Совет 1: Как начать успешный день

Новый день каждый человек на Земле начинает по-своему. Однако не у всех получается это делать слишком хорошо. Для тех, кто заботится о своем здоровье и старается саморазвиваться, а также людей, ведущих деловой образ жизни, существует несколько принципов, или правил, того, как начать свой день лучше и преуспеть.
Вам понадобится
  • - блокнот;
  • - ручка.
Инструкция
1
Составьте план. Запишите в блокнот, что Вам необходимо сделать в течение дня, и распределите задачи по приоритетам. Сюда можно отнести работу, деловые встречи, важные телефонные звонки, семейные обязанности, встречи с друзьями, занятия спортом и т.д. Отведите для каждого пункта плана достаточно времени на его выполнение и предусмотрите небольшой запас. Решите, во сколько Вам нужно проснуться, что Вы будете есть на завтрак и как начнете утро. Старайтесь составить дневной план заблаговременно, например, с вечера, чтобы учесть все обстоятельства и тщательно их продумать.
2
Подготовьте все необходимое. Подготовку всего необходимого, что может понадобиться в течение дня, лучше всего осуществлять также с вечера, т.к. на это может потребоваться некоторое время. Сюда относится сборка сумки с документами или инструментом, глажка делового костюма, чистка обуви и т.д. Хорошо подготовившись, Вы сэкономите время утром и сможете немного больше поспать.
3
Лягте вовремя. Чтобы следующий день прошел успешно, лечь спать лучше всего не позднее 22-23 ч и отвести на сон 7-8 ч. Это поможет Вам восстановить силы и легко проснуться утром. Учтите, что для крепкого сна ужин должен закончиться не позднее 19 ч. А для того, чтобы уснуть быстро, будет полезно прогуляться по парку 40-60 мин перед сном.
4
Взбодритесь. Чтобы не идти на работу или по делам сонным, хорошо соображать в течение дня и поддерживать себя в хорошей физической форме, лучше всего утром сделать небольшую разминку и пробежаться по парку или лесному массиву. Так Вы насытите клетки мозга и внутренние органы кислородом и необходимыми питательные веществами, нормализуете гормональный фон и кровяное давление. После занятия физкультурой желательно сделать водные процедуры.
5
Не переедайте. Прием пищи сутра также даст Вам заряд энергии, однако старайтесь не есть слишком много. Завтрак должен быть легким. Будет здорово съесть, например, немного овсяной каши с изюмом, яблоко или другой фрукт. Такая еда будет поддерживать уровень глюкозы в крови на должном уровне, что позволит Вам не испытывать чувство голода и будет стимулировать телесную и умственную деятельность организма в течение всего дня.

Совет 2: Как сделать любое начатое дело успешным?

От чего зависит, будет ли начатое дело успешным? Любая поставленная задача или проблема, требующая решения, станет выполненной, если подойти к ней с правильной стороны. Есть один секрет, который способен изменить ваш подход ко всем своим целям раз и навсегда.

Нужно сосредоточиться на процессе, а не на результате.  Есть такая притча. У одного бедного крестьянина была гусыня. Однажды она снесла золотое яйцо. Крестьянин не поверил сначала своим глазам, обрадовался. Но еще больше его обрадовало, что на следующий день гусыня снесла еще одно золотое яйцо. А еще через день еще одно. Счастью крестьянина не было предела. И он подумал: "А зачем ждать? Может сразу достать все яйца, которые там есть?" И разрезал свою гусыню. Но в гусыне не было больше яиц. Так он остался без гусыни и без золотых яиц.

Вот к чему приходит привязанность к результату. Мы все любим и умеем ставить цели и фантазировать о них. Представлять как все будет. Но случится ли то, что мы задумали, если наши действия будут незначительными? Стоит сосредоточиться на процессе, начать вкладывать в это дело свою энергию, время и силы, результат придет. И это будет самый лучший из всех возможных результатов. Если бы крестьянин не загорелся бы идеей сразу без промедления завладеть всеми золотыми яйцами, а начал бы ухаживать за гусыней, холить ее и лелеять, что бы произошло? Он бы получил все эти яйца. 

Сделайте такое упражнение. Напишите список задач, стоящих перед вами или проблем, которые нужно решить. Затем посмотрите на каждую из них, и соизмерьте, сколько вы прилагаете усилий, чтобы достичь своих целей. Достаточно ли? Потом можете прописать действия, которые нужно выполнить для решения своих задач.  Применяйте этот закон всегда, начиная новое дело или приводя начатое в порядок. Постарайтесь не привязываться к результату, а сосредоточиться и погрузиться в процессе. Делать с удовольствием и качественно. Все результаты будут достигнуты, но такой подход сделает процесс приятным и дело будет сделано качественно, эффективно и хорошо!

Совет 3: Как начать удачный день

Многое зависит от того, как человек встречает утро. Если с самого момента пробуждения что-то не заладилось, все может пойти наперекосяк. Чтобы прекрасно чувствовать себя на протяжении всего дня, успешно работать и с удовольствием общаться с другими людьми, проведите утро правильно.
Инструкция
1
Поднимитесь с постели вовремя, особенно если вы куда-то торопитесь. Не позволяйте себе нежиться в кровати даже на протяжении десяти минут, тем более по будням. В противном случае вы можете опоздать на работу, и ваш день вряд ли можно будет назвать удачным. Но даже если опоздания удастся избежать, вам придется спешить и, возможно, вы даже не успеете привести себя в порядок и позавтракать.
2
Просыпайтесь под хорошую мелодию. Противный и однообразный писк будильника вызывает отвращение и может даже испортить утро. Будет лучше, если вы подберете подходящую мелодию на сотовом телефоне и станете просыпаться под нее. Если настройки программы позволяют, можно выбрать разные песни для разных дней недели, чтобы однообразие не надоедало вам.
3
Съешьте вкусный завтрак. Очень важно, чтобы вы могли поесть спокойно, не спеша, так что если вы не успеваете это сделать, вам следует просыпаться немного пораньше. Не нужно есть слишком много либо отдавать предпочтение жирной, тяжелой пище. Для завтрака можно выбрать чашку кофе или чая, овсяную кашу, яичницу, тост с джемом или медом, гренки и т.п.
4
Подумайте о том, какие приятные события ожидают вас сегодня. Может быть, вы планируете отправиться в кино или ресторан, у вас назначена встреча с близким человеком и т.п. Но даже если вам предстоит обычный рабочий день, а вечер вы намерены провести, занимаясь домашними делами, постарайтесь найти что-то хорошее. Например, приятной может оказаться беседа с коллегами во время обеденного перерыва. Настраивайтесь на удачный день и не позволяйте себе думать о неприятностях, которые могут вас ожидать.
5
Улыбайтесь, и вы сможете поднять себе настроение. Одеваясь и приводя себя в порядок, включите музыку, которая вам нравится. Подпевайте и пританцовывайте, делайте зарядку, если вам этого хочется. Можете включить веселую телепередачу или послушать радио. Главное – суметь начать свой день с чего-то радостного, приятного.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Ежедневное следование указанным правилам создает благоприятную почву для личностного роста и саморазвития, позволяет преуспеть на работе и в учебе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500