Совет 1: Как устранить течь аквариума

Причин протечки аквариума может быть несколько: допущен изначально брак при производстве или аквариумные швы недостаточно заполнены герметиком. Непрактичные люди могут заменить аквариум на новый. Но если вы не готовы выбрасывать деньги на ветер, тогда есть несколько способов, которые помогут вам устранить течь.
Вам понадобится
  • - силиконовый герметик для аквариумов,
  • - пилочка для ногтей.
Инструкция
1
Первым делом необходимо очистить швы в местах протечки, в этом случае придется переместить всех рыбок на время в другую емкость и слить воду из аквариума. Уберите все приспособления, грунт и растения, тщательно помойте аквариум и как следует высушите.
2
Теперь можно приступать непосредственно к устранению данной проблемы. Осмотрите внимательно швы, они заполнены специальным веществом – герметиком, который со временем теряет свои уникальные клеевые качества, после чего и происходит нарушение стыковки, соответственно, аквариум начинает пропускать воду.
3
Возьмите небольшой острый предмет, это могут быть металлическая пилочка для ногтей или небольшой шпатель, и осторожно вычистите из шва размокший герметик. Действуйте очень аккуратно, чтобы случайно не повредить стекло. Вычистите абсолютно все резиновые части этого вещества, чтобы шов остался практически чистым. Конечно – работа не из легких, но после тщательной очистки вам останется только загерметизировать внутренние швы при помощи силиконового герметика, который предназначен специально для аквариума. Он замечательно справится с поставленной задачей.
4
Нанесите небольшое количество герметика на внутренний шов и постарайтесь его мокрым и намыленным пальцем затолкать как можно глубже внутрь стыков. Старайтесь это сделать так, чтобы шов был полностью заполнен герметиком, пусть лучше он немного выступает, чем его будет не хватать. При помощи пилочки разровняйте силикон и распределите излишки по поверхности. После того как все швы будут заделаны, оставьте аквариум подсыхать на два дня. Спустя положенное время наполните его водой и посмотрите на плоды ваших трудов. Если течь не появилась – значит, вы сделали все правильно.

Совет 2: Как заделать течь

Наиболее распространенной неприятностью на кухне и в ванной наверняка считается капающий кран. Помимо того, что из капающего крана за ночь может «вытечь» не одно ведро, он еще и ужасно раздражает постоянными звуками капающих капель. Сантехника в этом случае вызывать нет необходимости, ведь можно сделать работу по ликвидации течи собственноручно. Вот как это делается.
Инструкция
1
Смена прокладки. В водопроводном кране есть такая вещь, которая имеет свойство быстро изнашиваться. Особенно быстро она изнашивается пол воздействием горячей воды. Результатом является подтекание крана. Вы можете сделать стойкие прокладки, которые прослужат вам дольше обычных в несколько раз, из старой автомобильной или мотоциклетной шины. Прокладку лучше вырезать из боковой части покрышки (там шина тоньше). Нити корда придадут прочности вырезанной прокладке.
2
Если подтекает из уплотнительного кольца, это поправимо. Необходимо в канавку для уплотнительного кольца уложить по виткам нить в несколько витков. На эти нитки надевается кольцо. Оно растягивается, что приводит к исчезновению течи.
3
Шлифовка седла крана. Седло также довольно быстро стареет, становясь причиной течи водопроводного крана. Нужно наклеить водостойкую шкурку на головку болта, зажать его в патрон механической (ручной) дрели и отшлифовать седло крана. После этой несложной операции течь устранится, а срок службы крана значительно увеличится.
4
Забивание деревянной вставки. Есть еще несколько вариантов, которые помогут вам привести в порядок изношенное седло крана. Необходимо зачистить до блеска седло, в отверстие клапана забить деревянную вставку, после чего залить место дефекта расплавленным оловом. Еще вариант: следует рассверлить седло и запрессовать (либо поставить на краску) в него втулку из латуни. Также можно установить мягкую резиновую прокладку, а также металлическую шайбочку с отверстиями на седло клапана.
5
Замена колечка сальника. Избавиться от течи из-под маховика водопроводного крана возможно, если поменять резиновое колечко сальника на новое. Сделать такое колечко можно из пробки от пенициллинового флакончика, в которой следует вырубить колечко, руководствуясь размерами износившегося колечка. Если заточить один край металлической трубки, то ей легко можно вырезать ровное круглое отверстие в резиновой пробке. Высота с наружным размером подгоняется бритвой. Удалить старый сальник и вставить новый легче всего шилом.
6
Покрывание конуса воском. Если течет кран, который переключает воду в ванну или в душ, требуется вывинтить конус крана, покрыть его тоненьким слоем воска, мыла или густой смазки, а затем завинтить конус на место.
7
Изготовление конусовидной прокладки. Гудящий водопроводный кран можно «усмирить», сделав конусовидную прокладку. Ее можно вырезать их твердой резины, а затем на наждаке обточить. При этом кран не только перестанет гудеть, но и срок его службы увеличится во много раз. Это все.
Полезный совет
Перед тем, как применить герметик, желательно обезжирить поверхность при помощи спирта или ацетона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500