Совет 1: Домашний лимонный мармелад

Все мы любим мармелад, но зачастую покупная сладость пугает неестественно ярким цветом и ароматом. Попробуйте приготовить мармелад дома - это не так сложно, как кажется. К тому же, все ингредиенты для него будут только натуральными. К приготовлению домашнего мармелада можно подойти творчески: поиграть с формой или с наполнителями.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вода, 200 мл,
  • - сахар, 400 г,
  • - сок лимона, 1/2 стакана,
  • - желатин, 2,5 ст. л.
Инструкция
1
Смешайте воду (150 мл) с сахаром. Поставьте на огонь и варите до тех пор, пока не получится сироп.
2
Желатин разбавьте холодной водой (50 мл), подождите пока он растворится. Подогрейте желатин, но не кипятите. Охладите, добавьте к сиропу.
3
Сироп с желатином снимите с огня, добавьте лимонный сок. Тщательно взбейте массу. Залейте ее в формы или наполните ею красивые баночки. Уберите в холодильник.

Совет 2: Готовим мармелад лимонный

Лимонный мармелад не трудно приготовить самостоятельно. Не обязательно бежать в магазин, когда хочется сладенького. Главное - иметь под рукой минимум ингредиентов, немного свободного времени и желание "колдовать" на кухне.
Вам понадобится
  • - вода питьевая – 120 мл;
  • - сахар песок – 400 г;
  • - желатин - 1 пачка;
  • - вода кипяченая охлажденная – 60 мл;
  • - лимон – 3-4 шт.
Инструкция
1
Лимоны хорошо помойте под струей теплой воды. Обсушите при помощи кухонного полотенца. Аккуратно снимите цедру с фруктов, затем ее подсушите. Очищенные лимоны следует отжать до извлечения сока. Полученную жидкость процедите сквозь сито.
2
Желатин ссыпьте в удобную емкость, залейте его охлажденной кипяченой водой. Оставьте желатин с водой на 10-15 минут, за это время он должен набухнуть. В небольшую кастрюлю влейте приготовленную питьевую воду, добавьте сахар песок, смешайте. На среднем огне доведите полученный сладкий состав до кипения. Далее убавьте нагрев, немного уварите кипящую массу при периодическом помешивании.
3
Сняв готовый сироп, добавьте к нему набухший желатин, перемешайте. Влейте приготовленный процеженный сок с 3 лимонов, вновь перемешайте.
4
Приготовьте формы, которые наполните ароматной жидкостью. Будущий мармелад необходимо остудить и становить в холодильнике, для полного приготовления. Достаточно 1,5-2 часов для отвердения.
5
Затем порежьте мармелад на любые формы. Это могут быть обычные кубики, треугольники и т.д. Нарезанный лимонный мармелад обваляйте в сахаре, выложите на красивое блюдо. Кулинарный шедевр готов, подавайте к столу.
Видео по теме

Совет 3: Приготовление лимонного кекса

Рецепт приготовления вкусного, свежего, нежного и сладкого лимонного кекса в домашних условиях без лишних затрат и усилий!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 200 г муки
  • - 250 г сливочного масла
  • - 100 г картофельного крахмала
  • - 250 г сахара
  • - 1/2 пакетика ванилина
  • - 3 яйца
  • - сок и цедра 1 лимона
  • - 150 г лимонных цукатов
  • Для помадки:
  • - 4 столовые ложки лимонного сока
  • - 100 г сахарной пудры
  • - 10 г ванилина
  • - 50 мл воды
Инструкция
1
Приготовление лимонного кекса мы начинаем с того, что масло разогреваем до состояния сметаны и растираем его с сахаром, крахмалом, ванилином и цедрой лимона.
2
Затем в приготовленную массу вводим яйца и постепенно добавляем муку. Все тщательно перемешиваем до однородной массы.
3
Готовое тесто выкладываем в формочку и ставим в заранее разогретую до 220-220 градусов духовку на 50-60 минут.
4
Пока кекс готовится занимаемся приготовлением помадки! Лимонный сок разбавляем водой и растворяем в нем сахарную пудру. Смешиваем эту смесь с разогретым маслом, ставим на огонь и постоянно помешивая, доводим до кипения. Добавляем туда ванилин и кипятим еще 10-15 минут.
5
Готовую помадку остужаем и взбиваем до тех пор, пока она не станет белой.
6
Готовое изделие покрываем помадкой по всей поверхности и украшаем дольками лимона или кусочками лимонного мармелада.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить лимонный напиток с медом

Освежающий лимонный напиток приятно утолит жажду и вернет бодрость в жаркий летний полдень. Делается он быстро и легко. Хорош для приготовления не только в домашних условиях, но и в офисе.
Вам понадобится
    • Бездрожжевой напиток:
    • 2 лимона;
    • 4 ст.л. меда;
    • 1 л воды;
    • мята;
    • лед.
    • Дрожжевой напиток:
    • 1 лимон;
    • 3 ст.л. меда;
    • 1 ст.л. сахара;
    • 50 г сухих дрожжей;
    • 1 л воды.
    • Горячительный напиток:
    • 150 мл лимонного сока;
    • 300 мл воды;
    • 1 ломтик имбиря;
    • 1-2 ст.л. меда;
    • 50 г виски или коньяка;
    • лимон для украшения.
Инструкция
1
Бездрожжевой лимонный напиток с медом. Для его приготовления размешайте в прохладной кипяченой воде мед. При желании вместо обычной воды можно использовать столовую минеральную («Нарзан», «Горячий Ключ» и др.). Лимоны вымойте, разрежьте пополам и выдавите из них сок в воду с медом. Размешайте и поставьте в холодильник. Перед подачей в каждый стакан положите тонкий ломтик лимона и пару листиков мяты. Немного потолките их ложкой. Добавьте лед. Налейте напиток.
2
Дрожжевой лимонный напиток с медом. Лимон вымойте и аккуратно снимите с него тонкий слой цедры острым ножом или теркой. В сотейник налейте воду, всыпьте сахар, размешайте и добавьте лимонную цедру. Доведите до кипения и проварите до полного растворения сахара. Снимите с огня и остудите до комнатной температуры. В полученный напиток насыпьте дрожжи, накройте крышкой и уберите в теплое место. Дождитесь, пока дрожжи не начнут бродить. В пенистую жидкость влейте сок лимона и добавьте мед. Подавайте напиток охлажденным.
3
Горячительный лимонный напиток с медом. Лимонный сок влейте в сотейник. Добавьте воду и ломтик имбиря. Доведите до кипения, но не кипятите. Тщательно перемешайте и влейте коньяк или виски. Немного остудите и добавьте мед. В кружки положите тонкие ломтики лимона и разлейте напиток. Такой лимонно-медовый коктейль следует подавать в холодное время года для того, чтобы согреться.
Обратите внимание
Мед не следует добавлять в горячий напиток, так как все полезные вещества будут потеряны.

Употреблять напитки на основе лимонного сока и меда следует сразу после приготовления, иначе все полезные вещества и витамины будут утеряны в процессе хранения.

Прохладительные напитки на основе лимонного сока очень полезны для очистки всего организма и снижения веса.

В процессе снятия лимонной цедры действуйте аккуратно, стараясь не задеть белую часть фрукта.

Совет 5: Мармелад из крыжовника

Мармелад - это полезный, легкий и вкусный десерт. Благодаря красивым ярким цветам его можно использовать при оформлении бисквитных тортов и суфле. Можно запекать кексы с кусочками мармелада. Самостоятельно можно приготовить это лакомство из любых фруктов и ягод. Например, приготовьте зеленый мармелад из крыжовника.
Вам понадобится
  • Для мармелада из крыжовника:
  • - 1 кг крыжовника;
  • - сахар по вкусу.
  • Для мармелада с крыжовником и земляникой:
  • - 1 кг крыжовника;
  • - 600 г земляники;
  • - 1,25 кг сахара;
  • - 5 г лимонной кислоты.
  • Для мармелада из крыжовника с вишней:
  • - 1 кг крыжовника;
  • - 1,25 г сахара;
  • - 800 г вишни.
Инструкция
1
Переберите ягоды крыжовника, удалите плодоножки, тщательно промойте, сделайте пюре. Уварите его без добавления сахара до половины объема, добавьте порциями сахар, помешивая. Мармеладная масса должна легко отставать от дня посуды. Готовый мармелад выложите в эмалированную формочку, дайте ему застыть, потом разрежьте на кусочки, присыпьте сахаром. Вкусный мармелад из крыжовника готов.
2
Для приготовления мармелада с крыжовником и земляникой переберите крыжовник, сделайте из ягод пюре. Аналогично отдельно приготовьте земляничное пюре. Пюре из крыжовника подогрейте, добавьте сахар и земляничное пюре, варите до готовности. Под конец варки добавьте немного лимонной кислоты.
3
Чтобы сделать мармелад из крыжовника с вишней сделайте из ягод крыжовника пюре, из вишни сделайте пюре отдельно. Далее готовьте, как и предыдущий мармелад. После этого смочите обычной водой эмалированную формочку, положите в нее мармеладную массу, дайте полностью застыть, разрежьте на кусочки. Готовый мармелад храните в прохладном темном месте.
Видео по теме
Полезный совет
В мармелад можно добавлять цедру лимона, апельсина, веточки корицы. Перед подачей мармелад можно посыпать сахаром или сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500