Совет 1: Морковные кексы с фундуком

Морковные кексы с фундуком придутся по вкусу тем, кто соблюдает пост. Такие кексы внесут разнообразие в повседневное меню. Готовятся они за пятьдесят минут, порций получается шесть.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 100 г муки;
  • - 100 мл апельсинового сока;
  • - 80 г очищенной морковки;
  • - 60 г сахара;
  • - 50 г жареных орехов фундук;
  • - 4 ст. ложки растительного масла;
  • - 1 ч. ложка лимонного сока;
  • - 0,5 ч. ложки разрыхлителя;
  • - ванилин, щепотка соли, сахарная пудра.
Инструкция
1
Растворите сахар в апельсиновом соке, добавьте ванилин, лимонный сок, потертую морковку, растительное масло, смешайте.
2
Добавьте измельченный фундук, всыпьте муку, соль, разрыхлитель. Снова все смешайте.
3
Разложите получившуюся массу по формочкам.
4
Выпекайте примерно 30 минут при температуре 200 градусов. Проверяйте готовность деревянной шпажкой, она должна оставаться сухой, тогда кексу можно считать готовыми.
5
Посыпьте готовые морковные кексы с фундуком сахарной пудрой.

Совет 2: Морковные кексы

Морковные кексы – очень вкусное и оригинальное блюдо. Кексы получаются очень мягкими, ароматными и вкусными. Из перечисленных ингредиентов получится 15-20 штук.

Вам понадобится
  • - сливочное масло 150 г
  • - сахар 150 г
  • - яйца 3 штуки
  • - сыра морковь 150 г
  • - разрыхлитель 2 ч. л.
  • - мука 150 – 180 г
  • Для приготовления крема понадобится:
  • - сливки жирностью 33- 35% 200 мл
  • - сахар 50 г
  • - сыр Маскарпоне или Альметте 100 г
Инструкция
1
Для начала требуется натереть морковь при помощи мелкой терки. В другом сосуде нужно растереть масло с сахаром и добавить туда яйца. Все хорошо перемешать и добавить туда же натертую морковь. Снова все перемешать уже с морковью.
2
Далее добавляется мука и разрыхлитель. Из получившейся массы нужно замесить тесто. Формочки для выпекания требуется смазать при помощи масла и залить в них тесто. Важно заполнять формы для выпечки на две трети всей высоты. Теперь можно поставить кексы в духовку и выпекать при температуре 180 градусов.
3
Спустя 20 – 25 минут кексы можно доставать. После этого нужно их охладить и начать готовить крем. Для этого нужно взбить сливки с сахаром. Далее требуется добавить сливочный сыр и перемешать. После того, как кексы остынут, сверху на них можно выкладывать крем. Блюдо можно украсить при помощи кондитерской посыпки. Блюдо готово! Теперь его можно подавать на стол!
Видео по теме

Совет 3: Пряные морковные кексы с имбирем

Пряные морковные кексы - не только очень оригинальное и вкусное блюдо, но и полезное лакомство. Имбирь с давних времен ценится своими полезными свойствами, а пряный аромат выпечке придает корица.
Вам понадобится
  • - 4-5 небольших морковок
  • - молотая корица
  • - молотый имбирь
  • - молотый мускатный орех
  • - разрыхлитель
  • - 2 ст. пшеничной муки
  • - 1 ст. сахара
  • - ванильный сахар или сахарная пудра
  • - соль
  • - растительное масло
  • - сливочное масло
Инструкция
1
Морковь натрите на мелкой или крупной терке. В одной емкости смешайте муку, разрыхлитель, порошок корицы, имбиря и мускатного ореха. Добавьте соль по вкусу. Количество специй не должно превышать половины чайной ложки, лучше добавлять их не слишком много.
2
Получившуюся массу смешайте с измельченной морковью и взбейте при помощи миксера. При необходимости разбавьте тесто необходимым количеством воды. Во время приготовления добавьте яйца и стакан сахара. Тесто должно получиться консистенции густой сметаны.
3
Заполните морковным тестом формочки для кексов наполовину и поставьте в разогретую духовку. Формочки предварительно смажьте растительным или сливочным маслом. Выпекать морковные кексы надо в течение 20-25 минут.
4
Перед подачей на стол охладите готовые кексы в течение часа и украсьте сахарной пудрой. По желанию можно дополнить ингредиенты целыми орехами и изюмом.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить яблочно-медовый кекс

Разновидностей кекса достаточно много, но, на мой взгляд, самыми интересными, сочными и нежными получаются те, в состав которых входят фрукты. Именно поэтому я предлагаю вам приготовить яблочно-медовый кекс.
Вам понадобится
  • - яблоки среднего размера - 2 шт.;
  • - мука кукурузная крупного помола - 3 столовые ложки;
  • - яйца - 4 шт.;
  • - пудра сахарная - 100 г;
  • - мед - 1 столовая ложка;
  • - корица молотая - 1 чайная ложка;
  • - мука пшеничная - 170 г;
  • - разрыхлитель для теста - 2 чайные ложки;
  • - изюм - 3 столовые ложки;
  • - цедра одного лимона.
  • Для глазури:
  • - сок лимонный - 2 столовые ложки;
  • - пудра сахарная - 100 г;
  • - мед жидкий - 1 столовая ложка;
  • - фундук - 3 столовые ложки.
Инструкция
1
Промыв тщательно изюм, выложите его в глубокую посуду и залейте водой. Оставьте в таком состоянии на четверть часа. Если хотите придать яблочно-медовому кексу более изысканный вкус, то замените воду ромом или коньяком.
2
Цедру лимона тщательно промойте, после чего аккуратно натрите ее на мелкой терке, стараясь не задевать нижний белый слой. Из оставшейся лимонной мякоти выжмите сок при помощи соковыжималки для цитрусовых или просто вручную.
3
С поверхности яблок снимите кожицу. Оставшуюся мякоть пропустите через самую крупную терку. Полученную массу смешайте с кукурузной мукой и тертой цедрой лимона.
4
Взяв куриные яйца, разбейте их и отделите белки от желтков. Второе смешайте с такими ингредиентами, как мед и сахарная пудра. Смесь взбивайте до тех пор, пока она не превратится в пышную массу.
5
Просейте пшеничную муку с такими ингредиентами, как: разрыхлитель для теста и молотая корица. Введите пышную массу из желтков. Затем туда же прибавьте изюм, предварительно слив из него воду, и смесь из яблок. Все перемешайте до однородной консистенции.
6
Взбив яичные белки с небольшим количеством соли, постепенно введите их в основную массу. Хорошенько перемешайте. Тесто для яблочно-медового кекса готово.
7
Смазав форму для кекса маслом, поместите в нее полученное тесто. Разровняйте его по все поверхности так, чтобы оно легло ровным слоем. Выпекайте блюдо при температуре духового шкафа равной 180 градусам на протяжении 40-45 минут.
8
Смешайте с медом сахарную пудру и сок лимона. Тщательно разотрите массу до полного растворения сахарной пудры. Глазурь для яблочно-медового кекса готова.
9
Остывшую выпечку украсьте глазурью. Сверху на нее посыпьте слегка обжаренный на сковороде без масла и мелко нарезанный фундук. Яблочно-медовый кекс готов!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500