Совет 1: Яблочный салат с сельдью

Чаще всего соленую селедку подают к праздничному столу как самостоятельную закуску или же делают из нее селедку под шубой. Мы же предлагаем вам приготовить вкусный яблочный салат с сельдью, который еще и полезен!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе слабосоленой сельди;
  • - 1 вареная картофелина;
  • - 4 помидора;
  • - 1 кисло-сладкое яблоко;
  • - 70 г салата микс;
  • - половинка красной луковицы;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 1,5 ст. ложек растительного масла;
  • - 1 ч. ложка зернистой горчицы;
  • - смесь перцев, морская соль.
Инструкция
1
Приготовьте заправку. Для этого смешайте соль, смесь перцев, лимонный сок, горчицу, масло. Немного взбейте вилкой.
2
Картошку порежьте тонкими ломтиками. Помидоры разрежьте на 4 части. Порежьте филе сельди тоненькими кусочками-полосками, лук - полукольцами. Очистите яблоко от сердцевины, порежьте тонкими ломтиками. Добавьте помытый салат микс.
3
Заправьте яблочный салат с сельдью получившейся ароматной заправкой, аккуратно перемешайте.
4
Салат готов, можете пробовать!

Совет 2: Готовим салат с сельдью «Тайна»

Редко кому удается разгадать, из чего состоит салат «Тайна». На самом деле используемые ингредиенты доступны и просты. Этот салат может стать альтернативой немого пресытившейся «Селедке под шубой».
Вам понадобится
  • - сельдь соленая – 1 шт.;
  • - печень куриная – 300 г;
  • - сыр – 100 г;
  • - свекла – 1 шт.;
  • - яблоко – 1 шт.;
  • - лук репчатый – 1 шт.;
  • - орехи грецкие (зерна) – 50 г;
  • - майонез – 150-200 г ;
  • - перец черный молотый, соль – по вкусу;
  • - масло растительное – для жарки.
Инструкция
1
Свеклу помойте, отварите в воде или приготовьте при помощи микроволновки. Подготовьте куриную печень, достаньте заранее из морозильной камеры, для отогрева. Промойте печень, нарежьте на мелкие кусочки.
2
Сковороду поставьте на плиту, нагрейте вместе с растительным маслом. Выложите кусочки куриной печени, обжарьте, постоянно переворачивая в течение 3-4 минут. В конце приготовления посолите и поперчите. Снимите печень со сковороды, постарайтесь масло сцедить.
3
Селедку очистите, отделите филе от хребта и косточек. Филе подготовьте в виде кубиков среднего размера.
4
Лук очистите, помойте и нарежьте на мелкие кубики. Яблоко помыв, очистите от кожицы, натрите на крупной терке. Остывшую вареную свеклу очистите, натрите на терке. Сыр натрите мелко. Ядра грецкого ореха измельчите острым ножом.
5
Соберите салат «Тайна». На удобное блюдо выложите первым слоем кусочки соленой сельди. Промажьте слоем майонеза. Далее расположите слой мелко нарезанного лука, вновь смажьте майонезом. Слой яблочный, майонез. Далее выложите куриную печень, майонез. Прикройте кусочки печени натертой свеклой, смажьте майонезом. Продолжите слоем сыра, закончив сбор салата крошкой грецкого ореха.
6
Оставьте салат «Тайна» в холоде на 1-2 часа, для пропитки всех слоев.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500