Совет 1: Фисташковый крем англез

Фисташковый крем англез можно приготовить часа за два. Получится отличное лакомство, которое можно подавать с оладьями, блинчиками к завтраку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На три порции:
  • - фисташки - 1/3 стакана;
  • - сахар - 1/3 стакана;
  • - сливки 35%-ные - 1 стакан;
  • - три яичных желтка.
Инструкция
1
Очистите фисташки, сильно измельчите в кухонном комбайне.
2
Смешайте молотые фисташки с сахаром и сливками, варите в небольшой кастрюльке при умеренном огне, помешивая время от времени. Снимите кастрюлю с плиты, когда сахар растворится полностью. Оставьте минут на 10 охлаждаться.
3
Добавьте в теплую смесь фисташек со сливками три яичных желтка, взбивая венчиком после каждого. Потом поставьте на огонь, помешивайте деревянной ложкой. Варите, пока температура соуса не поднимется градусов до восьмидесяти.
4
Процедите готовый крем через сито, разлейте по креманкам, накройте пергаментной бумагой, уберите на полтора часа в холодильник. После этого фисташковый крем можно пробовать.

Совет 2: Как приготовить заварной крем по классическому рецепту

Заварной крем – «сердце» для множества десертов. Его замораживают, запекают в тортах, загущают крахмалом, он – основа для пудингов, муссов и суфле. В зависимости от метода приготовления и того, что вы в него добавите, он может стать крем-брюле и крем-карамелью, кондитерским кремом - патисье, который кладут в пирожные, сабайоном и т.п. Базовый классический вариант заварного крема – крем англез (Creme Anglaise).

Вам понадобится
    • Creme Anglaise
    • 1 стручок ванили
    • 500 мл молока
    • 6 яичных желтков
    • 120 г сахарной пудры
    • Creme Patissiere
    • 1 стручок ванили
    • 250 г молока
    • 250 г сливок
    • 5 яичных желтков + 1 яйцо
    • 120 г сахарной пудры
    • 25 г кукурузного крахмала
Инструкция
1
Creme Anglaise

Классический заварной крем состоит только из молока, сахара и яиц. Ароматизируют его натуральной стручковой ванилью. Для этого стручок разделите вдоль пополам, очистите от семян и положите в кастрюлю с молоком. Молоко на медленном огне доведите до кипения, снимите с плиты и дайте немного остыть. Выньте из него стручок ванили, обсушите и можете использовать пряность еще раз. Если вы хотите чтобы крем был без вкраплений, семена ванили можно не класть.
2
Пока молоко остывает, взбейте желтки с сахарной пудрой. Начинайте понемногу добавлять к ним жидкость. Процесс соединения веществ с разной температурой в кулинарии называется темперированием. Чтобы грамотно темперировать взбитые желтки и горячее молоко, первая порция жидкости не должна превышать по объему половины объема желтков. Влейте молоко тонкой струйкой, непрерывно взбивая. Затем также добавьте еще около трети оставшегося молока. Темперированные желтки влейте в кастрюлю с остальным молоком, перемешайте и поставьте на водяную баню.
3
Водяная баня для заварного крема должна состоять из кастрюли большего объема, наполненной водой и кастрюльки, ковшика или миски меньшего объема, установленной наверху. Крем готовится при медленном нагревании паром, поэтому важно, чтобы жидкость не «била ключом», лишь слегка бурлила, и дна емкость с кремом достигал только пар, а не водяные брызги или же сама вода.
4
Варите крем на водяной бане, непрерывно помешивая, до загустения. Готовность крема можно проверить кондитерским термометром – он достигает температуры в 82оС. Если у вас нет термометра, обратите внимание на консистенцию крема – он должен обволакивать ложку и, если провести ей по поверхности лакомства, должна оставаться четкая «дорожка».
5
Creme Patissiere

Если вы хотите приготовить кондитерский заварной крем - тот, который используют для начинки различных пирожных (например, эклеров) и тортов, то в яйца при взбивании нужно добавлять немного крахмала.
6
Вскипятите молоко с ванилью. Взбейте и темперируйте яйца, влейте их в молоко и начните готовить на маленьком огне, непрерывно помешивая. Добавьте сливки. Когда крем загустеет, снимите с огня и охладите. Если к кондитерскому заварному охлажденному крему добавить немного взбитых сливок, то получится еще более нежная начинка – крем муслин.
Видео по теме

Совет 3: Клубнично-фисташковый торт

Этот десерт порадует вас и ваших друзей. Воздушный, лёгкий и не слишком сладкий, а самое главное - очень красивый.
Вам понадобится
  • - 400 г клубники;
  • - 250 мл сливок;
  • - 10 г желатина;
  • - 80 г фисташек (ядра, не жаренные, несолёные);
  • - 2 пачки ванилина;
  • - соль (щепотка);
  • - 280 г сахара;
  • - сахарной пудры;
  • - 80 г муки;
  • - 4 яйца куриных;
  • - 1 ст. ложка разрыхлителя теста;
  • - 2 ст. ложки сока лимонного;
  • - 500 г творога (обезжиренного).
Инструкция
1
Фисташки (60 г) смолите в муку. Взбейте белки яиц до пенистого состояния. Добавьте соль, желтки. Взбейте все. Добавьте 150 г сахара и пачку ванилина. Взбивайте до светло кремового цвета, приблизительно 5 минут.
2
В просеянную муку добавьте фисташковую муку и разрыхлитель, тщательно смешайте. Смешайте мучную смесь с взбитыми яйцами и хорошо перемешайте.
3
Влейте смесь в тару для выпечки, смазанную маслом. Поставьте в разогретую до 160 градусов духовку. Выпекайте 30 минут. Остудите бисквит и выньте его из формы. Замочите желатин в холодной кипячённой воде.
4
Клубнику, лимонный сок, 3 ст. ложки воды, 1 пачку ванилина, 130 г сахара поместите в кастрюлю и нагрейте (но не варите). С помощью блендера измельчите смесь в пюре. Смешайте с творогом и желатином. Взбейте сливки. Добавьте их к клубничной массе.
5
Разрежьте фисташковый бисквит на 3 части. Положите первый слой в форму и залейте клубничной массой. Затем второй круг бисквита и снова крем. Третий слой бисквита. Охладите в холодильнике не менее 2 часов. Украсьте торт, фисташками, сахарной пудрой, ягодами клубники.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Такой крем хранится в холодильнике не более двух суток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500