Совет 1: Наполеоны из меренг с лаймовым мороженым и ежевикой

Легкие и воздушные, очень сладкие меренги — изысканные лакомства, которые отлично дополняет кисло-сладкое, очень освежающее лаймовое мороженое.
Меренги с лаймовым мороженым
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для меренг:
  • – 3 яичных белка
  • – соль на кончике ножа
  • – ¾ стакана сахара
  • Для ежевичного соуса:
  • – 2 стакана ежевики
  • – 3 стол. ложки сахара
  • Для мороженого:
  • – 2 стол. ложки натертой цедры лайма
  • – 1 стакан сахара
  • – 1,5 стакана жирных сливок
  • – 1,5 стакана молока
  • – ½ стакана плюс еще 2 стол. ложки сока лайма
  • – 6 яичных желтков
  • – соль
  • – 1 стакан ежевики
  • Для украшения:
  • – сахарная глазурь
  • – натертая цедра лайма
  • – взбитые сливки
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 80°C, выстелите два больших противня пергаментом. Вырежьте из толстого картона квадратную рамку с окошком 10х10 см. На средней скорости взбейте миксером белки с солью в пышную пену, переключитесь на высокую скорость и небольшими порциями добавьте половину сахара. Продолжайте взбивать до образования плотной пены. Как только это случится, осторожно перемешайте с оставшимся сахаром.
2
Поместите рамку в угол противня, в центр окошка положите столовую ложку взбитых белков и разровняйте лопаткой. Осторожно поднимите рамку – у вас получится аккуратная меренга. Всего их должно выйти 18 – по 9 на противне. Выпекайте 1,5 часа – пока меренги не станут сухими и хрустящими. Остудите их на противне 5 минут, потом осторожно снимите и оставьте остывать на плоском блюде.
3
Приготовьте мороженое. Для этого измельчите цедру лайма и полстакана сахара в блендере в течение 30 секунд, смешайте со сливками и молоком и перелейте в кастрюлю с толстым дном. Доведите до кипения, изредка помешивая, снимите с огня и взбейте вместе со сливками.
4
Взбейте желтки с солью и, как только они достигнут гомогенной консистенции, продолжая взбивать, влейте к ним в миску тонкой струйкой приготовленную на предыдущем этапе сливочную смесь. Поставьте на медленный огонь и варите, помешивая и не давая кипеть, пока крем не начнет отставать от ложки, а температура не достигнет 75°C. Процедите и охладите. Смешайте с оставшимся соком лайма, накройте и поставьте в холодильник минимум на 3 часа. Заморозьте смесь в мороженице, но не до полной готовности, иначе лопасти мороженицы могут сломаться. Переложите мороженое в герметичный контейнер и поставьте в морозилку.
5
С помощью блендера приготовьте ежевичный соус из ягод и сахара. Для того чтобы он был однороден по текстуре и красив на вид, протрите его через мелкое сито.
6
Покройте 6 меренг сахарной глазурью. Положите на тарелку неглазированную меренгу, сверху – шарики мороженого и ягоды, накройте меренгой с глазурью. Украсьте каждый наполеон шапочкой взбитых сливок, посыпьте цедрой лайма, полейте ежевичным соусом и подавайте с ароматным бергамотовым чаем или сладким рейнвейном.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Для наполеонов из меренг годится и готовое мороженое, но лучше сделать все дома, самостоятельно.

Совет 2: Корзинки с йогуртовым кремом и ежевикой

Эти корзинки настолько получаются красивыми, что их даже есть жалко. Но стоит попробовать лишь кусочек песочного теста с нежным кремом, остановиться уже невозможно! Отличный вариант домашнего лакомства к чаепитию.
Корзинки с йогуртовым кремом и ежевикой
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 250 г муки;
  • - 125 г сливочного масла;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 яйцо;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 400 г ежевики;
  • - 300 мл питьевого йогурта;
  • - 250 мл сливок;
  • - 15 г желатина;
  • - сахарная пудра, мята.
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить сами корзинки, крем же готовится быстрее. Просейте в миску муку, добавьте сахар, соль, сливочное масло и куриное яйцо. Из этих компонентов замесите тесто.
2
Из готового теста сформируйте шар, оберните его пищевой пленкой, уберите на 1 час в холодильник. После этого раскатайте тесто, вырежьте из него круги, размер которых зависит от величины формочек. Уложите эти круги в формочки, наколите вилкой, выпекайте при температуре 180 градусов в течение 20 минут (точное время зависит опять-таки от размера ваших формочек и особенностей вашей духовки).
3
Растворите желатин (возьмите быстрорастворимый) в небольшом количестве горячей воды, подмешайте его к питьевому йогурту. Когда желатиновая масса начнет густеть, взбейте ее, вливая небольшими порциями сливки.
4
Наполните готовые корзинки получившимся йогуртовым кремом, сверху выложите ягоды свежей ежевики, обильно посыпьте сахарной пудрой, дополнительно украсьте листиками мяты.
5
Корзинки с йогуртовым кремом и ежевикой готовы, подавайте их к чаю или кофе.
Полезный совет
Каждый раз можно создавать крем для корзинок с разными вкусами - достаточно брать питьевой йогурт со вкусом разных фруктов и ягод.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500