Совет 1: Как заставить себя вставать рано утром

Многим людям очень сложно проснуться рано утром и при этом сохранить хорошее настроение. Полны энергией лишь те из нас, которые относятся к «жаворонкам». Остальные же с трудом могут поднять голову с подушки, когда будильник звонит уже в десятый раз. Если вы хотите научиться рано вставать по утрам и никуда не опаздывать, то вы можете воспользоваться следующей инструкцией.
Как заставить себя вставать рано утром
Инструкция
1
Наше тело быстро вырабатывает привычки, поэтому если каждый день вы будете вставать в определенное время, то с каждым утром проснуться вам будет намного легче. Если вы до этого вставали уже днем, то поначалу ежедневное пробуждение утром может быть невероятно сложным. Однако ни в коем случае не сдавайтесь, не делайте себе поблажек, даже в выходные старайтесь встать пораньше. Постепенно ваш организм подстроиться под такой ритм жизни и вскоре вы научитесь вставать утром даже без будильника.
2
Уж если вы поставили будильник, то вставайте сразу же, как он начинает звенеть. Чем больше вы будете нажимать на кнопку «Дремать», тем сложнее будет встать после. Самый лучший способ решить такую проблему – отнести будильник в противоположный угол комнаты. Таким образом, для того чтобы отключить его, вам будет нужно заставить себя встать. Растолкав себя один раз, вы врядли уснете потом.
3
Ключом к раннему пробуждению является желание проснуться рано. Если у вас есть мотивация, то мозг не будет придумывать разнообразные причины, из-за которых вы сможете дольше поспать. Тщательно подумайте о том, какие преимущества даст вам ранний подъем.
4
Перед тем как заснуть, повторите про себя несколько раз время, когда нужно встать утром. Если вы сможете сконцентрироваться, то настроите свое сознание и сможете без проблем проснуться.
5
То, что вам необходимо встать рано утром, не означает, что и лечь спать нужно как можно раньше. Зачастую люди спят намного больше, чем требует их организм. Рекомендуется ложиться спать лишь в том случае, если вы почувствовали усталость. А если вы ляжете раньше этого момента, то попросту потеряете время.
6
Проснувшись, сделайте несколько упражнений. Благодаря ним вы избавитесь от сонливости, вернете ваш организм в тонус, нормализуете кровообращение. Идеальный вариант – принять холодный душ, однако не каждый сможет решиться на такой шаг.
Как совам без проблем вставать по утрам
Связанная статья
Как совам без проблем вставать по утрам
Источники:
  • Психология жизни
  • как заставить себя рано вставать

Совет 2 : Как проснуться утром

Утро, это для многих самое тяжелое время суток. Нужно вставать, собираться идти на работу или учебу. От одной мысли о всех этих немыслимых испытаниях, становится дурно и противно.
Как проснуться утром

Голова гудит, глаза слипаются, а сознание так и норовит ускользнуть за грань фантазии в мир прекрасных снов. Соберитесь и встаньте. Сейчас Вы получите исчерпывающий рецепт, который поможет Вам проснуться утром и быть в отличном расположении духа.

Как только Вы услышали будильник, нужно тут же сесть на кровати. Этот рывок будет самым тяжелым этапом, однако потом дела пойдут лучше. Итак, Вы сели – теперь отключите визжащий будильник, он вас раздражает и злит, а зачем Вам это с утра пораньше? Обеими руками потрите глаза, и осмотритесь. Этап второй заключается в том, что Вам нужно встать и пойти в душ. Запомните непреложное правило. Если Вы хотите быть бодрым весь день, то утро нужно начинать с душа. Кроме того, абсолютно необходимо каждое утро мыть голову. И совсем не для того, чтобы хорошо выглядеть, хотя это тоже важно. Нужно это затем, чтобы смыть с себя истому сна, и проснуться полностью.

Далее Вам поможет проснуться утром, чашка кофе, стакан апельсинового или другого компота. В принципе подойдет и любая другая жидкость, лишь бы утолить ночную жажду. Распространенное мнение о том, что сигарета проясняет мозги с утра – ошибочно.  Кроме того, эта привычка может вызвать стоматит.

Если Вы относитесь к тем людям, которые увлекаются спортом, то стоит сделать пару тройку наклонов, прыжков и приседаний. Это также поможет проснуться.

В случае, когда бытовые методы не помогают встать утром в нормальном состоянии. Нужны кардинальные средства. Таковыми могут быть выпитые с утра 20 капель настойки радиолы розовой, элеутерококка или женьшеня. Средство действенное и безобидное.

Теперь, когда Вы встали и проснулись, займитесь увлекательной игрой по поиску своей одежды и удачного Вам дня.

Видео по теме
Как быстро проснуться с утра
Связанная статья
Как быстро проснуться с утра

Совет 3 : Как научиться раньше вставать

Как часто нам нужно вставать рано, чтобы не опоздать на работу, учебу, прием к врачу. Если вы сами по себе жаворонок, вам повезло. Совам встать спозаранку намного сложнее. Существует несколько способов, которые помогут подняться вам утром.
Как научиться раньше вставать
Инструкция
1
Ложитесь раньше. Это закономерно: чем раньше человек ляжет, тем раньше он встанет. Причем, следуя такому правилу, вы будете не только рано вставать, но и улучшится ваше самочувствие, так как у организма выработается определенный график.
2
Пообещайте другим, что вы обязательно сможете встать завтра рано. Пообещали? Тогда отступать теперь некуда. Ведь если вы не встанете в обещанное время, потеряете лицо перед теми, кому обещали стать «жаворонком».
3
Попросите близкого человека разбудить вас утром. Маму, мужа или же подругу. Причем не обязательно, чтобы этот человек жил с вами, он может разбудить вас по телефону. После такого телефонного звонка вы просто обязаны встать, ведь близкий и дорогой вам человек смог подняться в такую рань, чтобы просто позвонить вам. Если никто из близких разбудить вас не сможет, поставьте свою любимую ритмичную мелодию на сигнал будильника, может она сможет вас поднять.
4
Спите при открытом окне или форточке, если позволяют погодные условия. Утренняя прохлада взбодрит, и поможет вам проснуться.
5
Оставьте на утро самое важное дело. Это некий способ от противного: «Оставляй на завтра то, что можно сделать сегодня». Проснувшись, вы обязательно вспомните, что в 9.00 у вас доклад, а еще совсем ничего не готово. Нужно срочно вставать и браться за дело.
6
Поставьте несколько будильников вместо одного. Один будильник оставьте возле себя, а другой отнесите в соседнюю комнату и сделайте на нем звуковой сигнал на всю громкость. После первого будильника вам нужно скорее вставать, пока не зазвенел второй, ведь тогда он разбудит всю семью. Причем заводить 3 будильника и больше бесполезно, так как вы можете легко запутаться, где в какой комнате прозвенит следующий.
7
Отмечайте дни, когда вы встали во время в своем календаре. А когда вы около 2 недель будете вставать вовремя, порадуйте себя какой-нибудь новой обновкой. Но если в один из дней вы проспали, то цепочку дней, когда вы не проспали, придется начинать заново.
8
Включите свет, когда проснетесь. Организм хочет спать, когда темно, значит, бодрствует, когда светло.
9
Улыбнитесь, когда прозвенит будильник. Ведь начинается новый день, и он обязательно принесет вам радость и море положительных эмоций.
Видео по теме

Совет 4 : Как приучить себя вставать раньше

«Что такое 10 минут утром, когда так хочется поспать после ночи, проведенной в интернете?» Так думает, пожалуй, каждый, кому приходится вставать на работу к 9, а то и к 8 утра. На самом деле именно эти несколько минут могут здорово пригодиться, когда вы опаздываете на совещание или не успеваете за автобусом. Забыв о завтраке, вы мчитесь на такси и думаете, что вот завтра-то точно встанете пораньше... Знакомо?
Как приучить себя вставать раньше
Вам понадобится
  • Будильник, холодный душ.
Инструкция
1
Один из самых распространенных советов — ложиться и вставать в одно и то же время. Организм привыкает к режиму и по утрам сам сигнализирует о пробуждении. Метод не подходит тем, у кого ненормированный рабочий день и время отхода ко сну каждый день разное.
2
Способ «щадящий». Поставьте будильник на час раньше, чем обычно. После того как проснулись не спешите вскакивать с постели. Полежите, подумайте о предстоящем дне. Встаньте в привычное время и начните утро как всегда. Таким образом через неделю организм привыкнет к раннему пробуждению, но не будет испытывать от него стресс.
3
Для того, чтобы приучить себя ложиться в одно и то же время, придумайте себе ритуал. Это может быть прослушивание музыки перед сном (одной и то же), принятие ванны или, например, стакан травяного чая. Через некоторое время ваш организм привыкнет к тому, что после этого ритуала нужно засыпать. Таким образом вы сможете сами регулировать время отхода ко сну. Метод удобен в том случае, когда после активного дня вы не можете заснуть, или при отдыхе в командировке.
4
Если каждое утро вы уговариваете себя поспать «ещё совсем немного», можно попробовать действовать жестким методом. Как только звенит будильник, немедленно вставайте. Сразу же заправьте постель, чтобы не было соблазна прилечь. Организм получит определенную встряску и, возможно, переучится на более ранний подъем. А может быть, и нет. Все зависит от вашего упорства и желания.

Совет 5 : Как просыпаться бодро по утрам

Каждое утро вы просыпаетесь с ощущение усталости и из-за этого не можете войти в рабочий ритм? Ломаете голову над причиной слабости и не знаете, как вернуть утреннюю бодрость? Причин подобной утомляемости множество. Но наиболее частая состоит в том, что вы не умеете правильно отдыхать и не соблюдаете режим дня.
Как просыпаться бодро по утрам
Инструкция
1
Прежде всего, научитесь ложиться спать вовремя. Не засиживайтесь допоздна за экраном телевизора или перед монитором. Спать следует в темноте. Даже рассеянный свет ночника мешает полноценному отдыху. Задерните занавески, чтобы избежать света фонарей. И постарайтесь обеспечить тишину. Можете воспользоваться популярными нынче ароматическими маслами. Незадолго до сна зажгите аромолампу. Хорошо влияет на сон лаванда. Или приобретите специальную сонную подушку, набитую успокаивающими травами.
2
Проведите психологическую настройку организма. Мысленно отдайте себе приказ проснуться в нужное вам время. Повторите этот приказ несколько раз, словно заучивая наизусть. Представьте, что вам необходимо проснуться в это час, для того чтобы сделать что-нибудь приятное. К примеру, позавтракать свежей теплой булочкой. Ваш мозг прислушается к команде, и вы проснетесь намного быстрее и легче.
3
Если есть такая возможность, настройте будильник не на обычный звонок, а на бодрую энергичную мелодию. Это поможет вам почувствовать себя энергичнее и возможно поднимет настроение.
4
Завтрак влияет на состояние бодрости очень сильно. Для того чтобы после приема пищи не расслабиться, а наоборот, почувствовать прилив энергии – оформите кухню в ярких желтых, оранжевых и красных цветах. Они не только возбуждают аппетит, но и прибавляют бодрости. Желательно с этой же целью по утрам съедать цитрусовые. И обязательно обеспечьте приток свежего воздуха, распахните форточку.
5
Не забудьте принять душ. Лучше если во время процедуры вы воспользуетесь прохладной водой. Или будете чередовать прохладную и теплую.
6
Неподвижное состояние снижает работоспособность и ведет к быстрому утомлению. Поэтому не засиживайтесь долго на одном месте. Старайтесь больше двигаться, в том числе и на своем рабочем месте. И устраивайте небольшие пешие прогулки. Очень полезно не только для утреннего пробуждения, но и для сохранения бодрости на весь день.

Совет 6 : Как быстро вставать утром

Некоторым людям очень тяжело просыпаться по утрам, именно это и является основной причиной опозданий на работу. Существуют несколько несложных правил, которые помогут не только быстро проснуться, но и взбодриться, быть активным в течение всего дня.
Как быстро вставать утром
Инструкция
1
Вечером поставьте на прикроватный столик кофе или любой другой бодрящий напиток. Утром он поможет вам быстрее проснуться. Старайтесь поздно вечером не пить алкоголя и кофе. В ином случае, ваш сон не будет крепким и полноценным, потому что организм будет выводить спирт и кофеин.
2
Будильник должен стоять как можно дальше от кровати, в другой комнате или в дальнем конце спальни. Тогда вы будете вынуждены быстро встать, только чтобы выключить его. Если вам трудно просыпаться именно зимой, когда солнце встает поздно, купите специальный будильник с подсветкой. В установленное время он будет постепенно становиться ярче, создавая искусственный рассвет.
3
Воспользуйтесь методами ароматерапии. Поставьте рядом с кроватью ароматические масла с запахом грейпфрута, мяты или апельсина. Можете приобрести флакончик с нюхательной солью, которая помогает не только взбодриться, но и освежиться. Также избавиться от сонливости можно с помощью зарядки, контрастного душа и вкусного завтрака.
4
Проверьте мелодию будильника. Стандартные звуки слишком резкие, они только раздражают. Выберите ту мелодию, которая вам нравится. Не изменяйте ее, пусть организм привыкнет пробуждаться под эту музыку. Со временем вам будет легче вставать.
5
Помочь проснуться может и другой способ. Начиная с мизинца, помассируйте мочки ушей и каждый палец от подушечки до основания, повторите это два-три раза. В этих местах находится множество нервных окончаний, которые стимулируются при массаже и пробуждают весь организм.
6
Налейте в стакан теплую воду, теперь перелейте ее в пустой стакан. Делайте это примерно одну-две минуты, тогда вода обогатится кислородом. Выпейте ее - сонливость должна уйти. Утренний ритуал пробуждения всегда должен быть одинаковым, чтобы не сбивать организм с толку.
Источники:
  • Утро без стресса: 7 способов быстро и легко проснуться
  • как быстро просыпаться по утрам

Совет 7 : Как проснуться рано утром. Советы для тех, кто любит поспать до обеда

Вставать рано утром для большинства людей - тяжкая обязанность, а не удовольствие. Особенно тяжело приходится «совам» и любителям поспать до обеда после ночных развлечений. Однако, если вы последуете советам врачей и психологов, просыпаться будет легче.
Как проснуться рано утром. Советы для тех, кто любит поспать до обеда
Инструкция
1
Упорядочите свой режим. Вы наверняка знаете, сколько вам нужно поспать, чтобы чувствовать себя бодрым и отдохнувшим человеком. Постарайтесь ложиться не позднее установленного времени, и вставать в одно и то же время. Даже в выходные не следует сбивать режим, иначе всю следующую неделю ваш организм опять будет «настраивать» свои внутренние часы.
2
Постарайтесь правильно переходить ко сну. Проветрите комнату, обеспечьте темноту и тишину, примите расслабляющую ванну. Ужин должен быть очень легким, чтобы не перегружать желудок. В постели выкиньте из головы все проблемы и заботы, подумайте о чем-то приятном или почитайте любимый роман.
3
Поставьте правильную мелодию на звонок будильника. Она не должна быть резкой и раздражающей – это стресс для нервной системы. Подберите спокойный звуковой сигнал с нарастающей громкостью, например, звуки утреннего леса.
4
Заводите будильник на 15-20 минут раньше того времени, когда вам необходимо встать. Дайте своему телу проснуться, потянитесь в кровати. Только не закрывайте глаза, иначе вы можете опять уснуть!
5
Сделайте несколько упражнений. Лягте на спину, выпрямите ноги, вытяните руки вверх и напрягите все тело. Кончиками пальцев ног постарайтесь дотянуться до спинки кровати, затем расслабьтесь и опустите руки. Для второго упражнения перевернитесь на живот, руки вытяните вдоль тела. На несколько секунд максимально высоко поднимите вверх ноги, плечи и голову, затем расслабьтесь. Повторяйте эти упражнения по 4-5 раз.
6
Примите контрастный душ. Это одно из самых лучших средств, помогающих проснуться рано утром тем, кто привык спать до обеда. А кроме этого, прохладная вода придаст вашей коже тонус, освежит лицо.
7
Не забудьте про завтрак. Первый прием пищи очень важен – он заставляет внутренние органы организма проснуться и начать работать. И, что немаловажно, углеводы, съеденные на завтрак, дарят энергию, а не откладываются на бедрах. А окончательно взбодрить себя можно чашечкой ароматного кофе.
8
Получайте удовольствие от раннего вставания. Насладитесь красотой восхода, пением птиц. Вспомните и о том, как много вы успеете сегодня сделать. Поищите и другие причины просыпаться рано, например, чтобы приготовить завтрак любимому человеку.

Совет 8 : Как рано встать утром: знания мудрецов

Вопрос сна - один из самых острых для городских жителей. К счастью, благодаря знаниям буддистов переход на здоровый образ жизни можно совершить без особого труда.
Как рано встать утром: знания мудрецов
Инструкция
1
Компьютер и телевизионные передачи нагружают вас большим количеством информации, которая потом крутится в вашей голове, не давая уснуть. Особенно это касается компьютерных игр, где мозг вынужден проявлять повышенную активность.

Выключайте компьютер и телевизор за час до сна и вы увидите, насколько легко и быстро можно засыпать.
Как рано встать
2
Если вы поздно ложитесь спать, но рано встаёте - вы наносите вред своему организму. Человек должен спать 7-8 часов, в противном случае у него будет появляться апатия, слабость, раздражительность, а также некоторые заболевания.

Идеальное время для сна - с 22:00 до 6:00. Попробуйте ложиться и вставать в это время хотя бы 1 месяц. За это время ваш организм полностью привыкнет к новому биоритму и вы почувствуете себя великолепно!
Как рано встать
3
Для здорового крепкого сна вам необходимы физические нагрузки. При сидячем образе жизни ваша энергия копится в организме и, не находя выхода, мешает вам уснуть.

Человек должен тратить на спорт по 2 часа в день: 1 час утром и 1 час после обеда. Утром можно заниматься гимнастикой, йогой или бегом, а вечернее время посвятить силовым упражнениям.
Как рано встать
4
Удивительно, но люди, которые ничего не едят на ночь, утром чувствуют себя гораздо более бодрыми. И это естественно, ведь организму не приходится тратить энергию на переваривание пищи.

Откажитесь от принятия пищи за 2-3 часа до сна. В крайнем случае можете съесть яблоко. Также в это время необходимо исключить бодрящие напитки - кофе и чай.
Как рано встать
5
Составьте список дел на завтрашний день. Этим несложным действием вы освободите свой мозг от множества мелких проблем. "Официально" откладывая дела на завтра, вы расслабляете свой разум, что в итоге приведёт к более крепкому и безмятежному сну.
Как рано встать
6
Мелодия на будильнике должна быть радостной, пробуждающей, но не агрессивной. Сам будильник лучше ставить куда-нибудь подальше, чтобы для его отключения нужно было встать.
Как рано встать
7
Чтение книг - давно известный способ быстрого засыпания. Желательно выбирать не научные труды известных поэтов и писателей.
Как рано встать
8
Лучший способ заставить себя рано встать - придумать какой-нибудь мотиватор, утренний ритуал. Это может быть кофе с любимыми печеньками или приготовленный вечером свежевыжатый яблочный сок.

Придумайте для себя приятный утренний ритуал, вставать станет намного проще!
Как рано встать
9
Яркий свет предотвращает выработку мелатонина в мозгу — гормона, отвечающего за сон. Также свет стимулирует работу вашего мозга: чем его больше, тем больше понадобится времени, чтобы задремать.
Как рано встать
10
Побольше расслабляйтесь перед сном. Примите горячую ванну с ароматическими маслами, попросите вашу вторую половинку сделать вам массаж. Также можно заняться йогой, в которой есть множество "усыпляющих" упражнений.
Как рано встать
Видео по теме
Источники:
  • ВКонтакте - Как научиться рано вставать.

Совет 9 : Как научиться вовремя вставать

Для многих людей смысл слов "вовремя встать" равносилен "рано встать", но рано встать могут не все. Есть множество способов, как научиться вставать по будильнику, не испытывая при этом потребности выпивать литры кофе и избавить себя от выговоров начальства, отработок лекций и семинаров, а также от утренних забегов с препятствиями в одних штанах, носке и зубной щеткой в зубах.
Как научиться вовремя вставать
Инструкция
1
Первое - никогда не ставьте будильник с запасом времени. Ничто так не подстегивает, как осознание того, что до важного собеседования осталось полчаса.
2
Лучше будет, если вы заведете часы не на ровное время, например на 7:00. Гораздо лучше психологически действуют такие цифры, как 6:54 или 7:12.
3
Если вы живете не один, подумайте, ведь ваш любимый человек будет разбужен будильником, так что лучше сразу встать и не мешать спать другому бесконечно переводимым временем.
4
Также можно воспользоваться сайтом budist.ru. Всего в несколько шагов регистрации - оставить номер телефона, который будет сохранен в тайне, и вас разбудят - человек или робот.
Видео по теме

Совет 10 : Как научиться вставать рано

Многие люди испытывают, мягко говоря, дискомфорт, когда просыпаются рано утром по будильнику. Это ощущение знакомо и вам? Когда открыть глаза и встать с постели – худшая пытка. Неужели с этим свойством организма ничего нельзя сделать? Оказывается, есть несколько советов, которые помогут облегчить ранний подъем.
Инструкция
1
Определите мотивы вашего утреннего пробуждения. Психологи советуют еще вечером настроиться на то, что с утра вам будет необходимо сделать. Кстати, как ни странно, но работа – лучшим из мотивов не является. Не для всех, конечно, но это так. Поэтому лучше заранее поставить себе задачу: «проснуться утром, чтобы как следует позавтракать, а не бежать сломя голову на службу», или «встать пораньше, чтобы спокойно привести себя в порядок, уложить волосы, сделать макияж». Говорят, такие установки могут способствовать более раннему пробуждению.
2
Ложитесь спать немного раньше, чем обычно. Сразу, конечно, трудно перестроиться и ложится в 23.00 вместо привычного 01.00. Попробуйте тренировать себя постепенно. Лечь минут на 10 раньше и на 10 же минут раньше встать. Так вы не «украдете» у своего сна лишнего времени, зато постепенно приучите организм к более раннему пробуждению.
3
Встав с постели, не стоит долго потягиваться и нежить себя, лучше начните чем-то заниматься сразу, например, принимать душ.
4
Поднявшись, сразу застелите кровать, дыбы уменьшить соблазн, залезть туда вновь.
5
Обязательно завтракайте по утрам. Так вы зарядите себя энергией и поднимите настроение, тем более на завтрак можно употреблять любые, даже самые не диетические блюда.
Видео по теме
Обратите внимание
Конечно, если вы по своей натуре являетесь совой, то вставать по утрам вам будет всегда непросто, однако, если вы станете соблюдать описанные советы, это сможет намного облегчить ваш утренний подъем. Доброго вам утра!

Совет 11 : Как легко вставать утром

Ранний подъем едва ли приносит радость. Чувство усталости и безразличности портит нам настроение с самого утра. Ученые утверждают, что те, кому тяжело даётся ранний подъем, именно утром порождают эффективные идеи. Только даже этот факт не поможет нам легче встать с кровати. А поможет массаж, проветривание, правильный завтрак и вкусная зубная паста.
1. Первый звук, который вы услышите ранним утром, бодрящий сигнал. Подберите любимую мелодию, чтобы она ассоциировалась у вас с приятным воспоминанием. Не стоит устанавливать громкость на полную мощность, - это лишь возбудит нервную систему. Пусть мелодия увеличивает свою громкость по нарастающей.

2. Не надо вставать сразу после сигнала будильника. Потянитесь, помассируйте уши и пальцы рук, лёжа выполните упражнения: круговые движения кистями и «велосипед».

3. После подъема откройте окно и сделайте несколько глубоких вдохов.

4. Включите любимую музыку или радиостанцию.

5. Позаботьтесь о теплом коврике в ванной и вкусной зубной пасте, - всё это улучшит утреннее настроение.

6. На завтрак побалуйте себя вкусным фруктом, йогуртом и печеньем. Для более сытного завтрака, используйте крупы и творог.

7. Придумайте себе утренние ритуалы: полить комнатные цветы, покормить кота. Не забудьте прочитать время восхода и захода, а также полезные советы в отрывном календаре.

8. Не включайте телевизор или компьютер - это угнетает утреннюю работоспособность.

9. Не забывайте с вечера готовить одежду на предстоящий день, чтобы с утра на это не тратить время.
Видео по теме

Совет 12 : Как организовать спальное место, чтобы на утро проснуться бодрым

Сон играет огромное значение для здоровья тела и души. Именно во сне укрепляется наш иммунитет, пополняются запасы энергии. Если по каким-то причинам человек плохо спит и не высыпается, то это чревато плохим самочувствием и ухудшением здоровья.
Здоровый сон укрепляет иммунитет
Инструкция
1
Цвет в спальне должен быть не ярким и сдержанным, подойдут такие цвета, как бордовый, синий, зеленый
2
Цвет постельного белья может быть любым кроме белого, так как белый отражает свет и создает его избыток.
3
Желательно, чтобы в спальне не было зеркал.
4
Также можно капнуть эфирного масла в аромалампу в спальне или положить саше с травой под подушку. Выпить на ночь чая из ромашки.
5
Ужинайте примерно за два часа до сна, включив в свою трапезу такие продукты, как нежирное мясо птицы, горох или другие бобовые, шпинат, кресс-салат, овсянка и бананы. Сыр избавит вас от ночных кошмаров благодаря аминокислоте триптофан, снимающей напряжение.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно людям хватает выспаться 7-9 часов. Женщинам категорически не рекомендуется работать в ночную смену, так как может нарушиться менструальный цикл и развиться бесплодие. В выходные не спите намного больше обычного, увеличьте свой только на 1-2 часа.
Полезный совет
В идеале человек должен просыпаться и засыпать вместе с солнцем. В нашей жизни, конечно, это не всегда возможно, но чтобы хотя бы в выходной день порадовать себя, повесьте в спальне полупрозрачные шторы, тогда пробуждение будет плавным.

Последний час до сна посвятите уходу за кожей лица или примите ванну с успокаивающими травами.

Совет 13 : Уловки, которые помогут научиться рано вставать

Человек, который стремится к достижению определенной цели, хочет все успеть. Но чтобы все успевать, нужно научиться вставать рано.
Уловки, которые помогут научиться рано вставать

Измените распределение своего времени. Нужно научиться думать по другому, взглянуть на свой сон как на начало дня. Этот мысленный сдвиг изменит ваше видение самого процесса сна. Тогда сон превратится в активный элемент.

Ложитесь спать в одно и то же время. Большое количество людей страдают от недосыпания, поэтому украденный один час может привести их к новой неудаче. Следовательно лучше научить себя рано ложиться спать, хотя бы даже на час.

Обратите внимание на вечерние занятия. Отрегулируйте в своем расписании период ужина и вечернего отдыха.

Подготовьтесь мысленно к своим утренним планам. Чаще всего человек не может подняться с кровати не из-за утомления, а от мысли о том, что ему предстоит сделать нечто сложное. Поэтому подготавливайтесь к выполнению поставленной задачи заранее.

Заранее выключите все электроприборы. За полтора часа до сна отключайте все ваши электроприборы. Не секрет, что каждый источник энергии служит отличным стимулятором и сопоставим с выпитым перед сном энергетическим напитком. Вы просто сами не даете себе уснуть.

Установите чёткий режим времени перед сном. Расслабьтесь. Потушите свет, сходите на прогулку – это поможет вам быстро уснуть и легко проснуться.

Видео по теме

Совет 14 : Как научиться просыпаться рано

Есть мнение, что нет никаких "сов" и "жаворонков". И время вашего пробуждения - это лишь вопрос привычки. Поэтому можно легко изменить свою привычку спать подольше на вставать пораньше.
Как научиться просыпаться рано

1. Не стоит сразу кардинально менять свой режим.

Начните постепенно, вставайте каждый день на 15 минут раньше, чем вчера. Таким образом, постепенно вы сможете без проблем просыпаться отдохнувшими и бодрыми в нужное вам время. 

2. Засыпайте раньше. 

Многие из тех, кому сложно утром проснутся, просто приучили свой организм к такому ритму. Люди, которые ложатся поздно в течение долгого периода времени впоследствии просто не могут уснуть пораньше. Для того чтобы приучить себя ложится спать рано, некоторое время придется достаточно жестко себя заставлять вставать рано несмотря на усталость. 

3. Будильник положите как можно дальше от кровати.

Если будильник будет рядом, у вас будет соблазн отключить его и лечь подремать еще на пару минут (часов), что не всегда заканчивается хорошо. Постарайтесь забыть о существовании кнопки отсрочки на своем будильнике. Дело в том, что если вы будете ей пользоваться, то спустя время будете просто рефлекторно нажимать на нее в сонном состоянии, даже не понимая, что делаете. 

4. После выключения будильника сразу застилайте кровать и выходите из спальни.

Не позволяйте воплотиться в реальность мыслям о возвращении в кровать. Даже «жаворонкам» не всегда просто устоять перед соблазном снова залезть под одеяло и хотя бы на пару минут прикрыть глаза. Поэтому, если вы быстренько застелите кровать и пойдете по своим утренним делам, вы быстро сможете развеять «сонное настроение». 

5. Не «торгуйтесь» со своим организмом. 

Если вы допустите мысль вроде: «еще рано, немного посплю, а потом просто быстрее соберусь…», то так вы не только проспите, но и вряд ли приучите себя к раннему подъему.

6. Планируйте с вечера.

Для того чтобы просыпаться по утрам наполненным энтузиазмом и энергией, необходимо планировать свои дела с вечера. Обязательно планируйте на утро то, что для вас особенно важно, и это будет вас мотивировать. Составьте список дел с вечера, и утром вам будет гораздо проще начать работу. 

7. Поощряйте себя. 

Научить себя рано вставать достаточно сложно, поэтому вам придется запастись терпением. В этом деле вам поможет система поощрений и вознаграждений. Разработайте эту систему лично для себя, ведь только вы можете досконально знать, что именно будет для вас серьезной мотивацией. Поощряя себя, вы не только сделаете этот процесс более простым и приятным, но еще и повысите свою самооценку.

8. Используйте свое время с пользой. 

Если вы просыпаетесь на час раньше и первым делом устремляетесь в социальные сети, блоги и форумы, то, пожалуй, стоит задуматься – нужно ли вам это? Ранним утром наш организм работает практически по максимуму, поэтому непростительно использовать такой потенциал впустую.

Видео по теме

Совет 15 : Как помочь себе проснуться утром

Пробуждение — это очень важный этап дня, если он прошел спокойно, без стресса, общее самочувствие в течении дня будет на высоте, если же с утра было трудно открывать глаза, день может быть ужасным. Учитесь просыпаться правильно, чтобы всегда быть бодрыми.
Как помочь себе проснуться утром
Инструкция
1
Помните про режим дня. Если ложиться и вставать в одно и тоже время, организм привыкнет к графику и будет легко реагировать на будильник. При этом важно спать не менее 7 часов в сутки, поэтому заранее посчитайте во сколько нужно ложиться. Старайтесь отдыхать в проветриваемом помещении, на удобном матрасе, это улучшит качество сна, а значит вставать будет не сложно.
2
Будильник является очень сильным раздражителем, поэтому на него нужно ставить не очень громкую и раздражающую мелодию, а что-то нежное и трогательное. Такие звуки будут постепенно выводить из сна, не создавая дополнительного стресса. Можно поставить звонок на 15 минут раньше, чтобы потом повалятся это время в постели, но не забудьте установить будильник на второй раз, чтобы вновь не уснуть.
3
Врачи не рекомендуют сразу вскакивать с кровати, нужно немного потянуться, сделать несколько упражнений, чтобы тело проснулось. Просто вытяните руки и ноги и несколько раз напрягите и расслабьте их. Можно покрутить шеей на подушке, поделать скрутки для позвоночника. Все движения нужно делать плавно и неторопливо, они помогут убрать сонливость.
4
Начинайте утро с чего-то приятного, например, со вкусной зубной пасты. Выбирайте банановую, клубничную, мятную или любую другую. Яркий вкус поможет рецепторам начать работать в полной мере, а так же может поднять настроение. Вкусные вещи по утрам — это маленькая радость, которая делает жизнь интереснее.
5
Утренний душ лучше принимать со бодрящими гелями для душа. Существует огромное количество средств специально для пробуждения. Особые эфирные масла делают их очень эффективными. Вы просто чувствуете шикарный аромат, а тело наполняется бодростью и желанием жить. Закончить водные процедуры лучше чередованием теплой и холодной воды, контрастные ощущения придадут бодрость.
6
Завтрак очень важен для пищеварения, чтобы чувствовать себя хорошо многие годы, нужно кушать что-то по утрам. Кто-то начинает день с чашки кофе, но лучше использовать травяной сбор для бодрости. Кофеин вызывает привыкание и теряет свое свойство, а вот сборы можно менять регулярно, и эффект не будет уменьшаться ни при каких обстоятельствах. Использовать энергетические напитки можно лишь в исключительных случаях, они негативно сказываются на работе многих систем организма, поэтому не злоупотребляйте.
7
Проснуться хорошо помогает зарядка для глаз. Вы можете делать ее с открытыми глазами или с закрытыми. Это процедура подходит даже тем, кто добирается в общественном транспорте. Достаточно 3-4х упражнений по 10 подходов, чтобы сонливость прошла полностью.

Совет 16 : Учимся рано просыпаться

Большое количество людей думают о том, как же завтра рано встать. Проснуться часов в 5 или 6 можно, но умственная и физическая активность будет крайне низкая. И для того чтобы проснуться в такую рань, нужно соблюдать определённые правила.
Учимся рано просыпаться

1. Если вы уснули в час или в два ночи, то встать часов в пять у вас не получится. Взрослый человек должен спать от семи до девяти часов в сутки, чтобы его тело и мозг успели отдохнуть. Поэтому чтобы встать в пять часов, нужно лечь спать не позднее двадцати двух часов. 

2. Перед сном за два часа выключите телевизор и компьютер. Мозг должен отдохнуть от поступающей в него информации. После этого уснуть не составит труда. 

3. За три часа постарайтесь ничего не есть. Уход ко сну не на сытый желудок займёт меньше времени. Да и есть перед сном - не лучшая идея для тех, кто на диете. 

4. Перед тем как заснуть, проветрите комнату. Постоянно перед сном делайте что-то, что поможет вам уснуть. Вы можете выпить что-либо, к примеру горячий чай, или послушать музыку. Это успокаивает, настраивает и расслабляет. 

5. Если вы проснулись в то время, что запланировали, то постарайтесь не заснуть вновь. Чтоб этого не допустить, включите телевизор, заведите будильник, который не даст вам заснуть, или займите себя чем-либо. Можно поставить какой-нибудь весёлый рингтон на будильник, который рассмешит вас, из-за чего спать вы уже захотите куда меньше. 

Основа того, что поможет вам рано вставать - это режим. Не нарушайте его. Переходить на ранний режим нужно постепенно. В течение недели заводите будильник на тридцать минут раньше, и вы сможете настроить себя на тот режим, который вам подойдёт. 

По выходным нежелательно спать до двенадцати часов. Если вы будете так перестраивать режим, то потом придётся его подстраивать под раннее пробуждение заново. Для этого вы потратите много времени и воли. Придётся всё начинать сначала. Не давайте себе поблажек, настройте себя на успех.

Чтобы пройти весь этот путь становления режима, вам понадобятся уверенность в себя, умение смотреть в завтрашний день и способность здраво оценивать свои возможности. Если же вы проспали, то нужно будет ещё раз настроить себя, чтобы больше такого не повторилось.

Совет 17 : Как начать высыпаться

Недостаток сна влияет не только на продуктивность деятельности человека, но и на его здоровье. Чтобы начать лучше высыпаться, можно опробовать в повседневной жизни ряд простых советов.
Как начать высыпаться

1. Выключайте все источники света, когда ложитесь спать. Многие специалисты советуют даже приглушать свет в квартире за час до сна, как бы готовя организм ко сну. Свет является абсолютно лишним и ненужным раздражителем, который отвлекает организм ночью.

2. Ужин должен быть легким. Жирная и тяжелая пища добавляет лишней работы нашему организму. Мы пытаемся заснуть, расслабиться, а пищеварительная система в это время активно работает. Если уж и употреблять жирную пищу, то минимум за 2-3 часа до сна. Это касается также кофе, чая, сладких и газированных напитков. А вот простая вода всегда приветствуется.

3. За 1-2 часа до сна лучше выключить все приборы. Некоторые специалисты считают, что любая информация, которая поступает в мозг прямо перед сном, является лишним напряжением и стрессом для нашего организма. Это касается и учебы перед сном. Можно попробовать на время отказаться от просмотра телевизора или переписок в социальных сетях за час до сна, и посмотреть, благотворно ли это влияет именно на ваш организм.

4. Попробуйте ложиться спать чуть раньше. Самый простой и самый действенный совет. Он напрямую связан с предыдущим, ведь часто мы откладываем время сна из-за переписок и просмотров фильмов. Попробуйте ложиться спать хотя бы на час раньше, чем обычно, исключив перед сном все бесполезные действия.

5. Попробуйте ставить будильник так, чтобы общее время сна было кратно 1,5 часам. Именно полтора часа длятся все стадии сна. Всего их пять. Когда мы просыпаемся в последнюю фазу, мы чувствуем себя бодрыми и отдохнувшими.

6. Совершайте перед сном ряд простых действий. Собрать сумку на завтра, подготовить одежду, принять душ, умыться и идти спать. Все действия лучше выполнять каждый день в одной и той же последовательности. Это подготовит психику ко сну и станет своеобразным ритуалом, после которого организм будет засыпать намного быстрее. Да и утреннее время также можно сэкономить, если собирать вещи заранее. 

Совет 18 : Как научиться вставать рано и быть в хорошем настроении

Многие уже с самого утра находятся в стрессовом состоянии. Происходит это потому, что люди пытаются резко перестроить свой организм из пассивного состояние в активное. Они ставят резкие сигналы на будильник, быстро встают, начинают активно делать зарядку или пьют кофе. Такое поведение не только не приносит положительный результат, но и опасно для здоровья. Как же сделать утро добрым?
Как научиться вставать рано и быть в хорошем настроении
Инструкция
1
Есть два способа проснуться. Первый - самостоятельно, второй - с помощью будильника. Наиболее приятно и полезно вставать без посторонних сигналов и высыпаться. Вы просыпаетесь, потягиваетесь в кровати, у вас хорошее настроение и вы полны сил. Однако обществу такой вариант не выгоден, системе нужно, чтобы вы быстро просыпались и отправлялись на работу. В результате, вы прослушиваете мерзкий сигнал будильника и резко вскакиваете с постели. Если вам повезло отключить раздражающий источник и задремать вновь, сигнал разбудит вас повторно через пять минут. В итоге, вы встаете без настроения, идете варить кофе и убеждаетесь очередной раз, что утро не бывает добрым.
2
Можно ли просыпаться с утра легко и в хорошем настроении. Однозначно, да. Человеку для сна достаточно всего лишь 8 часов. Привыкайте ложиться спать вовремя. Если вы засиживаетесь в интернете до глубокой ночи, ваше утро добрым не будет.
3
Если вы не привыкли ложиться рано, готовьтесь встречать трудности. Во-первых, вы буквально силой должны оторвать себя от компьютера, отказать себе в просмотре интересного фильма или прочтения статьи. Если вы обратили внимание, что прием душа вас бодрит, либо принимайте его чуть раньше, либо отложите на утро, а косметику смывайте сразу как придете домой. Отключитесь от всех проблем. Не нужно думать о глобальном потеплении, мировом кризисе, домашних проблемах и подобных вопросах, которые не дадут вам уснуть.
4
Важно научиться вставать без будильника, но если вам нужно куда-то идти и вы не уверены, что проснетесь вовремя или вовсе еще не научились вставать рано, установите на свой сигнал приятную мелодию или любимую песню, которая заряжает вас положительными эмоциями и побуждает выполнять важные дела.

Совет 19 : Как совам без проблем вставать по утрам

Далеко не каждый с удовольствием встает с утра. Для большинства людей ранний подъем - испытание и соблазн послать все куда подальше. Однако, есть и те люди, которые просыпаются легко. Как же им это удается?
Как совам без проблем вставать по утрам
Инструкция
1
Режим - это первое, что нужно создать для себя. Если вы в будни спите по 4 часа, а в конце недели отсыпаетесь до обеда, ни о каком легком подъеме речь идти не может. Обратите внимание на то, сколько часов вам требуется, чтобы выспаться. Здоровый сон должен длиться от 8 часов. Начните ложиться раньше, тогда и встать будет легче.
2
Конечно, вы не сразу привыкнете вставать вовремя, поэтому заводите будильник на одно и то же время. Выходные не должны быть исключением. Не позволяйте себе валяться в кровати до обеда, даже если вам никуда не нужно идти. Встаете по будням в 6-7 часов, просыпайтесь так и на выходных. В ином случае, вы обречены на вечную борьбу со сном по утрам.
3
Не заводите приложение на телефоне, лучше купите будильник, который убегает от вас, либо, если есть такая возможность, отнесите часы с сигналом в другую комнату. Будильник, таким образом, вынудит вас подняться с кровати.
4
Сразу после подъема, идите чистить зубы. Это поможет вам проснуться и активирует работу пищеварения.
5
Если на улице темно, развешивайте все окна и включайте свет. В темноте вырабатывается гормон, отвечающий за сон.
6
Заварите чашку крепкого кофе или чая. Это поможет вам окончательно проснуться.
7
Вставать рано - это не особенность организма и не редкий талант. Это просто привычка, которую может развить каждый, если попробует использовать, хотя бы, ранее названные советы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500