Совет 1: Рыба в оригинальном соусе

Блюда из фритюра получаются ароматными, сочными и сытными. Приготовьте во фритюре нежную рыбку и подайте ее с оригинальным соусом из майонеза и маринованных огурцов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг рыбного филе;
  • - 400 г цельного молока;
  • - 40 г пшеничной муки;
  • - 6 яиц;
  • - 4 ст. ложки подсолнечного масла;
  • - сок из половины лимона;
  • - измельченная петрушка, укроп;
  • - кукурузное масло для жарки;
  • - черный перец, соль, дольки лимона.
  • Для соуса:
  • - 200 г майонеза высокой жирности;
  • - 4 средних маринованных огурца.
Инструкция
1
Рыбное филе порежьте небольшими кусочками толщиной примерно 1,5 см. Смешайте половину указанного количества подсолнечного масла с соком лимона, перцем и зеленью, посолите и опустите рыбку на полчаса в этот маринад.
2
Желтки отделите от белков, смешайте с остатками подсолнечного масла, взбейте, понемногу добавляя муку. Белки отдельно взбейте вилкой, соедините со смесью. Получится жидковатое тесто.
3
Прогрейте масло во фритюрнице до температуры 170 градусов. Поочередно обмакните кусочки рыбы в жидкое тесто, уложите в корзину, обжаривайте в течение 3 минут.
4
Вытащите рыбу, дождитесь, пока стечет масло, выложите на салфетку. Затем переложите на красивое блюдо, присыпьте мелко порубленной зеленью, украсьте лимонными дольками.
5
Приготовьте соус. Для этого огурцы обрежьте с двух сторон, очистите, потрите на мелкой терке или измельчите блендером. Смешайте с майонезом, выложите в соусник, подайте к столу вместе с готовой рыбой.

Совет 2: Рыба в соусе карри с кинзой

Кинза - пряность, отлично сочетающаяся с нежным вкусом рыбы. Оттените этот дуэт порошком карри и овощами - получится оригинальное блюдо с легкими восточными нотками. В качестве гарнира подойдет рассыпчатый длиннозерный рис - он пропитается соусом и блюдо станет особенно аппетитным.
Вам понадобится
  • - 400 г семги;
  • - пучок кинзы;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 3 средних помидора;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 1,5 ст. длиннозерного риса, например, басмати;
  • - половина красного жгучего перца;
  • - оливковое масло;
  • - 1 луковица;
  • - 2 апельсина;
  • - 1 ч.л. сахара;
  • - 1 ст.л. порошка карри;
  • - соль;
  • - свежемолотый черный перец.
Инструкция
1
Для приготовления рыбу в соусе карри подойдет любая нежная жирная рыба. Но лучший вариант - семга. Очистите рыбу от кожи и костей, разрежьте на кусочки. Выжмите сок из апельсинов, смешайте его с порошком карри, небольшим количеством соли и мелко нарезанным жгучим перцем. Положите рыбу в этот маринад и уберите в холодильник на час.
2
Сладкий болгарский перец очистите от семян и нарежьте соломкой. Разогрейте в сковороде оливковое масло и выложите в него перец. Обжаривайте его пару минут, затем добавьте в сковороду рыбу, извлеченную из маринада. Готовьте все вместе еще 5 минут, затем выньте семгу и перец и сложите в отдельную миску.
3
Почистите и измельчите чеснок и лук, помидоры обдайте кипятком, снимите шкурку, а мякоть нарежьте кубиками. Зелень кинзы промойте и мелко порубите. Лук и чеснок обжаривайте в горячем оливковом масле 2-3 минуты, затем добавьте к ним помидоры, а потом - рыбу и болгарский перец. Всыпьте немного сахара, посолите, поперчите, добавьте измельченную зелень кинзы и тушите смесь еще 10 минут.
4
Длиннозерный рис промойте и отварите до готовности в подсоленной воде. Подавайте рыбу с рисовым гарниром, украсив блюдо веточками кинзы. Отдельно можно подать салат из свежих овощей с оливковым маслом и уксусом.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы любите более кислый вкус, замените апельсины на лимоны или лаймы.

Совет 3: Как приготовить рыбу, запеченную в сметанном соусе с грибами

Запеченная рыба – блюдо для настоящих гурманов. Выберите постные или жирные, белые или красные сорта и запеките их под густым сметанным соусом с грибами. Итог – сытное, но легкое блюдо, которое украсит как будничный, так и праздничный стол.
Вам понадобится
    • Карп в сметане с лесными грибами:
    • 1 кг карпа;
    • 200 г лесных грибов;
    • 2 луковицы;
    • 70 г масла;
    • 1,5 стакана сметаны;
    • 1 столовая ложка муки;
    • 100 г острого сыра;
    • 2 столовых ложки панировочных сухарей;
    • соль.
    • Судак
    • фаршированный шампиньонами:
    • 1 кг филе судака;
    • 1 стакан рыбного бульона;
    • 200 г шампиньонов;
    • 1 столовая ложка сливочного масла;
    • 1 столовая ложка муки;
    • 1 стакан сметаны;
    • соль;
    • чайная ложка порошка карри;
    • 0,5 чайной ложки порошка паприки.
Инструкция
1
Для запекания подходит рыба разных сортов. Попробуйте приготовить речную рыбу – она отличается очень оригинальным вкусом. Возьмите карпа средних размеров, тщательно промойте его, очистите от чешуи, удалите внутренности и кости. Куски филе уложите в смазанную маслом огнеупорную форму и поместите в предварительно разогретую духовку. Запекайте до полуготовности.
2
Лесные грибы очистите от кожицы и тщательно промойте. Обсушите их на бумажном полотенце и нарежьте крупными ломтиками. Луковицу нашинкуйте кольцами. Положите грибы в сотейник, добавьте лук, соль, перец, залейте смесь четвертью стакана воды и тушите до полной готовности. Сметану выложите в миску, посолите и смешайте с мукой. Острый сыр натрите на крупной терке и смешайте с панировочными сухарями.
3
Рыбу покройте тушеными грибами, залейте сметанной смесью и густо посыпьте тертым сыром с сухарями. Сбрызните растопленным маслом и запеките в духовке до образования красивой золотистой корочки. Подавайте в горячем виде прямо в форме.
4
Для порционной подачи очень удобна запеченная фаршированная рыба. В сотейнике с разогретым маслом потушите шампиньоны, нарезанные тонкими пластинками. Разотрите муку и масло, посолите и разведите горячим бульоном, вливая его порциями и постоянно перемешивая. Доведите смесь до кипения, проварите 2 минуты и добавьте в нее тушеные грибы. Все тщательно перемешайте.
5
Филе судака разделите на порционные куски, на каждом сделайте глубокий разрез посередине, не доводя нож до конца. Начините рыбу грибным фаршем. Выложите судака в глубокую огнеупорную форму. Приготовьте соус, смешав сметану с порошком карри, паприкой и солью. Залейте соусом рыбу и поместите ее в предварительно разогретую духовку. Запекайте до готовности. Подайте с зеленым салатом и картофелем-фри.
Рыба в молочном соусе с грибами
Связанная статья
Рыба в молочном соусе с грибами

Совет 4: Горбуша в кисло-сладком соусе

Горбуша - прекрасная красная рыба. Ее можно жарить, запекать, тушить. Я предлагаю попробовать приготовить оригинальное и вкусное блюдо из горбуши.
Вам понадобится
  • - филе горбуши - 1 кг;
  • - лимон - 2 шт.;
  • - апельсин - 1 шт.;
  • - мед - 2 ст. л.;
  • - масло растительное -100 г;
  • - яйца - 2 шт.;
  • - водка - 2 ч.л.;
  • - соль -1 ч.л.
Инструкция
1
Филе горбуши нарезаем одинаковыми брусочками, солим.
2
Готовим маринад.
Выдавливаем сок из лимонов и апельсина. Смешиваем сок, мед и растительное масло, перемешиваем. Укладываем рыбу в маринад и оставляем мариноваться в холодильнике на 3 часа.
3
Готовим кляр.
Отделяем желтки от белков. Нам понадобятся только белки.
Взбиваем миксером белки с водкой.
4
Каждый кусочек горбуши помещаем в кляр и обжариваем на растительном масле 2-3 минуты с каждой стороны.
Ароматная рыбка готова! Вкус невероятный! Приятного аппетита!
Обратите внимание
Таким образом замаринованная рыба никогда не будет сухой. Наоборот, станет сочной и ароматной.
Так как рыба хорошо замариновалась, жарить ее нужно совсем недолго.
Такую рыбку можно приготовить и на гриле.
Совет полезен?
Украсить рыбку можно свежей зеленью.
К рыбе подойдет любой гарнир (картофель, овощи).

Совет 5: Как приготовить рыбу по-азиатски с чесночным соусом

Любители рыбы постоянно находятся в поиске новых и оригинальных рецептов ее приготовления. Можно воспользоваться азиатским рецептом, по которому готовится не только вкуснейшая рыба, но и соус к ней.
Вам понадобится
  • - 400 г любой белой рыбы;
  • - ложка соли;
  • - 2 ложки кукурузного крахмала;
  • - луковица;
  • - 6 зубчиков чеснока;
  • - 10 перчиков чили;
  • - 100 г воды;
  • - 2 ложки сахара;
  • - сок одного лайма;
  • - 2 ложки рыбного соуса;
  • - листья базилика;
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Рыбу нужно очистить, сделать на ней надрезы, натереть со всех сторон солью и обвалять в крахмале.
Как приготовить рыбу по-азиатски с чесночным соусом
2
В сковороде разогреваем большое количество масла, обжариваем в нем рыбу по 6 минут с каждой стороны.
3
Перекладываем рыбу на тарелку и приступаем к соусу.
4
В сковороде на небольшом количестве масла обжариваем измельченный лук и выдавленный чеснок в течение 30 секунд.
5
Добавляем мелко нарезанный перец чили, предварительно удалив из него семена. Жарим, помешивая, одну минуту.
6
Вливаем воду, сок лайма, добавляем сахар, тушим 2 минуты. После этого добавляем рыбный соус и тщательно перемешиваем.
7
В последнюю очередь добавляем мелко нарезанные листья базилика, перемешиваем соус и убираем с огня.
8
Подаем рыбу вместе с соусом. В качестве гарнира можно использовать рис.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500