - стакан кукурузной муки;
  • - стакан сахара;
  • - 3 яйца;
  • - 5 ст. ложек абрикосового варенья или джема;
  • - масло сливочное;
  • - лимонный сок, ванилин.
Инструкция
1
Отделите желтки от белков. Желтки смешайте с сахаром и творогом, взбейте, добавьте по вкусу ванилин. Добавьте кукурузную муку и замесите тесто.
2
Промажьте форму сливочным или растительным маслом, выложите в нее тесто, разровняйте его. Выпеките корж до румяности в духовке, разогретой до 200 градусов.
3
Смешайте холодные белки с 1 ст. ложкой лимонного сока, добавьте немного сахара, взбейте до появления жестких пиков.
4
Абрикосовое варенье сделайте однородным (можно воспользоваться блендером), если оно у вас очень жидкое, то добавьте 1 ст. ложку крахмала, доведите до кипения, чтобы варенье стало более густым. Выложите на корж варенье.
5
Переложите взбитые белки в кондитерский мешок, высадите точечно на всю поверхность торта. Поставьте в духовку, сушите безе до характерного румяного цвета при 150 градусах (примерно полчаса). За это время постарайтесь не открывать духовку, иначе безе может упасть, оно уже не будет воздушным. Выше 150 градусов прогревать духовку для безе нельзя - такая температура подпалит нежное безе.
6
Вытащите готовый творожный пай из формы, подайте к чаю.
Видео по теме
Полезный совет
Лаймовый пай можно подавать и замороженным - получается хороший сорбет. Десерт можно украсить взбитыми сливками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500