Совет 1: Треска мистраль

Итальянское блюдо "Треска мистраль" удивляет оригинальным внешним видом. Яркое сочетание красок, вкусов и ингредиентов превращается в настоящий кулинарный шедевр. Готовится треска всего лишь в течение 30 минут.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 50 г каперсов
  • - 600 г филе трески
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 200 г помидоров черри
  • - оливковое масло
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - 50 мл белого сухого вина
  • - панировочные сухари
  • - свежая зелень
  • - 100 г шампиньонов
Инструкция
1
Главный ингредиент этого блюда - треска. Рыбное филе предварительно обжарьте до появления золотистой корочки на оливковом масле. Для того чтобы треска не пригорела и сохранила внешний вид, слегка обмакните кусочки филе в муке перед жаркой.
2
Помидоры черри опустите на несколько секунд в кипяток, а затем удалите с них кожицу. Разрежьте каждый помидор на две части. Филе трески выложите в форму для запекания, а рядом разложите помидоры.
3
Шампиньоны нарежьте пластинками, обжарьте с измельченным чесноком на растительном масле. Во время приготовления добавьте к содержимому сковороды каперсы и белое вино. Смесь тщательно перемешайте, посолите и поперчите по вкусу.
4
Шампиньоны выложите в форму для запекания с треской. Сверху блюдо слегка посыпьте панировочными сухарями. Готовить рыбу надо в течение 10-15 минут в духовке. Для украшения можно использовать зелень петрушки или зеленый лук.

Совет 2: Как готовятся джулепы

Джулепы - очень освежающие напитки, благодаря содержанию в своем составе мяты. В оригинальном рецепте составляющими являются ром, вода, сахар и веточка мяты.

При приготовлении безалкогольных джулепов алкоголь заменяют соками и сиропами. Для украшения в готовый напиток добавляют плоды, ягоды и листочки мяты.

Вам понадобится

Джулеп «Летний»

Черносмородиновый сок 100 миллилитров, черносмородиновый морс 80 миллилитров, мятный сироп 20 миллилитров, пищевой лед 20 грамм и консервированная или замороженная черная смородина 20 грамм.

Джулеп «Плодовая смесь»

Абрикосовый или персиковый сок 100 миллилитров, яблочный морс 80 миллилитров, мятный сироп 20 миллилитров, пищевой лед 20 грамм и кусочки консервированных персиков или яблок 30 грамм.

Джулеп «Олимпийский»

Виноградный сок 100 миллилитров, вишневый ли малиновый сок 20 миллилитров, мятный сироп 20 миллилитров, 10 г пищевого льда и 10 г консервированной или замороженной черешни или вишни.

Джулеп «Нефертити»

Гранатовый сок 120 миллилитров, виноградный сок 60 миллилитров, мятный сироп 20 миллилитров, пищевой лед 10 г и долька очищенного лимона.

Джулеп «Мистраль»

Томатный сок 100 миллилитров, березовый сок 80 миллилитров, мятный сироп 20 миллилитров, пищевой лед 10 г и кружок очищенного лимона.

Джулеп «Венера»

Виноградный сок 100 миллилитров, яблочный сок 70 миллилитров, вишневый сироп 10 миллилитров, мятный сироп 20 миллилитров, пищевой лед 10 г и замороженные ягоды 10 г.

Приготовление

Берется высокий бокал объемом 300 - 350 миллилитров. Моются побеги и листья мяты и выкладываются на дно бокала. Листья мяты немного разминают для аромата и более яркого вкуса. 

Выкладывают в бокал лед, добавляют ингредиенты, согласно рецепта, и перемешивают, пока бокал снаружи не покроется конденсатом. Сверху кладут ягоды и листочки мяты для украшения. Подают джулеп с соломинкой.

Видео по теме

Совет 3: Салат восточный поцелуй

Восточный поцелуй – это легкий и освежающий салат, который прекрасно подойдет для праздничного и постного стола. Украшением его станет кумкват. Кумкват – это экзотический цитрусовый фрукт, который обладает массой полезных свойств.
Вам понадобится
  • - 2 горстки риса
  • - 0,5 апельсина
  • - 0,5 лимона
  • - 0,5 яблока
  • - 40 г кедровых орехов
  • - 40 г фиников
  • - 6 кумкватов
  • - 10 мл подсолнечного масла
  • - 40 г граната
  • - соль
Инструкция
1
В кастрюлю с кипящей водой засыпьте белый длиннозерный рис "Мистраль", доведите до кипения, плотно закройте крышкой и варите до готовности.
2
Выжмите сок апельсина и лимона. Добавьте подсолнечное масло и немного посолите. Взбейте венчиком, заправка готова.
3
Подготовьте гранат. Финики нужно освободить от косточек.
4
Яблоки необходимо очистить от кожуры. Нарежьте финики и яблоки на кусочки.
5
Соедините все ингредиенты и перемешайте. Залейте заправкой для салата.
6
Украсьте салат кумкватом и долькой апельсина. Поставьте в холодильник, подавайте на стол только в охлажденном виде.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление салата уйдет 20 минут свободного времени.

Совет 4: Пирожки "Ананасы"

Попробуйте приготовить очень вкусные пирожки с необычной начинкой из дикого риса, оформленные в виде ананасов, от которых все ваши близкие останутся в неописуемом восторге.
Вам понадобится
  • - 450 г теста слоеного (бездрожжевого);
  • - 1 шт. яичный желток;
  • - 100 г риса дикого;
  • - 125 г филе куриного;
  • - 100 г ананаса;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1,5 ст. ложки соевого соуса;
  • - 2 ст. ложки масла растительного;
  • - соль;
  • - перец;
  • - 1 шт. огурец свежий (для украшения);
Инструкция
1
Приготовить начинку для пирожков.
Сварить дикий рис Акватика ТМ "Мистраль" до готовности, согласно инструкции на упаковке.
Пропустить через мясорубку куриное филе или очень мелко измельчить и обжарить слегка на растительном масле.
Затем добавить мелко нарезанный ананас, измельченный чеснок, соевый соус, всё хорошо перемешать, накрыть крышкой и тушить в течение 5-7 минут на медленном огне.
Потом к поджарке положить вареный дикий рис, соль и снова всё перемешать.
Пирожки "Ананасы"
2
Разморозить готовое слоёное бездрожжевое тесто, раскатать его и с помощью круглой формы сделать кружки диаметром 10 см.
Необходимо приготовить чётное количество кружков, на половине из которых с помощью ножа нужно сделать надрезы. Например, из 10 кружков из теста, на 5 - сделать надрезы.
Выложить начинку на кружок (без надрезов) и сверху накрыть кружком из теста с надрезами, защипнув края. Сформировать пирожок в виде ананаса.
Пирожки "Ананасы"
3
Пирожки выложить на противень и смазать их яичным желтком. Выпекать в духовке разогретой до температуры 180-200° С градусов в течение 25-30 минут до появления румяного цвета. Украсить пирожки свежим огурчиком.

Совет 5: Самые большие военные корабли

Сегодня безграничные просторы морей и океанов, наряду с многочисленными судами торгового флота, бороздят боевые корабли, достигающие в длину несколько сот метров, которые представляют собой настоящее плавучие «фортификационные» сооружения.
Сегодня в список десяти самых крупных военных кораблей мира, помимо американских военных судов, входят и российские корабли, в частности, «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

Авианосцы военно-морских сил США

Самым крупным авианосцем во всем мире является американский авианосец USS Enterprise («Энтерпрайз») или CVN-65, длина которого достигает 342,3 метра. Более того, это первый авианосец, который располагает ядерной силовой установкой. Одной загрузки ядерного горючего достаточно на 13 лет, а расстояние, которое судно пройдет за это время, более 1 млн миль.

Корабль был спущен на воду в 1961 году, представляя собой единственное судно из пяти запланированных такого типа, поскольку он обошелся государственной казне США в 451 млн долларов.

«Энтерпрайз» участвовал во Вьетнамской войне, в операции «Лис пустыни», а также в операции по изгнанию талибов из Афганистана.

Авианосцы типа Nimitz (CVN-68), входящие в состав Военно-морских сил США, как и «Энтерпрайз» имеют на своем борту ядерную силовую установку.
Авианосцы типа Nimitz получили свое название по первому одноименному кораблю, построенному в честь Честера Нимица - главнокомандующего тихоокеанского флота во время Второй мировой войны.

В общей сложности, с 1968 года было построено 10 судов такого типа. Длина первого корабля из серии «Нимиц», спущенного на воду в 1975 году, составляла 333 м (с шириной палубы 7.608 м).

Корабли этого типа имеют водоизмещение, равное 98.235 тоннам, но для того, чтобы четко представить себе грандиозные габариты этого судна, достаточно сказать, что на корабле размещено 16 самолетов поддержки, а также 48 ударных самолетов и 26 вертолетов палубного базирования.

Третьими по своим размерам идут авианосцы серии Kitty Hawk (CV-63), представляющие собой увеличенный вариант авианосцев Forrestal, но без пушек на носу корабля и без подъемников по правому борту.

Судна типа «Китти Хоук» стали первыми большегабаритными судами, практически не имеющими артиллерии. Это крупнейшие неатомные военные корабли длиной в 327 м с передовой системой электроники и гидролокации. Необходимо заметить, что каждый корабль этой серии уникален, будучи похожим на своих собратьев только тактико-техническими характеристиками.

Российские боевые корабли

В топ-10 самых крупных кораблей мира входят корабли СССР и России. В частности, авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», который занимает седьмую позицию, после американского авианосца Midway.

Авианосец «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», относящийся к первому рангу кораблей Военно-морского флота России, получил свое название по имени адмирала Николая Герасимовича Кузнецова. Тяжелый авианесущий крейсер третьего поколения, спущенный на воду в 1990 году, был построен на Черноморском судостроительном заводе, в городе Николаеве.
«Адмирал Кузнецов» не первое название корабля. На стадии проектирования он был назван «Советский Союз», во время закладки - «Рига», при спуске на воду - «Леонид Брежнев», во время испытаний - «Тбилиси».

Данное судно, длиной в 302 м, предназначено для поражения крупных надводных целей и защиты морских соединений во время возможных атак противника. Так, во время походов на нем базируются самолеты СУ-33 и СУ-25ТГ, а также вертолеты КА-27 и 29.
По состоянию на 2014 год «Адмирал Кузнецов» является единственным судном в составе ВМФ в своем классе. В декабре 2007 года он возглавил отправившийся в поход в Средиземное море и Атлантический океан отряд российских боевых кораблей, тем самым вновь заявив о себе и своем присутствии в мировом океане.

«Петр Великий» - ракетный атомный крейсер третьего поколения по состоянию на 2008 год был признан самым большим в мире ударным боевым кораблем, предназначенным для уничтожения вражеских авианосных групп. «Петр Великий» является флагманом Северного флота России. Корабль был заложен в 1986 году на Балтийском заводе под именем «Юрий Андропов», на воду он был спущен в 1998 году уже под своим современным наименованием - «Петр Великий». В этом же году судно было включено в состав действующего флота Российской Федерации.

Военные корабли России ближайшего будущего

На данном этапе Военно-морской флот России находится на стадии создания самого большого боевого корабля - универсального суперэсминца с ударными, противолодочными, а также противовоздушными и противоракетными функциями, который сможет поддерживать своим огнем наземные войска, находящиеся в прибрежных зонах, а также защищать вертолетоносцы «Мистраль», а в последующем - атомные авианосцы.

Как предполагается, новое судно будет снабжено противокорабельными и крылатыми ракетами - для ударов по наземным целям, а также комплексами ПВО, ПРО и С-500 «Прометей». Кроме того, корабль будет оснащен гидроакустической станцией и торпедами - для борьбы с подводными объектами противника.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500