Совет 1: Рыбные рулеты с грибным муссом

Рыбные рулеты с грибным муссом – изысканное блюдо, которое подойдет и для воскресного семейного ужина, и для торжественного случая. Приготовление не займет у вас много времени, а результат приятно удивит вас и ваших близких.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - шампиньоны – 200 гр;
  • - нерафинированное подсолнечное масло – 2 ст.л.
  • - сливочное масло – 65 гр;
  • - кинза – 10 гр;
  • - мадера – 20 мл;
  • - яйцо – 1 шт;
  • - яичный желток – 1 шт;
  • - сельдь – 1 шт;
  • - сливки – 125 мл.
  • - белое столовое вино – 125 мл.
Инструкция
1
Свежие шампиньоны промойте в проточной воде, очистите, порежьте и выложите на сковороду с разогретым подсолнечным маслом. Постоянно помешивая продукт деревянной лопаткой, обжарьте их до готовности.
2
Готовые шампиньоны с помощью блендера измельчите до состояния пюре. Полученный грибной мусс смешайте с листиками кинзы и мадерой. Еще раз взбейте смесь блендером.
3
Добавьте в грибной мусс желток и целое яйцо, посолите и поперчите по вкусу. После чего снова перемешайте все в блендере. Поставьте готовую массу в холодильник и подождите примерно 1 час. По истечении этого времени добавьте сливки и хорошо размешайте.
4
Грибной мусс выложите ровным слоем в форму для запекания, смазанную небольшим количеством сливочного масла. Поставьте емкость в духовку, предварительно разогретую до 190 градусов. Выпекайте в течение 25 минут.
5
Филе свежей сельди промойте в проточной холодной воде и разрежьте вдоль на две равные части. Каждую из них промокните бумажным полотенцем, посолите по вкусу и сверните в рулетики. Чтобы они держали форму, закрепите их зубочистками.
6
Когда мусс из шампиньонов будет готов, заполните им рулетики из сельди. Поместите их на противень или в форму для запекания, залейте белым вином и накройте фольгой. Поместите в духовку, разогретую до 200 градусов, и запекайте примерно 15 минут.
7
Приготовьте соус. Когда рулетики будут готовы, слейте выделившийся сок в отдельную посуду. Процедите его и поставьте на медленный огонь. Уваривайте жидкость до тех пор, пока не останется примерно 2 ст.л. Добавьте измельченные листики кинзы и 50 гр охлажденного сливочного масла. Посолите и поперчите по вкусу и хорошо перемешайте. К столу рыбные рулетики подаются под соусом.

Совет 2: Как сделать рулет с грибами

Различные грибы являются удачной начинкой как для мясных рулетов, так и для изделий из теста. К богатому насыщенному вкусу мяса больше подходят ароматные лесные грибы, а вот для выпечки можно использовать и более деликатные культивируемые виды, дополняя их разными пряно-ароматическими травами и деликатесными ингредиентами.

Вам понадобится
    • Польский мясной рулет с грибами
    • 15 г сушеных белых грибов
    • 1 1/2 чашки горячей воды
    • 120 г свежих лесных грибов
    • 1 средняя мелконарезанная головка лука
    • 2 столовые ложки сливочного масла
    • 2 столовые ложки панировочных сухарей
    • соль и перец
    • 1 ломтик черствого белого хлеба
    • 1/2 стакана молока
    • 350 г говяжьего фарша
    • 250 г постного свиного фарша
    • 1 маленькая мелконарезанная головка лука
    • 1 большое куриное яйцо
    • Штрудель с грибной начинкой
    • 2 нарезанные тонкими полукольцами луковицы
    • 85 г сливочного масла
    • 500 г вешенок
    • 150 г шиитаке
    • 250 г крупных коричневых шампиньонов
    • 4 зубчика чеснока
    • 1 столовая ложка мадеры
    • 2 столовые ложки нарезанного эстрагона
    • 50 г свежих панировочных сухарей
    • 175 г вяленых томатов
    • 40 г кедровых орешков
    • 5 листов слоеного теста фило
Инструкция
1
Польский мясной рулет с грибами

Положите сушеные грибы в миску и залейте кипятком, накройте крышкой. Оставьте на 2-3 часа. Слейте грибной настой на сковороду, стараясь не потревожить осадок на дне, достаньте грибы и тушите их в этой воде до тех пор, пока жидкость не испарится. Дайте грибам немного охладиться и нарежьте их мелким кубиком.
2
Свежие лесные грибы почистите, сполосните под проточной водой, обсушите и нарежьте. На разогретую сковороду налейте растительного масла, выложите лук и жарьте его около 10-15 минут, пока он не станет прозрачным. Добавьте свежие нарезанные грибы. Обжаривайте, пока не испарится вся жидкость. Положите готовые сухие грибы, перемешайте, снимите с огня и добавьте панировочные сухари, соль и перец по вкусу.
3
С хлеба срежьте корочку. Замочите его в большой миске в молоке. Через 15-20 минут добавьте говяжий и свиной фарш, лук, яйцо, соль и перец и тщательно перемешайте. Разогрейте духовку до 180оС. Поместите лист вощеной бумаги на столешницу. Разложите фарш в пласт толщиной в 2-3 сантиметра, в центре разместите грибную начинку. Сверните рулет.
4
Слегка смажьте жаропрочную форму растительным маслом, при помощи вощеной бумаги перенесите рулет. Запекайте от 45 минут до 1 часа. Дайте рулету немного остыть и выньте из формы. В жаровню положите несколько ложек сметаны, смешанных с таким же количеством муки, влейте 1 1/2 чашки кипящей воды, взбейте до получения однородной массы. Варите соус на среднем огне до загустения.
5
Штрудель с грибной начинкой

Обжарьте нарезанные мелким кубиком грибы на сухой сковороде до полного выпаривания жидкости, добавьте 50 г сливочного масла, дождитесь пока оно растопится. Положите измельченный чеснок. Влейте мадеру, всыпьте нарезанный эстрагон, панировочные сухари и нарезанные вяленые помидоры. Снимите начинку с огня. В отдельной сковороде обжарьте кедровые орешки и всыпьте их в грибной фарш, перемешайте.
6
Растопите оставшееся сливочное масло. Положите лист фило на рабочую поверхность и покройте его расплавленным маслом при помощи кулинарной силиконовой кисти. Положите сверху еще один лист и снова смажьте его маслом. Продолжайте, пока не доведете количество листов до 4. Намажьте большую часть верхнего листа маслом, оставив несколько сантиметров непромасленными по краю. Выложите ровным слоем на тесто начинку, сверните его как сигару, а затем осторожно положите на застеленный пергаментом противень. Покройте растопленным маслом. Последний лист теста разрежьте на полоски и украсьте рулет. Выпекайте в предварительно разогретой до 180оС духовке около 30 минут или до золотистого цвета.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500